HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Buell 1125R - ремонт ГБЦ и цепного привода ГРМ https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=21017 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Motorist [ 27 июл 2021, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Buell 1125R - ремонт ГБЦ и цепного привода ГРМ |
После ремонта ЦПГ перешел к головкам. Приобрел на "Ибее" следующее: ГБЦ в сборе (мне были нужны клапана, рокеры и один выпускной распредвал передней головы), цепи, успокоители и натяжители ( всего по 2 штуки). Заменил дефектные клапана ( было касание поршней), притер легонько их. Отрегулировал зазоры путем шлифования имеющихся шайб - все отлично получилось. Эту работу нужно проводить до установки цепей, так как для быстрого извлечения шайб проще убирать валы, чем отжимать клапана. Перешел к цепным механизмам. Обнаружил, что натяжитель и успокоитель задней цепи изношены сильно, а передние - в идеале. Стал искать причину этого, быстро нашел. Инженеры "Ротакса" допустили две серьезные ошибки при разработке этого механизма: 1. Отсутствует механическая блокировка обратного хода гидронатяжителя цепи. Есть только шариковый клапан, удерживающий масло внутри гидронатяжителя. 2. Гидронатяжитель заднего цилиндра стоит в таком положении, что его глухой стакан находится вверх дном под углом 45градусов. То есть, полностью удалить воздух из него НЕВОЗМОЖНО. А значит, и цепь он ровно "держать" не будет, оставшийся там воздух будет работать как амортизирующий пневмоэлемент, постоянно позволяя цепи упруго вибрировать на разных режимах работы этого мотора. Вот это и является причиной сильного износа успокоителя и натяжителя заднего цилиндра. Я решил эту проблему - замерил зазоры и изготовил блокирующие кольца на гидронатяжители, чтобы они больше не уходили назад. Сейчас мотоцикл на ходу, все работает отлично. Продолжение следует. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |