HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Buell 1125R — ревизия ЦПГ и замена поршневых колец https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=21015 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Motorist [ 27 июл 2021, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Buell 1125R — ревизия ЦПГ и замена поршневых колец |
Всех приветствую. Приобрел по случаю этот мотоцикл с проблемным генератором и последствиями неграмотного ремонта этого узла. Снял мотор и подразобрал его для оценки техсостояния. По результатам замера цилиндров и поршней выявлено следующее: износ цилиндров 0,00 мм, износ поршней - 0,01 мм, износ компрессионных колец - 1,0 мм зазор в замке. Кольца требуют замены. Буду менять. Причина износа - фильтр "нулевого сопротивления". Фильтр переделан, об этом позже. |
Автор: | Motorist [ 27 июл 2021, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell 1125R - Ревизия ЦПГ и замена поршневых колец. |
Оригинальных колец я не нашел, стал подбирать, и подобрал - подошли кольца от авто Cadillac Escalade 6.2, GM 89018049 Продаются комплектом на 1 цилиндр, стоит 1700 р. По высоте компрессионные кольца выше штатных на 0,2 мм. Маслосьемное по высоте совпадает. Диаметр цилиндра "бьюлла" - 103,00 мм, "эсклейда" - 103,25 мм. Требуется подгонка зазоров в замке до 0,25 мм ( у всех). Канавки на поршнях требуют небольшого "разгона" под новые кольца ( на 0,2 мм). Сделано в мастерской по расточке блоков и др., 800 руб. Итого - 1700 * 2 + 800 = 4200 руб. В мануале предписано сначала установить поршни на шатуны, а затем сверху надевать цилиндры. Я поступал иначе - в цилиндры на столе вставил поршни и прогнал их вниз, чтобы показалось отверстие под палец, а потом подсоединил к шатунам. Прокладки под цилиндры изготовил из "советского" голубого паронита ПМБ - 0,5. Прокладки ГБЦ оставил оригинальные, но восстановил их. Они трехслойные - верх и низ из стали, середина - алюминий. Расклепал, все очистил. Затем окрасил термостойкой краской, просушил и склепал, как было. Сейчас мотоцикл уже на ходу. Продолжение следует. |
Автор: | Сурен [ 27 июл 2021, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell 1125R — ревизия ЦПГ и замена поршневых колец |
Это же вроде бы мотор Ротакс ,нет ?Запчасти уже не найти ? Интересный мотоцикл ,как и все Бьюил,очень жаль, что их история закончилась((Но хорошо когда есть люди занимающиеся их восстановлением.Удачи! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |