Re: Buell 1125R - Ревизия ЦПГ и замена поршневых колец.
Оригинальных колец я не нашел, стал подбирать, и подобрал - подошли кольца от авто Cadillac Escalade 6.2, GM 89018049
Продаются комплектом на 1 цилиндр, стоит 1700 р. По высоте компрессионные кольца выше штатных на 0,2 мм. Маслосьемное по высоте совпадает.
Диаметр цилиндра "бьюлла" - 103,00 мм, "эсклейда" - 103,25 мм. Требуется подгонка зазоров в замке до 0,25 мм ( у всех).
Канавки на поршнях требуют небольшого "разгона" под новые кольца ( на 0,2 мм). Сделано в мастерской по расточке блоков и др., 800 руб.
Итого - 1700 * 2 + 800 = 4200 руб.
В мануале предписано сначала установить поршни на шатуны, а затем сверху надевать цилиндры. Я поступал иначе - в цилиндры на столе вставил поршни и прогнал их вниз, чтобы показалось отверстие под палец, а потом подсоединил к шатунам.
Прокладки под цилиндры изготовил из "советского" голубого паронита ПМБ - 0,5.
Прокладки ГБЦ оставил оригинальные, но восстановил их.
Они трехслойные - верх и низ из стали, середина - алюминий.
Расклепал, все очистил. Затем окрасил термостойкой краской, просушил и склепал, как было.
Сейчас мотоцикл уже на ходу. Продолжение следует.