Текущее время: 21 ноя 2024, 11:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
 Buell 1125R — ревизия ЦПГ и замена поршневых колец 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 янв 2021, 21:18
Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): Buell 1125R
Непрочитанное сообщение Buell 1125R — ревизия ЦПГ и замена поршневых колец
Всех приветствую.
Приобрел по случаю этот мотоцикл с проблемным генератором и последствиями неграмотного ремонта этого узла.
Снял мотор и подразобрал его для оценки техсостояния.
Изображение

Изображение

По результатам замера цилиндров и поршней выявлено следующее: износ цилиндров 0,00 мм, износ поршней - 0,01 мм,
износ компрессионных колец - 1,0 мм зазор в замке. Кольца требуют замены. Буду менять. Причина износа - фильтр "нулевого сопротивления". Фильтр переделан, об этом позже.
Изображение

Изображение

Изображение


27 июл 2021, 21:33
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2021, 21:18
Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): Buell 1125R
Непрочитанное сообщение Re: Buell 1125R - Ревизия ЦПГ и замена поршневых колец.
Оригинальных колец я не нашел, стал подбирать, и подобрал - подошли кольца от авто Cadillac Escalade 6.2, GM 89018049
Продаются комплектом на 1 цилиндр, стоит 1700 р. По высоте компрессионные кольца выше штатных на 0,2 мм. Маслосьемное по высоте совпадает.
Диаметр цилиндра "бьюлла" - 103,00 мм, "эсклейда" - 103,25 мм. Требуется подгонка зазоров в замке до 0,25 мм ( у всех).

Канавки на поршнях требуют небольшого "разгона" под новые кольца ( на 0,2 мм). Сделано в мастерской по расточке блоков и др., 800 руб.
Итого - 1700 * 2 + 800 = 4200 руб.

Изображение

Изображение

Изображение

В мануале предписано сначала установить поршни на шатуны, а затем сверху надевать цилиндры. Я поступал иначе - в цилиндры на столе вставил поршни и прогнал их вниз, чтобы показалось отверстие под палец, а потом подсоединил к шатунам.

Изображение

Изображение

Прокладки под цилиндры изготовил из "советского" голубого паронита ПМБ - 0,5.
Прокладки ГБЦ оставил оригинальные, но восстановил их.
Они трехслойные - верх и низ из стали, середина - алюминий.
Расклепал, все очистил. Затем окрасил термостойкой краской, просушил и склепал, как было.

Изображение

Изображение

Сейчас мотоцикл уже на ходу. Продолжение следует.


27 июл 2021, 22:03
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1233
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Buell 1125R — ревизия ЦПГ и замена поршневых колец
Это же вроде бы мотор Ротакс ,нет ?Запчасти уже не найти ? Интересный мотоцикл ,как и все Бьюил,очень жаль, что их история закончилась((Но хорошо когда есть люди занимающиеся их восстановлением.Удачи!


27 июл 2021, 22:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB