HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Мой Buell X1W "Оксюморон" https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=18775 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Hardy [ 05 июн 2020, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Мой Buell X1W "Оксюморон" |
Всем привет. Приобрел у Юры из Йошкар-Олы Buell X1 White Lightning 2001 года. Он здесь писал о своем Buell. Мотоцикл в данный момент едет в Москву, где собственно и будет обитать. Икс в гараже второй мотоцикл, поэтому для начала хорошенькое ТО и инспекция узлов по регламенту. |
Автор: | Hardy [ 07 июн 2020, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
Вот и забрал байк, отправили в прошлое воскресенье, в четверг можно было уже забирать, но удалось только в субботу. Везли из Йошкар-Олы - Деловыми Линиями, по деньгам получилось 7700 (в стоимость включена обрешётка и пупырка). Получил его в целости и сохранности, это уже радует), до этого подобного опыта у меня не было. Сейчас буль находится на хранении в сервисе у друзей, где я могу им заниматься в полной мере. День 1: Снял оба колеса, так как резина мертвецки-мертвая и 05 года, купил комплект Mitas Sportfotce +. По заднему колесу если кому интересно, нужно 2 ключа на 36 мм, в обычных наборах инструмента торцевые головки идут до 32 мм, так что имейте это в виду. Конечно при отсутствии головки, можно обойтись разводным ключом. Больше никаких сложностей с задним колесом не возникло) По переднему колесу, размер гайки не запомнил, так как подобрал её из дюймового набора, если кому-то нужно я уточню Чтобы снять переднее колесо, нужно сначала извлечь колодки из переднего суппорта, потом открутить два болта, которые держат суппорт и как сказано в мануале - медлееенно и аккуратно вытащить его. Также под замену пошёл аккумулятор, его модель YTX20L-BS и попутно был обнаружен перетертый плюсовой провод, с ним немного пришлось повозиться, одна сторона провода прикручена к стартеру и болт смотрит немного вниз в связи с этим подлезть трещоткой не вариант, рожковым или накидным тоже, так как амплитуда стремится к нулю, как итог будешь крутить пол дня, поэтому на помощь пришёл комбинированный трещоточный ключ на 12 мм . Дальше переборка вилки и инспекция подшипников рулевой колонки. |
Автор: | MadMax [ 08 июн 2020, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
Передняя и задняя ось (а также многое другое в этом мотоцикле) на метрическом крепеже. Задняя, да, на 36. Удобно пользоваться разводным ключом и переставными клещами (в народе - "геббельсы") через тонкую кожаную полоску, чтобы не угробить гайку. Но лучше завести пару головок на 36 под 1/2-ю, продаются в Авторуси и прочих Кемпах. На этом точно не стоит экономить. Передняя: гайка на 24. Ежели маслать их дюймовыми инструментами, будет тот же результат, когда пионеры крутят Харлеи старыми совецкими ключами. Менять ЁшкарÖHLINSкое масло в вилке Менять тормозную жидкость в обоих контурах Разобрать суппорты и чистить их от перхоти Колодки лучшие для переда - Lyndall Brakes, проверено, остальное со временем съест редкий тормозной диск Поздравляю! Владельцу Kawasaki ZRX1200 этот мотоцикл может понравиться, потому что там всё по-другому |
Автор: | grub [ 08 июн 2020, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
А от кожуха над ведомым шкивом чета отломано? Или это какая-то хитрая дизайнерская задумка, он такой стрелой в никуда и должен уходить? |
Автор: | MadMax [ 08 июн 2020, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
И если будешь ездить в режиме "каждый день" или около того, настоятельно рекомендую озаботиться слайдерами или какой-либо защитой от падений. Прежде всего (а это самое больное и дорогое в этом мотоцикле), выпускные трубы и вообще вся трасса до глушителя Самоделки на них долго не живут, выглядят отстойно, задолбаешься подваривать. Бэухи все в трещинах и безумно дороги. Альтернативные выпускные почти никто уже не делает, а те, что остались стоят в половину денег, что ты купил мотоцикл + доставка |
Автор: | MadMax [ 08 июн 2020, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
grub писал(а): А от кожуха над ведомым шкивом чета отломано? Или это какая-то хитрая дизайнерская задумка, он такой стрелой в никуда и должен уходить? Так и должен. Всё там в норме |
Автор: | MadMax [ 08 июн 2020, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
Хароооооший прям мотоцикл... |
Автор: | Hardy [ 09 июн 2020, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
MadMax писал(а): Ежели маслать их дюймовыми ин Менять ЁшкарÖHLINSкое масло в вилке Менять тормозную жидкость в обоих контурах Разобрать суппорты и чистить их от перхоти Колодки лучшие для переда - Lyndall Brakes, проверено, остальное со временем съест редкий тормозной диск Поздравляю! Владельцу Kawasaki ZRX1200 этот мотоцикл может понравиться, потому что там всё по-другому Спасибо за советы! Всю ходовку перетряхну, мануал уже распечатал, инструмент потихоньку докупается. Жду следующей вылазки в сервис. |
Автор: | Hardy [ 09 июн 2020, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
MadMax писал(а): И если будешь ездить в режиме "каждый день" или около того, настоятельно рекомендую озаботиться слайдерами или какой-либо защитой от падений. Прежде всего (а это самое больное и дорогое в этом мотоцикле), выпускные трубы и вообще вся трасса до глушителя Самоделки на них долго не живут, выглядят отстойно, задолбаешься подваривать. Бэухи все в трещинах и безумно дороги. Альтернативные выпускные почти никто уже не делает, а те, что остались стоят в половину денег, что ты купил мотоцикл + доставка Нет, у меня ZRX на каждый день). По защите конечно же надо будет что-то думать. |
Автор: | Hardy [ 09 июн 2020, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
Вопрос по масляному фильтру, на буржуйском форуме есть таблица аналогов-заменителей и опираясь на эту информацию я купил WIX 51394, но он какой-то короткий в сравнении с тем, что стоит сейчас или тем же K&N (Hiflo). |
Автор: | Hardy [ 09 июн 2020, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
Автор: | MadMax [ 09 июн 2020, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
Да не коробку, а сам фильтр Фланец явойный. Чем он к мотору прикручивается |
Автор: | Hardy [ 09 июн 2020, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
MadMax писал(а): Да не коробку, а сам фильтр Фланец явойный. Чем он к мотору прикручивается Да я понял) как буду у мотоцикла, обращу внимание. Но вообще, пока на повестке ходовка, мотором чуть позже займусь. За уточнения по системе смазки отдельное спасибо. |
Автор: | Ром-Ромыч [ 10 июн 2020, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
Hardy писал(а): концевик регулировки свободного хода обломан (неудачная конструкция, ожидаемо); Это от кривых рук - неправильная укладка тросиков или несоответствие длины тросов высоте руля. |
Автор: | Hardy [ 10 июн 2020, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
Ром-Ромыч писал(а): Hardy писал(а): концевик регулировки свободного хода обломан (неудачная конструкция, ожидаемо); Это от кривых рук - неправильная укладка тросиков или несоответствие длины тросов высоте руля. Скорее всего ты прав! |
Автор: | Hardy [ 18 июн 2020, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
День 4: Заскочил после работы, ехал в приподнятом настроении, пока все по кайфу). В планах было перебрать передний суппорт и машинку, но все пошло не по сценарию, так как все банджо болты под 12 гранную торцевую головку, которой в моем арсенале никогда не было), хотя в мануале четко написано - метрика и на схеме обычные 6 гранные болты. Ну да ладно, отложил тормоза на следующий раз. По итогу скинул банку, чтобы в дальнейшем не мешалась; накинул заднее колесо и снял накладку на бак, для дальнейшей полировки. Возможно придётся обновить наклейки, благо они пока ещё есть в продаже. P.S. Также в Германии по очень хорошей цене прикупил 4 оригинальных поворотника и пару родных зеркал. В свободное время активно листаю блог twinmotorcycles.nl, как по мне так это кладезь информации для буеллеров, особенно в частности тюберов. |
Автор: | MadMax [ 18 июн 2020, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Buell X1W "Оксюморон" |
Hardy писал(а): Также в Германии по очень хорошей цене прикупил 4 оригинальных поворотника и пару родных зеркал. В свободное время активно листаю блог twinmotorcycles.nl, как по мне так это кладезь информации для буеллеров, особенно в частности тюберов. Родные поворотники и зеркала? А как же всё это фрезерованное гомно от Rizoma, китайские рычаги, резные бачки тормозов и прочие китайские говнодиодные фонари? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |