HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Резиновые опоры двигателей ХВ https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=11228 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MadMax [ 10 апр 2017, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновые опоры двигателей ХВ |
Вот, кстати, насчет костей-тяг реактивных и выставления рамы на моторе... То, что после снятия мотора и его капиталки (разбор со съемом головок, демонтаж передней опоры), будет необходимо выставить раму - это вполне понятно. Но как это сделать? Какие критерии попадания в "правильный ноль"? Мы же не знаем, должна ли рама в этом "ноле" спокойно висеть на моторе или, напротив, немного быть заневолена на резинках... От этого будет много зависеть. Начиная от саморазрушительных вибраций, заканчивая управляемостью. У тюбера, к примеру, влияние этой схемы значительнее, чем у ХВ. Понимаешь, о чем я? Давно меня этот вопрос беспокоит) Ни в мануалах, ни на форумах заграничных, ничего такого найти не удавалось. |
Автор: | Ром-Ромыч [ 10 апр 2017, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновые опоры двигателей ХВ |
На мой взгляд, резинки должны быть не напряжены при установке. Просто рама своим весом на них стоит. Нейтральное положение втулок относительно диапазона их работы. Работает в обе стороны одинаково. Мотор вращается вокруг своего центра тяжести... Думаю как-нибудь часики приделать к передней опоре, померить диапазон шевеления двигателя в обе стороны. Заднюю опору при сборке двигателя ставлю по центру, на ней делаю разметку, а центр мотора - стык картера. У неё там практически пазы, а не отверстия в основании, что к картеру крепится и её можно шевелить ощутимо. Когда опора стоит по центру, её кость ставится без проблем, просто вкручивается болт. Передняя опора затягивается, когда все кости установлены. Отверстия крепления к голове имеют некоторый зазор. Всю геометрию, в принципе, задают кости. При установке неродных опор рама выставляется ровно относительно мотора, регулируются кости, затягиваются опоры. Другой вопрос - почему они так устроены... Основная нагрузка приходится на сдвиг блина, а не на сжатие резины. Наверное, для простоты изготовления или места мало... |
Автор: | gvozdila [ 01 сен 2020, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновые опоры двигателей ХВ |
Нашел на американском форму упоминание о новом типе креплений. Попробую систематизировать: TPEHAK (сейчас забанен, но доступен на других ресурсах) предлагал сделать крепление со сменными эластичными элементами. Идея получила смешанные отзывы общественности. Наш Ром-Ромыч относится к подобной конфигурации скептически. Ссылка: https://www.buellxb.com/forum/showthread.php?51131-Buell-XB-high-performance-front-isolator Следующий вариант с сайта twinmotorcycles Появлялся в продаже, но уже не доступен https://www.twinmotorcycles.nl/webshop/artikel.asp?mc=1&guid=YXHFSC&aid=11583&cid=5365&s=&a=&aname=Buell_XB912_TM_Engine_Mount_front_isloater Сами они предлагают вместо него что-то очень похожее на оригинальное крепление, но с заменой шильдика https://www.twinmotorcycles.nl/webshop/artikel.asp?mc=1&aid=16082&cid=0&s=isolator&a= Можно заказать, но € 243,75 + доставка. Слегка кусается. На badweatherbikers.com народ обсуждал новость группу в фейсбуке с еще одним вариантом крепления. Ссылки на группу нет, но есть упоминание о фабричном итальянском производстве этих креплений. http://www.badweatherbikers.com/buell/messages/32777/799140.html?1487431865 Этот вариант очень похож не первый, но выглядит гораздо кустарней. Не очень понятно, к новому или старому заднему креплению подходят перечисленные варианты. |
Автор: | masakari_kai [ 03 сен 2020, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновые опоры двигателей ХВ |
gvozdila писал(а): На badweatherbikers.com народ обсуждал новость группу в фейсбуке с еще одним вариантом крепления. Ссылки на группу нет, но есть упоминание о фабричном итальянском производстве этих креплений. Этот вариант очень похож не первый, но выглядит гораздо кустарней. Не очень понятно, к новому или старому заднему креплению подходят перечисленные варианты. Этот вариант я тестил лично. Там очень слабые трубчатые (!) резиновые элементы, которые померли примерно за 600 км. Полиуретановые стержни продержались не сильно дольше. Там проблема в том, что внешняя нижняя часть втулки/обоймы, которая упирается в резиновые элементы не перекрывает их полностью и начинает срезать при вертикальных вибрациях. А если сделать ее больше, то сайлент перестает амортизировать боковой компонент вибраций. Вот чем это заканчивается: |
Автор: | Ром-Ромыч [ 03 сен 2020, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновые опоры двигателей ХВ |
Картинки не видать. Закинь через Радикал. Я как увидел на американском форуме эту конструкцию, сразу сказал - работать оно не может. Амплитуда смещения двигателя в районе передней опоры - 6...8 мм. (измерял часиками на работающем моторе с новыми опорами). Т.е. от центрального положения 3...4 мм. в обе стороны. Резинка, работающая на срез - глупость в данном месте. Если своими силами реанимировать опору, придётся повторять поперечное сечение оригинальной резинки. Мы проводили эксперимент: собрали из укороченных газелевских сайлентов - получился жесткач, руки отсыхают. Пол-дня езды - как большой болгарой пилил сутки непереставая... Такое показано на "твине" в синем цвете (которой нет в наличии). Сделали дырки в резине - помягче стало. В итоге вырезали пазы в резине и повторили сечение оригинала - заработало. И вибраций нет и мотор держится. Сезон эта опора уже отходила. Судя по внешнему виду, ещё не разваливается. Главное - опора должна устанавливаться свободно, без пред.напряжения резинки. Тогда будет работать, а не разрушать сама себя от лишнего напряжения. |
Автор: | masakari_kai [ 08 сен 2020, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновые опоры двигателей ХВ |
Ром-Ромыч писал(а): Картинки не видать. Закинь через Радикал. У меня в браузере все видно, использовал форумные тэги и прямые ссылки со свего гугл-альбома. Обнови страницу. |
Автор: | Vladimir 46 [ 08 сен 2020, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновые опоры двигателей ХВ |
masakari_kai писал(а): Ром-Ромыч писал(а): Картинки не видать. Закинь через Радикал. У меня в браузере все видно, использовал форумные тэги и прямые ссылки со свего гугл-альбома. Обнови страницу. Вставка фото - viewtopic.php?f=37&t=9 |
Автор: | Ром-Ромыч [ 08 сен 2020, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Резиновые опоры двигателей ХВ |
masakari_kai писал(а): ...со свего гугл-альбома. Обнови страницу. Мой яндекс твой гугл не видит. Обновлял, не помогает |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |