HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Заливка карт в мозги Buell XB 03...07 гг. https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=42&t=10560 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ром-Ромыч [ 15 дек 2016, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Заливка карт в мозги Buell XB 03...07 гг. |
Актуально для всех Бьюллов с 2003-го по 2007 г. включительно. Версия инжектора DDFI 2. Чтобы диагностировать и настраивать Бьюлл, необходим комп с ХП и шнурок: http://www.twinmotorcycles.nl/webshop/a ... ming_cable Комп можно слабосильный, нетбук какой-нибудь, лишь бы икспишка стояла. Со шнурком может идти диск с программульками, а может и не идти. Если нету, качать отсюда: https://yadi.sk/d/sMPQ-KrsEuYJ3 Там куча всяких карт, дрова для шнурка (красный кружок), старая версия шпиона и инструкции по DDFI 2. Последняя версия "шпиона" (ставить лучше её): https://yadi.sk/d/febYmjtBEuYWD Поставить шпион. Подключить мопед к компу, включить зажигание. Красная кнопка на правом пульте должна быть включена, иначе ничего не получится. Поставить дрова. Загрузить шпион, нажать кнопку: Появится такая штука, нажать кнопку, потом везде "ок": Нажать "ключик" Стрелки зашевелились, появились цифры и выскочил прямоугольник с зелёной полоской, значит мопед подключился. Важный параметр - угол дросселя. Мопед надо завести. Показания угла на холостых не должны скакать. Десятка-две - куда ни шло... Пол-процента - пора датчик менять. Процент и больше скачет - хана датчику полная. Чистить его бессмысленно, только менять. Можно сходить в трабл-коды и посмотреть, что пишет. Предварительно в разделе диагностики внизу поставить везде галки, чтобы все ошибки видел. Коды ошибок: http://www.ecmspy.com/errorcodes.shtml Стереть старые ошибки, прочитать снова, лучше на заведённом. Если выскакивает ошибка заслонки выхлопа, выключить её в разделе диагностики (актив муфлер контроль). Поставить галку, нажать "бурн", написать yes и "ок". И (обязательно) выдернуть кабель из привода, чтобы мопед его не видел. Если привод работает и глушак родной, пусть работает, штука полезная. Если кислородник плох, его также можно отключить. Галку поставить и из разъёма выдернуть. Выключенный программно, но не физически всё равно видит мопед и тухлый датчик морочит мозги. "Белый провод" всегда должен быть выключен (раздел диагностики между муфлером и кислородником). Это у японских версий душилка. Прикрывает заслонку, когда ты её открыть пытаешься. Привод - железная байда рядом с воздушным фильтром под крышкой и тросик от неё к дросселю. Выкорчевать её вместе с тросиком. Галка в разделе активна независимо от прошивки и наличия байды на мопеде и я её отключаю всегда. Прежде, чем что-то записывать в мозги, читаем прошивку и сохраняем куда-нибудь. Грузим нужный нам EEPROM: Ставим галку: Прописываем карты, пишем "ес" и т.д. EEPROM целиком заливать нет смысла, если хочешь только карты заменить. Да и не подойдёт, скорее всего, не встанет чужая прошивка. Мозги примут только тот EEPROM, версия которого была залита изначально. Версию можно позырить в разделе EEPROM в правом верхнем углу. Карты (топливные и зажигания) заливаются независимо от прошивки. У 8-го года, например (DDFI 3), карты на чужую прошивку уже не встанут, только свои ковырять или по версии прошивки искать... Поэтому оригинал своей прошивки сохранить надо обязательно. У меня как-то после мойки отрубился передний горшок. Причем, программно. Потёртый высоковольтный провод куда-то лупанул, в кабель-канал, наверное, короче, замкнуло что-то в тонкой электронике... Вылечил перезаливкой EEPROM. Иначе ни в какую не хотел работать... Заходим в "конфиг". Слева настройки всякие. Ставим галки, как на картинке. Активацию кислородника тоже. Иногда бывают такие глюки (поставить как на картинке выше, сделать "бурн" и вольтаж встанет на своё место): Заходим в раздел диагностики, включаем лямбда-зонд, если он исправен, ставим AFV - 100% и делаем "ресет ТПС". Обнулять датчик дросселя обязательно после манипуляций с мозгами или просто периодически. Для этого выкручиваем трос холостого хода так, чтобы заслонка гарантированно закрылась полностью. Нажимаем кнопку "ресет". Закручиваем трос до угла дросселя 5%. Заводим, ставим 1000 об.,прогреваем, регулируем холостой ход. Прогретое состояние двигателя - 180 градусов. Всё это при включенном мопеде, включенной красной кнопке и включенных "ключиках". Эти "ключики" постоянно придётся клацать, перед каждой операцией. |
Автор: | Ром-Ромыч [ 15 дек 2016, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заливка карт в мозги Buell XB 03...07 гг. |
Что касается карт... Если муфлер работает, подойдёт "сток". Если не работает, обычно парни натягивают тросик заслонки и в таком положении его фиксируют, получая псевдопрямоток всю дорогу. При наличии нулевика заливают карты "рейс". Тогда более менее может ехать. Нулевик лучше сразу поставить, а оригинальный валенок выкинуть. При наличии нормального прямотока сам бог велел карты "рейс". Я лью в Булку 92-й бензин. Карты, которые с диском поставляются, писаны под ихний, какой, не знаю... 91...95, как пишет мануал. По хорошему, выбрать бензин, который по каким-то соображениям подходит мопеду (92 или 95, спорить можно до хрипоты, что лучше) и настроить мопед на стенде. Со своим компом и шнурком. Кому-то могут подойти мои карты (строились на стенде в Москве). Для 9-ки. Нулевик K&N - стоковый выхлоп. 95-й бензин. https://yadi.sk/d/Duzv7Oe333daYw Для 12-ки. Нулевик K&N - Jardine RT-1. 92-й бензин. https://yadi.sk/d/EIQ7UuxVgpA85 |
Автор: | Ром-Ромыч [ 16 дек 2016, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заливка карт в мозги Buell XB 03...07 гг. |
Забыл один момент: После установки "шпиона" зайти в настройки, поставить язык и включить режим "профешнл", тогда будут доступны все инструменты. |
Автор: | Ром-Ромыч [ 25 янв 2018, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заливка карт в мозги Buell XB 03...07 гг. |
Ром-Ромыч писал(а): Небольшое уточнение... Карты для 9-ки строились на 114% AFV. Поэтому после заливки выставить 114%. Так уж вышло, при настройке мопеда на стенде забыли выровнять AFV. Нормальной смеси (100%) соответствует в данном случае эти 114%. Ещё одна модификация в этих картах обязательна - сапуны выведенные на улицу (или в банку). Но не во впуск. Я обычно вывожу в выхлоп на самом выходе. |
Автор: | Poliarnicuss [ 27 июл 2023, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заливка карт в мозги Buell XB 03...07 гг. |
Добрый день! Я могу узнать ваш контакт? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |