Я еще сам не знаю)) Прикидываю пока... По идее должно быть двухместное седло Ну и декор-капотаж, может не из стали даже, а из чего другого... ткань например какая-нибудь суровая , типа сварочной куртки)) В общем ничего хорошего
02 дек 2014, 00:00
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Капец раритету Жаль, но что ж поделать.
Валуи тоже ставили на уральские колеса и подвески. Что потом доставляло кучу.
Я чего-то не спросил тебя раньше. У тебя ведь обычный Кейхин стоит. И корпус фильтра S&S teardrop. А как там между карбом и корпусом все организовано? Проставки? Переходник? По идее, корпус фильтра нехилый вынос должен иметь из-за рамы.
Фильтр в S&Sовскую кастрюльку заказал, едет... Жигулевский был установлен вместо сгоревшего родного ( промыл в соляре вместо фэйри))) чуть мот не сжог) . Просто вырезал сегмент из копеешного фильтра, смотал что осталось изолентой и все...
Кастрюлька прикручивается к карбу тремя винтами через кронштейн, которым карб в свою очередь прижимается к манифолду. Висит все на двух болтах с дырками ( вентиляция ) И вот про эти болты я давно хотел разведать: правый - глуховой, а в левом отверствие и шланг с него шел, в фильтр утыкался. То есть в фильтр шло 2 шланга - один общий и один с левого болта. Нафига? В чем прикол?
Понятно что сапуны... Нафига в левом болту-то отверствие? Причем диаметра небольшого совсем. Интересно - это у всех так? И что будет если эту дырку заглушить, и оставить 2 в 1
Понятно что сапуны... Нафига в левом болту-то отверствие? Причем диаметра небольшого совсем. Интересно - это у всех так? И что будет если эту дырку заглушить, и оставить 2 в 1
Из сапунов переодически плюёт маслом, потому они под маслфильтр выводятся. По идее заглушены они не должны быть, как левый так и правый. А уж как их соединять 2-1 или 2-2 у каждого как фантазии хватит. Некоторые на них нулевики вешают каждый на отдельном шланге
Понятно что сапуны... Нафига в левом болту-то отверствие? Причем диаметра небольшого совсем. Интересно - это у всех так? И что будет если эту дырку заглушить, и оставить 2 в 1
Из сапунов переодически плюёт маслом, потому они под маслфильтр выводятся. По идее заглушены они не должны быть, как левый так и правый. А уж как их соединять 2-1 или 2-2 у каждого как фантазии хватит. Некоторые на них нулевики вешают каждый на отдельном шланге
Я не про то чтоб заглушить сапун намертво))) Просто в левом болту помимо дырки сбоку есть отверствие насквозь. Оно около 2 мм всего, но в S&Sовской кастрюле напротив этого места отверствие под нормальный сапуновый шланг - тоесть мм10... И самое интересное что общий выход сапуна идет в зону внутри фильтр. элемента, а через левый болт - тоже в воздухан, но с внешней стороны фильтра Ладно, буду об мануал глаза ломать
05 дек 2014, 12:13
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Отверстие мелкое глуши спокойно. Главное, чтобы был выход из каналов в головках в шланг.
А вот как у тебя корпус фильтра держится, я так и не понял. Основание вижу. Оно фланцуется к карбюратору через 3 винта. А вот как он крепится к мотору? Обычно есть 2 уха, которые ложатся под сапуны на головках.
Неужели воздухан висит на карбе, на его патрубке и резинке?
Основание воздухана прикручивается к карбу. Но между ними вот этот фигурный кронштейн (нижнее фото) А он в свою очередь прикручивается 2-я болтами дырявыми (сапун) к мотору. Вот такой бутерброд. То есть по сути все на этих двух болтах сапуна висит
Вообще на всех хд так, сборка карба с основанием тупо вставляется в манифолд и поджимается болтами сапуна. Просто когда ставишь тюненый айрбокс то появляется лишняя деталь - скоба, и без нее никуда. Я над этим вопросом думал месяц когда делал себе самодельный эйрбокс.
Сборка чего? Там один карб по стоку поджимается тыльной частью воздухана и основание коробку выполняет все крепежные функции, которые перенимает на себя скоба в афтермаркете...
Я над этим вопросом думал месяц когда делал себе самодельный эйрбокс.
Ну тут за меня японцы подумали. Хотел я съехать на родной спортстеровский фильтр , но передумал. Нормальная вроде банка. Немного не с этого байка конечно - ее бы на олдовый чоппер...
06 дек 2014, 20:46
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Pedro писал(а):
Вообще на всех хд так, сборка карба с основанием тупо вставляется в манифолд и поджимается болтами сапуна. Просто когда ставишь тюненый айрбокс то появляется лишняя деталь - скоба, и без нее никуда. Я над этим вопросом думал месяц когда делал себе самодельный эйрбокс.
Ну вообще-то не на всех ХД. А только на Эво и Твинкамах. На Шовеле и Айронхеде карб держится на хомутах патрубка и на скобах, опирающихся на "лопату". То же самое и на еще более старых моделях.
Я прекрасно понимаю, что там и как, зачем мне объяснять, что там каркалыга стоит? У меня фотография с ней не отображалась. Только из дома ее вижу.
Вижу основание корпуса без ушей на сапуны. Знаю, что там Кейхин обычный стоит. Переходников не вижу. Но теперь понятно. Точно также, как и везде.
Я тоже думал сделать самодельный фильтр. Подбирал модели фильтров, думал над компоновкой, но во всех случаях получалось около 600-700 г на карбе. А мой сегодняшний ноунейм весит 380 г и достаточно компактен. Это оптимум для меня сейчас. Только чулок на него по размеру найти.
Так что я эту тему отложил пока. А после смерти рупля желание и вовсе пропало
Фейринг. Начало. Это крылышко еще на Днепре у меня стояло. А вообще как мне прошлый его хозяин сказывал - оно то ли с Нортона какого-то винтажного, толи с Триумфа. Пареднее. Развареное дважды.
22 дек 2014, 23:35
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Раз ты кроишь раму в задней части, может, всерьез подумать, как поставить два аморта на маятник вместо этой порнографии под брюхом и навсегда избавиться от тыщщи проблем?
Раз ты кроишь раму в задней части, может, всерьез подумать, как поставить два аморта на маятник вместо этой порнографии под брюхом и навсегда избавиться от тыщщи проблем?
Разумеется была такая мысль. И я ее досих пор иногда думаю)) Есть несколько Но: во первых с подвеской на моноамортизаторе как то лаконичней корма выглядит, чем с любыми колами по бокам. Во вторых я все-таки переживаю, что прикрученный к мотору маятник будет через аморты долбить по раме ( кмк раббермаунты подвеса движка от этого будут быстрее уставать) Ну то есть если и морочиться новым маятником, то хотелось бы чтоб он был прикручен к раме... А это увеличение колесной базы, куча кроилова, новый длинный ремень...
В общем страшненько мне пока в такое вписываться, учитывая как медленно идут уже запущенные процессы (обтекатели, седла и тд) Времени не хватает катастрофически
Я вот чаще думаю как бы от подвеса двигателя за переднюю бошку уйти к нормальному его креплению. К стыду своему только недавно рассмотрел и понял как на резиновых Спорти мотор закреплен спереди. И эта информация мне не помогла)) никак Есть уже давно дурацкая мыслишка замутить пододобие дуплекса ( или полудуплекса) Приварить это все прям к Циклоновской раме... а опору движка использовать штатную, только расположить ее под (перед) мотором.
29 дек 2014, 16:02
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Ничего не будет опорам. Можешь почитать на XLFORUM.net о таких переделках, когда маятник ХВ-шки ставят в раму тюбера.
У ХВ маятник также висит на моторе, а аморт опирается на раму. Причем, мотор в раме на раббермаунтах. По той же схеме. Не думаю, что тюберские подушки "сопливые", а ХВшные - мощные и сильные.
Подрамник нижний делать - это, конечно, здорово. Только нафига тогда весь сыр-бор, спрашивается? Купи сразу Спортстера и мучай его)))
Задняя подвеска - слабое место тюберов. Надо что-то решать с ним. А то бэушных амортов и резинок не напасешься. Да только все припарки - напрасны. Этот конструкторский бред ничто не исправит, кроме переосмысления и переделывания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения