|
Текущее время: 21 ноя 2024, 14:22
|
Мой Buell X1W "Оксюморон"
Автор |
Сообщение |
Hardy
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 11:29 Сообщения: 45
Мотоцикл(ы): Kawasaki ZRX1200, Buell X1W
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
MadMax писал(а): Hardy писал(а): Также в Германии по очень хорошей цене прикупил 4 оригинальных поворотника и пару родных зеркал. В свободное время активно листаю блог twinmotorcycles.nl, как по мне так это кладезь информации для буеллеров, особенно в частности тюберов. Родные поворотники и зеркала? А как же всё это фрезерованное гомно от Rizoma, китайские рычаги, резные бачки тормозов и прочие китайские говнодиодные фонари? Оставим это для японцев
|
18 июн 2020, 12:37 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
По поводу переборки вилки... Алл-Бэлс не используем ни в каком виде. Качество непредсказуемое. Потому пыльник не залез. Адекватные комплектующие (кроме оригинальных) - Saito, Race Tech или оригиналы Honda, если знаешь размеры. Замена производится как резинок, так и втулок в обязательном порядке. Износ тефлона определить на глаз невозможно, если нет очевидных задиров. На предмет износа исследуются не только перья, но и стаканы. Промывается стакан внутри и смотришь, как в ствол ружья с подсветкой. Увидишь пятно износа покрытия в зоне работы верхней направляющей втулки - поставить метку маркером снаружи стакана. Потом при установке в траверсы повернуть стакан на 90 градусов, чтобы в плоскость работы вилки (вдоль мопеда) попал живой участок. Так можно продлить на некоторое время ресурс вилки. Все перевёртыши Бьюллов, которые мы перебирали за редчайшим исключением имели такой износ (проплешины в покрытии в зоне работы верхних втулок). Такое происходит из-за того, что меняют только резинки, надеясь на то, что втулки "ещё походят". Промываются картриджи. Потом прокачиваются в пере с залитым маслом, чтобы полностью наполнились. Порядок сборки подробно должен быть описан в мануале, важно соблюдать последовательность операций, иначе вилка будет работать неправильно. Пружины имеют верх и низ. Снизу меньший диаметр витка, должен провалиться в своё углубление внутри пера. Если поставить вверх ногами, будет жёстче. Совет - перебрать вилку заново с качественными комплектующими. Иначе через год поменяешь её целиком.
Подшипники рулевой колонки затягиваются с помощью безмена (в мануале описано). Если тянуть на глаз, появится зазор и долго они не проходят.
|
18 июн 2020, 13:04 |
|
|
Hardy
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 11:29 Сообщения: 45
Мотоцикл(ы): Kawasaki ZRX1200, Buell X1W
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
Ром-Ромыч писал(а): По поводу переборки вилки... Алл-Бэлс не используем ни в каком виде. Качество непредсказуемое. Потому пыльник не залез. Адекватные комплектующие (кроме оригинальных) - Saito, Race Tech или оригиналы Honda, если знаешь размеры. Замена производится как резинок, так и втулок в обязательном порядке. Износ тефлона определить на глаз невозможно, если нет очевидных задиров. На предмет износа исследуются не только перья, но и стаканы. Промывается стакан внутри и смотришь, как в ствол ружья с подсветкой. Увидишь пятно износа покрытия в зоне работы верхней направляющей втулки - поставить метку маркером снаружи стакана. Потом при установке в траверсы повернуть стакан на 90 градусов, чтобы в плоскость работы вилки (вдоль мопеда) попал живой участок. Так можно продлить на некоторое время ресурс вилки. Все перевёртыши Бьюллов, которые мы перебирали за редчайшим исключением имели такой износ (проплешины в покрытии в зоне работы верхних втулок). Такое происходит из-за того, что меняют только резинки, надеясь на то, что втулки "ещё походят". Промываются картриджи. Потом прокачиваются в пере с залитым маслом, чтобы полностью наполнились. Порядок сборки подробно должен быть описан в мануале, важно соблюдать последовательность операций, иначе вилка будет работать неправильно. Пружины имеют верх и низ. Снизу меньший диаметр витка, должен провалиться в своё углубление внутри пера. Если поставить вверх ногами, будет жёстче. Совет - перебрать вилку заново с качественными комплектующими. Иначе через год поменяешь её целиком.
Подшипники рулевой колонки затягиваются с помощью безмена (в мануале описано). Если тянуть на глаз, появится зазор и долго они не проходят. Привет. Спасибо за информацию. Есть над чем задуматься! Аллбаллс давно у меня вызывает сомнения, но насколько мне известно, они сами ничего не производят, а только лишь комплектуют. Рулевую пока еще не затягивал, так как в мануале не нашел каким моментом затягивается (по тексту отсылает к 1.17 мануала, а там про тормоза речь идет).
|
19 июн 2020, 12:22 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
|
19 июн 2020, 12:46 |
|
|
Hardy
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 11:29 Сообщения: 45
Мотоцикл(ы): Kawasaki ZRX1200, Buell X1W
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
Теперь увидел! Спасибо.
|
19 июн 2020, 13:04 |
|
|
Hardy
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 11:29 Сообщения: 45
Мотоцикл(ы): Kawasaki ZRX1200, Buell X1W
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
День 5, 6, 7-й В общем по ходовке вроде бы всё. Вилку заново перетряхнул, пружины поставил узкой стороной вверх (как в мануале) и к тому же крышки были прикручены к штоку по-разному (остаток резьбы на штоке ощутимо отличался, в мануале по этому поводу ничего не нашел, сделал одинаковый остаток); Тормоза полностью обслужены; Установлен другой руль взамен стоявшему от S3T, предпочитаю рули пониже, туда же новые грипсы Progrip 699; В ближайшее время планирую прокатиться и попробовать переоформить на себя (возможны трудности из-за прямотока).
|
15 июл 2020, 20:07 |
|
|
Hardy
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 11:29 Сообщения: 45
Мотоцикл(ы): Kawasaki ZRX1200, Buell X1W
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
День 8: Начал с самого простого, прикрутил оригинальные поворотники и зеркала(к слову зеркало оказалось одно оригинал, другое FAR (погуглил, итальянская контора) различия минимальные, сзади написано FAR и фраза Objects... выполнена наклейкой. Теперь нужно реле поворотов правильное, сейчас стоит судя по всему от ВАЗ и поворотники моргают быстрее, чем должны. Слил масло из маслобака, открутил масляный фильтр, слил масло из праймери. Раскрутил клапан масляного фильтра, промыл, продул, закрутил обратно. Поставил масляный фильтр WIX, но помимо того, что он оказался короче имеющегося, он ещё и в диаметре корпуса уступает), оставлять так или покупать другой? Напомню инфу по этому фильтру нашёл на форуме буелловодов. Далее снял крышку праймери, хотел посмотреть какой стоит натяжитель и состояние башмака цепи, к слову перед снятием крышки посмотрел провис и он был больше нормы, мотор был прогретый и получилось больше 15 мм, по мануалу 12 мм. Крышка была посажена на герметик без прокладки. Башмак стоит уже новой ревизии с толстой пластиной, немного пожамканный, оставлять или заказывать новый? И подскажите, если кто владеет информацией, минус от лямбды был прикручен к одному из болтов крышки праймери, тупо оголенный провод намотан на болт. Как должно быть на самом деле? Осталось проверить шестерню масляного насоса, но это уже в другой раз. Сейчас уезжаю в отпуск, по возвращению надеюсь приедет посылка из Америки и буду собирать всё в кучу.
|
19 июл 2020, 17:33 |
|
|
Hardy
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 11:29 Сообщения: 45
Мотоцикл(ы): Kawasaki ZRX1200, Buell X1W
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
День 9,10: Пишу с запозданием, а по факту я уже проехал первую сотню. По возвращению в Москву, в пункте выдачи меня уже ждала посылка с ништяками из штатов. На следующий же день поехал в сервис, первым делом собрал крышку праймери на новых прокладках, отрегулировал натяжение цепи, туда же сцепление (все по библии). Потом полез смотреть ту самую "pillion gear" шестерню привода маслонасоса, пожалел что не снял аморт, пришлось изворачиваться, чтобы вытащить, а потом вставить задний болт крепления маслонасоса. Шестерня в полном порядке, чему я очень рад. Далее накинул облицовку, где удалось, поставил новые резиновые втулки гайки (резиновые заклепки с резьбой). Заказывал в американском магазине МcMaster, там они намного дешевле и продаются по 10 шт. После всего залил масло в праймери и в маслобак, запустил мотор и улыбка с моего лица долго не сходила). Вторым днем приехал в сервис уже ближе к вечеру и устроил чек-ап по затяжкам правильным моментом. По итогу осталась одна нерешенная проблема, не горит лампочка нейтрали. Замена лампочки ничего не дала), по схеме электрики выяснил, что от датчика нейтрали провод идёт через диод, который в блоке предохранителя. Вот думаю, может он сдох, а запасного не оказалось, кто-то уже израсходовал), ну и прозвонить сам датчик, хотя на момент покупки мотоцикла нейтраль работала.
|
09 авг 2020, 08:32 |
|
|
Hardy
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 11:29 Сообщения: 45
Мотоцикл(ы): Kawasaki ZRX1200, Buell X1W
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
Проехал порядка 200 км, полет нормальный, за исключением того, что от вибраций протерло корпус топливного фильтра и начало травить бенз. А причиной тому - фильтр был незафиксирован хомутами к кронштейну. Также проверил датчик нейтрали, как описано в мануале, скорее всего в нем-то и проблема. Если при включенном зажигании приходящий контакт на датчик кинуть на массу, то лампочка индикатора на приборке загорается. Но пока туда лезть не хочу, с поиском нейтрали проблем не испытываю). Мотик кайф, даже слезать не хочется.
|
11 авг 2020, 16:24 |
|
|
Hardy
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 11:29 Сообщения: 45
Мотоцикл(ы): Kawasaki ZRX1200, Buell X1W
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
Кайф, кайф, кайф! Проблему с фильтром решил, через автодок купил Sakura FS1004 (визуально 1 в 1 как HD), цена 200 рублей, подбирал по аналогам к NAPA3032. https://www.fuelfilter-crossreference.c ... /NAPA/3032Проехал порядка 500 км, пока ничего не отвалилось/открутилось. Заработала лампочка нейтрали, но все равно периодически глючит. На выходных полез менять трос газа, т.к. старый в районе регулировки был сломан и с чересчур большим свободным ходом ездить было некомфортно. Пока разобрал фильтр-бокс, обплевался (буду покупать нулевик) , с заменой троса сложностей не возникло, за исключением того, что я не смог подобрать шестигранник для фиксирующей скобы тросов со стороны инжектора, перебрал все, что у меня есть и в итоге аккуратно открутил торксом).
|
18 авг 2020, 10:12 |
|
|
masakari_kai
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 17:24 Сообщения: 15 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): Buell XB12X 25 Anniversary Edition
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
Набор дюймовых шестигранников это то, что надо иметь в загашнике перед покупкой Buell
|
03 сен 2020, 16:42 |
|
|
Hardy
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 11:29 Сообщения: 45
Мотоцикл(ы): Kawasaki ZRX1200, Buell X1W
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
masakari_kai писал(а): Набор дюймовых шестигранников это то, что надо иметь в загашнике перед покупкой Buell Что и было сделано, однако нужного не нашлось
|
14 сен 2020, 15:36 |
|
|
Hardy
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 11:29 Сообщения: 45
Мотоцикл(ы): Kawasaki ZRX1200, Buell X1W
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
Недавно поставил овальный фильтр Buell Race. По ходовке по-прежнему претензий нет, по мотору - ощущение, что есть подсос воздуха во впуске и при активном торможении до полной остановки мотор может заглохнуть. Сначала грешил на впускной патрубок, пропшикал карб клинером, симптомы не проявились. И вот буквально позавчера обнаружил, что форсунка заднего цилиндра мокрая, возможно это и есть причина. В выходные сниму форсунки и поеду подбирать о-ринги.
|
18 сен 2020, 11:09 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
Всем хорош этот новый красивый фильтр, кроме того, что берёт горячий воздух от двигателя и практически не имеет ресивера с нужным объемом воздуха. А вот родной "страшный" эйрбокс всё это имел Да ещё и был построен по принципу эффекта Гельмгольца... имел тороидальный вход в карб (velocity stack). Всё, что делал Эрик с товарищами - прагматично и технически правильно. Но не эстетично, верно? Карб-клинером и очистителем тормозов не стоит проверять впуск на утечки. Лучше WD40
|
18 сен 2020, 12:01 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
...а глючный циклон им кто-то не правильный помогал делать?
|
18 сен 2020, 13:09 |
|
|
Mr.Pche
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 12:17 Сообщения: 211 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP '17
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
Hardy писал(а): оставлять или заказывать новый?
Какое в итоге принял решение? менял башмак?
|
18 сен 2020, 13:28 |
|
|
Hardy
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 11:29 Сообщения: 45
Мотоцикл(ы): Kawasaki ZRX1200, Buell X1W
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
Mr.Pche писал(а): Hardy писал(а): оставлять или заказывать новый?
Какое в итоге принял решение? менял башмак? Пошуршав по инету, понял, что в моем случае еще не все так плохо и оставил.
|
18 сен 2020, 13:31 |
|
|
Hardy
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 11:29 Сообщения: 45
Мотоцикл(ы): Kawasaki ZRX1200, Buell X1W
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
MadMax писал(а): Всем хорош этот новый красивый фильтр, кроме того, что берёт горячий воздух от двигателя и практически не имеет ресивера с нужным объемом воздуха. А вот родной "страшный" эйрбокс всё это имел Да ещё и был построен по принципу эффекта Гельмгольца... имел тороидальный вход в карб (velocity stack). Всё, что делал Эрик с товарищами - прагматично и технически правильно. Но не эстетично, верно? Карб-клинером и очистителем тормозов не стоит проверять впуск на утечки. Лучше WD40 Мне не нравится, то, что короба прячут мотор. Получается да, в угоду эстетики.
|
18 сен 2020, 14:33 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
Именно это было одной из главных причин, по которым не пошел RR1000 и RR1200 - людям не нравилось, что они закованы в навеску. Эрик всплакнул, но пошел навстречу и West Wind уже был раздетым...
Натяжитель - деталь копеечная, но такой стесанный как у тебя, может тупо лопнуть пополам. Видели и такое. Бывает, и пластина его стальная лопается пополам и в первичке погремуха и как повезет дальше
|
18 сен 2020, 14:49 |
|
|
Hardy
Зарегистрирован: 04 июн 2020, 11:29 Сообщения: 45
Мотоцикл(ы): Kawasaki ZRX1200, Buell X1W
|
Re: Мой Buell X1W "Оксюморон"
MadMax писал(а): Именно это было одной из главных причин, по которым не пошел RR1000 и RR1200 - людям не нравилось, что они закованы в навеску. Эрик всплакнул, но пошел навстречу и West Wind уже был раздетым...
Натяжитель - деталь копеечная, но такой стесанный как у тебя, может тупо лопнуть пополам. Видели и такое. Бывает, и пластина его стальная лопается пополам и в первичке погремуха и как повезет дальше Насколько мне известно, лопаются башмаки старой ревизии до 2002 года. Далее пошли обновленные с утолщенной 4мм пластиной, у меня как раз такой.
|
18 сен 2020, 16:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|