Buell 1125R пренадлежит Харлею. Их в Москве и в РФ много (и скоро будет у меня ).
первая мелкосерийка EBR 1190RS - была выпущена только для гоночных команд, как спорт инвентарь. Что успешно и делается в американском супербайке АМА - едут очень круто! Дэни Эслик и Джэф Мэй 99 и 69 номера регулярно занимают места с 3 по 10, в общем зачете в первой пятерке. На учет данный мотоцикл поставить низя (таковы были условия развода с ХД).
Но, Эрик уже получил 20 млн $ от банка FirstPathway. Запускается серийное производство, набираются дилерская сеть и 1190RS + еще две модели (стрит и эндуро) будет стоить до 20 000$ - вполне подъемный ценник. Так что ждем на дорогах родины!
07 авг 2012, 12:27
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: EBR 1125, 1190RS
masich писал(а):
Buell 1125R пренадлежит Харлею.!
Это мы знаем.
masich писал(а):
(и скоро будет у меня )
Что такое? Решил сменить мотор?))) Хочется быстрее-мощнее?)))
Что такое? Решил сменить мотор?))) Хочется быстрее-мощнее?)))
Да так, для разнообразия))) не будешь же всю жизнь на одном моте катать?!) Да и есть куча тех преимуществ... свет (люстра - два ближних два передних), двигатель, ж. охлаждение, управление (легок как пушинка)... эдинственный минус - нет такой харизмы и звука как у XB12R
Жаль, посмотреть и послушать ролик не удается - у меня нет аккаунтов в сектах
А выпуск поширше и к 1125 приладить можно.
видео к сожаленью не мое, кто снимал, тот к себе в секту и запостил)))
к 1125 приладить можно (есть и готовый за 315 000 с выпуском D&D растаможенный) - но не так о звучит... он уже ближе к Дукати... у ХВ особое звучание - гдето между Харлеями и спортами:)
10 авг 2012, 15:54
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: EBR 1125, 1190RS
Товарищи!!
Буквально час назад мне удалось прокатиться на 1125R!!
Физиономия напряженная, потому что первые метры пришлось притираться к органам управления
Ну я вам скажу - оно шмаляет!!
Я проехал на нем всего 3 км. И не по треку, конечно же, но на прямиках этот снаряд до сотни разгоняется как пушечное ядро Посадка - что-то между стритом и спортом, не в три погибели, но и не в легком наклоне. Это тот самый случай правильного среднего напряга за рулем. Предплечья грузятся будь здоров.
Мотор работает как-то особенно, я раньше думал, что он будет выть и визжать на манер высокофорсированных высокооборотистых японцев, а он молотит и похрюкивает, прям как мотор старорежимного Бьюла. Звук работы больше похож на звук работы двигателя "ватрушки".
На второй передаче, со среднего газу, отрывает колесо от земли. И это страшно. Потому как спорты - это не мое
Классный снаряд. Настоящий спортбайк. На нем бы по треку попробовать. Вдруг получится Ну и антураж, конечно. Черный мрак, клипоны, алюминиевая рама-бак, обтекатель с а-ля дукатским оформлением оптики, литые ажурные колеса, орбитальный тормоз переднего колеса и боооооольшой такой глушитель под брюхом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения