HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Благодарность Тимофею Timusa
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=40&t=6185
Страница 5 из 7

Автор:  valiant [ 02 июн 2020, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Добрый день.
Очень хочу выразить благодарность Тимофею.Я сталкнулся со сложностями в настройке своего софтейла.Попросил совета у Тимофея,и уже через 10 минут вопрос решился.Вообще здорово когда есть люди которые делятся своим опытом и знаниями с другими.Тем самым оказывая помощь в освоении техники не подвергая её, технику, опасности.Также хочу поблагодарить от имени своего товарища,которому прошивка от Тимофея помогла увидеть свой мотоцикл другими глазами.
Спасибо.

Автор:  Timusa [ 02 июн 2020, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Огромное спасибо!
От таких отзывов очень приятно на душе!

Автор:  tim6791 [ 07 июн 2020, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Возникла проблема после замены стоковых валов на комплект валов под шестрени
установлены валы CRANE HTC-316-2GD
Мотоцикл на низах 1800-2000 идет рывками и выхлоп становится не равномерным приходится в пробках постоянно подыгрывать сцеплением(((
Так как Тимофей прошивал мой мот на стоке (после чего он работал превосходно за что ему большое спасибо) и лицензия у меня уже есть,я поехал к партнеру Тимофея Кириллу в ДКмото на настройку с новыми валами.
три недели мот был в ДКмото -результат валы не настраиваются на этом диапазоне либо ездить так либо менять валы.
Хотя Кирилл максимально пытался настроить мотоцикл (ему тоже спасибо)
Я позвонил Костасу (хотел узнать у него варианты покупки валов),но он сказал что только вчера отдал мотоцикл клиенту с такими валами и все прекрасно насторилось.И ему очень понравилось как едет мот с этими валами.
Вопрос вот в чем проблема в валах,в настройке,в настройщике???
И что делать дальше??
Я писал Тимофею в ватсап и Кирилл с ними тоже общался но результат не изменился
Пишу здесь на форуме в надежде получить от Тимофея окончательный вердикт как быть и что делать дальше????

Автор:  шарабан [ 07 июн 2020, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Покажите график со стенда с новыми валами.

Автор:  tim6791 [ 07 июн 2020, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

шарабан писал(а):
Покажите график со стенда с новыми валами.

Изображение

Автор:  Timusa [ 07 июн 2020, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Тезка, здорово!

Crane 316 - большая редкость, я их ставил в последний раз в позапрошлом году, и с тех пор их не продают.

Они по идее совсем не "капризные", и проблем не ожидалось. Был бы я сам в Москве, эх...

Так или иначе, мы этот провал победим. Я скинул Кириллу очередные версии прошивок с разными таймингами MAP.

Одна из них точно подойдет.

Автор:  tim6791 [ 07 июн 2020, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Timusa писал(а):
Тезка, здорово!

Crane 316 - большая редкость, я их ставил в последний раз в позапрошлом году, и с тех пор их не продают.

Они по идее совсем не "капризные", и проблем не ожидалось. Был бы я сам в Москве, эх...

Так или иначе, мы этот провал победим. Я скинул Кириллу очередные версии прошивок с разными таймингами MAP.

Одна из них точно подойдет.

Ну тогда это будет просто ЧУДО)))
Очень надеюсь что получится победить!
Буду ждать результат!
Спасибо что как всегда быстро,оперативно ответил!

Автор:  seraserter [ 07 июн 2020, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Timusa писал(а):
Так или иначе, мы этот провал победим.

Вы уж постарайтесь, пожалуйста. Очень интересен результат, и причину такого поведения мотора не мешает выяснить.
Валы тут не при чём, если всё правильно собрано и нет других проблем с мотором.

Автор:  tim6791 [ 07 июн 2020, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

seraserter писал(а):
Timusa писал(а):
Так или иначе, мы этот провал победим.

Вы уж постарайтесь, пожалуйста. Очень интересен результат, и причину такого поведения мотора не мешает выяснить.
Валы тут не при чём, если всё правильно собрано и нет других проблем с мотором.

Собрано все правильно(не школьник собирал)
Других проблем с мотоциклом нет все что только можно было Кирилл в ДК мото проверил!

Автор:  seraserter [ 07 июн 2020, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

tim6791 писал(а):
Других проблем с мотоциклом нет все что только можно было Кирилл в ДК мото проверил!

Тогда, дело за малым, дождаться подходящей прошивки, и валы будут радовать.

Timusa писал(а):
Я скинул Кириллу очередные версии прошивок с разными таймингами MAP.

Возникает вопрос, почему потребовались дополнительные работы с этими таймингами?

Автор:  шарабан [ 07 июн 2020, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

tim6791 писал(а):
Собрано все правильно(не школьник собирал)
Других проблем с мотоциклом нет все что только можно было Кирилл в ДК мото проверил!

скажите, изменяли ли степень сжатия двигателя?

Автор:  tim6791 [ 07 июн 2020, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

seraserter писал(а):
tim6791 писал(а):
Других проблем с мотоциклом нет все что только можно было Кирилл в ДК мото проверил!

Тогда, дело за малым, дождаться подходящей прошивки, и валы будут радовать.

Timusa писал(а):
Я скинул Кириллу очередные версии прошивок с разными таймингами MAP.

Возникает вопрос, почему потребовались дополнительные работы с этими таймингами?

Возникает еще один интересный вопрос если валы радуют то почему ты их продал тогда???

Автор:  tim6791 [ 07 июн 2020, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

шарабан писал(а):
tim6791 писал(а):
Собрано все правильно(не школьник собирал)
Других проблем с мотоциклом нет все что только можно было Кирилл в ДК мото проверил!

скажите, изменяли ли степень сжатия двигателя?

Нет все сток

Автор:  Timusa [ 07 июн 2020, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

seraserter писал(а):
почему потребовались дополнительные работы с этими таймингами?


Потому что это недокументированная функция - нет никаких таблиц, из которых можно взять достоверные цифры.

А вариантов тайминга MAP в данном случае 12. С одним из них, ЕСЛИ НЕТ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ, провал уйдет.

Про сборку - со всеми случается. Было в моей практике, что присылал клиенту версию за версией, а у него цепь ГРМ на один зуб была смещена.

Никогда нельзя этого исключать.

Автор:  tim6791 [ 07 июн 2020, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

Timusa писал(а):
seraserter писал(а):
почему потребовались дополнительные работы с этими таймингами?


Потому что это недокументированная функция - нет никаких таблиц, из которых можно взять достоверные цифры.

А вариантов тайминга MAP в данном случае 12. С одним из них, ЕСЛИ НЕТ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ, провал уйдет.

Про сборку - со всеми случается. Было в моей практике, что присылал клиенту версию за версией, а у него цепь ГРМ на один зуб была смещена.

Никогда нельзя этого исключать.

Значит если ни один из 12 вариантов не уберет провал остается тогда лезть в грм и проверять метки??

Автор:  шарабан [ 07 июн 2020, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

дело в том, что именно эти Крейн очень чувствительны к СЖ. если вы попадете в нужный диапазон СЖ, то гемора не будет; если не попадете, то будет.
полагаю, что для 316, в вашем случае, СЖ нужно поднимать до 9.5...10:1, чтобы они начали правильно работать. Иначе будет как у Спортстера - 115Нм и 70лс

Автор:  Timusa [ 07 июн 2020, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

tim6791 писал(а):
остается тогда лезть в грм и проверять метки??


Да. Но очень надеюсь, что один из вариантов прошивки улучшит ситуацию с подергиванием.

Автор:  шарабан [ 07 июн 2020, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

tim6791 писал(а):
Нет все сток

какая у вас выпускная система? если можно, фото

Автор:  tim6791 [ 07 июн 2020, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

шарабан писал(а):
дело в том, что именно эти Крейн очень чувствительны к СЖ. если вы попадете в нужный диапазон СЖ, то гемора не будет; если не попадете, то будет.
полагаю, что для 316, в вашем случае, СЖ нужно поднимать до 9.5...10:1, чтобы они начали правильно работать. Иначе будет как у Спортстера - 115Нм и 70лс

Основная цель уйти от цепей а не увеличение табуна лошадей и гигантского крутящего момента
115Нм и 70лс меня вполне устраивает

Автор:  seraserter [ 07 июн 2020, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Благодарность Тимофею Timusa

tim6791 писал(а):
Возникает еще один интересный вопрос если валы радуют то почему ты их продал тогда???

Вопрос был бы интересным, если валы имели какие-то проблемы с качеством. Они таковых не имеют, как и каких-то модификаций, всё заводское.
Упёршись в вероятность проблемы валов, не заметишь реальной проблемы, которая мешает насладиться поездкой.
Вообще-то помочь пытаюсь, выдвигая версии. А ошибки сборки случаются у любого, рано или поздно.

Продал эти, купил другие, продал другие, купил третьи - получил массу опыта и знаний. Вот как я действовал, если интересно.
А валы эти, меня реально порадовали, не соврал, очень классно работают, зуб в зуб. Были бы проблемными, я бы их не купил сам, нечего было бы и продавать.
Я даже те подшипники купил, чтобы перепрессовать валы и самому ездить, но увидел другие валы и загорелся опробовать.
В общем-то харли я так же купил: увидел, загорелся, завёл, проехался, не долго думая купил. Гемор вылез, разобрался.

шарабан писал(а):
дело в том, что именно эти Крейн очень чувствительны к СЖ. если вы попадете в нужный диапазон СЖ, то гемора не будет; если не попадете, то будет.
полагаю, что для 316, в вашем случае, СЖ нужно поднимать до 9.5...10:1, чтобы они начали правильно работать. Иначе будет как у Спортстера - 115Нм и 70лс


FLHTCI 2001 был весь сток, проблем не было с этими валами.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/