HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Обмен FLHTCUI '06 на Road King или Softail https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=35&t=19364 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SawWarSaw [ 23 авг 2020, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обмен FLHTCUI '06 на Road King или Softail |
Ну, подниму что-ли. |
Автор: | мари-хуанна [ 25 авг 2020, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обмен FLHTCUI '06 на Road King или Softail |
Написал в ЛС |
Автор: | SawWarSaw [ 27 авг 2020, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обмен FLHTCUI '06 на Road King или Softail |
Товарищи, Всем спасибо за предложения в лс. Некоторые варианты даже удалось посмотреть в живую. Хотелось бы уточнить некоторые моменты и дать информацию по моему мотоциклу. По рассматриваемые варианты обмена: - Повторюсь. Я НЕ рассматриваю обмен на Softail\Dyna\Sportster на стоковых моторах. - После живых сравнений, я все-таки в приоритет ставлю Road King Classic Цитата: Обязательно спицы (потому что фиг найдешь в продаже) Кофры желательно кожаные, но пластиковые подойдут (так как есть вариант обменять) Мотор ЛЮБОЙ (кроме ЭВО тут я передумал) главное, чтоб технические был исправен и не при смерти Косметические огрехи и косяки меня не сильно волнуют, но мот должен быть комплектным и не кривым. Восстановленные мотоциклы я готов посмотреть, но если вы уверены, что качественно восстановлены и дтп было не сильным Обмен с доплатой как в мою, так и в вашу сторону. - Так же в силу того, что мои знакомые будут зимой тюнить свои туринги и мне могут за недорого перепасть некоторые компоненты рассмотрю обмен с доплатой (до 100т.р.) на Electra Glide и Road Glide более свежих годов. Теперь о предмете обмена Harley-Davidson FLHTCUI Electra Glide Ultra Classic, Twin Cam 88 (1450 куб. см.), инжектор, 5 ст. кпп. - 2006 года, пробег 58 200 километров (не миль). - Из Японии (все в км\ч), аукционный лист пробивается, оценки 4ки - 2 владельца, по факту 1, так как первый владелец купил и не ездил на нем (даже не ставил на учет) - Без обременений, ограничений и т.д. - Без посторонних шумов в двигателе\коробке. Натяжитель ГРМ, шкивы и ремень в отличном состоянии. Готов к осмотру вашим механиком. Michelin Commander II, 2018г. - Есть не сильные косяки по ЛКП и пластику, а также другие мелочи, которые легко устраняются самостоятельно, либо за недорого. (Предвосхищая вопрос «Почему сам не устранил?», отвечаю – поэтапно эти мелочи устраняю) Комплектация, доп. оборудование, доработки: - регулируемый обдув на валенках - поставлены регулируемые обтекатели на феринг - установлен габаритный сигнал на переднее крыло (с проводкой) - заменена оптика на диодную линзованую - поставлено высокое 13” стекло - поставлена хромированная полоса на крепление стекла. - комплект заниженной подвески (сзади и спереди) - удлинитель подножки - теплозащита под седло - задняя подвеска пневматическая не травит, не спускает, все резинки в отл. состоянии - сидение поменяно на редкое Harley-Davidson Leather Badlander Seat, партийный 52000257 - поставлен руль khrome werks 16”, внутренняя проводка, внешний диаметр 1.25, крепления и грипсы 1” - поставлены металлические хромированные зеркала на batwing - усилитель 2х150 Ватт + кросоверы + твитеры + динамики 6.5 вместо стандартных 5.25”, звук стал намного лучше - от головного устройства Harman Kardon (FM AUX CD MP3) выведены 4-х канальный линейных выход + доп. AUX (т.е. если надо будет еще докинуть усилитель и сделать стационарный Bluetooth – подготовка уже сделана). - есть интерком, проводка и антенна под CB модуль, радио адаптировано под наши частоты в Harley Арсенал - сейчас не на постоянной основе стоит Bluetooth адаптер с APT-X с кнопками управления и микрофоном. Возможно, установлю стационарно, чтоб не занимал прикуриватель. - центральный кофр (турпак) сейчас снят, но идет в комплекте с мотоциклом. С разъемом интеркома, управлением, антеннами и динамиками. На нем заменил один из замков, которая была сломана еще до меня. - установлены хромированные кольца на приборы сама приборка сереблистая - сделал номер по новому ГОСТ, перенес крепление на крыло, сделана светодиодная подсветка номера. - установлена метка иммобилизатор + сигнализация + GPS GSM трекер с приложением на телефоне - установлен и настроен Power Commander. |
Автор: | SawWarSaw [ 27 авг 2020, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обмен FLHTCUI '06 на Road King или Softail |
Ах да, актуально для СПБ и Ло (+ Радиус 1000км) |
Автор: | SawWarSaw [ 29 авг 2020, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обмен FLHTCUI '06 на Road King или Softail |
АП |
Автор: | SawWarSaw [ 22 сен 2020, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обмен FLHTCUI '06 на Road King или Softail |
АП |
Автор: | SawWarSaw [ 18 окт 2020, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обмен FLHTCUI '06 на Road King или Softail |
Подниму тему. Напомню, что я рассмотрел бы обмен на: - Более свежую электричку или роад глайд с моей доплатой - Кинг на спицах и карбюраторе |
Автор: | SawWarSaw [ 04 май 2021, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обмен FLHTCUI '06 на Road King или Softail |
Всех с открытием сезона! Подниму тему. Готов меняться на Road King Classic (спицы, кожаные сумки) любой мотор, любой год Готов меняться на Electra Glide или Road Glide поколения 2009+ с моей доплатой Фото для привлечения внимания. |
Автор: | Boroda [ 04 май 2021, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обмен FLHTCUI '06 на Road King или Softail |
Поставь себе кожаные кофры если так вперлось. Был у меня Классик. Поставил на него лопух и валенки , и понял, что снимать это все уже не буду. В конце концов продал и взял Dyna. У Кинга, как оказалось, самая прикольная вещь это облицовка фары. Но брать мотоцикл исключительно из-за хромульки это получается не самая хорошая идея. На истину не претендую если что. У тебя красивый мотоцикл, езди и не парься. Кинг ничем не легче и не лучше Электры. |
Автор: | SawWarSaw [ 05 май 2021, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обмен FLHTCUI '06 на Road King или Softail |
Boroda писал(а): Кинг ничем не легче и не лучше Электры. Я просто себя ловлю на мысли, что хочу постоянно, что-то сделать на электричке, а на Кинге такого желания нет. Так как он визуально цельный мотоцикл. (для меня) В кинге нет батвинга, меньше электроники, меньше пластика, он "застыл" во времени и не стареет (я про версию классик). Для дальняка - конечно электричка с валенками, задним кофром, батвигом, удобными приборами лучше. Но опять же, если оставаться на электричке или мордоглайде, то я б хотел иметь абс, 6-ти ступку, для комортного крейсера и хотябы 96 так как его допилить до 103 относительно просто и гуманно по цене. Но... Хочется классики и все. |
Автор: | Boroda [ 05 май 2021, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обмен FLHTCUI '06 на Road King или Softail |
Цитата: В кинге нет батвинга, меньше электроники, меньше пластика, он "застыл" во времени и не стареет (я про версию классик). На счет "застыл" во времени на этот крючок я и попался. Достаточно снять кофры и морду, и перед глазами просто убого выглядящее шасси, причем не с самым удачным моментом обслуживания и ремонта. С классического мотоцикла что не сними, он не потеряет своей прелести. После Шовела из классики остались только Dyna и Sportster . Остальное это закос под определенный тип мотоциклов. Опять же, кому-то нужен вид классики, а кому-то сама классика. При этом и то , и другое в собранном виде выглядят одинаково. Вообще хозяин-барин. А вдруг зайдет . |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |