Продается Harley-Davidson FLHT Electra Glide Standard 1998
Зимой этого года проведена замена двигателя на Ultima El Bruto 107" и коробки на Ultima LSD 6-speed
Кроме того значительно модернизирована и обновлена ходовая часть:
1) Газовые картриджи PS Monotube в вилке
2) Стабилизатор PS на силовой агрегат
3) Сферические подшипники в маятнике
4) Замена подшипников в колесах, замена подушек, резинок и стабилизаторов крепления двигателя.
Плюс из хорошего:
1) Автонатяжитель и новая цепь (Regina) в первичке
2) Новая корзина сцепления с дисками Alto Red Eagle и пружиной Barnett
3) Статор генератора Cycle Electric
4) Маслорадиатор
5) Многоразовый маслофильтр Racing Flo
6) Зажигание Daytona Twin Tec
7) Турпак на съемном крепеже
Европриборы, евросвет, еврокрепление под госномер
9) Указатель температуры масла вместо температуры воздуха
10) Ручки с подогревом
11) Армированные тормозные шланги Magnum и колодки DP Brakes
12) Стартер Ultima Thunderfire 1.75 кВт (заводит даже без декомпрессоров)
13) Выпускные трубы S&S Power Tune Duals (задняя труба проходит под рамой, как на моделях 2009 года) со стоковыми концами от Twincam 103
14) Стекло National Cycle V-Stream
15) Разное
На данный момент из серьезных вложений не сделаны только окраска (родное ЛКП просится на замену, но так и не смог определиться, чего хочу), замена задних амортизаторов (тоже так и не решился с выбором модели), обкатка и доводка характеристик на стенде (пробег меньше 2000 - на стенд еще рановато, надо хотя бы еще пару тысяч накатать в щадящем режиме ). Ну, и концы подобрать по вкусу - хотя, мне эти нравятся по звуку, довольно тихие, хотя, наверняка, крадут лошадок пять-семь..
В остальном, за исключением нефатальных косметических дефектов, аппарат в порядке - детские болезни вылечены, первичный обкаточный сервис проведен. В основном, упор делался на техническую начинку, а не на выставочный внешний вид.
Расход по трассе 6.5-7, если не валить, по городу - до 8.
Продаю потому что грозит лишение прав, срок которого возникло желание потратить на постройку чего-то более "под себя".
Хочу 650 тысяч (это, в принципе, себестоимость), аргументированно торгуюсь. Плюс, покупатель получит в подарок всякую мелочевку в коробке, среди которой, например, новый приводной ремень S&S.
Аппарат в Новосибирске
Связь со мной - через личку, или по аське 96145509, или в мобилу 913 девятьноль8 78 шестьвосемь
Остальные немного фоток можно глянуть тут
http://plasmanaut.livejournal.com/pics/catalog/1001