Итак, в связи с сменой класса и требований к мотоциклу, собственно вот...
FXDWG 1999 (ТС 88) Карбюратор (Keihin, обслужен и настроен) Актуальный пробег - 60.500 миль В октябре 2020 проведён капитальный ремонт мотора - Установка новой ЦПГ (не растачивалась) долго и дорого искалась\покупалась в США - заменены клапана, направляющие, колпачки, прокладки (само собой) - Установлена новая АКБ - Натяжители (стоковые, оригинал) установлены 1500 миль назад. Возможна инспекция ГРМ при осмотре. - Безсепараторные подшипники валов KOYO (установлены в тот же день, что и натяжители) - Замена сальников и подшипника "Гусятки" Вкусности: - руль Baron 21" (понимаю что не для всех, но с моим ростом - самое то) Заморачиваться с покупкой и установкой стокового - нет времени. Потому как есть. - Передний супорт Performance Machine (4 поршн.) тормозит уверенно и энергично! Со стоком нет даже смысла сравнивать. Цена в США 520$ - Задний супорт JMA (4 поршн.) Цена в США 417 $ - Выхлоп Python - Фильтр "нулевик" - Седло LePera (на фото ниже установлено) ВНИМАНИЕ!!!! Только для форумчан!!!! Если будущий владелец с форума - отдам бонусом седло Mustang!!!! (на фото висит на стене. Меняю в зависимости от дальности поездок. На Mustang - значительно комфортнее, хотя внешний вид с LePera лучше (вкусовщина, но всё же) - Кофры на молнии, простенькие, но свою работу выполняют. - Кнопка "принудительного" запуска на стартере (и красиво и аутентично) В остальном - это небольшие "ништяки", но без "перебора" (опять же - вкусовщина) Присутствуют небольшие недочёты по ЛКП, выхлоп - немного притерт (наследство от предыдущего хозяина) Но заметно лишь при близком рассмотрении
А теперь о ГЛАВНОМ: - Рассмотрю обмен на Heritage или Road King 90-х годов (конкретики по году нет) Хочется "олдовости" и комфорта. Дайна "пуляет", а с моей пенсионерской манерой езды - она мне вообщем - то ни к чему. Дорос таки до "тихо и вальяжно":))) - Или обмен на деньги. 480.000 рублей. Вероятнее всего - в мае цену подниму. Мотоцикл стоит на учёте (на меня оформлен) В РФ с 2016 года В догонку, накидаю в мешок частично разукомплектованных наборов прокладок.
P.S. Братцы!!! Работа совсем не дает продохнуть... Интернет в боксе тупит нещадно, кого заинтересовало, милости прошу в Whats App или Телегу (тут могу просто не загрузить страницу с телефона) +7 929 восемь пять 3 0 753 (Каспер, Станислав) Место жительства мотоцикла - теплый гараж в Лазаревской (50 км от Сочи)
LePera на коне, Mustang на стене над конем
Процесс установки ЦПГ (октябрь 2020)
ГРМ
Ну и просто красивое фото:)))
|