Цена 1 200 000 руб., снижена до конца ноября. Потом ипотека и уже будет все не так срочно.
С иглой в сердце, болью в душе, коньяком внутри и вот это вот все, вынужден выставить по семейным обстоятельствам (точнее, ипотечным) любимого коня, холеного и ухоженного. Роскошный бежевый (Sand Camo Denim) FLHXS Street Glide Special, сворачиватель башен, со 103м мотором 2014 модельного года, приехавший по спецзаказу из США к первому хозяину новым в РФ, и купленный у него мной с пробегом около 16500 км. Не так много тюнинга, но стоит отметить: - восхитительный выхлоп Rinehart (при постановке инспектор упирался, но не смог доказать, что у Special версии в стоке выхлоп другой, поехал специально в "злое" отделение в Строгино) - оригинальная головная фара HD DayMaker с диодным ободом - оригинальная люстра HD с оригинальной кнопкой на панели и китайскими линзами (ждал нормального предложения на рынке на оригиналы, но не дождался, светят очень неплохо, доп. настройка не понадобилась, светят четко куда надо) - светодиодные передние поворотники - активирован нижний стоп-сигнал (насколько понял, в стоке у америкосов он не горит) - китайская копия быстросъемного багажника (отличие от оригинала в отсутствии надписи, все сравнивал) - спинка пассажира (не знаю, честно, оригинал или нет, но похоже на оригинал-CVO) - спинка водителя быстросъем (точно китай, в планах перешить и облагородить, со своей функцией справляется и в таком виде) - задние дуги, для защиты кофров (оригинал) - моющийся воздушный фильтр KN в штатном эйрбоксе (мылся единожды, почти новый) - сумки в кофры (не оригинал, но по форме кофров, темно-зеленые) - сумки на задние дуги, НОВЫЕ, Saddlemen, кожаные, с карманами под маленькие бутылки, даже не устанавливались, не успел пока - копия оригинального короткого ветрового стекла тонированная, плюс копия самого высокого оригинала прозрачная (оригинальный короткий черный сток в наличии) - привезены валенки Advanblack (не захотелось отдавать за оригинал 70 тысяч, самое дешевое что нашел, чуть хуже оригинала по пластику, форма один-в-один оригинал от 14+года, в цвет мотоцикла), на последнем фото перед закрытием сезона - привезены быстросъемные крепления по типу "барашков" для боковых кофров (замена не самым надежным стоковым), ожидают установки, как дойдут руки
Обслуживание выполнялось частично своими руками (себе я доверяю как-то больше, и ценник у дилера реально конский), с применением топовых масел Redline (по мне так лучше оригинала, поменял в двигателе, в праймари, в коробке), частично у неофициалов (где требуется спец оборудование, например, тормозные контуры). Доступен не всегда, звонить можно в ЛЮБОЕ время, все расскажу и покажу. Не продам - возьму ипотеку больше, от мота не избавляюсь, делал и продолжаю делать по сей день понемногу для себя
Мотоцикл, разумеется, не в идеальном состоянии, заливать про это я не буду. Пробег текущий примерно 23 тысячи км, есть мелкие недочеты по ЛКП, как и у тех, что за более высокую цену, поскольку на мотоцикле ездили не только на гору и харлидейз.
Рассматриваю обмен с вашей доплатой на Yamaha Stryker/Raider/Stratoliner (последний только в обвесе Deluxe/Corbin); HD Sportster 1200-48/Dyna (кроме, упаси, Fat Bob)/Softail. Писать в личку с вопросами, либо по телефону: 8(916)668-55-24 (есть вотсап, если удобнее так). Буду рад любому мнению, кроме, разве что, пожалуй, тех, что касаются "вкус и цвет". Хотя, пишите все, соберу статистику для себя на предмет кому нравится цвет и кому нет
|