HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Куплю жиклёры на карб S&S Super E https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=33&t=9491 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vdn [ 28 июн 2016, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Куплю жиклёры на карб S&S Super E |
После установки в пустые трубы флейт никак не могу справиться с настройками карба. Явно надо пожанглировать жиклёрами. Разыскиваю! |
Автор: | MarOdeR [ 28 июн 2016, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ищу жиклёры на карб S&S Super E |
Так а у тебя сейчас какие стоят? На флейты, в моем случае, неплохо встал .072 ГТЖ. |
Автор: | scobak [ 28 июн 2016, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E |
комплект бери сразу http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... t&_sacat=0 |
Автор: | pride [ 28 июн 2016, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E |
vdn писал(а): После установки в пустые трубы флейт никак не могу справиться с настройками карба. Явно надо пожанглировать жиклёрами. Разыскиваю! Вот жиклеры на СнС viewtopic.php?f=32&t=7647 |
Автор: | Barbos [ 28 июн 2016, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E |
vdn писал(а): После установки в пустые трубы флейт никак не могу справиться с настройками карба. Явно надо пожанглировать жиклёрами. Разыскиваю! У меня есть комплект. за 70 баксов отдам (торг уместен). звони: 926 097 6115. Да кстати у тебя какой двигатель? Мордер пишет, что у него о,72 ГТЖ. Такой размер только на 80 хватит. Звони может че присаветую. |
Автор: | vdn [ 28 июн 2016, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E |
С добычей все понятно, спасибо! Не знаю ли уместно обсуждение в этой теме вести. В своём нашел главный с маркировкой 68 (или 89 - как поглядеть). реальный диаметр 1.7+, значится это это .068 На интермедиенс жиклере 0.28 выбито |
Автор: | scobak [ 28 июн 2016, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E |
vdn писал(а): С добычей все понятно, спасибо! Не знаю ли уместно обсуждение в этой теме вести. В своём нашел главный с маркировкой 68 (или 89 - как поглядеть). реальный диаметр 1.7+, значится это это .068 На интермедиенс жиклере 0.28 выбито 0.068 скорей всего, на 0.089 не поехал бы твой нормально. Да и размеры эсэсовских гтж - чётные. |
Автор: | Barbos [ 29 июн 2016, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E |
scobak писал(а): vdn писал(а): С добычей все понятно, спасибо! Не знаю ли уместно обсуждение в этой теме вести. В своём нашел главный с маркировкой 68 (или 89 - как поглядеть). реальный диаметр 1.7+, значится это это .068 На интермедиенс жиклере 0.28 выбито 0.068 скорей всего, на 0.089 не поехал бы твой нормально. Да и размеры эсэсовских гтж - чётные.[/ Ты не прав. CиС делает ка чёт та и не чёт. В СиС есть вспомогательные 0.31 0,33, а 0,32 кстати нет. Главный 0,81 и 0,83 |
Автор: | Barbos [ 29 июн 2016, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E |
vdn писал(а): С добычей все понятно, спасибо! Не знаю ли уместно обсуждение в этой теме вести. В своём нашел главный с маркировкой 68 (или 89 - как поглядеть). реальный диаметр 1.7+, значится это это .068 На интермедиенс жиклере 0.28 выбито Есть такой главный 0,68 но он не про что, маловат для гтж. Это самый мелкий размер. |
Автор: | scobak [ 29 июн 2016, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E |
я писал про гтж. маленькие есть даже 0,0295 а гтж нечётных нету. если ты видел где-то, то дай мне номер продукта от S&S. ГТЖ у S&S есть начиная от 0,040, заканчивая гигантским 0,120. так же есть жиклёр без отверстия - сам можешь просверлить. на моём стейдж 3 стоит гтж 0,066 - прёт мама не горюй, при чуть богатой смеси. правда, Тандерджет в него вкорячен.. С чего ты решил, что он маловат? На 99% уверен, что при минимальных доработках - стейдж 1 - максимальный гтж должен быть 0,068 - 0,072. Всё что больше уже будет перебором, с большим расходом и потерей в динамике. |
Автор: | Trastor [ 29 июн 2016, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E |
пользуясь случаем задам вопрос. у меня сейчас стоит гтж 072 езжу от 2 до 4 тыс оборотов. на мой взгляд свечи белесые( смесь бедная) мот едет хорошо. нигде не затыкается. нужен ли мне жиклер побольше? |
Автор: | scobak [ 29 июн 2016, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E |
да кто ж тебе так скажет? ) если едет хорошо, то пускай едет фотки сделай свечей. хотя это не о чём.. будут показывать то состояние, когда заглушил |
Автор: | Trastor [ 29 июн 2016, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E |
а как тогда проверить смесь на ходу? по свече индикатору и меня на ХХ бледно голубое свечение. то бишь в норме. |
Автор: | scobak [ 29 июн 2016, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E |
купи датчик afr c широкоформатным газоанализатором - это единственный способ правильно отрегулировать смесь. ну, помимо правильного стенда, где в мопед воткнут такой же газоанализатор со своим датчиком. У меня стоит AEM Wideband uego показывает прикольно, не дёрганный. газоанализатор не требует калибровки. вернее, при включении, он калибрует себя сам за 5 сек. Единственное, на форсаже бывает страшно от дороги взгляд оторвать и на него смотреть )) ещё один способ - прёт не прёт, жрёт не жрёт. запастись терпением и гонять, изредка меняя жиклёры и оценивать задницей результат. тоже вполне действенный, но очень долгий. а что у тебя в мопеде установлено? |
Автор: | scobak [ 29 июн 2016, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E |
Trastor писал(а): а как тогда проверить смесь на ходу? по свече индикатору и меня на ХХ бледно голубое свечение. то бишь в норме. на этот огонь в движении смотришь? |
Автор: | Trastor [ 29 июн 2016, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E |
scobak писал(а): Trastor писал(а): а как тогда проверить смесь на ходу? по свече индикатору и меня на ХХ бледно голубое свечение. то бишь в норме. на этот огонь в движении смотришь? только на стоянке на хх он до 2 тыс работает. |
Автор: | scobak [ 29 июн 2016, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E |
Trastor писал(а): scobak писал(а): Trastor писал(а): а как тогда проверить смесь на ходу? по свече индикатору и меня на ХХ бледно голубое свечение. то бишь в норме. на этот огонь в движении смотришь? только на стоянке на хх он до 2 тыс работает. да я шучу. по этой свечке только холостой ход настроишь. в движении смесь меняется |
Автор: | Barbos [ 30 июн 2016, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E |
scobak писал(а): я писал про гтж. маленькие есть даже 0,0295 а гтж нечётных нету. если ты видел где-то, то дай мне номер продукта от S&S. ГТЖ у S&S есть начиная от 0,040, заканчивая гигантским 0,120. так же есть жиклёр без отверстия - сам можешь просверлить. на моём стейдж 3 стоит гтж 0,066 - прёт мама не горюй, при чуть богатой смеси. правда, Тандерджет в него вкорячен.. С чего ты решил, что он маловат? На 99% уверен, что при минимальных доработках - стейдж 1 - максимальный гтж должен быть 0,068 - 0,072. Всё что больше уже будет перебором, с большим расходом и потерей в динамике. Ты так уверенно говоришь! Мне аж страшно становится Ты даже не знаеш о конфигурации двигателя а даёшь советы. По твоему совету мне на СиС 95 супер сток с валом от вудса w6 надо поставить гтж 0,72. Не смеши меня. На воздухе может только воздушный шарик "ехать" |
Автор: | Barbos [ 30 июн 2016, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E |
Trastor писал(а): пользуясь случаем задам вопрос. у меня сейчас стоит гтж 072 езжу от 2 до 4 тыс оборотов. на мой взгляд свечи белесые( смесь бедная) мот едет хорошо. нигде не затыкается. нужен ли мне жиклер побольше? От 0 до 3000 об/мин работает вспомогательный жеклер от 3000 об/мин и до бесконечности работает гтж. Это не я сказал это мануал СиС говорит. Посему если Регулировка правильно и свечи белые увеличивай жеклеры. |
Автор: | Barbos [ 30 июн 2016, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю жиклёры на карб S&S Super E |
Кстати о динамики. Более того скажу, что для разных стран, в зависимости от критериев зашиты природы, америкосы устанавливали и устанавливают разные жеклеры и разные прошивки для инжекторов. Посмотри передачи по Дискавери или ютуб. Больше жеклер едешь бодрее и фак фул, но СО выше. Малый жеклер, бережёшь экологию едешь медленней, и двигатель греешь. Я ездил прошлый сезон на 0,31 вспомог жек и 0,78 гтж, двигатель грелся, плюс калильное. Сейчас, вспом жек 0,36, гтж 0,84, почти все норма. Но все равно буду пробовать 0,40 вспом, и 0,86 гтж Еще раз повторюсь, на воздухе еще ни кто двигатель не изобрёл. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |