HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Нужна корзина сцепления на Дайну
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=33&t=949
Страница 1 из 2

Автор:  Майк [ 17 апр 2012, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Нужна корзина сцепления на Дайну

товарищ в попытках снять сцепление сломал корзину:

Изображение

дайна 98 года. понимаю, что вероятность мала, но все же - может валяется у кого? нашел на ебее вроде ( http://www.ebay.com/itm/1998-INNER-CLUT ... 2a13954eb7 ) но ждать три недели в начале сезона очень не хочется.

Автор:  Mr.Fixx [ 17 апр 2012, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна корзина сцепления на дайну

Дак по ссылке то внутренняя ступица а не корзина... А как так вышло? Спрашиваю чтоб самому не нарваться и не сломать.

Автор:  GELIK [ 17 апр 2012, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна корзина сцепления на дайну

Я сейчас меняю привод на своем кастоме на открытый. Если мне память не изменяет, то у меня точно такая же корзина)))) Кстати, на ссылке немного не то, что нужно. И действительно, как так умудрился???

Автор:  Gleban [ 17 апр 2012, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна корзина сцепления на дайну

Там внутри гайка, ее откручиваешь и снимаешь. Никаких запредельных усилий не требуется.
Тут что-то другое. Попытка заблокировать шестерни для откручивания гайки с вала?

Автор:  Mr.Fixx [ 17 апр 2012, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна корзина сцепления на дайну

Gleban писал(а):
Тут что-то другое. Попытка заблокировать шестерни для откручивания гайки с вала?

Или попытка отверткой отжать верхний диск?

Автор:  Gleban [ 17 апр 2012, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна корзина сцепления на дайну

Mr.Fixx писал(а):
Gleban писал(а):
Тут что-то другое. Попытка заблокировать шестерни для откручивания гайки с вала?

Или попытка отверткой отжать верхний диск?


Не. Наверное была попытка открутить гайку с вала. Там не так все просто. Нужно греть- посажена на красный локтайд.

Автор:  LebowskiyJr [ 17 апр 2012, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна корзина сцепления на дайну

Греть не греть, а фиксировать корзину же всё равно нужно. Но там такие удобные зубы для стартера на венце - стальные. На совсем худой конец толстую отвертку между этими зубами и осью стартера засунуть...
Кстати в мануале Спортстера очень даже симпатичным стальным клином расклиниваются корзина и звездочка на коленвале между зубов многорядной цепи. А где здесь первичная передача, собственно?

Автор:  Springer [ 17 апр 2012, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна корзина сцепления на дайну

Немного оффтопная тема поднялась в топике, но тоже не могу не вписать свои 3 копейки: а почему бы не фиксировать от проворота штатным средством - тормозами? Включил самую быструю передачу, товарищ вжал задний тормоз - и тяни, сколько влезет! Для ремня, трансмиссии, сцепления это будет вполне штатный режим. Даже с удлинителями ни как не создашь руками такой момент, который развивает двигатель.

Автор:  stahlhelm [ 17 апр 2012, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна корзина сцепления на дайну

Такие соединения удобно гайковертом откручивать.
Легонько придерживая корзину рукой.
А ручным инструментом гиблое дело....

Автор:  MadMax [ 17 апр 2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна корзина сцепления на Дайну

Мужчины, если есть товар - подгоните товарищу.

Думаю, он сам понял, из-за чего отломал лапу барабана ;)

Автор:  kudray [ 17 апр 2012, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна корзина сцепления на Дайну

выглядит так, что и без нее некоторое время покататься можно.

Автор:  Mr.Fixx [ 18 апр 2012, 06:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна корзина сцепления на Дайну

Посмотрел на своем, у меня не такая корзина. Такая поломка исключена.
Вложение:
IMG_0600.jpg

Автор:  Майк [ 18 апр 2012, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна корзина сцепления на Дайну

всем спасибо за помощь, вроде потихоньку решается вопрос.
ответить на вопрос "как так вышло?" пока не могу, все по телефону и на бегу.. может потом.

Автор:  proffil [ 28 окт 2016, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна корзина сцепления на Дайну

Дабы не плодить новую тему подыму эту (или модераторы зделайте новую если есть смысл). Суть вопроса. что есть Софт спрингер 95года, и владелец снял с него корзину сцепления. То что её надо разобрать спец сьёмником вопросов не вызывает (вроде диски пригоревшие немного). Корзина там (как гласит мануал 91-97 тоетсь диафрагменная пружина фиксится стопорным кольцом) а в 98 появилась на болтах. партнамберы первичных валов одинаковые "35042-91" http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... IDER%20(GD)%20TRANSMISSION%20GEARS%20%20%20%20 . Есть желание установить корзину 98 года (или посже годов вроде до 2003- если ошибся поправте)Вопрос есть ли какието "подводные камни" по установке её ? или по надежности предпчтительней оставить корзину старого образца. download/file.php?id=406&mode=view корзина такаяже.

Автор:  Gusek [ 28 окт 2016, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна корзина сцепления на Дайну

Чтобы поставить на ЭВО корзину твинкамовского типа , нужно поменять наружную крышку гусятницы на твинкамовского типа (крышка дерби не на 3-х болтиках а на 5-ти) , что впрочем и было сделано на эвиках последних 2-х годов выпуска.
Еще нужно поменять регулировочную резьбовую шпильку (та что вкручивается в шайбу в центре корзины и стопорится гайкой).
Резюме :
эвиковская корзина ниже твинкамовской на 6-10 мм (не знаю точно, да это и не принципиально)
Соответственно наружная крышка гусятницы на эвике (на той что крышка сцепления на 3- болтиках) менее глубокая чем твинкамовская (на той что крышка сцепления на 5- болтиках).
Корзину на болтах (как на ТС )обслуживать гораздо легче, плюс там нет пружинного диска который часто разваливается .

Автор:  brigadir1978 [ 28 окт 2016, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна корзина сцепления на Дайну

Gusek писал(а):
Чтобы поставить на ЭВО корзину твинкамовского типа , нужно поменять наружную крышку гусятницы на твинкамовского типа (крышка дерби не на 3-х болтиках а на 5-ти) , что впрочем и было сделано на эвиках последних 2-х годов выпуска.
Еще нужно поменять регулировочную резьбовую шпильку (та что вкручивается в шайбу в центре корзины и стопорится гайкой).
Резюме :
эвиковская корзина ниже твинкамовской на 6-10 мм (не знаю точно, да это и не принципиально)
Соответственно наружная крышка гусятницы на эвике (на той что крышка сцепления на 3- болтиках) менее глубокая чем твинкамовская (на той что крышка сцепления на 5- болтиках).
Корзину на болтах (как на ТС )обслуживать гораздо легче, плюс там нет пружинного диска который часто разваливается .

Саш а уменя крышка на трех болтиках, а корзина твинкамовского типа. В чем прикол?

Автор:  Gusek [ 28 окт 2016, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна корзина сцепления на Дайну

В чем прикол сказать не могу.
Вероятность что новая корзина влезет под эвиковскую гусятницу есть, т.к. ее начали ставить с 98 года, а крышку (с 5-ю дырками) с 99 года.
Пробовать нужно.
Но шпильки точно по длине разные, и корзины по высоте тоже.

Автор:  brigadir1978 [ 28 окт 2016, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна корзина сцепления на Дайну

ну у меня как раз 98г.

Автор:  roman fxr [ 28 окт 2016, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна корзина сцепления на Дайну

Корзина от эвика гораздо надежнее, в корзине твин кама к 100-150 тысячам фрикционные диски набивают себе пазы во внешнем венце и корзина идет в помойку. Хоть эволюшинскую и геморнее обслуживать, зато внешний венец стальной и убитых естественным износом корзин еще не видел.


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  kudray [ 28 окт 2016, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна корзина сцепления на Дайну

Цитата:
Включил самую быструю передачу, товарищ вжал задний тормоз - и тяни, сколько влезет!


Кто - то очень предостерегал меня от фиксации подобным приёмом. То ли для ремня плохо, толи для турингового маятника. Если кто сталкивался - подскажите пож.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/