HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Нужна корзина сцепления на Дайну https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=33&t=949 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Майк [ 17 апр 2012, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна корзина сцепления на Дайну |
товарищ в попытках снять сцепление сломал корзину: дайна 98 года. понимаю, что вероятность мала, но все же - может валяется у кого? нашел на ебее вроде ( http://www.ebay.com/itm/1998-INNER-CLUT ... 2a13954eb7 ) но ждать три недели в начале сезона очень не хочется. |
Автор: | Mr.Fixx [ 17 апр 2012, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна корзина сцепления на дайну |
Дак по ссылке то внутренняя ступица а не корзина... А как так вышло? Спрашиваю чтоб самому не нарваться и не сломать. |
Автор: | GELIK [ 17 апр 2012, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна корзина сцепления на дайну |
Я сейчас меняю привод на своем кастоме на открытый. Если мне память не изменяет, то у меня точно такая же корзина)))) Кстати, на ссылке немного не то, что нужно. И действительно, как так умудрился??? |
Автор: | Gleban [ 17 апр 2012, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна корзина сцепления на дайну |
Там внутри гайка, ее откручиваешь и снимаешь. Никаких запредельных усилий не требуется. Тут что-то другое. Попытка заблокировать шестерни для откручивания гайки с вала? |
Автор: | Mr.Fixx [ 17 апр 2012, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна корзина сцепления на дайну |
Gleban писал(а): Тут что-то другое. Попытка заблокировать шестерни для откручивания гайки с вала? Или попытка отверткой отжать верхний диск? |
Автор: | Gleban [ 17 апр 2012, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна корзина сцепления на дайну |
Mr.Fixx писал(а): Gleban писал(а): Тут что-то другое. Попытка заблокировать шестерни для откручивания гайки с вала? Или попытка отверткой отжать верхний диск? Не. Наверное была попытка открутить гайку с вала. Там не так все просто. Нужно греть- посажена на красный локтайд. |
Автор: | LebowskiyJr [ 17 апр 2012, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна корзина сцепления на дайну |
Греть не греть, а фиксировать корзину же всё равно нужно. Но там такие удобные зубы для стартера на венце - стальные. На совсем худой конец толстую отвертку между этими зубами и осью стартера засунуть... Кстати в мануале Спортстера очень даже симпатичным стальным клином расклиниваются корзина и звездочка на коленвале между зубов многорядной цепи. А где здесь первичная передача, собственно? |
Автор: | Springer [ 17 апр 2012, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна корзина сцепления на дайну |
Немного оффтопная тема поднялась в топике, но тоже не могу не вписать свои 3 копейки: а почему бы не фиксировать от проворота штатным средством - тормозами? Включил самую быструю передачу, товарищ вжал задний тормоз - и тяни, сколько влезет! Для ремня, трансмиссии, сцепления это будет вполне штатный режим. Даже с удлинителями ни как не создашь руками такой момент, который развивает двигатель. |
Автор: | stahlhelm [ 17 апр 2012, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна корзина сцепления на дайну |
Такие соединения удобно гайковертом откручивать. Легонько придерживая корзину рукой. А ручным инструментом гиблое дело.... |
Автор: | MadMax [ 17 апр 2012, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна корзина сцепления на Дайну |
Мужчины, если есть товар - подгоните товарищу. Думаю, он сам понял, из-за чего отломал лапу барабана |
Автор: | kudray [ 17 апр 2012, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна корзина сцепления на Дайну |
выглядит так, что и без нее некоторое время покататься можно. |
Автор: | Mr.Fixx [ 18 апр 2012, 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна корзина сцепления на Дайну |
Посмотрел на своем, у меня не такая корзина. Такая поломка исключена. Вложение: IMG_0600.jpg |
Автор: | Майк [ 18 апр 2012, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна корзина сцепления на Дайну |
всем спасибо за помощь, вроде потихоньку решается вопрос. ответить на вопрос "как так вышло?" пока не могу, все по телефону и на бегу.. может потом. |
Автор: | proffil [ 28 окт 2016, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна корзина сцепления на Дайну |
Дабы не плодить новую тему подыму эту (или модераторы зделайте новую если есть смысл). Суть вопроса. что есть Софт спрингер 95года, и владелец снял с него корзину сцепления. То что её надо разобрать спец сьёмником вопросов не вызывает (вроде диски пригоревшие немного). Корзина там (как гласит мануал 91-97 тоетсь диафрагменная пружина фиксится стопорным кольцом) а в 98 появилась на болтах. партнамберы первичных валов одинаковые "35042-91" http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... IDER%20(GD)%20TRANSMISSION%20GEARS%20%20%20%20 . Есть желание установить корзину 98 года (или посже годов вроде до 2003- если ошибся поправте)Вопрос есть ли какието "подводные камни" по установке её ? или по надежности предпчтительней оставить корзину старого образца. download/file.php?id=406&mode=view корзина такаяже. |
Автор: | Gusek [ 28 окт 2016, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна корзина сцепления на Дайну |
Чтобы поставить на ЭВО корзину твинкамовского типа , нужно поменять наружную крышку гусятницы на твинкамовского типа (крышка дерби не на 3-х болтиках а на 5-ти) , что впрочем и было сделано на эвиках последних 2-х годов выпуска. Еще нужно поменять регулировочную резьбовую шпильку (та что вкручивается в шайбу в центре корзины и стопорится гайкой). Резюме : эвиковская корзина ниже твинкамовской на 6-10 мм (не знаю точно, да это и не принципиально) Соответственно наружная крышка гусятницы на эвике (на той что крышка сцепления на 3- болтиках) менее глубокая чем твинкамовская (на той что крышка сцепления на 5- болтиках). Корзину на болтах (как на ТС )обслуживать гораздо легче, плюс там нет пружинного диска который часто разваливается . |
Автор: | brigadir1978 [ 28 окт 2016, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна корзина сцепления на Дайну |
Gusek писал(а): Чтобы поставить на ЭВО корзину твинкамовского типа , нужно поменять наружную крышку гусятницы на твинкамовского типа (крышка дерби не на 3-х болтиках а на 5-ти) , что впрочем и было сделано на эвиках последних 2-х годов выпуска. Еще нужно поменять регулировочную резьбовую шпильку (та что вкручивается в шайбу в центре корзины и стопорится гайкой). Резюме : эвиковская корзина ниже твинкамовской на 6-10 мм (не знаю точно, да это и не принципиально) Соответственно наружная крышка гусятницы на эвике (на той что крышка сцепления на 3- болтиках) менее глубокая чем твинкамовская (на той что крышка сцепления на 5- болтиках). Корзину на болтах (как на ТС )обслуживать гораздо легче, плюс там нет пружинного диска который часто разваливается . Саш а уменя крышка на трех болтиках, а корзина твинкамовского типа. В чем прикол? |
Автор: | Gusek [ 28 окт 2016, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна корзина сцепления на Дайну |
В чем прикол сказать не могу. Вероятность что новая корзина влезет под эвиковскую гусятницу есть, т.к. ее начали ставить с 98 года, а крышку (с 5-ю дырками) с 99 года. Пробовать нужно. Но шпильки точно по длине разные, и корзины по высоте тоже. |
Автор: | brigadir1978 [ 28 окт 2016, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна корзина сцепления на Дайну |
ну у меня как раз 98г. |
Автор: | roman fxr [ 28 окт 2016, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна корзина сцепления на Дайну |
Корзина от эвика гораздо надежнее, в корзине твин кама к 100-150 тысячам фрикционные диски набивают себе пазы во внешнем венце и корзина идет в помойку. Хоть эволюшинскую и геморнее обслуживать, зато внешний венец стальной и убитых естественным износом корзин еще не видел. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | kudray [ 28 окт 2016, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна корзина сцепления на Дайну |
Цитата: Включил самую быструю передачу, товарищ вжал задний тормоз - и тяни, сколько влезет! Кто - то очень предостерегал меня от фиксации подобным приёмом. То ли для ремня плохо, толи для турингового маятника. Если кто сталкивался - подскажите пож. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |