HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Куплю на Sportster короткие крылья, седло с пружинками,бобер https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=33&t=16309 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | andreywantbuyhd [ 27 май 2019, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Куплю на Sportster короткие крылья, седло с пружинками,бобер |
всем привет! пару недель назад создавал тему о покупке байка - вот купил)) хороший ( на мой взгляд) экземпляр 2010гв Жаль конечно,что не 48й - но думаю все в пререди)) А теперь начинается все самое интересно: преждее чем лезть на ебей и прочие ресурсы - решил прощупать почву "у своих" вдруг кто чем сможет помочь, вдруг у кого то завалялось добро))) идеал байка на мой взгляд : хотелось бы получить что то похожее)) В связи с этим обьявляю охоту на: 1. Бак от 48ого ( могу поменяться на свой) 2. седло на пружинка 3. маленькие крылышки переднее и заднее 4. лифт бака 5.ветровик на фару либо просто решетку на фару 6.черные ручки 1" 7.кронштейн номера что бы сбоку был ( и сразу вопрос - когда там новый образец введут ( маленький) 8. Ну и самое интересное : ВСЕ что мне понадобится что бы воткнуть себе на байк колесо от 48ого байка. Советы, мнения - приветствуются может еще что то не заметил,что помогло бы моему байка принять вид того ( или примерно того, что на 2й фотке?) Всем спасибо! надеюсь на понимание и помошь! если есть Краснодарские - с удовольствием познакомлюсь лично)) |
Автор: | Vladimir 46 [ 28 май 2019, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю на Sportster короткие крылья, седло с пружинками,б |
"Идеал" так себе, сплошной "тюнинг" с Алиэкспресс ! |
Автор: | andreywantbuyhd [ 28 май 2019, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю на Sportster короткие крылья, седло с пружинками,б |
не могу отрицать) может просто глазу еще вся эта красота не приелась и кажется классным)) ну так а что "идеал" для вас? вдруг понравится )) с радостью изменю взгляды) |
Автор: | Бари бабтист [ 28 май 2019, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю на Sportster короткие крылья, седло с пружинками,б |
Vladimir 46 писал(а): "Идеал" так себе, сплошной "тюнинг" с Алиэкспресс ! Тоже сразу это заметил) andreywantbuyhd писал(а): не могу отрицать) может просто глазу еще вся эта красота не приелась и кажется классным)) ну так а что "идеал" для вас? вдруг понравится )) с радостью изменю взгляды) Ну обвесом с алиэкспресс точно спешить не стоит)) Для начала я бы советовал поставить другой выпуск, руль и сиденье (низкое без пружин), сделать перенос номера на бок (желательно на петле или чуть утопить номер в колесо), купить треугольный кофр под маслобак и в целом обслужить мотоцикл. При всём при этом продолжать ездить и собирать ништяки к зиме. Будет время подыскать бак, широкие траверсы, колеса, диодную оптику. Я советую не спешить делать из ездового мотоцикла не ездовой. |
Автор: | andreywantbuyhd [ 29 май 2019, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю на Sportster короткие крылья, седло с пружинками,б |
А чем плох Выпуск, руль ? и почему нужно низкое седенье без пружин? про номер тоже думаю и кофр зачем? обслужи - однозначно - не пвопрос) в остальном согласен) спешить не буду)) все грамотно, с вашими советами)) |
Автор: | Animal [ 29 май 2019, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю на Sportster короткие крылья, седло с пружинками,б |
аллэкспресс в 80% случаях выглядит так себе или много что надо допиливать руками или вообще ставить стермно. Единсвенное что +\- по качеству- это китайский производитель TCMT ( ими торгует парст4френдс) можно руками посмотреть что ты покупать собираешься. НО это дорогой производитель китайского афтамаркета седло на пружинках. будет тебя раскачивать и в поворотах вести себя непредстказуемо. И еще хорошо б иметь болгарку для своих фантазий. Кит лифта бака на 2" и переноса катушки на бок делается своими руками из 3мм стали. Четежи есть и можем выполнить на чпу Плазморезе маленькие крылья- это стиль,спора нет,но для колифорнии ,где почти нет дождей. Я уже догадываюсь какой у тебя будет шлем-отпесочит тебе его за сезон что такое ветровик на фару ? Фейринг ? все что б воткнуть себе колесо 130мм... найти колесо...траверсы от 48... ось кофр что б туда что то класть например инструменты |
Автор: | Animal [ 29 май 2019, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю на Sportster короткие крылья, седло с пружинками,б |
да и еще будешь менять выхлоп и ставить нулевик- не забудь перепрошить мозги |
Автор: | Animal [ 29 май 2019, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю на Sportster короткие крылья, седло с пружинками,б |
крыло стоковое с таким бубликом не встанет. Если оно тебе хоть какое нужно-нужно другие траверсы фейринг как на картинке +/- есть вообще концепт называется " до мкада на работу в хорошую погоду, а лучше в выходные" |
Автор: | Zhoze1911 [ 29 май 2019, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю на Sportster короткие крылья, седло с пружинками,б |
5 копеек: Не знаю, почему получилось купить Найтстер/Айрон(?), но не получилось купить 48. Это риторический вопрос, ответ не требуется. А совет из жизненного опыта такой: докатай сезон на этом, подкопи денег и к следующему купи 48. Все, что ты хочешь сделать- уже, считай, моветон. Денег уйдет прилично. Но потом ты все равно захочешь его продать и будешь объяснять в объявлении "ну ребят, я в доработку только 300к ввалил, какие 300 за мотоцикл?" Понимаю это желание, сам такой. Был. Но поверь, лучше глубоко вдохни и отпусти ситуацию. Ты хочешь встать на дорогой и бессмысленный путь. Я знаю, о чем пишу. Был у меня и обычный 48 и большой "48". И да, про короткое заднее крыло уже написали, добавлю лишь, что не надо отрезать бугеля. Это часть рамы, ты их не вернёшь потом. И продать мот с отрезанным куском рамы ещё сложнее. |
Автор: | oldman [ 29 май 2019, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю на Sportster короткие крылья, седло с пружинками,б |
Позволю себе вставить свои 50 донгов. Что касается "тюнинг с Али..." - покупай и ставь и никого не слушай! Твой конь - тебе его и тюнить. Что в итоге прилипнет, то и останется. А остальное сам выбросишь. Хозяин - барин и пипец! Кроме того, далеко не вся требуха с Али откровенное гамно! При соответствующей доработке разного рода напильниками и шаберами, иногда получаются очень даже приемлемые вестчи! |
Автор: | LebowskiyJr [ 29 май 2019, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю на Sportster короткие крылья, седло с пружинками,б |
oldman писал(а): Позволю себе вставить свои 50 донгов. Что касается "тюнинг с Али..." - покупай и ставь и никого не слушай! Твой конь - тебе его и тюнить. Что в итоге прилипнет, то и останется. А остальное сам выбросишь. Хозяин - барин и пипец! Кроме того, далеко не вся требуха с Али откровенное гамно! При соответствующей доработке разного рода напильниками и шаберами, иногда получаются очень даже приемлемые вестчи! Солидарен. Тем более, что из резинового спортстера ничего особо, кроме порядком преевшегося всем горбунка и не сделаешь))) Топикстартеру, для твоего проекта есть седелка черная, ромбиками простроченная, с вертикально навитыми пружинками, есть верхняя траверса от 48-го. Но ИМХО, если хочешь мухобойку на фару, то бублик толстый смотрится слишком эклектично. К тому же вместе с передним придется и заднее колесо менять - спицы же. |
Автор: | rkn [ 29 май 2019, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю на Sportster короткие крылья, седло с пружинками,б |
LebowskiyJr писал(а): rkn писал(а): Седла с такими (ну или даже короткими витыми) пружинами - жалкая пародия на то, что ставилось на K model и 900-ые айронхэды. Я чот думал, что длинные витые пружины под седлами на сухарях потому, что угол рамы там такой. На горизонтальной трубе и пружина короче. На длинной то поди и подкидывать будет посильнее, разве не? амплитуда то какая!))) Со стороны наблюдателя больше похоже, что седло на К моделии 900-м айронхэде - это как раз усовершенствованная подвеска, в стремлении, в том числе, скрыть его подпружиненность... Жень, я себе еще не поставил, поэтому отписаться смогу лишь после того, как сам попробую. Но в чем я точно уверен - в том что седло, считающееся самым удобным за всю историю Спортстеров, ставившееся с 1952 по 1970 г. без особых изменений (ну не будем вдаваться в дебри что само седло 52000-40 ставилось на какие-то из WR моделей и KRTT и XLRTT, потом 52010-52 на K с 1952 по 1953 г, потом 52010-54 с 1954 по 1965, потом 52000-40 вернулось с 1965 г на XLCH, хотя каталоги разных годов тут расходятся во мнении), партномера пружин и всего прочего заканчивающиеся на ...-52, т.е. выпускавшиеся без изменений 18 лет подряд, да еще и в те времена, когда мотоциклы проектировали инженеры, а не маркетологи с бухгалтерами, так вот, я совсем не уверен, что эта конструкция появилась в намерении скрыть пружины, т.е. чисто из-за эстетики. Более того, лишь на KR пружины идут с иным партнамбером, на KRTT и XLRTT они такие же, как и на K/XL/XLH/XLCH, поэтому вряд ли там что-то кого-то подкидывало. Сами пружины, кстати, имеют очень небольшое межвитковое расстояние, разную степень жесткости и, если я правильно понимаю, при в установленном виде уже немного сжаты, так что аплитуда вряд ли будет большой. |
Автор: | Boroda [ 29 май 2019, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю на Sportster короткие крылья, седло с пружинками,б |
Цитата: Я чот думал, что длинные витые пружины под седлами на сухарях потому, что угол рамы там такой. На горизонтальной трубе и пружина короче. На длинной то поди и подкидывать будет посильнее, разве не? амплитуда то какая!))) Нормально все на этих мотоциклах. Седла небольшие и посадка как на велосипеде. Да и быстро они особо не ездят. По поводу Спортстера - так сделать нечто уже очень сложно, а чтоб самому нравилось - это запросто. Но грамотно выпиленный болгаркой мотоцикл конечно интересней выглядит. |
Автор: | andreywantbuyhd [ 30 май 2019, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю на Sportster короткие крылья, седло с пружинками,б |
У нас в Краснодаре погода почти как в калифорнии)) да и в дождь бай не планирую использовать) так что можно смело снимать крылья)) НО вы правы, резать ничего не хочу) темболее раму) продаются просто маленькие крылышки? вы в курсе? |
Автор: | LebowskiyJr [ 30 май 2019, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю на Sportster короткие крылья, седло с пружинками,б |
Boroda писал(а): Цитата: Нормально все на этих мотоциклах. Седла небольшие и посадка как на велосипеде. Да и быстро они особо не ездят. Изыди!! Как не быстро то?? в Т-Бёрде не 500 ли кубиков? по кочкам то и 80 км/ч уже не совсем не мало, если как на койке ехать. Петь, так вот и в том и дело, что шаг маленький у пружин, и диаметр небольшой, да еще и две пружины для прогрессивной характеристики, труба рамы и шток в ней как направляющие. Такую пружину открытой да еще и такой длинной хрен приделаешь к сиденью. Потому и самые лучшие эти беседки, видимо. Потому оно и совершеннее. А то, что сейчас с пружинкам ставят - кому то, чтобы именно пружинки было видно, ну а кому то, чтобы на сухаре, хоть что-то пружинило (и он не знает про седла К-модели;))). |
Автор: | rkn [ 30 май 2019, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю на Sportster короткие крылья, седло с пружинками,б |
LebowskiyJr писал(а): ...и он не знает про седла К-модели;))). Да, знание матчасти очень сильно помогает в понимании ущербности новодела, а также той деструктивной работы, которая была проведена в AMFовские времена (ну а времена Эво, по крайней мере на Спортстерах - вообще без комментариев, почти все изменения служили лишь одной цели - сэкономить). С другой стороны, я прекрасно понимаю, что не имея старых мотиков, учить по ним матчасть бессмысленно. Поэтому, камрады, не воспринимайте, пожалуйста, мои слова как какой-то снобизм и сарказм. Если в будущем кто-нибудь пересядет на 900й Спортстер, желательно XLCH до 1969 г.в. включительно, то Вы поймете всю красоту данных мотоциклов, и все, что моложе, уже будете воспринимать с долей иронии. А также с большой иронией будете воспринимать многие современные тенденции. Взять, например, моду на резиновые гофры на вилке. Их ставили до 1970 г., но ставили по делу - перья вилки тогда не покрывались хромом, и их защита была актуальна. Более того, тогда отсутствовали сальники в стаканах вилки. Чтобы масло на кочках не выдавливалось, верхние крышки перьев были вентилируемые. Но т.к. масло в любом случае в небольших количествах просачивалось через бронзовые втулки вверху стакана, то гофра также служила защитой, чтобы не налипала грязь. Зачем на современных вилках с сальниками ставить гофру, кроме как ради непонятных понтов, я лично понять не могу. А ведь их покупают))) |
Автор: | БАНДАНА [ 30 май 2019, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю на Sportster короткие крылья, седло с пружинками,б |
rkn писал(а): LebowskiyJr писал(а): ...и он не знает про седла К-модели;))). Да, знание матчасти очень сильно помогает в понимании ущербности новодела, а также той деструктивной работы, которая была проведена в AMFовские времена (ну а времена Эво, по крайней мере на Спортстерах - вообще без комментариев, почти все изменения служили лишь одной цели - сэкономить). С другой стороны, я прекрасно понимаю, что не имея старых мотиков, учить по ним матчасть бессмысленно. Поэтому, камрады, не воспринимайте, пожалуйста, мои слова как какой-то снобизм и сарказм. Если в будущем кто-нибудь пересядет на 900й Спортстер, желательно XLCH до 1969 г.в. включительно, то Вы поймете всю красоту данных мотоциклов, и все, что моложе, уже будете воспринимать с долей иронии. А также с большой иронией будете воспринимать многие современные тенденции. Взять, например, моду на резиновые гофры на вилке. Их ставили до 1970 г., но ставили по делу - перья вилки тогда не покрывались хромом, и их защита была актуальна. Более того, тогда отсутствовали сальники в стаканах вилки. Чтобы масло на кочках не выдавливалось, верхние крышки перьев были вентилируемые. Но т.к. масло в любом случае в небольших количествах просачивалось через бронзовые втулки вверху стакана, то гофра также служила защитой, чтобы не налипала грязь. Зачем на современных вилках с сальниками ставить гофру, кроме как ради непонятных понтов, я лично понять не могу. А ведь их покупают))) |
Автор: | Бари бабтист [ 30 май 2019, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю на Sportster короткие крылья, седло с пружинками,б |
rkn писал(а): Взять, например, моду на резиновые гофры на вилке. Их ставили до 1970 г., но ставили по делу - перья вилки тогда не покрывались хромом, и их защита была актуальна. Более того, тогда отсутствовали сальники в стаканах вилки. Чтобы масло на кочках не выдавливалось, верхние крышки перьев были вентилируемые. Но т.к. масло в любом случае в небольших количествах просачивалось через бронзовые втулки вверху стакана, то гофра также служила защитой, чтобы не налипала грязь. Зачем на современных вилках с сальниками ставить гофру, кроме как ради непонятных понтов, я лично понять не могу. А ведь их покупают))) Доля практичности в них всё-таки есть. Мошки и прочая зараза налипают на поверхность труб вилки, всё это засыхает и портит сальники. При установке гофр на перья, можно себя этим успокаивать) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |