HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стрит) https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=33&t=12360 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Soraksan [ 04 сен 2017, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр |
ап |
Автор: | Soraksan [ 05 сен 2017, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр |
Ап! Ну что, нет ни у кого, что ли?... |
Автор: | Gusek [ 06 сен 2017, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр |
Написал бы откуда сам ? 1. support plate 17593-99, но по дилерам бьется 17594-99 2150 руб б.у. в наличии 2. push rod штанга выпуска - 17922-99 650 руб б.у. в наличии 3. push rod штанга впуска - 17923-99 650 руб б.у. в наличии 4. rocker качалка - 17360-83A Новая сделана в японии 4650 руб б.у. 2000 руб 5. rocker arm bushing втулки - 17429-91 (2 шт) 2х200 руб НОВЫЕ в наличии 6. rocker arm shaft палец - 17611-83 350 руб б.у. на выбор. 950 руб новый Натяжители цепи ГРМ оригинал в сборе 39968-06 и 39969-06 2х3800=7600 руб. Да и понятие "за разумную цену" у всех разное. |
Автор: | Soraksan [ 06 сен 2017, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр |
Gusek писал(а): Написал бы откуда сам ? Приветствую, Александр. Пардон, не заметил, что у меня Москва не отмечена. С разумностью цены согласен, каждому свое. Как-то заезжал к тебе, приобретал для соконфетника запчастину. Но я, честно говоря, был абсолютно уверен, что у тебя только новьё (которое, к сожалению, по деньгам не потянул бы). Теперь совсем другое дело, спасибо за информацию! Сейчас приценюсь (а тот тут уже на И-беях все нашел, но ждать доставку не охота) и сегодня-завтра позвоню, твой телефон у меня есть. Спасибо большое, что отозвался. Если у кого еще будут предложения - прошу не стесняться. |
Автор: | dimidrol [ 06 сен 2017, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр |
Раскажи как навернул.В ВМТ не поставил? |
Автор: | Genix [ 06 сен 2017, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр |
Видео не доступны |
Автор: | Soraksan [ 06 сен 2017, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр |
Genix писал(а): Видео не доступны У меня видать было... А сейчас? |
Автор: | Genix [ 06 сен 2017, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр |
Soraksan писал(а): Genix писал(а): Видео не доступны У меня видать было... А сейчас? Сейчас все открывается, спасибо |
Автор: | шарабан [ 06 сен 2017, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр |
Soraksan писал(а): ... Вскрытие показало (если я правильно понял объяснения Аркадия) - предыдущие "ломастеры" пустили болт не по резьбе, в связи с чем перетянули постель рокеров, отчего выпускная штанга со всей дури давила на рокер, попутно съев в нем порядка металла. В итоге конструкция, не выдержав нагрузок, тупо лопнула: прошу прощения, что не в тему, но если перетянуть болт, притягивающий рокер плэйт, то максимум что случится - это сорвет резьбу в голове цилиндра, ибо резьба в алюминии, а болт железный. изогнутая штанга - это больше похоже на заклинивший выпускной клапан. |
Автор: | Soraksan [ 07 сен 2017, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр |
шарабан писал(а): Soraksan писал(а): ... Вскрытие показало (если я правильно понял объяснения Аркадия) - предыдущие "ломастеры" пустили болт не по резьбе, в связи с чем перетянули постель рокеров, отчего выпускная штанга со всей дури давила на рокер, попутно съев в нем порядка металла. В итоге конструкция, не выдержав нагрузок, тупо лопнула: прошу прощения, что не в тему, но если перетянуть болт, притягивающий рокер плэйт, то максимум что случится - это сорвет резьбу в голове цилиндра, ибо резьба в алюминии, а болт железный. изогнутая штанга - это больше похоже на заклинивший выпускной клапан. Да почему не в тему? Очень может быть, что и так произошло. Только вот вопрос - в какой момент? Не исключено, что уже после того, как я пытался завести мотоцикл уже со сломанной постелью. То есть, постель сломалась, коромысло повисло, клапан залег, штанга уперлась - вот и погнулась. К сожалению, не вполне понимаю, как там все работает... |
Автор: | шарабан [ 07 сен 2017, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр |
Soraksan Кулачок распредвала, при вращении, поднимает гидрокомпенсатор. С другой стороны в гидрокомпенсатор упирается штанга. Второй конец штанги упирается в рокер. Второе плечо рычага рокера давит на клапан. Нормальное состояние клапана - закрыт. Это состояние обеспечивают клапанные пружины, они поджимают и держат клапан в закрытом состоянии. Чтобы клапан открылся, нужно чтобы повернулся распредвал, приподнял своим кулачком гидрик, тот, в свою очередь, надавит на штангу, она передаст усилие через рокер на шейку клапана. Вся система не имеет люфтов и свободного хода отдельных элементов(про гидрик все и так понятно, я думаю). Все поджато и двигается одновременно и слитно. Если погнута штанга и треснула рокер плейт, то случилось сопротивление открытию клапана - то усилие, что должно было его открыть, погнуло штангу и вырвало рокер из рокер плейт. Если бы я смотрел подобный мотор, то помимо всего прочего обратил бы внимание на выпускной клапан заднего горшка (клапан+втулка), соответствующий гидрокомпенсатор и распредвал, с ним контактирующий. Есть вероятность, что как и рокер плейт, эти детали потребуется заменить. |
Автор: | Soraksan [ 08 сен 2017, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр |
шарабан писал(а): Soraksan Кулачок распредвала, при вращении, поднимает гидрокомпенсатор. С другой стороны в гидрокомпенсатор упирается штанга. Второй конец штанги упирается в рокер. Второе плечо рычага рокера давит на клапан. Нормальное состояние клапана - закрыт. Это состояние обеспечивают клапанные пружины, они поджимают и держат клапан в закрытом состоянии. Чтобы клапан открылся, нужно чтобы повернулся распредвал, приподнял своим кулачком гидрик, тот, в свою очередь, надавит на штангу, она передаст усилие через рокер на шейку клапана. Вся система не имеет люфтов и свободного хода отдельных элементов(про гидрик все и так понятно, я думаю). Все поджато и двигается одновременно и слитно. Если погнута штанга и треснула рокер плейт, то случилось сопротивление открытию клапана - то усилие, что должно было его открыть, погнуло штангу и вырвало рокер из рокер плейт. Если бы я смотрел подобный мотор, то помимо всего прочего обратил бы внимание на выпускной клапан заднего горшка (клапан+втулка), соответствующий гидрокомпенсатор и распредвал, с ним контактирующий. Есть вероятность, что как и рокер плейт, эти детали потребуется заменить. Спасибо за разъяснение, на Ютюбе уже глянул принцип работы. Но при разборе все, что касается распредвалов (цепь, натяжители, маслоплита и т.д.) - все в норме. Таким образом, сказать однозначно, что случилось, я не могу. Но по мнению механика, который вскрыл мотор, произошло все именно из-за перетяжки болта рокер плейта. Как я и отметил, мне сложно сказать - сначала рокер плейт треснул или клапан завис (так как еще работающий двигатель я крутил, надеясь, что это просто поганый бенз и сча все прочихается). Другое дело, я не пойму, как в таком случае мог зависнуть клапан??? Или как мог встать раком рокер? После установки 103 кита двигатель прошел большую поездку из Москвы по Беларуси, 2 года периодического быстрого катания на дачу и обратно, хороших прохватов в пределах Москвы и ближайших областей. В последней поездке до Воронежа и Оскола он прошел еще порядка 700 км. А в общей сложности, после установки кита, порядка 10 000 км. Если я правильно понимаю, если бы там что-то сильно люфтило, уже бы давно все пошло в разнос. Здесь же по какой-то причине лопнула рокер плейт... Хм... Я тут подумал... А ведь судя по выработке выпускного рокера, давление на него со стороны штанги-толкателя было чересчур велико, поэтому, вероятно, он усиленно давил на клапан. Отсюда получается, что сам пуш род был несколько высоковат... Может, перепутали впускные с выпускными? Они же там разной длины... Отсюда и чрезмерное давление?.. В общем, я тут пока понять ничерта не могу. Может, у кого еще есть мнения, что в итоге произошло? |
Автор: | ThE0ReTiC [ 08 сен 2017, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр |
Штанги точно не перепутали. Они различаются не только по длине, но и по цвету. Если бы перепутали это было бы хорошо слышно при работе мотора. шарабан А почему на ровном месте мог подвиснуть клапан. Проверять жто будется в любом случае, как и передний горшок. На валах выработки нет... |
Автор: | шарабан [ 08 сен 2017, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр |
ThE0ReTiC писал(а): шарабан А почему на ровном месте мог подвиснуть клапан. Проверять жто будется в любом случае, как и передний горшок. На валах выработки нет... Имеет смысл рассухарить и глянуть на ножку клапана и втулку. А распредвалы там стоят с "родным" подьемом? |
Автор: | Эндрю [ 08 сен 2017, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр |
Soraksan писал(а): шарабан писал(а): Soraksan Кулачок распредвала, при вращении, поднимает гидрокомпенсатор. С другой стороны в гидрокомпенсатор упирается штанга. Второй конец штанги упирается в рокер. Второе плечо рычага рокера давит на клапан. Нормальное состояние клапана - закрыт. Это состояние обеспечивают клапанные пружины, они поджимают и держат клапан в закрытом состоянии. Чтобы клапан открылся, нужно чтобы повернулся распредвал, приподнял своим кулачком гидрик, тот, в свою очередь, надавит на штангу, она передаст усилие через рокер на шейку клапана. Вся система не имеет люфтов и свободного хода отдельных элементов(про гидрик все и так понятно, я думаю). Все поджато и двигается одновременно и слитно. Если погнута штанга и треснула рокер плейт, то случилось сопротивление открытию клапана - то усилие, что должно было его открыть, погнуло штангу и вырвало рокер из рокер плейт. Если бы я смотрел подобный мотор, то помимо всего прочего обратил бы внимание на выпускной клапан заднего горшка (клапан+втулка), соответствующий гидрокомпенсатор и распредвал, с ним контактирующий. Есть вероятность, что как и рокер плейт, эти детали потребуется заменить. Спасибо за разъяснение, на Ютюбе уже глянул принцип работы. Но при разборе все, что касается распредвалов (цепь, натяжители, маслоплита и т.д.) - все в норме. Таким образом, сказать однозначно, что случилось, я не могу. Но по мнению механика, который вскрыл мотор, произошло все именно из-за перетяжки болта рокер плейта. Как я и отметил, мне сложно сказать - сначала рокер плейт треснул или клапан завис (так как еще работающий двигатель я крутил, надеясь, что это просто поганый бенз и сча все прочихается). Другое дело, я не пойму, как в таком случае мог зависнуть клапан??? Или как мог встать раком рокер? После установки 103 кита двигатель прошел большую поездку из Москвы по Беларуси, 2 года периодического быстрого катания на дачу и обратно, хороших прохватов в пределах Москвы и ближайших областей. В последней поездке до Воронежа и Оскола он прошел еще порядка 700 км. А в общей сложности, после установки кита, порядка 10 000 км. Если я правильно понимаю, если бы там что-то сильно люфтило, уже бы давно все пошло в разнос. Здесь же по какой-то причине лопнула рокер плейт... Хм... Я тут подумал... А ведь судя по выработке выпускного рокера, давление на него со стороны штанги-толкателя было чересчур велико, поэтому, вероятно, он усиленно давил на клапан. Отсюда получается, что сам пуш род был несколько высоковат... Может, перепутали впускные с выпускными? Они же там разной длины... Отсюда и чрезмерное давление?.. В общем, я тут пока понять ничерта не могу. Может, у кого еще есть мнения, что в итоге произошло? Привет, была похожая ситуация- лопнула рокер плейт из-за того что была сорвана резьба в теле головы, при установке перетянули. Скорее всего у тебя тоже такая же ситуация, а заклинивший клапан уже последствия сломанной плиты. http://dom2.tw/ |
Автор: | fonat [ 08 сен 2017, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр |
+1 перетяжка болта,срыв резьбы,разнос всего в последствии=сталинград. Об этом подробно ,вчера писал в личку. |
Автор: | dimidrol [ 08 сен 2017, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр |
Да,но клапан это не заклинит. |
Автор: | Сурен [ 08 сен 2017, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр |
А ни кажется ли вам ,что просто лопнула постель .... Либо болт ослаб ,потом раздолбало резьбу ,потом плиту...В прошлой теме Костя, по моему писал , что есть более усиленные постели рокеров ,нет ? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |