Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стрит)
Автор
Сообщение
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стрит)
В связи с вот такой бедой:
ищу на Стрит Глайд 2008 за разумную цену: 1. support plate постель рокеров - на детали номер 17593-99, но по дилерам бьется 17594-99 2. push rod штанга выпуска - 17922-99 3. push rod штанга впуска - 17923-99 4. rocker качалка - 17360-83A 5. rocker arm bushing втулки - 17429-91 (2 шт) 6. rocker arm shaft палец - 17611-83
Если у кого имеется, возьму деталь в сборе:
Интересны также новые вставки натяжителей цепи распредвалов, такие:
Пишите лучше сюда, а то ящик лички забивается, забываю чистить. Здесь легче отследить.
04 сен 2017, 11:47
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
ап
04 сен 2017, 23:02
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
Ап! Ну что, нет ни у кого, что ли?...
05 сен 2017, 23:52
Gusek
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 19:22 Сообщения: 1757 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy 2004
Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
Написал бы откуда сам ?
1. support plate 17593-99, но по дилерам бьется 17594-99 2150 руб б.у. в наличии 2. push rod штанга выпуска - 17922-99 650 руб б.у. в наличии 3. push rod штанга впуска - 17923-99 650 руб б.у. в наличии 4. rocker качалка - 17360-83A Новая сделана в японии 4650 руб б.у. 2000 руб 5. rocker arm bushing втулки - 17429-91 (2 шт) 2х200 руб НОВЫЕ в наличии 6. rocker arm shaft палец - 17611-83 350 руб б.у. на выбор. 950 руб новый Натяжители цепи ГРМ оригинал в сборе 39968-06 и 39969-06 2х3800=7600 руб.
Да и понятие "за разумную цену" у всех разное.
06 сен 2017, 10:58
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
Gusek писал(а):
Написал бы откуда сам ?
Приветствую, Александр. Пардон, не заметил, что у меня Москва не отмечена. С разумностью цены согласен, каждому свое. Как-то заезжал к тебе, приобретал для соконфетника запчастину. Но я, честно говоря, был абсолютно уверен, что у тебя только новьё (которое, к сожалению, по деньгам не потянул бы). Теперь совсем другое дело, спасибо за информацию! Сейчас приценюсь (а тот тут уже на И-беях все нашел, но ждать доставку не охота) и сегодня-завтра позвоню, твой телефон у меня есть. Спасибо большое, что отозвался.
Если у кого еще будут предложения - прошу не стесняться.
Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
Раскажи как навернул.В ВМТ не поставил?
06 сен 2017, 20:17
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
dimidrol писал(а):
Раскажи как навернул.В ВМТ не поставил?
Извини, чего-то давление башку раскалывает - не пойму, что такое ВМТ.
А по поводу как навернул - да тут отдельная пестня.
Предыдущий владелец делал мотоцикл в одном широко известном в узком кругу месте - на Воробьевском шоссе, аккурат там же, где сейчас обитает один известный мотоклуб, любезно предоставивший нам свою площадку при открытии сезона . Приведу слова переписки с предыдущим владельцем по поводу того, что в мотике еще осталось сделать (кстати, к владельцу у меня вообще нет вопросов, парень хороший): "Саш, по ремонту можешь обращаться к Алексею «Шмидту» моб. +7 926 ___ __ __ Он находится на заводе сложных эфиров на Воробьевском шоссе (это прямо за рестораном «Софиса»). Он знает мот как облупленный и очень гуманные цены на ремонт". Это как предисловие к тому, что и как произошло.
Так вот, ничего не предвещало беды. 16 августа я вечерком выдвинулся в сторону Сочи, намереваясь сперва заскочить на пару дней в Севастополь (аккурат успел бы на шоу "волков"). В хорошем темпе я доехал до Воронежа, где заночевал в роскошной гостинице. Алмакс, что ли... С утра выдвинулся дальше, приняв к сведению рекомендацию друга (который уже в тот момент находился в Севастополе) проехать по дороге "с просто охренительными видами!" - просто тупо ткнул в нафигатор отмеченные им места и покатил. Часа через 3 скакания по ремонтируемым дорогам (спасибо Вольво ХС80, что бодро шла впереди - на одном из участков с переходом от среза к вновь уложенному асфальту ее так подбросило вверх, что оторвались задние колеса от земли. Это позволило мне понять, что скорость нужно с 80 сбросить хотя бы до 20 - представляю, какой полет ожидал меня...), измотавшись в конец и костеря по всем направлениям своего приятеля, под угрозой быстрого обсыхания (попадавшиеся заправки ВАЩЕ не внушили доверия и тупо жал вперед, надеясь на чудо) я доехал до ТНК (которая оказалась "Теперь мы Роснефть" ). Глянул в навигатор (до этого просто не позволяли условия и действительно красивые виды вокруг)... и просто офигел - я был ближе к Курску, нежели куда-нибудь вниз от Воронежа! Тупо потерял 3-4 часа в пути и сильно вымотался (при жаре градусов в 30). Обматерив приятеля уже в "Вазапе", я вновь забил в нафигатор Крым... И увидел, что как ни крути, а ехать мне дальше опять через Воронеж.
Ну, что делать ? Поехал. А на въезде в Старый Оскол, я, свернув с магистрали и снизив скорость до минимума при входе в поворот, ясно услышал, что двиглу нехорошо. Появилось странное трещание, похожее на детонацию. Остановился, первым делом скинул воздухан, глянуть, не погнало ли туда масло. Маслице было, но в пределах, так сказать, нормы. А вот звук был нифига не нормальный:
Выкрутил свечи - они адски черные. Вкрутил новые, но мот какое-то время еще пытался завестись... потом перестал. Пока друган в Москве прорабатывал вопрос с эвакуатором, 3 часа я простоял возле городской помойки, где по-случайности остановился. За все это время лишь один владелец Фазера 1000 специально развернулся и подъехал с вопросом, чем помочь. Оставил телефон на всякий случай - рад, что в Осколе есть хорошие ребята. Однако эвакуатор из Москвы (оказалось на 10 руб. дешевле, чем взять в Осколе) нужно было ждать 9 часов, а сдвинуться с места я не мог. Но тут подкатил местный парень на Паджеро Эволюшн (оказалось, пилот местной команды раллийцев, или вообще российской, я не понял) - и дотянул меня на тросе 2 км. вперед до гостиницы. На вопрос, как он на меня вообще вышел, ответил - с просьбой мне оказать содействие ему позвонила знакомая гонщица из Оскола, которой позвонила такая же гонщица из... Казани (!), которой о моей проблеме позвонили люди из Москвы (оказалось, друг Мишка после решения вопроса с эвакуатором решил и меня пристроить ) . Слегка прифигев, я не успел и поблагодарить-то толком - весьма позитивный парень пожелал мне удачи и скрылся на своем мега-джипе в ночи. Ну, дальше был пивас (я ж уже не за рулем), отключка во сне, 9 часов тряски в эвакуторе до Москвы, доплата 2500 за проезд под камеры в пределы ТТК на микроавтобусе и передача байка в руки многоуважаемого Теоретика.
Вскрытие показало (если я правильно понял объяснения Аркадия) - предыдущие "ломастеры" пустили болт не по резьбе, в связи с чем перетянули постель рокеров, отчего выпускная штанга со всей дури давила на рокер, попутно съев в нем порядка металла. В итоге конструкция, не выдержав нагрузок, тупо лопнула:
После чего (или в результате моей перегазовки - я тупо не мог понять, что происходит, все еще греша на детонацию и надеясь, что сейчас мот пробздится) рокер заклинило в верхнем положении, выпускной клапан залег и уже не очищал камеру сгорания. (А может и наоборот, сначала заклинил рокер, так как штанга погнулась). В общем, "вот так вот все... произошло...".
А вывод один - отдавая мот в ремонт, доверяйте профессионалам!
Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
Soraksan писал(а):
...
Вскрытие показало (если я правильно понял объяснения Аркадия) - предыдущие "ломастеры" пустили болт не по резьбе, в связи с чем перетянули постель рокеров, отчего выпускная штанга со всей дури давила на рокер, попутно съев в нем порядка металла. В итоге конструкция, не выдержав нагрузок, тупо лопнула:
прошу прощения, что не в тему, но если перетянуть болт, притягивающий рокер плэйт, то максимум что случится - это сорвет резьбу в голове цилиндра, ибо резьба в алюминии, а болт железный. изогнутая штанга - это больше похоже на заклинивший выпускной клапан.
06 сен 2017, 23:28
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
шарабан писал(а):
Soraksan писал(а):
...
Вскрытие показало (если я правильно понял объяснения Аркадия) - предыдущие "ломастеры" пустили болт не по резьбе, в связи с чем перетянули постель рокеров, отчего выпускная штанга со всей дури давила на рокер, попутно съев в нем порядка металла. В итоге конструкция, не выдержав нагрузок, тупо лопнула:
прошу прощения, что не в тему, но если перетянуть болт, притягивающий рокер плэйт, то максимум что случится - это сорвет резьбу в голове цилиндра, ибо резьба в алюминии, а болт железный. изогнутая штанга - это больше похоже на заклинивший выпускной клапан.
Да почему не в тему? Очень может быть, что и так произошло. Только вот вопрос - в какой момент? Не исключено, что уже после того, как я пытался завести мотоцикл уже со сломанной постелью. То есть, постель сломалась, коромысло повисло, клапан залег, штанга уперлась - вот и погнулась. К сожалению, не вполне понимаю, как там все работает...
Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
Soraksan Кулачок распредвала, при вращении, поднимает гидрокомпенсатор. С другой стороны в гидрокомпенсатор упирается штанга. Второй конец штанги упирается в рокер. Второе плечо рычага рокера давит на клапан. Нормальное состояние клапана - закрыт. Это состояние обеспечивают клапанные пружины, они поджимают и держат клапан в закрытом состоянии. Чтобы клапан открылся, нужно чтобы повернулся распредвал, приподнял своим кулачком гидрик, тот, в свою очередь, надавит на штангу, она передаст усилие через рокер на шейку клапана. Вся система не имеет люфтов и свободного хода отдельных элементов(про гидрик все и так понятно, я думаю). Все поджато и двигается одновременно и слитно. Если погнута штанга и треснула рокер плейт, то случилось сопротивление открытию клапана - то усилие, что должно было его открыть, погнуло штангу и вырвало рокер из рокер плейт. Если бы я смотрел подобный мотор, то помимо всего прочего обратил бы внимание на выпускной клапан заднего горшка (клапан+втулка), соответствующий гидрокомпенсатор и распредвал, с ним контактирующий. Есть вероятность, что как и рокер плейт, эти детали потребуется заменить.
07 сен 2017, 23:39
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
шарабан писал(а):
Soraksan Кулачок распредвала, при вращении, поднимает гидрокомпенсатор. С другой стороны в гидрокомпенсатор упирается штанга. Второй конец штанги упирается в рокер. Второе плечо рычага рокера давит на клапан. Нормальное состояние клапана - закрыт. Это состояние обеспечивают клапанные пружины, они поджимают и держат клапан в закрытом состоянии. Чтобы клапан открылся, нужно чтобы повернулся распредвал, приподнял своим кулачком гидрик, тот, в свою очередь, надавит на штангу, она передаст усилие через рокер на шейку клапана. Вся система не имеет люфтов и свободного хода отдельных элементов(про гидрик все и так понятно, я думаю). Все поджато и двигается одновременно и слитно. Если погнута штанга и треснула рокер плейт, то случилось сопротивление открытию клапана - то усилие, что должно было его открыть, погнуло штангу и вырвало рокер из рокер плейт. Если бы я смотрел подобный мотор, то помимо всего прочего обратил бы внимание на выпускной клапан заднего горшка (клапан+втулка), соответствующий гидрокомпенсатор и распредвал, с ним контактирующий. Есть вероятность, что как и рокер плейт, эти детали потребуется заменить.
Спасибо за разъяснение, на Ютюбе уже глянул принцип работы. Но при разборе все, что касается распредвалов (цепь, натяжители, маслоплита и т.д.) - все в норме. Таким образом, сказать однозначно, что случилось, я не могу. Но по мнению механика, который вскрыл мотор, произошло все именно из-за перетяжки болта рокер плейта. Как я и отметил, мне сложно сказать - сначала рокер плейт треснул или клапан завис (так как еще работающий двигатель я крутил, надеясь, что это просто поганый бенз и сча все прочихается). Другое дело, я не пойму, как в таком случае мог зависнуть клапан??? Или как мог встать раком рокер? После установки 103 кита двигатель прошел большую поездку из Москвы по Беларуси, 2 года периодического быстрого катания на дачу и обратно, хороших прохватов в пределах Москвы и ближайших областей. В последней поездке до Воронежа и Оскола он прошел еще порядка 700 км. А в общей сложности, после установки кита, порядка 10 000 км. Если я правильно понимаю, если бы там что-то сильно люфтило, уже бы давно все пошло в разнос. Здесь же по какой-то причине лопнула рокер плейт... Хм... Я тут подумал... А ведь судя по выработке выпускного рокера, давление на него со стороны штанги-толкателя было чересчур велико, поэтому, вероятно, он усиленно давил на клапан. Отсюда получается, что сам пуш род был несколько высоковат... Может, перепутали впускные с выпускными? Они же там разной длины... Отсюда и чрезмерное давление?.. В общем, я тут пока понять ничерта не могу. Может, у кого еще есть мнения, что в итоге произошло?
Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
Штанги точно не перепутали. Они различаются не только по длине, но и по цвету. Если бы перепутали это было бы хорошо слышно при работе мотора. шарабан А почему на ровном месте мог подвиснуть клапан. Проверять жто будется в любом случае, как и передний горшок. На валах выработки нет...
Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
Soraksan писал(а):
шарабан писал(а):
Soraksan Кулачок распредвала, при вращении, поднимает гидрокомпенсатор. С другой стороны в гидрокомпенсатор упирается штанга. Второй конец штанги упирается в рокер. Второе плечо рычага рокера давит на клапан. Нормальное состояние клапана - закрыт. Это состояние обеспечивают клапанные пружины, они поджимают и держат клапан в закрытом состоянии. Чтобы клапан открылся, нужно чтобы повернулся распредвал, приподнял своим кулачком гидрик, тот, в свою очередь, надавит на штангу, она передаст усилие через рокер на шейку клапана. Вся система не имеет люфтов и свободного хода отдельных элементов(про гидрик все и так понятно, я думаю). Все поджато и двигается одновременно и слитно. Если погнута штанга и треснула рокер плейт, то случилось сопротивление открытию клапана - то усилие, что должно было его открыть, погнуло штангу и вырвало рокер из рокер плейт. Если бы я смотрел подобный мотор, то помимо всего прочего обратил бы внимание на выпускной клапан заднего горшка (клапан+втулка), соответствующий гидрокомпенсатор и распредвал, с ним контактирующий. Есть вероятность, что как и рокер плейт, эти детали потребуется заменить.
Спасибо за разъяснение, на Ютюбе уже глянул принцип работы. Но при разборе все, что касается распредвалов (цепь, натяжители, маслоплита и т.д.) - все в норме. Таким образом, сказать однозначно, что случилось, я не могу. Но по мнению механика, который вскрыл мотор, произошло все именно из-за перетяжки болта рокер плейта. Как я и отметил, мне сложно сказать - сначала рокер плейт треснул или клапан завис (так как еще работающий двигатель я крутил, надеясь, что это просто поганый бенз и сча все прочихается). Другое дело, я не пойму, как в таком случае мог зависнуть клапан??? Или как мог встать раком рокер? После установки 103 кита двигатель прошел большую поездку из Москвы по Беларуси, 2 года периодического быстрого катания на дачу и обратно, хороших прохватов в пределах Москвы и ближайших областей. В последней поездке до Воронежа и Оскола он прошел еще порядка 700 км. А в общей сложности, после установки кита, порядка 10 000 км. Если я правильно понимаю, если бы там что-то сильно люфтило, уже бы давно все пошло в разнос. Здесь же по какой-то причине лопнула рокер плейт... Хм... Я тут подумал... А ведь судя по выработке выпускного рокера, давление на него со стороны штанги-толкателя было чересчур велико, поэтому, вероятно, он усиленно давил на клапан. Отсюда получается, что сам пуш род был несколько высоковат... Может, перепутали впускные с выпускными? Они же там разной длины... Отсюда и чрезмерное давление?.. В общем, я тут пока понять ничерта не могу. Может, у кого еще есть мнения, что в итоге произошло?
Привет, была похожая ситуация- лопнула рокер плейт из-за того что была сорвана резьба в теле головы, при установке перетянули. Скорее всего у тебя тоже такая же ситуация, а заклинивший клапан уже последствия сломанной плиты. http://dom2.tw/
Re: Куплю рокер, постель рокеров и push rods на ТС 2008 (Стр
А ни кажется ли вам ,что просто лопнула постель .... Либо болт ослаб ,потом раздолбало резьбу ,потом плиту...В прошлой теме Костя, по моему писал , что есть более усиленные постели рокеров ,нет ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения