Обещанное продолжение Паспортного контроля нет. Просто в землю воткнута палка с Албанским флагом и всё… Заходи кто хочешь, бери что хочешь ! Из разговоров людей, никогда там не бывавших, я представлял, что это диковатая бедная страна, населённая преимущественно цыганами и мусульманами, с слаборазвитой инфраструктурой отсутствием порядка, плохими дорогами и попрошайками на улицах. Встречавшиеся на пути русские, коих в Хорватии и Черногории, больше чем местных жителей, заслышав, что мы едем в Албанию, крутили пальцем у виска и говорили примерно следующее: Вы чо? Там у вас все деньги и мотик отберут албанские сепаратисты, а вас самих возьмут в заложники и будут требовать выкуп, а если за вас не заплатят, то через три дня нас расчленят на органы, и продадут в европейские клиники албанские мафиози ! Один красномордый толстый мужик из какого то корейского жипа с российскими номерами на бензоколонке, дословно сказал следующее: В Албании на светофоре на него напали злобные Албанские бомжи и чуть не отрезали дешёвые бижутерийные серёжки с его жены вместе с ушами. Так вот побывав там и проехав всю страну, я могу с полной уверенностью сказать – ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД ! Красномордому мужику, наверно это рассказали его такие же друзья, которые там никогда не были. Может когда-то так и было, но это наверное, лет 25-30 назад. В 2010 г по пути из Греции в Черногорию, я зная эти разговоры, специально обогнул Албанию через Македонию , а теперь пожалел, потому, что это чушь и пустая болтовня, «все, обо всём знающих, умников». Из за этого крюка, я попал в Косово, в самую дырявую дыру во всей Европе, и там действительно у меня были некоторые проблемы, но связаны они были с прохождением границы, а вовсе не с местными жителями. Я считаю, что шанс огрести неприятности от пьяной местной гопоты в Москве, гораздо выше чем в Албании. Про регионы России , я вообще промолчу. Итак, Албания. Первые километры не предвещали ничего хорошего. В первой же деревне из земли торчал минарет небольшой мечети, по дороге стали попадаться непонятные корчи, сделанные из каких-то мопедов, тележек, и железных кроватей, так же местные жители любят передвигаться на осликах запряжённых в тележки, и на очень старых Мерседесах, которые свезли сюда, видимо со всех Европейских свалок. Практически на каждом доме болтается Албанский флаг с таким расплющщеным, не то орлом, не то драконом, я так и не понял. Много таких я видел, как раз в Косово. Сначала мне даже как-то неудобно было перед спутницей. Подумала, небось «нафиг я попёрлась в эту дыру», но с каждым километром эти сомнения развеивались. Дорога была абсолютно идеального качества. Домики вдоль дороги были все новые, только что построенные, очень симпатичные на вид, и самое главное и необычное – все они были ярких весёлых цветов. фиолетовые, жёлтые, салатовые, розовые…. Ну не могут дикие люди строить такие дома ! Окончательно сомнения развеились, когда мы заехали на заправку, в которой было очень приличное кафе, любезный продавец, который и мотик заправил, и покормил, и самое главное, на этой заправке, был вполне чистейший прям настоящий евросортир! Это в деревне. В глубинке. Вспомните придорожные сортиры в 100 км от москвы! В них не то что заходить, к ним за километр подходить не приятно даже.
Бензоколонки со смешным названием.
Едем дальше. Каждый перекрёсток в Албании это круговое движение. Подъезжая к такому перекрёстку, где движение было более-менее интенсивное, я замечаю суетящихся полицейских, которые дуют в свистки, махают жезлами и что-то кричат, я подумал, что это авария. А нет. Это они регулируют движение, следят чтобы не скапливались машины, распределяя потоки, так чтобы не собиралась пробка с той стороны, где автомобилей ощутимо больше. Потом я стал замечать, что около каждого такого круга дежурит полицейская машина, и если движение слабое, они просто сидят в машине, а если собирается пробка, они её быстренько разгребают. Вечером мы добрались до Дурреса, второго по величине города после столицы - Тираны. Город приморский, портовый. Найти где ночевать, не составило проблем. На первой линии вдоль моря полно новых гостиниц, вполне приличных на вид, и приемлемых по цене. Хороший номер на двоих с балконом, с завтраком, прям около пляжа, в среднем стоит 40-50 Э. Не смотря на разгар отпускного сезона , свободных номеров много. Пляжи полупустые, в отличии от Хорватии и Черногории, где ни то что зонтик с лежаком взять, просто постоять негде. Народу, как селёдок в бочке . Например в Ада Бояне , ближайшая свободная гостиница была в трёх километрах от моря. Закинули сумки в номер и пошли гулять, тусоваться, есть и бухать. Вечером пляжи превращаются в места тусовок молодёжи. Как и везде на курортах. Повсюду дискотеки, концерты, кафе, бары, и остальная развлекуха. Зашли в самый фешенебельный на вид ресторан, около многозвёздочного гранд-отэль-палас-рояль и т.д. При входе, халдей в костюме и белых перчатках, приветливо но ненавязчиво зазывает подкрепиться. Официант нарисовался через 2 секунды. Принял заказ, на смеси русского, английского и сербского языков, и через 10 минут принёс целую гору вкуснейшей, свежашей еды, бутылку самого дорогостоящего вина из меню, и два коктейля в подарок от заведения. Всё было как в Метрополе: дэкантер, ведро со льдом, полотенце на руке, силь ву пле и всё-такое ! Вино оказалось очень достойное, мы его быстро вылакали, и заказали ещё такого же.. Албанская еда – это отдельный разговор. Туда можно ездить, даже просто чисто пожрать ! Так много и так вкусно меня, по-моему ещё нигде не кормили. Самое интересное было, когда официант принёс счёт. Там конечно же было несколько тысяч их местных гр0шей, которые в переводе на евро оказались…. меньше 50…Э.! Это за две бутылки дорогущего вина, и за еду, которой можно было легко накормить четверых ?! Шоб я всё время так жил !! Почему я всё время здесь не был ?! Зачем я попёрся из Греции в Черногорию через Косово? Можно было заехать в Албанию, и уже никакая Черногория тут не нужна !
Я даже подумал, что не буду ничего писать про Албанию, что бы никто про неё ни узнал, и туда не хлынула толпа русских туристов. И сам ещё пару тройку раз туда съезжу, и не буду из каждого угла слышать русский мат, тагиил, и не буду видеть толстых красных бап из глубинки нашей необъятной родины, которые своими телами занимают сразу пол пляжа, и закрывают всё небо и солнце, когда поднимают свою задницу с лежака. Но потом подумал, что друзьям мотоциклистам надо всё-таки рассказать, что есть хорошие места, до которых можно добраться на мотике, и они ещё не загажены толпами туристов, и персонал не зажратый, избалованный и ленивый , а реально желающий, чтобы их страна понравилась гостям.
На следующий день, я нахожу на карте длинный полуостров уходящий в море в 20 км от Дурреса, и мы едем туда в надежде найти красивые места и хорошие пляжи. Город, конечно, не образец чистоты, и порядка и кое-где валяется вонючий мусор рядом с мусорными контейнерами, и домики попадаются старые и унылые, и постиранное бельё висит на верёвках, прям на улице, но в общем и целом, впечатление оставил положительное. Так на нас нигде и не напали оборванные дети–попрошайки, обещанные красномордым мужиком. И что самое странное, не разобрали на сувениры, мотик, оставленный на открытой стоянке перед гостиницей. Всё-таки не надо забывать, что это беднейшая европейская страна.
Доехали до полуострова, на котором оказался нефтедобывающий шельф. Вышка в море и нефтехранилища на берегу. На мысе полуострова как раз и оказался хороший пляж с зонтиками, лежаками, волнами и малым количеством народу. Как раз, как всё и хотелось. Рядом с пляжем парковка с рядами высаженными деревьями, чтобы машины стояли в теньке и не грелись на жарком солнце. Смотритель парковки, жестами пригласил нас поставить мотик прям вплотную к кафе, около пляжа, чтобы приглядывать за ним. Очень гостеприимное отношение. Проплескавшись там пол дня, пошли в прилегающую к пляжу неприметную кафэшку, которая впоследствии оказалась лучшая, в рейтинге кафе и ресторанов за эту поездку. Описывать, как там было вкусно и много смысла особого не вижу, скажу лишь, что я раньше никогда в жизни не ел морепродуктов, я их не люблю. Меня от них даже подташнивает, а вот там я с удовольствием ел каких-то скампи, осьминогов, и прочих устриц, и даже мне всё это показалось очень вкусным. А моя подруга, гурманша с большим стажем, даже взяла визитку в этом кафе и сказала, что обязательно именно сюда ещё раз приедет, чтобы так же вкусно поесть. Тут она вообще расплылась от счастья, и сказала, что такого офигительного отпуска у неё ещё не было. Хотя она там ездит нырять на всякие экзотические острова, плавать с акулами и дельфинами в Мексику, и всякие прочие яхты и Сан-Тропэ. Счёт за еду опять вызвал снисходительную улыбку. Что-то около 30Э.
В Албании частенько попадаются оборонительные бетонные дзоты, оставшиеся со времён, одного из правителей, у которого была параноя, и он всё время боялся нападения на страну.. Сейчас эти сооружения разбросаны как грибы, но их потихоньку убирают, чтобы не пугать туристов.
А это, видимо те страшные дикие албанцы, наверно едят младенцев :
Накупавшись, обожравшись, и выпив на последок бутылку вина, мы осмелели и поехали в середину страны, в город с стрёмным названием Эльбасан, куда нам точно не рекомендовали ездить, дабы не попасть в руки ужасной кровожадной албанской мафии, и не быть разобранными на органы. Дорога до этого городка заняла около 2-ух часов, ничего примечательного на ней не было. Кроме съезда, в сторону города Пекин. И парочки деревенских мечетей. При подъезде к городу был мрачноватый на вид металлургический комбинат, а вот внутри, Эльбасан оказался вполне уютным городком с танцующими под музыку фонтанами, вдоль центральной улицы, с турецкой крепостью ХV века в центре, внутри которой оказалась сеть развлекательных клубов и ресторанов с нереальным фитодизайном вокруг. Когда мы зашли внутрь, даже немного прифигели от того, как красиво можно обустроить сады. Играла классическая музыка, за столиками сидели романтические парочки, резвились и играли дети, молодые девчёнки фотографировались на фоне цветов, и никто не хотел отрезать моей спутнице уши вместе с серьгами. Даже крепкие парни на бензоколонке, вылезшие из глухо тонированного Порше-Каена с Косовскими номерами, скажу больше: они даже не посмотрели в нашу сторону.
Крепость, конечно, впечатлила....
И ещё впечатлило, огромное количество молодых и красивых девушек в Албанских городах. Я аж шею всю свернул на них смотреть. Говорят, что сюда спецом за невестами ездят и сербы, и итальяшки, и греки, потому что девочки тут экологически чистые, не испорчены меркантильностью, очень послушны и услужливы. И для албанок манна небесная, жених из за бугра. Сидя на ступенях амфитеатра внутри крепости, решили в следующем городе найти на букинге самую дорогую пятизвёздочную гостиницу и поселится в ней промутив, хот на один вечер из себя олигархов ))) Следующий город был Влёра. Гостиница такая была, называлась она Vlore International, но стоила как-то подозрительно мало, всего 80Э. Дороже мы не нашли. Навигатор, её почему-то не видел, но зная что она прям на первой линии у моря, мы нашли её сами. Но прям богатого впечатления она не произвела. Просто большущий номер, с огромной ванной, и балконом с видом на центральную площадь и на море, и всё. А . Нет , не всё ещё при входе позолоченная тележка для чемоданов стояла, как в американских фильмах. Но негра в красном камзоле и в шапке с кисточкой, который должен на этой тележке гонять, я чего-то не нашёл. По этому чумаданы пришлось носить самому. Какие же это 5 звёзд ?!
Это моя спутница мутит из себя коренную албанку:
Культ государственного флага присутствует везде.
Самая красивая Албания в плане природы, началась на следующий день. Медленная дорожка вдоль моря через национальный заповедник, так же продублирована скоростным автобаном, как в Хорватии. Идёт он в Грецию, но совсем не туда, куда нам надо было добраться. А надо нам в Игуменицу, на паром, который идёт в Анкону (Италия) Т.к. мы никуда не спешим, естественно выбираем медленную красивую дорожку, и ни сколько об этом не жалеем. Сначала она петляет прям вплотную к береговой линии, и мы видим зеленоватое Адриатическое море, потом дорожка уходит в лес, там поднимается высоко в горы, потом выходит обратно к морю, и оно уже синеватое – Ионическое. Ехать по этой дороге был не передаваемый кайф. Она то поднималась к облакам, то опускалась к морю, открывая всё новые и новые красоты Албанской природы.
Зигзаги на горе, это дорога по которой мы едем.
Когда стало совсем жарко, спустились вниз к пляжу и занырнули теперь уже в Ионическое море. Дальше не очень было понятно где переехать границу с Грецией, т.к. на навигаторе ближе к границе, все основные дороги стали грунтовые , и многие из них заканчивались тупиком, или уходили на восток в горы. А нам надо было на юг и вдоль моря.
Южнее, архитектура сменилась на греческую. Одинаковые белые домики, с черепицей. А весёленькие албанские разноцветные избушки исчезли.
Умиляют меня вот такие островки с крепостями:
Устричная ферма:
На этом у меня кончилась плёнка. Тьфу. Села батарейка.... Основной автобан, проходящий через Гирокастру, был сильно восточнее, примерно километров на 80, и отъезжать от моря совсем не хотелось. Ладно, решили ехать так по ощущениям, и если чего спросить у местных жителей, где есть пограничный переход. Через какое-то время посёлки кончились, после Саранды, местность стала совсем пустынная, и похоже дорога по которой мы ехали, собиралась закончиться. Навигатор показывал, что я еду через поля, но в нужном направлении. Пару раз наугад свернув, всё-таки попали на грунтовку, которая попетляв несколько километров вышла на асфальтированную дорогу, которая вела прям к пограничному переходу, на это указывала фанерная табличка, примотанная проволокой к деревянной палке , на которой была нарисована стрелка, куда ехать и надпись «Greece». И тут я наконец-то увидел того оборванного ребёнка-попрошайку, которыми меня пугали доброжелатели, но он ничего не просил, а стоял у дороги, смотрел на проезжающие машины и ел яблоко. У него были такие большие грустные глаза. Я остановился, залез в карман, выгреб оставшиеся Албанские леки, и ещё несколько мелких евро, подозвал его , и ссыпал эти деньги в его ладонь. Мне показалось, что он очень удивился, что-то сказал мне на своём Албанском языке, я помахал ему, и мы уехали. Через 5 минут мы были на пограничном посту. Ещё там было две машины. Албанские пограничники никаких штампов не поставили, просто посмотрели паспорт и отдали. Покидали страну мы с грустью и сожалением. Албания оставила очень хорошие воспоминания. Греческие пограничники штампы поставили, и даже проверили документы на мотоцикл и грин-карту (страховку). Очень удивились, что из России можно приехать в такую глушь на мотоцикле, и сказав Καλώς ήρθατε στην Ελλάδα, открыли шлакбаум. Через пол часа мы уже были в Игуменице, на паромном причале. Нужный нам паром отошёл пару часов назад, а следующий был часа через четыре. Мы купили билет, и отправились подкрепиться, и выпить Оузы за благополучное окончание первой части экспедиции. Пока мы сидели в кафе, наш следующий паром чуть не ушёл так как время в Греции на час раньше, чем во всей остальной Европе. Мы этого не знали, и приехав на причал за 1,5 часа до отхода, выяснили, что паром отчаливает через пол часа, и мы уже должны во всю на него грузиться. На причале тусовалась огромная куча машин, автобусов и мотоциклов желающих отправиться в Анкону. Работники пристани быстро рассортировали эту кучу по четырём палубам парома и мы, предварительно закрепив мотоцикл, отправились в плавание. Была ночь (отправление в час ночи) и кроме как спать делать больше ничего не хотелось, хотя на пароме работает куча баров, дискотека, казино, кинотеатр, и даже был бассеин, только почему-то без воды. Те кому не досталась каюта, (а таких большинство, примерно несколько тысяч) спят на пароме как попало. На диванах, на креслах, на надувных матрасах, на лежаках около бассеина, некоторые даже палатки прям на палубах ставят. Мы относились к большинству, потому как, если хочешь каюту, бронировать её надо за месяц, а я быть привязанным к точным датам не хочу, вообщем надули матрас, сдвинули кресла и легли спать. Я про тему с паромами нормально знаю, т.к. переходил на них и из Сплита в Анкону, из Стокгольма в Хельсенки, из Хельсенки в Росток, и много раз из Таллина в Хельсенки и обратно. Утром была хорошая погода, можно было даже позагорать у бассеина.
Вон, на заднем плане наш "маленький паромчик"
Примерно в 2 часа дня паром причалил к Анконе, и мы к вечеру решили остановиться в Римини. Сразу ощутилась разница между Албанией и Италией. Всего 200 км через Адриатику и цены на всё в три раза больше, при худшем или, в крайнем случае таком же качестве. Я имею ввиду гостиницы и еда , плюс ещё совсем не дешёвые платные дороги. 280 километровый участок стоил около 60 Э. Бензин по 1,85 Э против Албанских 1,3 Э А природа, море и солнце, в принципе такое-же. И что меня сильно удручает – отовсюду слышна русская речь.. Пару картинок Римини:
На рецепшене гостиницы стоит настоящий итальянский спорт-байк Следующая остановка в нашем трипе – это Сан Тропе (Франция) . Garmin рисует маршрут и символический километраж – 666 км до дома нашей знакомой девушки, которая ждёт нас в гости.
Дорога из Римини до Лазурного берега Франции заняла весь день. На скучных участках дороги, спутница моя засыпала, и играла в дятла (стучала своим шлемом по затылку моего шлема), один раз даже умудрилась проспать целый час, на ходу. Равнины сменились горами, стало прилично холодать. 35 градусов Балканского полуострова, резко превратились в 15 градусов Апенинского полуострова, несмотря на разгар летнего сезона. Ближе к границе Франции наползли облака, на магистрали, идущей через Монако, Сан-Ремо, Канны, и прочие буржуазные места, стали собираться пробки из машин, особенно обламывали пункты оплаты дорог на территории Франции, которые, как мне начало казаться , стоят через каждые 10 км. Сворачиваем с магистрали по указателю «St.Tropez» и через 20 км приятной пустой дорожки, между холмов спускаемся к побережью, и едем ещё километров 30 по набережной, вдоль которой рестораны, яхты, клубы, и прочие атрибуты красивой жизни.
На закате подъезжаем к домику, точнее вилле, где нас ждут, и успеваем как раз к ужину с дорогущим шампанским и лягушачими лапками с овощным пирогом. А как же ещё во Франции ? Надо заметить, что шеф-повар на вилле, был просто нереальный! В смысле , готовил нереально вкусную еду !
Дальнейший вечер продолжился в компании друзей, в каком-то известном кабаке, в котором снимался фильм «Укол зонтиком» , где Пьер Ришар как раз прыгал с балкона в бассеин именно в этом кабаке. Что я ещё могу сказать про Сан Тропе ? Это конечно же рай с силиконовыми длинноногими тёлками на шпильках, и их разодетых в пидорскую одежду фраэрков, распологающих лишним мультом евро , для ежевечерних торчаний в ресторанах с коктелями по полтиннику Э, и еженочных занюхов кокаина на переполненных дискотеках, с последующим отходняком , днём на пляже, для того, чтобы вечером всё повторилось снова. Надо заметить, что примерно к часу ночи вся набережная встаёт в мёртвую пробку, и в каждый клуб\ресторан\дискотеку, стоит длинная очередь, и надо обладать достаточно гламурным фэйсом, чтобы пройти строгий фэйс-контроль. Я , конечно же, чужеродный гость на таких мероприятиях, но как говориться: «в жизни надо попробовать всё, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.» Хорошие воспоминания остались о поваре, который вкусно нас кормил. Потусовав немножко, как настоящая гламурота, я навострил лыжи в Берлин, навестить знакомую девушку, которая незадолго до этого, попала в аварию на мотоцикле, а спутница моя осталась на Лазурке, со своими подружками, т.к. обратный рейс на самолёт у неё был как раз из Канн. До Берлина мне 1400 км, и как человек, сделавший десяток «железных задниц» я ни сколько не напуган этим расстоянием, и думаю проскочить его в один присест. Как следует выспавшись, и погуляв вокруг виллы с чудеснейшим видом на Лазурный берег с холмов, я спрятал подальше свои тапки, плавки и полотенца, выгрузил тяжеленный чумадан с туфлями, платьями, и помадой, который понадобился только сейчас, я не спеша потрахтел в сторону севера, с тоской провожая море, которое волнами шептало мне: «останься ещё на недельку» Но нет! Я – кремень! Обещал навестить подругу, поеду навещать ! К тому же через три дня я должен попасть на ежегодное «Gulash Paty» в Словакии, до которого не доехал мой мотик в прошлый раз.
Не понятно, чего в Сан Тропе делает танк ?!
Монако :
Путь до Берлина лежал через Альпы. И как назло, когда началась самая красота: Швейцария, Горы и озёра предательски стемнело, и ещё к тому же, в горах начался такой туман, что пришлось ехать со скоростью 30 км\ч., и в довершение безобразия, туннели на магистрали на ночь закрывают на ремонт, и дорога в объезд идёт через жёсткий серпантин, со 180 – градусными поворотами. Короче, 250 км. по Швейцарии я ехал около 6 часов.
Естественно, никаких альпийских красот я не увидел, так как темнота была хоть глаз коли, и за весь путь по Швейцарии, мне попалось не больше десятка машин. Культурная страна… Люди все спят по ночам… Наверно, более сложной дороги у меня ещё в жизни не было. Ночь, холод, туман, серпантин, иногда дождь….. Хуже не придумаешь. Одежду на себя я надел всю, включая дождевик и даже полотенце намотал. Мне казалось на улице градусов пять. Наверно Суворов , так же переходил Альпы, и примерно в этом же месте. Путь мой лежал по границе мини-государства Лихтенштейн, и я не поленился, завернул с магистрали, и заехал в столицу карликовой страны - Vaduz.
На улицах ночь, тишина и никого. Даже памятник там есть – никому.
На рассвете, уже в Германии, начало меня клонить в сон. Я остановился на парковке, откинул голову на спинку кофра, вытянул ноги на дуги и поспал пару часов, прямо не снимая шлема. В Германии много ветрогенераторов. Так перевозят лопасти от них:
Около обеда, я добрался до Берлина, где ждала меня Наташа. Она , кстати, ездит на Sportster XL1200 S, на нём она и попала в аварию, и повредила ногу, ей сделали операцию, и она как раз была на больничном и скучала дома. Врачи рекомендовали ей по-возможности гулять на костылях, разрабатывая ногу. Мы погуляли в парке, попили пиво и заточили рульку в уютном баварском рестике, пообщались про прошедшие и предстоящие поездки, и на следующий день я направился в Словакию, в район города Попрад, что в горах Татрах, чтобы встретится там с компанией друзей из Москвы, с которыми мы были на прошлогодней тусовке Словацкого H-D-клуба. Дальше у меня были ещё планы, но сбылись они не совсем так как я ожидал, а совсем даже не так. Но об этом, во второй серии. Итак, ехать мне 850 км, по Германии, Польше, Чехии и Словакии. Ровный как стрела, Немецкий автобан, сменился таким же на вид «ровным» Польским «автобаном», только без обочины, и с глубокими стыками между плит, халтурно засереными асфальтовой крошкой. Дорога широкая , как-будто даже гладкая , но знаки ограничения скорости стоят 80. Быстрее ехать невозможно, т.к. на стыках, мотик подкидывает, так что кажется, что ща он развалится. И действительно, через полчаса таких подскакиваний, я замечаю в зеркала, что задний кофр, как-то подозрительно болтается. И точно. Кронштеины багажника на котором он крепится отвалились от рамы, и ещё чуть-чуть и чумадан остался бы в Польской канаве. У меня всегда с собой есть такелажные ремни с трещётками (например пристёгивать мотик на пароме или закрепить в кузове эвакуатора, если вдруг понадобиться), этими ремнями я дополнительно креплю кофр к задним дугам и еду дальше. Километров через 100 этот кошмар кончился (зубы стучали ещё минут 20) и покрытие стало ровным. Если кому интересно это Польский участок автобана Берлин – Вроцлав. Не ездите по нему ! Отобьёте булки! Лучше ехать из Берлина на Дрезден а потом на Вроцлав. Там километров на 50 длиннее, но дорога намного лучше. И дальше пру мимо Ополе на Остраву. Вечером очень сильно холодает. Я опять надеваю всю одежду и не долго думая, заливаю на каждый глаз по 100г Егерьмастера для сугреву, спешу дальше. До тусовки и до друзей, остаётся всё меньше и меньше. В Остраве заправляю мотик бензином, а себя Егерем. И в предвкушении хорошего уик-энда спешу на тусу. Московские ребята уже там, они ехали из Бялы -Подляски. Мне остаётся буквально 30 километров, и я попадаю на сужение дороги с ремонтом, и в свете фар встречных машин, налетаю передним колесом на подставку от дорожного знака, которых много стоит на проезжей части, для того чтобы разделить движение по полосам и сместить мою сторону на встречку, а встречку на левую обочину. Переднее колесо гнётся, трескается и распадается на молекулы, а я улетаю на правую обочину и ложусь вместе с мотиком на бетонное ограждение дороги, и матерясь и искря подножками и дугами, заканчиваю первую часть своего мото-путешествия. Вот забавная фотка одометра напоследок :
Конец первой серии.
|