День 6 - Пассау(Германия) - Лозанна(Швейцария)Время в дороге: 12 часов
Примерный дневной пробег : 750 км
Примерный маршрут:
Немецкие автобаны примечательны тем, что заправки расположены не на них, а, как правило, в стороне в придорожных городках.
Съехав в вочередной раз заправиться и свериться с "и де я нахожусь", понял, что мне полчаса езды до Дахау. Место знаковое для всех, поэтому не посетить я его не мог.
Въезд на территорию музея платный - с мотоцикла взяли три евро. Парковщик почему-то сказал припарковаться не где паркуются все, а у указателя. Покрутил про себя пальцем у виска и встал на указанном месте
Место конечно жуткое. Как по заказу, включили солнце, едва я слез с мотоцикла
Административный корпус с музеем внутри
Карцер
Крематорий - самая жуткая часть лагеря
Газовая камера. За 15 мнут тут обрабатывали" по 150 человек за один раз
Печи, для сжигани "отходов" производства...
В слегка загруженным увиденным состоянии,я глянул на карту погоды и решил двинуть в сторону Швейцарии, так как там обещали тепло и солнечно.
Отель в Лозанне найден, осталось только до него добраться. Попутно понимаю, что катался поо Австрии я без виньеток и это дело надо исправлять. Доехав до боденского озера покупаю австрийскую виньетку - мало ли вернусь еще ))
Боденское озеро со стороны германии:
Проезжаю пограничный контроль на германо-швейцарской границе. Пограничник машент рукой - проезжай мол быстрее. На КПП активно шмонают коробки. На первой заправке в Швейцарии покупаю местную виньетку, неприятно удивившись ее ценнику, и еду дальше. Солнце потихоньку закатывается за горы.
Доезжаю до Лозанны уже в темноте, вписываюсь в отель и валюсь спать. Завтрашняя цель- Люксембург.
День 7 - Лозанна(Швейцария) - Бердорф(Люксембург)Время в дороге: 10 часов
Примерный дневной пробег : 530 км
Примерный маршрут:
Сегодняшний маршрут пролегает через францию. Опять стараюсь автобанить по-минимуму.
Утром обнаруживаю неприятность. Задний балон кылдык.
Стало понятно, почему так таксало в альпах на мокрой дороге. К тому же в планах было проехать 5000 км за всю поездку, а по всем раскладам получалось, что 5000 я разменяю сегодня. Понимая, что вряд ли я найду харлеевского дилера в люксембурге, оставил этот вопрос на завтра на германию.
Проезжаю Швейцарско-Францускую границу:
Погода налаживается, вокруг французские деревни с коровами
Покрутившись по столице маленького, но очень гордого государства, к 6 вечера докатываюсь до отеля.
Город мизерный - церковь, банк, две гостиницы, три кафе, и пара десятков домов. Еда по расписанию с 19 до 20.
Комплексный ужин - 25 евро. Рискнул заказать и наелся так, как не наедался больше нигде в европе. Две тарелки супа, Миска (реально миска) салата, два ломтя мяса 45 размера и тазик мороженного со свежей клубникой. Икая ушел спать - на завтра в планах ТО в Аахене и магазин fc-moto, который расположен неподалеку.
День 8 - Бердорф(Люксембург) - Аахен/Вюрзелен(Германия) - Фульда(Германия)Время в дороге: 13 часов
Примерный дневной пробег : 600 км
Примерный маршрут:
После скудного континентального завтрака выдвинулся в сторону Германии.Эту часть Люксембурга называют "люксембургской швйцарией" и не зря. Отличные живописные извилистые дороги и практически полное отсутствие машин сильно подняло настроение. Погода, опять же, продолжала налаживаться.
Пролетаю Бельгию и еду быстрее-быстрее в Германию. Местный дилер не наш дилер - они с 10 до 18 четко работают.
Влетаю в салон в три пополудни.
Как тут водится (исключения редки) они еще и БМВ торгуют.
Общаюсь с приемщиком - резину поменяют, ТО сделают.
Загоняют мот на подъемник и тут начинаются сюрпризы:
Сюрприз маленький - задние колодки тоже надо менять, так как тот нанослой, что там остался, уже не помогает тормозить.
Сюрприз большой - надо менять опорные подшипники в вилке. при повороте вправо вилку ощутимо закусывает. Немцы настоятельно рекомендуют поменять. На мое предложение - меняйте, тока по быстрому, мне еще в магазин надо успеть - говорят категорическое нет. Работы много, времени мало - до завтра мот оставляй типа. Категорически отказываюсь. Договариваемся, что они меняют мне все, кроме подшипников, а подшипники я возму с собой.
Возятся почти 3 часа (чтоб я так ТО делал...) и отпускают с миром.
Лечу изо всех сил в fc-moto, покупаю замену сдохшей скале и легким перчаткам, который изодрались в конец. Попутно ищу другого неменцкого дилера в досягаемости, куда я бы мог попасть ззавтра утром.
И нахожу его в Фульде.
В восьмом часу вечера стартую из Аахена в Фульду. Приезжаю после 11. Темно и холодно. Хорошо, хоть, дождя нет.
Быстро падаю спать - завттра утром вторая часть марлезонского балета...
День 9 - Фульда(Германия) -Фульда(Германия) -Фульда(Германия) (блин, полдня в Фульде) - Грац(Австрия)Время в дороге: 8 часов
Примерный дневной пробег : 820 км
Примерный маршрут:
Утром нахожу намеченного дилера. Оказалось это труЪ харлеевский дилер с ХОГовским чаптером, клабхаусом, блэк-джеком и шлюхами на втором этаже
Объясняю ситуацию. Поменять подшипники соглашаются, но просят на это четыре часа (твою ж ......!!!! там работы на час!!!)
Соглашаюсь от безмсходности. В качестве компенсации - халявный кофе со слвками в клабхаусе в неограниценном количестве.
4 часа брожу по магазину.
Вот такой хорлей продается. всего 30 килоевро.
Приносят подшипники, который стояли. Точнее то, что от них осталось. Нижний рассыпался в хлам. На верхнем сильная ржавчина.
Наконец в половину третьего дня меня отпускают с богом. На радостях, что все започиняли и, главное, что дожди в Австрии кончились, рванул в Грац с целью утром закатнуться через горы.
Я думал шт фшейцария - страна туннелей. Пока в Австрии не попал в туннель длиной 8.3 км. Блин, я думал он никогда не кончится...
Доехав до граца к полуночи, понимаю, что в результате остался-таки без ужина, потому что все, решительно все в центре города закрыто...
Ужинаю шоколадкой с пивом изминибара и заваливаюсь спать.
Завтра начинается дорога домой и в известном месте зудит дунуть из Австрии до Москвы без ночевки.
День 10- Грац(Австрия) - Москва Часть 1Время в дороге: 31 час
Примерный дневной пробег : 2220 км
Примерный маршрут:
В общем свербило-свербило и просвербило меня...
Необходимость быть в Москве в пятницу во вменяемое время, склонила меня к безостановочному прохвату. Докатившись почти до Вены по горным дорожкам, решил дальше автобанить до москвы черезВаршаву. На заправке в пригороде Вены зацепился языками с семейной парой из Сан-Франциско почти на час. Они путешествуют на мотоцикле вместе и порознь уже более 20 лет. Поржали над "will work for chrome", обсудили Украину, дороги, мотоциклы и вообще за погоду пообщались. Обменялись адресами и обещанием дружить домами, после чего я покатил в сторону Брно.
Проехав Брно и вкатившись в Польшу, я свернул в сторону Варшавы. Вот тут польские "коробочники" показали себя во всей своей красе. Срочно пришлось вспоминать так быстро подзабытые московские навыки. Хреновый асфльт, светофоры, и как следствие пробки на магистралях... Удивленно смотрели на меня, пролезающего в междурядье, но пропускали. перед Варшавой влип в здоровенную пробку, которую благополучно объехал по обочине. Доехал до причины пробки - с прицепа -автовоза слетела машина и перегородила полдороги. Поляки безуспшно пытались руками отодвинуть покореженное авто в сторону. Встретил земляка на гусе, который пытался им помочь. Постояли - покурили и поехали дальше.
Проехав Варшаву, уткнулся в трассу Варшава-Тирасполь. Кое как, с приключениями, объезжая фуры в час ночи был на польской границе. Сильно похолодало. в Польше на 8 КПП работали всего двое погранцов, поэтому народ на авто стоял там уже четвертый час. На меня, пролезшего без очереди, смотрели с плохо скрываемым раздражением. Но мне уже былы как-то пофиг. Усталость начала потихоньку брать свое. Половина пути до дома пройдена. Осталось самое сложное.
Не вняв советам белорусских погранцов встать где-нибудь в бресте на отдых рванул в сторону Москвы. И это было ошибкой. Температура продолжала падать. Натянул на себя всю одежду, которая была с собой, включая дождевик. Нога, отбитая о фуру в Польше (это вообще отдельная, душераздирающая история), болела и отвлекала от дороги. К 5 утра скорость упала до 80 кмч, остановки приходилось делать каждый час, иначе просто заиндевал. С трудом дождался, когда встанет солнце и потеплеет хотя бы градусов до 8. Уже проехав Минск понял, что если не посплю - не доеду.
Припарковавшись на парковке у трассы прям под лучами вохходящего солнца я вырубился прям в седле...
День 10- Грац(Австрия) - Москва Часть 2Проснувшись через час, почувствовал в себе силы ехать дальше. Сжевав последний австрийский бутер и запивши остатками польской минералки двинулся дальше.
На подъезде к Орше всех тормозили белорусские ГИББДшники.
- Вы куда?
- Домой в Москву.
-Прямо штоль?
-Угу.
- Езжай...
Вот и весь разговор.
к часу дня въезжаю в смоленскую область. Здрасте, рашн автомобиллистен. Шашки, скорость под 200 в правом ряду и 50 в левом. Дом, милый дом, твою дивизию...
За можайском массово перекладывают асфальт. Проезд этого куска прилично вымотал. к 5 вечера подъезжаю к москве и сдуру слезаю на мкад... Остаток дороги проделываю исключительно в мотополосе, так как стоит все...
Итог:
Закатнулся от души. Эта поездка была во многом испытательной и для меня и для мотоцикла. Поведением мота доволен больше, чем своим )))
Цель следующего года - Геркулесовы столбы стала более понятна и достижима.
ЗЫ
ЖЖ не сделал )))
на норматив 1000 миль за 24 часа не хватило сил на 40 миль (последствия польских разборок с фурой)
на норматив 1500 миль за 36 часов не хватило 150 миль пробега, хотя силы и время на это были )))