В общем к сентябрю стало очевидно, что запал от весеннего Coast 2 Coast по штатам кончился и надо как-то приводить себя в форму. Чтобы сохранить целостность мозга, было принятно волевое решение свалить ото всех дней на 8-10. На Faak am See я не попадал по времени, поэтому решил двинуться на неделю позже. Не без приключений был получен итальянский шенген на год, срочно поменяны передние ступичные подшипники, которые начали предательски гудеть
и 9 сентября в 7 утра я выдвинулся в сторону евросоюза. Сразу оговорюсь, что фотографий мало, так как цель была именно закатнуться как следует
ТТХ поездки: Количество дней в пути: 10 Пробег: 8200 км. Стран ЕС посещено: 9 Навигация: Гуглмапс в телефоне, он же телефон, он же плеер ))
День 1 - Москва - Люблин (Польша). Время в дороге: 12 часов Примерный дневной пробег : 1220 км Примерный маршрут:
Примерно за час выбрался из города на М1 и неспешно покатил в сторону Беларуси. Дорога, надо отметить, весьма приличная по качеству покрытия и сопутствующей инфраструктуре. С заправками проблем не было, поэтому периодически раскручивал боба до 160. К часу дня докатился до границы с Белорусией, которй как таковой нет. Последний россиский Лукойл на границе:
Сразу после границы пейзаж и дорога меняется. Сразу видно, что сельское хозяйство в Белорусии - основной вид деятельности. Каждый клочек земли, который не порос лесом обработан и засеян, либо используется как пасттбище. В этом плане очень похоже на европу. Дорога стала хуже по качеству. На правой полосе периодически идет чудовищная колея, по которой очень стремно ехать. Соотечественники в коробках пилят по левой 180+, так что приходилось периодически сваливать в правый ряд. С заправками тоже не так шоколадно, как на ро,дине, но обсохнуть так и не получилось. к 17 докатился до Бреста, поплутал по нему немного (сказывается застарелый топологический кретинизм), и, наконец, приехал к КПП. Нагло прокатился в начало потока и, буквально через 15 минут, стоял первым в очереди на польском посту. На отличном русском языке объяснил поляку, что я в Италию кататься срочно, подождал еще минут 15 и, наконец, меня впустили в ЕС.. Дальше было совершенно непонятно, куда ехать, поэтому посмотрев карту, съехал с дороги Терасполь-Варшава и покатил в деревням в стороню Люблина. Ехал часа полтора - дороги узкие, фуры, везде ограничение 40. Уже затемно приехал в Люблин, с трудом отыскал гостиницу, которая оказалась в историческом центре города, смыл копоть дорог и пошел искать еду.
Быстро перекусив, завалился спать. Завтра надо было быть в Брно....
День 2 - Люблин (Польша) - Брно (Чехия)
Время в дороге: 7 часов Примерный дневной пробег : 640 км Примерный маршрут:
День деревенских дорог... Получилось ну очень долго, так как принципиально не автобанил. Погода начала помаленьку портиться. Дождя не было, но после солнечной Белоруси, свицовое небо оптимизма не добавляло.
Без приключений докатился до Брно, покрутился по городу в поисках гостиницы, и вот я на месте:
Надо сказать, Чехия оказалась очень дешевой страной в плане проживания и питания. Единственное неудобство - как и в Польше - наличными евро расплатиться кое где можно, но сдачу вам накидают в местной валюте. Так что запас бумаги лежал без движения и в ход пошел пластик, с приемом которого в европе давно проблем нет.
На утро, глянув карту осадков расстроился ужасно. Мне нужно было доехать на Пармы через Альпы, а всю Австрию накрыли приличные ливни. Покумекав так и эдак решил ехать не прямым маршрутом, через Вену, Грац и далее, я через Зальцбург и в Инсбруке повернуть на автобан в сторону Вероны.
День 3 - Брно (Чехия) - Парма(Италия)
Время в дороге: 10 часов Примерный дневной пробег : 1100 км Примерный маршрут:
Утром, покрутившись по городу, выезжаю на автобан до Вены. Погода продолжает портиться. на очередной заправке одеваю дождевик, ибо количество воды, падающей с неба, начинает неслабо доставлять. Проезжая мимо водохранилища на реке Дие, не мог не остановиться на острове и не пощелкать.
Докатившись почти до Вены, ушел направо в сторону Зальцбурга-Инсбрука. На радостях от поездки, напроч забыл о том, что в Австрии мне надо купить виньетку. Так и катался без нее три дня )) Доавтобанив до Инсбрука, повернул в сторону Вероны. Автобан через альпы очень живописный.
В районе 8 вечера вкатился в Италию. Прям физически ощущалось, как теплеет воздух вокруг... На попутных автобану дорогах наблюдалось масса мотоциклистов, 95% из которых было на БМВ. Вообще европа - царство БМВ. Уже в темноте вкатился в Парму, отыскал гостиницу и побежал искать еду. И нашел-таки! Единственное заведение, которое работало в 10 вечера в Парме, было окупирровано русскими... Пришлось быстро глотнуть местного пармского пива (очень вкусно, но очень дорого) и идти отдыхать. На завтра запланировано воозвращение в дождливые австрийские альпы.
День 4 - Парма(Италия) - Лиенц(Австрия)
Время в дороге: 6 часов Примерный дневной пробег : 530 км Примерный маршрут:
В Италии вообще хорошо. Я люблю эту страну в первую очередь из-за ее климата. +25, солнышко. Так и подмывало покататься в футболке )) Немного побегав утром по городу и поснимав пармские достопримечательности, двинулся в сторону Венеции
Проехав Венецию опять влетаю в атмосферные осадки. Как настоящщее "труЪ" не надеваю дождевик, а пилю дальше в сторону гор. Наконец-то съезжаю с автобана и двигаюсь по извилистым проселкам в сторону австрийской границы:
Вот и граница
Периодически обгоняют стайки гусей с австрийскими и немецкими номерами. Мотоциклистов в альпах больше чем машин, несмотря на не шибко летную погоду. Уже в темноте добираюсь до гостиницы. Дождевик вымок, кеды тоже. Вид вечерних Альп впечатляет:
Ужинаю нехитрой австрийской едой, отогреваюсь в душе и валюсь спать. И дернуло меня включить зомбоящик... Симпсоны на немецком языке захватили мое внимание так, что я битый час оторваться не мог. В конце концов завтравил себя уснуть. В завттрашнем расписании Германия через Гроссглокнер...
День 5 - Лиенц(Австрия) - Пассау(Германия)
Время в дороге: 10 часов Примерный дневной пробег : 450 км Примерный маршрут:
Это был тяжелый день. Одежда, а главное обувь не высохла за ночь. Одеваю мокрые джинсы, сухие носки и запихиваю ноги в мокрые кеды. на улице моросит мелкий дождь... Завтракаю и по указателям выезжаю в сторону Гроссглокнера. Периодически поливает. Скользко,холодно (+7 ) и страшно )). Чем выше забираюсь, тем сильнее закладываетт уши.
Вот, наконец, и въезд на перевал.
И вот тут меня настигает первый фейл дня. перевал засыпало снегом и без цепей на колесах туда не пускают... Приходится ехать обратно в Лиенц и до Пассау добираться другой, более "спокойной" дорогой. "Живопись", конечно, ав Альпах потрясающая:
Если бы не непрекращающийся дождь - вообще все было бы супер. Уже в районе 6 вечера въезжаю в Пассау, нахожу там луисовский магазин и срочно покупаю себе пару тебплых труб и непромокемые перчи, потому все мое непромокаемое двано промокло насквозь. Вид хОрлея с русскими номерами вызывает настороженный интерес у местного населения. Все вопоросы в основном сводятся к "а далеко вообще Москва?". Отогревшись и приодевшись в луисе еду искать гостиницу Оказалось это гольфклуб в 10 километрах от города.
Доехал, припарковался, уже собрался идти вписываться в гостиницу, и дернуло ж меня переставить мот на другую парковку. Тут наступает второй фейл дня. Я начинаю поворачивать направо и понимаю, что перезаложил мот и он тупо падает. Минуту стою как дурак, пытаюсь на руках выпрямить 300 килограммовую лавйну с кофрами и чумаданом. Потом сдаюсь и аккуратно кладу его на дугу. Поднял я его попытки с пятой, наверное. Сил от прохвата под дождем уже не осталось. Вписываюсь в гостиницу, а там - ГОРЯЧИЙ ПОЛОТЕНЦЕСУЩИТЕЛЬ во всю стену и трехкиловатный фен (видимо снежных людей сушить). Забиваю полотенцесушитель мокрыми вещями, фен засовываю в кеды. Через 20 минут я полностью сухой. Ужинаю и валюсь спать в 9 вечера. И это был третий фейл за день, так как проснулся я в 4 утра и до 7, когда начинался завтрак не знал, чем себя занять в номере. Дальнейших планов, куда ехать у меня не было. Было уже все равно - куда угодно, где нет дождиков. Посмотрев радар, решил двинуться на запад Германии, а там посмотрим....
|