Текущее время: 22 ноя 2024, 00:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
 Европейская осень 2014 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Европейская осень 2014
В общем к сентябрю стало очевидно, что запал от весеннего Coast 2 Coast по штатам кончился и надо как-то приводить себя в форму. Чтобы сохранить целостность мозга, было принятно волевое решение свалить ото всех дней на 8-10. На Faak am See я не попадал по времени, поэтому решил двинуться на неделю позже.
Не без приключений был получен итальянский шенген на год, срочно поменяны передние ступичные подшипники, которые начали предательски гудеть

Изображение
Изображение

и 9 сентября в 7 утра я выдвинулся в сторону евросоюза.
Сразу оговорюсь, что фотографий мало, так как цель была именно закатнуться как следует

ТТХ поездки:
Количество дней в пути: 10
Пробег: 8200 км.
Стран ЕС посещено: 9
Навигация: Гуглмапс в телефоне, он же телефон, он же плеер ))


День 1 - Москва - Люблин (Польша).
Время в дороге: 12 часов
Примерный дневной пробег : 1220 км
Примерный маршрут:
Изображение

Примерно за час выбрался из города на М1 и неспешно покатил в сторону Беларуси. Дорога, надо отметить, весьма приличная по качеству покрытия и сопутствующей инфраструктуре. С заправками проблем не было, поэтому периодически раскручивал боба до 160.
К часу дня докатился до границы с Белорусией, которй как таковой нет.
Последний россиский Лукойл на границе:

Изображение

Сразу после границы пейзаж и дорога меняется. Сразу видно, что сельское хозяйство в Белорусии - основной вид деятельности. Каждый клочек земли, который не порос лесом обработан и засеян, либо используется как пасттбище. В этом плане очень похоже на европу.
Дорога стала хуже по качеству. На правой полосе периодически идет чудовищная колея, по которой очень стремно ехать. Соотечественники в коробках пилят по левой 180+, так что приходилось периодически сваливать в правый ряд.
С заправками тоже не так шоколадно, как на ро,дине, но обсохнуть так и не получилось.
к 17 докатился до Бреста, поплутал по нему немного (сказывается застарелый топологический кретинизм), и, наконец, приехал к КПП.
Нагло прокатился в начало потока и, буквально через 15 минут, стоял первым в очереди на польском посту. На отличном русском языке объяснил поляку, что я в Италию кататься срочно, подождал еще минут 15 и, наконец, меня впустили в ЕС..
Дальше было совершенно непонятно, куда ехать, поэтому посмотрев карту, съехал с дороги Терасполь-Варшава и покатил в деревням в стороню Люблина.
Ехал часа полтора - дороги узкие, фуры, везде ограничение 40. Уже затемно приехал в Люблин, с трудом отыскал гостиницу, которая оказалась в историческом центре города, смыл копоть дорог и пошел искать еду.

Изображение

Быстро перекусив, завалился спать. Завтра надо было быть в Брно....

День 2 - Люблин (Польша) - Брно (Чехия)

Время в дороге: 7 часов
Примерный дневной пробег : 640 км
Примерный маршрут:
Изображение

День деревенских дорог... Получилось ну очень долго, так как принципиально не автобанил. Погода начала помаленьку портиться. Дождя не было, но после солнечной Белоруси, свицовое небо оптимизма не добавляло.
Изображение
Изображение
Изображение

Без приключений докатился до Брно, покрутился по городу в поисках гостиницы, и вот я на месте:
Изображение
Изображение

Надо сказать, Чехия оказалась очень дешевой страной в плане проживания и питания. Единственное неудобство - как и в Польше - наличными евро расплатиться кое где можно, но сдачу вам накидают в местной валюте. Так что запас бумаги лежал без движения и в ход пошел пластик, с приемом которого в европе давно проблем нет.

На утро, глянув карту осадков расстроился ужасно. Мне нужно было доехать на Пармы через Альпы, а всю Австрию накрыли приличные ливни. Покумекав так и эдак решил ехать не прямым маршрутом, через Вену, Грац и далее, я через Зальцбург и в Инсбруке повернуть на автобан в сторону Вероны.

День 3 - Брно (Чехия) - Парма(Италия)

Время в дороге: 10 часов
Примерный дневной пробег : 1100 км
Примерный маршрут:
Изображение

Утром, покрутившись по городу, выезжаю на автобан до Вены. Погода продолжает портиться. на очередной заправке одеваю дождевик, ибо количество воды, падающей с неба, начинает неслабо доставлять.
Проезжая мимо водохранилища на реке Дие, не мог не остановиться на острове и не пощелкать.
Изображение
Изображение
Изображение

Докатившись почти до Вены, ушел направо в сторону Зальцбурга-Инсбрука. На радостях от поездки, напроч забыл о том, что в Австрии мне надо купить виньетку. Так и катался без нее три дня ))
Доавтобанив до Инсбрука, повернул в сторону Вероны.
Автобан через альпы очень живописный.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В районе 8 вечера вкатился в Италию. Прям физически ощущалось, как теплеет воздух вокруг...
На попутных автобану дорогах наблюдалось масса мотоциклистов, 95% из которых было на БМВ. Вообще европа - царство БМВ.
Уже в темноте вкатился в Парму, отыскал гостиницу и побежал искать еду.
И нашел-таки!
Единственное заведение, которое работало в 10 вечера в Парме, было окупирровано русскими... Пришлось быстро глотнуть местного пармского пива (очень вкусно, но очень дорого) и идти отдыхать. На завтра запланировано воозвращение в дождливые австрийские альпы.

День 4 - Парма(Италия) - Лиенц(Австрия)

Время в дороге: 6 часов
Примерный дневной пробег : 530 км
Примерный маршрут:
Изображение

В Италии вообще хорошо. Я люблю эту страну в первую очередь из-за ее климата. +25, солнышко. Так и подмывало покататься в футболке ))
Немного побегав утром по городу и поснимав пармские достопримечательности, двинулся в сторону Венеции
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Проехав Венецию опять влетаю в атмосферные осадки. Как настоящщее "труЪ" не надеваю дождевик, а пилю дальше в сторону гор.
Наконец-то съезжаю с автобана и двигаюсь по извилистым проселкам в сторону австрийской границы:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот и граница
Изображение
Изображение
Периодически обгоняют стайки гусей с австрийскими и немецкими номерами. Мотоциклистов в альпах больше чем машин, несмотря на не шибко летную погоду.
Уже в темноте добираюсь до гостиницы. Дождевик вымок, кеды тоже. Вид вечерних Альп впечатляет:
Изображение
Изображение
Изображение

Ужинаю нехитрой австрийской едой, отогреваюсь в душе и валюсь спать. И дернуло меня включить зомбоящик... Симпсоны на немецком языке захватили мое внимание так, что я битый час оторваться не мог. В конце концов завтравил себя уснуть. В завттрашнем расписании Германия через Гроссглокнер...

День 5 - Лиенц(Австрия) - Пассау(Германия)

Время в дороге: 10 часов
Примерный дневной пробег : 450 км
Примерный маршрут:
Изображение

Это был тяжелый день. Одежда, а главное обувь не высохла за ночь. Одеваю мокрые джинсы, сухие носки и запихиваю ноги в мокрые кеды. на улице моросит мелкий дождь...
Завтракаю и по указателям выезжаю в сторону Гроссглокнера.
Периодически поливает. Скользко,холодно (+7 ) и страшно )). Чем выше забираюсь, тем сильнее закладываетт уши.
Изображение
Изображение
Вот, наконец, и въезд на перевал.
Изображение
И вот тут меня настигает первый фейл дня. перевал засыпало снегом и без цепей на колесах туда не пускают...
Приходится ехать обратно в Лиенц и до Пассау добираться другой, более "спокойной" дорогой.
"Живопись", конечно, ав Альпах потрясающая:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Если бы не непрекращающийся дождь - вообще все было бы супер.
Уже в районе 6 вечера въезжаю в Пассау, нахожу там луисовский магазин и срочно покупаю себе пару тебплых труб и непромокемые перчи, потому все мое непромокаемое двано промокло насквозь. Вид хОрлея с русскими номерами вызывает настороженный интерес у местного населения. Все вопоросы в основном сводятся к "а далеко вообще Москва?".
Отогревшись и приодевшись в луисе еду искать гостиницу
Оказалось это гольфклуб в 10 километрах от города.
Изображение
Изображение
Доехал, припарковался, уже собрался идти вписываться в гостиницу, и дернуло ж меня переставить мот на другую парковку.
Тут наступает второй фейл дня. Я начинаю поворачивать направо и понимаю, что перезаложил мот и он тупо падает. Минуту стою как дурак, пытаюсь на руках выпрямить 300 килограммовую лавйну с кофрами и чумаданом. Потом сдаюсь и аккуратно кладу его на дугу.
Поднял я его попытки с пятой, наверное. Сил от прохвата под дождем уже не осталось.
Вписываюсь в гостиницу, а там - ГОРЯЧИЙ ПОЛОТЕНЦЕСУЩИТЕЛЬ во всю стену и трехкиловатный фен (видимо снежных людей сушить). Забиваю полотенцесушитель мокрыми вещями, фен засовываю в кеды. Через 20 минут я полностью сухой.
Ужинаю и валюсь спать в 9 вечера. И это был третий фейл за день, так как проснулся я в 4 утра и до 7, когда начинался завтрак не знал, чем себя занять в номере.
Дальнейших планов, куда ехать у меня не было. Было уже все равно - куда угодно, где нет дождиков. Посмотрев радар, решил двинуться на запад Германии, а там посмотрим....


26 сен 2014, 15:27
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Европейская осень 2014
День 6 - Пассау(Германия) - Лозанна(Швейцария)
Время в дороге: 12 часов
Примерный дневной пробег : 750 км
Примерный маршрут:
Изображение

Немецкие автобаны примечательны тем, что заправки расположены не на них, а, как правило, в стороне в придорожных городках.
Съехав в вочередной раз заправиться и свериться с "и де я нахожусь", понял, что мне полчаса езды до Дахау. Место знаковое для всех, поэтому не посетить я его не мог.
Въезд на территорию музея платный - с мотоцикла взяли три евро. Парковщик почему-то сказал припарковаться не где паркуются все, а у указателя. Покрутил про себя пальцем у виска и встал на указанном месте
Изображение

Место конечно жуткое. Как по заказу, включили солнце, едва я слез с мотоцикла
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Административный корпус с музеем внутри
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Карцер
Изображение
Изображение
Изображение
Крематорий - самая жуткая часть лагеря
Изображение
Изображение
Изображение
Газовая камера. За 15 мнут тут обрабатывали" по 150 человек за один раз
Изображение
Печи, для сжигани "отходов" производства...
Изображение
Изображение
Изображение

В слегка загруженным увиденным состоянии,я глянул на карту погоды и решил двинуть в сторону Швейцарии, так как там обещали тепло и солнечно.
Отель в Лозанне найден, осталось только до него добраться. Попутно понимаю, что катался поо Австрии я без виньеток и это дело надо исправлять. Доехав до боденского озера покупаю австрийскую виньетку - мало ли вернусь еще ))
Боденское озеро со стороны германии:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Проезжаю пограничный контроль на германо-швейцарской границе. Пограничник машент рукой - проезжай мол быстрее. На КПП активно шмонают коробки. На первой заправке в Швейцарии покупаю местную виньетку, неприятно удивившись ее ценнику, и еду дальше. Солнце потихоньку закатывается за горы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Доезжаю до Лозанны уже в темноте, вписываюсь в отель и валюсь спать. Завтрашняя цель- Люксембург.

День 7 - Лозанна(Швейцария) - Бердорф(Люксембург)
Время в дороге: 10 часов
Примерный дневной пробег : 530 км
Примерный маршрут:
Изображение

Сегодняшний маршрут пролегает через францию. Опять стараюсь автобанить по-минимуму.
Утром обнаруживаю неприятность. Задний балон кылдык.
Изображение

Стало понятно, почему так таксало в альпах на мокрой дороге. К тому же в планах было проехать 5000 км за всю поездку, а по всем раскладам получалось, что 5000 я разменяю сегодня. Понимая, что вряд ли я найду харлеевского дилера в люксембурге, оставил этот вопрос на завтра на германию.
Проезжаю Швейцарско-Францускую границу:
Изображение
Изображение
Погода налаживается, вокруг французские деревни с коровами
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Покрутившись по столице маленького, но очень гордого государства, к 6 вечера докатываюсь до отеля.
Город мизерный - церковь, банк, две гостиницы, три кафе, и пара десятков домов. Еда по расписанию с 19 до 20.
Комплексный ужин - 25 евро. Рискнул заказать и наелся так, как не наедался больше нигде в европе. Две тарелки супа, Миска (реально миска) салата, два ломтя мяса 45 размера и тазик мороженного со свежей клубникой. Икая ушел спать - на завтра в планах ТО в Аахене и магазин fc-moto, который расположен неподалеку.

День 8 - Бердорф(Люксембург) - Аахен/Вюрзелен(Германия) - Фульда(Германия)
Время в дороге: 13 часов
Примерный дневной пробег : 600 км
Примерный маршрут:
Изображение

После скудного континентального завтрака выдвинулся в сторону Германии.Эту часть Люксембурга называют "люксембургской швйцарией" и не зря. Отличные живописные извилистые дороги и практически полное отсутствие машин сильно подняло настроение. Погода, опять же, продолжала налаживаться.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пролетаю Бельгию и еду быстрее-быстрее в Германию. Местный дилер не наш дилер - они с 10 до 18 четко работают.
Изображение

Влетаю в салон в три пополудни.
Изображение
Как тут водится (исключения редки) они еще и БМВ торгуют.
Общаюсь с приемщиком - резину поменяют, ТО сделают.
Изображение
Изображение

Загоняют мот на подъемник и тут начинаются сюрпризы:
Сюрприз маленький - задние колодки тоже надо менять, так как тот нанослой, что там остался, уже не помогает тормозить.
Сюрприз большой - надо менять опорные подшипники в вилке. при повороте вправо вилку ощутимо закусывает. Немцы настоятельно рекомендуют поменять. На мое предложение - меняйте, тока по быстрому, мне еще в магазин надо успеть - говорят категорическое нет. Работы много, времени мало - до завтра мот оставляй типа. Категорически отказываюсь. Договариваемся, что они меняют мне все, кроме подшипников, а подшипники я возму с собой.
Возятся почти 3 часа (чтоб я так ТО делал...) и отпускают с миром.
Лечу изо всех сил в fc-moto, покупаю замену сдохшей скале и легким перчаткам, который изодрались в конец. Попутно ищу другого неменцкого дилера в досягаемости, куда я бы мог попасть ззавтра утром.
И нахожу его в Фульде.
В восьмом часу вечера стартую из Аахена в Фульду. Приезжаю после 11. Темно и холодно. Хорошо, хоть, дождя нет.
Быстро падаю спать - завттра утром вторая часть марлезонского балета...

День 9 - Фульда(Германия) -Фульда(Германия) -Фульда(Германия) (блин, полдня в Фульде) - Грац(Австрия)
Время в дороге: 8 часов
Примерный дневной пробег : 820 км
Примерный маршрут:
Изображение

Утром нахожу намеченного дилера. Оказалось это труЪ харлеевский дилер с ХОГовским чаптером, клабхаусом, блэк-джеком и шлюхами на втором этаже
Изображение
Объясняю ситуацию. Поменять подшипники соглашаются, но просят на это четыре часа (твою ж ......!!!! там работы на час!!!)
Соглашаюсь от безмсходности. В качестве компенсации - халявный кофе со слвками в клабхаусе в неограниценном количестве.
4 часа брожу по магазину.
Вот такой хорлей продается. всего 30 килоевро.
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Приносят подшипники, который стояли. Точнее то, что от них осталось. Нижний рассыпался в хлам. На верхнем сильная ржавчина.
Изображение
Изображение
Изображение
Наконец в половину третьего дня меня отпускают с богом. На радостях, что все започиняли и, главное, что дожди в Австрии кончились, рванул в Грац с целью утром закатнуться через горы.
Я думал шт фшейцария - страна туннелей. Пока в Австрии не попал в туннель длиной 8.3 км. Блин, я думал он никогда не кончится...
Изображение
Доехав до граца к полуночи, понимаю, что в результате остался-таки без ужина, потому что все, решительно все в центре города закрыто...
Ужинаю шоколадкой с пивом изминибара и заваливаюсь спать.
Завтра начинается дорога домой и в известном месте зудит дунуть из Австрии до Москвы без ночевки.

День 10- Грац(Австрия) - Москва Часть 1
Время в дороге: 31 час
Примерный дневной пробег : 2220 км
Примерный маршрут:
Изображение
В общем свербило-свербило и просвербило меня...
Необходимость быть в Москве в пятницу во вменяемое время, склонила меня к безостановочному прохвату. Докатившись почти до Вены по горным дорожкам, решил дальше автобанить до москвы черезВаршаву. На заправке в пригороде Вены зацепился языками с семейной парой из Сан-Франциско почти на час. Они путешествуют на мотоцикле вместе и порознь уже более 20 лет. Поржали над "will work for chrome", обсудили Украину, дороги, мотоциклы и вообще за погоду пообщались. Обменялись адресами и обещанием дружить домами, после чего я покатил в сторону Брно.

Проехав Брно и вкатившись в Польшу, я свернул в сторону Варшавы. Вот тут польские "коробочники" показали себя во всей своей красе. Срочно пришлось вспоминать так быстро подзабытые московские навыки. Хреновый асфльт, светофоры, и как следствие пробки на магистралях... Удивленно смотрели на меня, пролезающего в междурядье, но пропускали. перед Варшавой влип в здоровенную пробку, которую благополучно объехал по обочине. Доехал до причины пробки - с прицепа -автовоза слетела машина и перегородила полдороги. Поляки безуспшно пытались руками отодвинуть покореженное авто в сторону. Встретил земляка на гусе, который пытался им помочь. Постояли - покурили и поехали дальше.
Проехав Варшаву, уткнулся в трассу Варшава-Тирасполь. Кое как, с приключениями, объезжая фуры в час ночи был на польской границе. Сильно похолодало. в Польше на 8 КПП работали всего двое погранцов, поэтому народ на авто стоял там уже четвертый час. На меня, пролезшего без очереди, смотрели с плохо скрываемым раздражением. Но мне уже былы как-то пофиг. Усталость начала потихоньку брать свое. Половина пути до дома пройдена. Осталось самое сложное.
Не вняв советам белорусских погранцов встать где-нибудь в бресте на отдых рванул в сторону Москвы. И это было ошибкой. Температура продолжала падать. Натянул на себя всю одежду, которая была с собой, включая дождевик. Нога, отбитая о фуру в Польше (это вообще отдельная, душераздирающая история), болела и отвлекала от дороги. К 5 утра скорость упала до 80 кмч, остановки приходилось делать каждый час, иначе просто заиндевал. С трудом дождался, когда встанет солнце и потеплеет хотя бы градусов до 8. Уже проехав Минск понял, что если не посплю - не доеду.
Припарковавшись на парковке у трассы прям под лучами вохходящего солнца я вырубился прям в седле...

День 10- Грац(Австрия) - Москва Часть 2
Проснувшись через час, почувствовал в себе силы ехать дальше. Сжевав последний австрийский бутер и запивши остатками польской минералки двинулся дальше.
На подъезде к Орше всех тормозили белорусские ГИББДшники.
- Вы куда?
- Домой в Москву.
-Прямо штоль?
-Угу.
- Езжай...
Вот и весь разговор.
к часу дня въезжаю в смоленскую область. Здрасте, рашн автомобиллистен. Шашки, скорость под 200 в правом ряду и 50 в левом. Дом, милый дом, твою дивизию...
За можайском массово перекладывают асфальт. Проезд этого куска прилично вымотал. к 5 вечера подъезжаю к москве и сдуру слезаю на мкад... Остаток дороги проделываю исключительно в мотополосе, так как стоит все...

Итог:
Закатнулся от души. Эта поездка была во многом испытательной и для меня и для мотоцикла. Поведением мота доволен больше, чем своим )))
Цель следующего года - Геркулесовы столбы стала более понятна и достижима.
ЗЫ
ЖЖ не сделал )))
на норматив 1000 миль за 24 часа не хватило сил на 40 миль (последствия польских разборок с фурой)
на норматив 1500 миль за 36 часов не хватило 150 миль пробега, хотя силы и время на это были )))


26 сен 2014, 15:28
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Европейская осень 2014
Как-то мрачновато и печальненько :cry:
А с фурой то что произошло?


26 сен 2014, 16:50
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Европейская осень 2014
Ну просто жесть! Голоден же ты, братец, до километров, пожираешь тысячами... Слова Богу - живой и дома :) Впечатлила фотка Люксембургской Швейцарии! Следующим сентябрем махнул бы... Спасибо за рассказ!


26 сен 2014, 18:04
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 531
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Европейская осень 2014
Мужик! :D


27 сен 2014, 08:38
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Европейская осень 2014
Woorhees писал(а):
Как-то мрачновато и печальненько :cry:
А с фурой то что произошло?

Нет - на самом деле прям то, что надо было. Продулся отлично, несмотря на погоду ))
А с фурой - терминатор 2 все смотрели? Вот что-то подобное исполнил, только в полете прилетел в бок прицепа на 120 ))


27 сен 2014, 13:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB