|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:01
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
Благополучно сложились звёзды, и появилась реальная возможность прокатиться по USA на машине и посетить некоторые весьма значимые авто-мото мероприятия, и некоторые природные заповедники. Задача № 1 была попасть на международный конкурс лучших кастом-байков в Sturgis (south dakota) на Bike Week и поучаствовать в этом соревновании. http://www.amdchampionship.com/Задача № 2 купить в Америке новый большой пикап с целью покататься там, и привезти сюда. Задача № 3 сьездить на Speed Week на озеро соляное Bonneville (штат Utah) и посмотреть всякие хот роды и самодельные рекордные тачки. Задача № 4 полазить по американским автосвалкам и поскручивать трофейных номеров с вросших в землю американских авто. Задача № 5 проехать по сохранившимся участкам исторической 66 дороги и пофотографировать окресности Задача № 6 посетить Grand Canyon в Аризоне и музей Harley Davidson в Милуоки. Посмотрев крупномасштабную карту USA на месте, и приблизительно посчитав расстояния, пришлось немного поумерить свой пыл и отказаться от некоторых достопримечательностей типа Ниагарского водопада, и Мексиканской границы Всё удалось успеть за 23 дня пребывания, за исключением музея Harley-Davidson т.к. машину в магазине мы получили с задержкой на один день, и из-за этого не успели попасть в музей. Итак по порядку : Сначала - получение визы. Ехали втроём (все коллеги по работе) У нас собственная мастерская по тюнингу и обслуживанию Harley-Davidson. При получении визы, заслышав название HD, коммисары без лишних вопросов ставили одобрение на получение визы. Далее , покупка билетов до Вашингтона (там нас ждал заранее купленный пикап и наши друзья) Билеты обошлись в 30000 руб туда\обратно с человека. Дорога до Sturgis на выставку заняла 30 часов непрерывной езды (1600 мл) Наш кастом-мотоцикл прилетел самолётом в Чикаго и был доставлен на выставку транспортной компанией. Из 90 участников и 12 призовых мест, мы получили 8-ое место. http://www.amdchampionship.com/news/159 ... sults.htmlНаградили нас кубком, и сертификатом на покупку запчастей для кастомов за счёт спонсоров конкурса. Не сильно расстроившись не первой тройке мест, мы поехали посмотреть монумент на Mount Rushmore (головы призидентов выдолбленные в скале) И в предвкушении дальнейшего путешествия, отправили мотик обратно в Россию. http://dealer-world.co.uk/cms/15900/159 ... e8th-l.jpgЕщё несколько дней потусовались в Стуржесе, на мото-тусовке и поехали дальше. Надо заметить, что 400 тыс. Харлеев находящихся в одном маленьком городке из трёх улиц , производит неизгладимое впечатление.. (учитывая, что всё население Южной Дакоты составляет ок 800 тыс. человек) Далее были незабываемые мили по американским интерстейтам через всю страну через Denver, Salt Lake City, Las Vegas, Flagstaff, Albuqerque, Amarillo, Oklahoma City, Memphis, Nashville, Richmond, Washington в New Jersy. Ехали в Дакоту по 90 интерстейт, в Денвер по 25 на соляные озёра по 70, 15, и 80 далее в Лас Вегас по 15, и возвращались обратно на восточное побережье по 40 иногда сворачивая на Route 66 и конечно же заехав на каньён. Перед поездкой я не ожидал, что там такие большие расстояния между городами, но дороги ровные хорошие, позволяют держать 100 - 110 среднюю и легко даются. Был 4500 километровый бросок с остановками, только на поесть, заправиться, и посмотреть достопримечательности. Преодолели его за 42 часа, сменяя друг друга за рулём и поддерживая максимально разрешённую скорость 75 мл\ч. Ограничение на интерстейтах 65-75 мл\ч, на остальных дорогах 45-55 мл\ч. Полиции на дорогах не мало, но просто так они не останавливают. За 10 000 км нас не тормознули ни разу, хотя мы много раз видили, как они едут за кем-то с мигалками, и даже пару раз кого-то останавливали размахивая пистолетом. Превышали скорость мы не более чем на 10 мл\ч. Хотя машина очень быстрая и позволяла держать крейсерскую 100 мл\ч. Бензин стоит 3,7 - 3,8 за галлон. 25 галлонного бака хватало на 400 миль. Раз машину эвакуировали за просроченую парковку на штрафстоянку, штраф составил 140 $ . Пока мы искали эту стоянку, наткнулись на автосвалку. На ней был просто клондайк для любителей американских старых ведёр... Машин было около 120 шт. Они были заботливо рассортированы по годам выпуска 40-ые к 40-ым , 50-ые к 50-ым и т.д. до 80-ых. Причём пикапы - отдельно, джипы - отдельно, микроавтобусы отдельно. Повсюду валялись всякие двигатели, коробки, колёса, бампера, и кузовные детали, только фары и фонари были отдельно сложены кучками... Посреди свалки стояла тачка с ржавым инструментом и я не удержался взял отвёртку , чтобы открутить парочку номеров на память. Вышел владелец этой свалки из кемпера огороженного забором из ..... старых детских велосипедов, и на деревьях вокруг кемпера тоже были развешены велосипеды. Он оказался очень дружелюбным дядькой, который вместо того чтобы прислать мне по заднице из ружья, за то что я вторгся на его территорию, очень мило рассказал мне значении цифер на номерах, предложил курнуть марихуанны или выпить пивка... Я отказался, но на следующий день приехал к нему с бутылкой "столичной" и мы потусили с ним и его друзьями, поговорили о старых машинах и мотоциклах, на прощание он попросил, в другой раз привезти ему, при возможности эмблемм от советских машин или что-нибудь в этом духе. Копание на этой свалке - это была одна из целей моей поездки. Потом в Аризонской пустыне нам попалась ещё одна свалка, раз в три больше первой, но там никого не было она была обнесена забором из колючей проволки, но с обратной стороны забора не было, и я конечно же туда залез и тоже открутил три-четыре ржавых номера... Под одной из машин сидел койот, который при моём приближении быстренько убежал, не дав себя сфоткать. На первых рядах ближе к шоссе стояли более-менее комплектные старые машины, на которых на лобовом стекле были написаны цены, за которые они продаются (4000-5000$) За этой стоянкой была огромная индейская резервация, километров 10-15 вдоль дороги, на 2-ух-3-ёх километровом растоянии от шоссе был забор из сетки за которым было несметное количество кемперов, палаток, и фанерных домиков, в которых жили индейцы. Никаких названий, ни сьездов с шоссе, ни указателей не было. Карта и навигатор говорили, что это просто пустыня и всё. Унылое зрелище. Соляные озёра встретили нас сильной грозой с дождём. Ночное небо было светлым от непрерывных молний. Ночью вся соль размокла и превратилась в кашу, ближе к утру вылезло яркое солнце и начало подсыхать. От интерстейта до места заездов, надо было проехать километров 10 по прямой асфальтированной дороге, Вдоль которой был городок из кемперов и пикапов с прицепами на которых стояли всякие разные машины и мотоциклы для заездов, а потом километра три непосредственно по озеру, которое ещё не высохло и жалко было мокать туда новую машину, которая даже на полном приводе всёравно вязла в этой жиже. Мы потусовались пол дня на этой асфальтированной дорожке по которой туда сюда без конца носились всякие Хот-роды, Рэт-роды, Мускул-кары, и всякие прочие гонки , пофотографировали, но ждать начала заездов было уже некогда, начинало садиться солнце, а путь нам предстоял ещё не близкий. Дальше была дорога на Лас - Вегас... По Неваде в закат... Как на рекламных плакатах Harley Davidson. Прокатились по ночному городу, посмотрели на яркие огни клубов и казино, и взяли курс на Гранд-Каньён. Параллельно с 40 интерстейтом идут действующие остатки Rout 66, где могли сворачивали на них, и ехали вдоль небольших посёлков очень колоритного вида. Есть на ней несколько сувенирных лавок, продающих много всяких интересных вещей, связаных с этой дорогой. По ней доехали почти до Williams" а и оттуда свернули к каньёну. Приехали туда уже ближе к вечеру. Зрелище, конечно, нереальное. Словами не описать, фотографиями не показать. Вдоль каньёна идёт хорошая асфальтовая дорога со сьездами на оборудованные смотровые площадки их там много и все с разными видами. Когда выходишь на смотровую , сразу начинает кружиться голова, и зрение и сознание отказывается воспринимать всю масштабность этого явления. Природа, конечно, исполнила "будь здоров"!! За ограждения можно залазить без проблем, за этим никто не следит. Полазить по камням и скалам , выискивая хорошие ракурсы для фото, оказалось очень интересно. Но передать то величие нереально, там надо побывать. Далее 40 интерстейт на восток в New Jersey чтобы оставить машину в порту для погрузки на паром. По пути было ещё много фоток красивых машин, дальнобойных тягачей, красивой природы и всего остального. 10 тыс. км кайфа и удовольствия, которые невозможно передать словами. Вставлять в форум проблематично, по-этому дам ссылку на всю пачку фоток, кому чего интересно спрашивайте, прокоментирую. http://photo.qip.ru/users/fitil-dmc/151092043/all/
|
12 сен 2011, 21:35 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Про Авто и мото Америку из первых рук
Маршрут, заранее не планировали, решили действовать по месту. Выехали из точки "1" в Вашингтоне, далее на северо-запад в Sturgis, далее на юг в Denver, потом опять на северо-запад в сторону Salt Lake Sity, и южнее через Las Vegas на восток в New Jersy. Последний бросок от Grand Canon до точки "2" в New Jersy без остановок 4500 км.
|
12 сен 2011, 21:42 |
|
|
DoberFox
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21 Сообщения: 408 Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
|
Re: Про Авто и мото Америку из первых рук
Дим, а я то смотрю запропал куда-то(на сообщения долго не отвечал))) Думал ты на очередном обучении примудростям... ан нет.. Класно скатались! Прям "другой мир". Очень отчетик понравился. Программа "максимум" зачетная, собстна наверное все что я знаю об этой стране из книжек)
|
12 сен 2011, 21:46 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Про Авто и мото Америку из первых рук
Они вернулись!! Гратуляции с 8-м местом - это серьёзное событие, я считаю. Мы тут уже рассматривали ваш космолет. Классно покатались. Я за 2.5 года своей жизни в штатах ничего этого не видел. Жил в своем городке во Флориде... Только из Коннектикута до Флориды прокатился по I-95 и то на грузовичке U-Haul... Завидую до боли в зубах
|
12 сен 2011, 22:02 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: Про Авто и мото Америку из первых рук
Класс!!! Очень хочется в такое путешествие! Нашивка Стурджис была у Микки Рурка на куртке ))
|
12 сен 2011, 22:17 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Про Авто и мото Америку из первых рук
raul писал(а): Они вернулись!! Гратуляции с 8-м местом - это серьёзное событие, я считаю. Мы тут уже рассматривали ваш космолет. Классно покатались. Я за 2.5 года своей жизни в штатах ничего этого не видел. Жил в своем городке во Флориде... Только из Коннектикута до Флориды прокатился по I-95 и то на грузовичке U-Haul... Завидую до боли в зубах Ну я на месте не могу сидеть, у меня в попе гвоздь ! Если бы я там был так долго, я бы эту америку вдоль и поперёк изьездил бы ! Так что я тоже в чём-то завидую.
|
12 сен 2011, 22:41 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
Крутяк!! Читаю второй раз и уже коплю дублоны на поездку в ШСА В Бонневиле же можно катнуться по соляному озеру любому человеку, верно? Отдельный комментарий по хот-родам. Надеюсь, у вас скоро что-то появится и на эту тему. Точнее, знаю, что кое-какие наметки уже есть. 4500 на пикапе за один присест - это грандиозно. Кстати, как машина, дошла? И еще. У нас уже ваша персональная страница появилась. Мы там уж что-то обсуждаем viewtopic.php?f=44&t=45PS: подправил ссылки. Так лучше
|
12 сен 2011, 22:52 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
MadMax писал(а): Крутяк!! Читаю второй раз и уже коплю дублоны на поездку в ШСА В Бонневиле же можно катнуться по соляному озеру любому человеку, верно? Отдельный комментарий по хот-родам. Надеюсь, у вас скоро что-то появится и на эту тему. Точнее, знаю, что кое-какие наметки уже есть. 4500 на пикапе за один присест - это грандиозно. Кстати, как машина, дошла? И еще. У нас уже ваша персональная страница появилась. Мы там уж что-то обсуждаем viewtopic.php?f=44&t=45PS: подправил ссылки. Так лучше О как ! (это я про персональную страницу) Ну я же обещал запостить, когда время будет. Погода испортилась = время появилось ! По Бонневилю можно кататься всем ! Озеро большое, всем места хватит (но вьезд платный - 15 $) Машина приплывёт в Котку в конце сентября. Поеду за ней сам. Да . Хот роды надо делать! Нести это в массы, так сказать !
|
12 сен 2011, 23:11 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
Да....Америка-грандиозный континент!Отличная получилась поездка!Трофейные номера порадовали! Бушь в Котку выдвигаться маякни,я около Котки живу пересечемся,мож подмогну чем
|
13 сен 2011, 14:22 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
Rough писал(а): Да....Америка-грандиозный континент!Отличная получилась поездка!Трофейные номера порадовали! Бушь в Котку выдвигаться маякни,я около Котки живу пересечемся,мож подмогну чем О ! Спасибо за предложение ! собираюсь поехать в конце сентября, начале октября. Обязательно бибикну, тогда ! Предупрежу заранее.
|
13 сен 2011, 23:02 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
Трип очень классный у вас получился спасибо за отчет Я извиняюсь, но есть вопрос: ты в Америку поехал, а купил там Тундру? Как так? Или это не для себя?
|
15 сен 2011, 22:04 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
vadick писал(а): Трип очень классный у вас получился спасибо за отчет Я извиняюсь, но есть вопрос: ты в Америку поехал, а купил там Тундру? Как так? Или это не для себя? Именно для себя. Да Тоёта. Делается в Техасе только для американского рынка. Американский пикап у меня уже есть. Но ему уже пора в музей . Хотелось гоночный Двигатель у Тундры 5,7 л 380 л.с. разгон до сотни 6,5 сек. ))) Подобный стоит в 570 Лексусе, но весит этот бегимот в полтора раза больше. Никакие американцы 1500 серии таких показателей не дают, за исключением Dodge Ram SRT, но их не бывает с длинным кузовом и полным приводом, и это вообще, сомнительное приобретение, для машины, которая будет использоваться по работе каждый день. При этом у Тоёты вполне умеренный расход бензина для почти 400 сильного мотора (12л\100 км по трассе на скорости до 120, 15л\100 км по трассе на скорости 130-140, или 18л по городу) Додж 1500 с двиг. 4,7 хавал больше, при мощности почти в 2 раза меньшей... В России , именно такую комплектацию купить - нереально. Сюда везут длинную кабину, короткий кузов. Мне такая не нужна. В моём виде, попалась один раз новая в пикап-центре за 70 000$ не осилил . По мнению самих же американцев , Тундра на сегодняшний день - самый лучший, надёжный, но и самый дорогой большой пикап из всех своих одноклассников в подобной комплектации. Даже там эту машину пришлось заказывать за полтора месяца до поездки, и в радиусе 700 миль вокруг Вашингтона, именно такой комплектации ни у одного диллера Тоёты не было. Пришлось из Джорджии везти. Бэушных 2-3 леток небыло, вообще последние 3 месяца. Одна попалась, но стоила, почти как новая. Пришлось поднапрячся и новую купить, но усилиями наших американских друзей продавец дал мощщнейшую скидку !!!
Последний раз редактировалось DMC 16 сен 2011, 00:45, всего редактировалось 2 раз(а).
|
16 сен 2011, 00:37 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
А ! и ещё мне Тундра нравится внешне. Новые американские пикапы, какие-то стрёмные, особенно форды. И не смотря на короткую кабину, за сидениями в ней можно спать . Такого пространства нет за сидениями короткокабинных американцев. А экстентед кэб не хотел, т.к. и так уже не на одну парковку не влазию...
|
16 сен 2011, 00:42 |
|
|
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 432 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
DMC писал(а): А ! и ещё мне Тундра нравится внешне. Новые американские пикапы, какие-то стрёмные, особенно форды. И не смотря на короткую кабину, за сидениями в ней можно спать . Такого пространства нет за сидениями короткокабинных американцев. А экстентед кэб не хотел, т.к. и так уже не на одну парковку не влазию... У нас во дворе появилась похожая Тундра 5,7 светло-кофейного цвета. Весной была как новая, сейчас уже местами видны следы контактов с другими участниками дорожного движения и невладения габаритами. Офигенно огромные размеры.
|
16 сен 2011, 11:33 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
На тундре неездил, а вот на секве нулевой 10 года прошлой зимой все время мотылялся, т.к. радиатор на гелике наелся... Ну что могу сказать. секвоя с капитанским салоном безобразный авто. очень жалел что это не тундра на полуторной кабине. как раз стройка была фатеры а ни доски ни карпичи ничо не загрузить-страшно зацарапать покарябать ободрать. еще и раскачивается на своей пневматике. салон внутри маленький по сравнению с огромной внешней буханкообразностью... порадовал расход. от 12 до 18 литров. при 5.7 объеме. обороты в городе при спокойной езде вообще выше 1.200 неподнимаются. При всей казалось бы огромности, матерился и парился тока первый день. Щас уже тьфу тьфу езжу как на виласипеде... Но машина также ненравится. Что в городе что по трассе.
Короче очень жалел что это не простая полуторакабинная тундра...
|
16 сен 2011, 12:45 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
Ну, Секвоя - это какбэ жып. А тундра - грузовик. Никакой пневмы там нет, рессоры сзади, пружины спереди. Всё просто и злобно - настоящий самосвал (на вёслах, с кочергой и в тряпке ) Главное было - большой мотор, полный привод, и длинный кузов, чтобы два мотика помещалось.
|
16 сен 2011, 18:49 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Про авто и мото Америку из первых рук - США 2011
DMC писал(а): Ну, Секвоя - это какбэ жып. А тундра - грузовик. Никакой пневмы там нет, рессоры сзади, пружины спереди. Всё просто и злобно - настоящий самосвал (на вёслах, с кочергой и в тряпке ) Главное было - большой мотор, полный привод, и длинный кузов, чтобы два мотика помещалось. Ой Друг, не трави душу...я теперь это понимаю...
|
16 сен 2011, 19:21 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|