|
Текущее время: 03 дек 2024, 20:28
|
Року вопреки или 19 стран за 3 недели
Автор |
Сообщение |
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Року вопреки или 19 стран за 3 недели
Часть 1. Пролог. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сезон 2019 подходит к концу, посему некое количество прохладных осенних вечеров я решил посвятить воспоминаниям о прошедших поездках и, разумеется, поделиться ими с вами. Сразу оговорюсь, что на фоне майских трипов 2 последних лет, путешествие было достаточно заурядным, не считая моего пути к нему. Но обо всем по порядку. Рвануть на Балканы, продлив отпуск длинными майскими праздниками, мы с друзьями собирались чуть ли не с осени 18 года. Компания была скатанной, с Кириллом мы ездили на Guns N' Roses в Данциг, попутно посетив Латвию, Литву и Куршскую косу (обязательно выложу отчет и об этой поездке), а с Ромой рубились по Кавказу. viewtopic.php?f=30&t=15164Так что мне как старому баклану, то есть опытному балканоиду (за плечами 3 поездки, в том числе на мотоцикле), viewtopic.php?f=30&t=9556 выпала доля составить маршрут и быть экскурсоводом. С этим никаких проблем не возникло, points of interest в голове было хоть отбавляй, так что поездка обещала быть насыщенной и интересной. Проблема маршрута состояла лишь в том, что у Кирилла было на поездку только 13 дней, а Роме нужно было встретить супругу где-то на море, отметить День Рожденья и провести с ней неделю. Посему маршрут получился довольно жесткий, хотелось показать Киру максимальное количество красот, так что с одобрения друзей первая часть трипа осознанно была проложена в режиме "дым из опы". Очень хотелось катнуть по одной из легендарных карпатских трасс, но, изучив вопрос, стало понятно, что на Трансфагараше в это время не поможет даже бульдозер. Что наглядно подтвердил мониторинг веб-камер. А вот Трансальпина должна быть вполне ездабильна. Прогноз по всему маршруту грел мыслями о досрочном лете, 20-26 градусов на Балканах и в Италии топили сердца после зимней спячки. С этим утрясли, дело осталось за малым - подготовить к поездке мотоцикл. Для понимания - он стоял в мастерской после ДТП с непонятными последствиями. Восстанавливать запретили компетентные органы, а время все идет и идет. Наконец, договорился с адвокатами на экспертизу, провел, ура, можно чинить! Дело было 12 марта. По железу пострадали переднее крыло и бак, но раз уж делать, решил снять весь обвес и воплотить первоначальную задумку - оранжевые кляксы и ленты выполнить не краской, а выложить медной поталью. Плюс расписать в стиль крышки мозгов и аккумулятора. Договорился с мастером, разобрал, отдал в работу. Ничего не предвещало беды, но 17 марта меня на неотложке госпитализируют. Третьей за сутки. Симптоматика - адские "вертолеты", хуже чем при первой алкогольной интоксикации в юном возрасте. Всегда и в любом положении. Соответственно я не могу ходить, ничего делать. ЖКТ так же в отказ, рвет ровно всем что попадает внутрь, включая воду и таблетки. Не буду заострять внимание на этой неприятной части моего повествования, но без этого не понять почему поездка получила название "Року вопреки". Спустя 5 дней бесперебойного головокружения я уже всерьез начал опасаться за то, что наши пути с рассудком сейчас разойдутся как дороги в финале 7го Форсажа. Уколы, капельницы в лучшем случае облегчали симптомы и все происходящее напоминало какой-то bad trip под лизергином вперемешку с грибами. Долго ли, коротко, но поставить диагноз и помочь мне смог только д.м.н. - один из 5 специалистов в РФ в четвертой по счету клинике по направлению знакомого к.м.н. практикующего нейрохирурга. Что происходило до этого воспроизводить не буду, ибо все положительные эмоции от рассказа убьет к мохнатой бабушке. Итог: 28 марта меня привезли домой с диагнозом "вестибулярный нейронит, каналолитиазис правого заднего полукружного канала, сопровождающийся доброкачественным пароксизмальным позиционным головокружением." Если отоневрологов среди читателей нет, перевожу на русский. Подцепил я некий очень редкий вирус который разрушил мой вестибулярный аппарат. То есть я как младенец полностью утратил способность ориентации в пространстве, равновесие. С внутреннего уха сигналы шли на глаза - отсюда нистагм и головокружение и на вегетативную систему, вследствие чего рвота. Осложнялось это еще тем что отвалились кристаллы кальция и при смене положения забивали ненужный канал. Впереди предстояло восстановление и медикаментозная поддержка. Комплекс упражнений несколько раз в день, режим и все такое. Но нужно сказать, что я был несказанно счастлив, так как проблему нашли и идентифицировали, подбодрив, что никакого отпечатка и смены образа жизни после восстановления не потребуется. До выезда ровно месяц, по мотоциклу конь не валялся, мощная заявка на победу, не правда ли? Поскольку учиться ходить и восстанавливаться мне совсем не впервой, организму была задана деректива "вижу цель, не вижу препятствий". Где-то ко дню космонавтики, я начал походкой пингвина или гейши покидать убежище. На глаз была произведена дефектовка мотоцикла: крыло, бак, дуга, крышка дерби, кронтейны лапки КПП, номера, лапка, подушка спинки, стеклышко поворотника и надежда что с мотором и коробкой все в порядке. Далее начались поиски запчастей. Со всем кроме кронштейна КПП проблем не возникло. Править имеющийся камрады настоятельно не советовали, особенно перед поездкой в 10 000 км. Судорожные поиски нужной детали результатов не принесли. Просканировано было буквально все: форум, авито, все специализированные сервисы в Москве и Петербурге, дилерские центры Москвы, Спб, Еката, Уфы, Казани, Новосибирска, Красноярска... Под заказ, разумеется, приехать кронштейн уже не успевал. И тут очередной раз мониторя авито, вижу в продаже раму от Wide Glide в Голицино, а на ней нужный мне кронштейн! Связался с продавцом, обрисовал ситуацию, получил ответ что открутить деталь не получается, но если вдруг удастся, без проблем продаст. Пообещав двойную сумму от озвученной и помощь в демонтаже, затая дыханье стал ждать ответа. 19 апреля художник сообщает что все малярные работы закончены и я могу забрать детали. Под шумок решил перешить сиденье с 2 строчками вместо 3, поменять наполнитель и использовать медные нитки 22 апреля поздно вечером получаю сообщение, что кронштейн таки удалось открутить и я могу за ним приехать. 23 апреля - момент истины. Впервые сажусь на байк и мне предстоит понять за 170 км пути могу ли я вообще передвигаться на двух колесах или пора спрыгнуть с этой нервотрепки и отпустить ситуацию. Экспресс-тест вроде как показывает мою состоятельность для дальнейших маневров - кронштейн успешно доставлен в мастерскую. Тем же вечером начинаются работы с мотоциклом. 23-28 апреля - разборка-сборка байка в режиме жесточайшего аврала. Решено заменить перья от греха подальше, для этого были перебраны 2 вилки с целью перестановки стаканов. Заменили подшипник маятника, все детали со следами скользячки, также в превентивных целях замене подверглись тросы газа, но как только их сняли, один развалился прямо в руках Работы по электрике, инспекция ГРМ, новые колодки, резина, аккумулятор... 28 апреля 21.30 - мотоцикл собран, момент истины. Зажигание, бензонасос, стартер - упс, не заводится. Проверили свечи, провода, еще раз - нет. Померили компрессию бензонасоса - дует 10 очков вместо 60. Отлично, только вот где найти новый бензонасос в это время? Пробежался по контактам, дилеру - правильно, в наличии ни у кого нет. Тут кто-то говорит что на Харлей подходит бензонасос от Приоры. Едем искать. В каком-то подвале на Волгоградке южанин по-братски продал мне зверь-насос который у него покупают все автосалоны и ставят на ВАГи за 9000 всего-то за 3000. Поехали внедрять. Тут же выяснилось, разумеется, что фишки не подходят и новые шланги слишком короткие. В третьем по счету магазине жигулевских запчастей купили нужные, вернулись, перепиновали насос, собрали - чудо, все работает! 29 апреля 3.00 - мотоцикл в стойле у дома. Не верится. 5 дней битв и открытий до 1-2 ночи. Дело в том, что попал я со своим мопедом в самый предсезонный аврал мастерской и заниматься мной было тупо некому. Встал выбор либо похерить поездку и ждать очереди, либо пытаться все как-то сделать самому. Выбрал второй вариант Спасибо за помощь друзьям, без вас ничего бы не получилось. Отдельное спасибо Виталию с форума, мы с ним даже не были знакомы, а он приехав посмотреть на кроншейн тормоза, остался ковырять мотоцикл. Мопед собран, у меня впереди целый день на сборы и ходовые испытания. С чувством выполненного долга и накопившейся усталости проваливаюсь в сон. Весь день катался по городу - все отлично, никаких недостатков или отклонения в поведении мотоцикла не выявлено. Вечером сажаю жену, скатались загород в Глобус, купили продуктов в дорогу, ибо прибытие в Минск а-приори запланированно позднее, а ночными заведениями этот город не балует. 30 апреля - день Х. В 15.30 договорились встретиться с друзьями на Минке. В приподнятом настроении собираю вещи, навьючиваю мотоцикл, светит солнце, впереди сотни дорог и десятки красот, что может быть лучше? И тут мой взгляд падает на заднее колесо... Подо мной одним все было в порядке, а с пассажиром колесо трет о крепление поворотника внутри крыла. Еду в мастерскую, начинается мозговой штурм. Самое простое - поставить покрышку 180 вместо 200. Обзваниваю с десяток магазинов - в наличии ни у кого нет. День короткий предпраздничный, нашелся вариант на центральном складе в Подмосковье и мне его мило обещали привезти сразу после первых майских. Звоню пацанам, говорю чтобы ехали без меня. В голове пульсируют отчаяние и обида - зачем было все это, чтобы так все закончилось?! Тем временем выявили причину - при падении сисси бар сработал как рычаг и сместил левый бугель. Появляется гипотеза - измерил фактическую ширину новой покрышки Metzeler 888 и старой Dunlop Sportmax - старая уже на 8 мм. Перебортировали, поставили, собрали - лучше, но недостаточно, все равно задевает. Вдруг кто-то озвучивает идею, что если бы нашлась труба достаточной длины, можно было бы поставить бугель на место, полностью устранив проблему. Надо ли говорить, что пятки мои усверкали на поиски заветной железяки? И скоро она даже нашлась. Не буду вдаваться в подробности где и в каком виде, мне было нужней Сняли в очередной раз крыло (отдельное спасибо инженерами HD которые придумали чтобы фишки поворотников и стоп-сигнала не пролазили в отверстия крыла. Делов-то - распиновал, запиновал... Поправили бугель, собрали мотоцикл - время 22.30. Решено, отправляемся в погоню! Продолжение следует...
|
03 окт 2019, 17:56 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели.
Зашибись!!! Ну ты молодец!!! Hasta la victoria !!! Siempre!!!
|
03 окт 2019, 18:46 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели.
Давай продолжение, пожалуйста. Круто очень.
|
03 окт 2019, 21:24 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели.
Мот теперь выглядит шикарно! Сам ты на этих фотках выглядишь откровенно хреново. Надеюсь, что поправился!
|
03 окт 2019, 21:47 |
|
|
ОГОНЬ
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 15:21 Сообщения: 450 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy® 114 (FLFBS)
|
Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели.
Только сегодня читал пролог на байкпост , а автор оказывается наш клубень. Круто пишешь. Читал с удовольствием.
На бп уже есть продолжение )
|
03 окт 2019, 22:45 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели.
FatBob писал(а): ...но 17 марта меня на неотложке госпитализируют. "вестибулярный нейронит, каналолитиазис правого заднего полукружного канала, сопровождающийся доброкачественным пароксизмальным позиционным головокружением." Это в 2019 было? Похоже, эпидемия какая-то, по воздуху передаётся. Схватывал весной 2019, впервые в жизни, причём без предпосылок, утром, сразу после еды начало шарашить, еда вышла, давление подскочило. Скорая не стала госпитализировать, просто кислород замерили, попросили дотронуться до носа, дали таблетку от давления, сказали, что вестибулярный "пофигенит" или типа того, и уехали. Ещё два дня покрутило активно, а потом я начал себе давать физ.нагрузки, причём простейшие: приседания, гантели, пресс... как минимум по часу в день, плюс строгий режим бодрствования и сна. Через неделю симптомы сошли к минимуму, а через две к нулю. Считаю, что именно физ.нагрузки помогли вернуть "кристаллы" в свои маршруты и каналы. Так что, образ жизни в первую очередь влияет на активность этого "вируса". А мотоцикл конечно красочный получился, в красках депрессии, даже не смотря на основной белый цвет. И редко увидишь того, кто исписывает всё вокруг названиями хороших рок-групп. Кругом рифмы мерещатся...
|
04 окт 2019, 08:46 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели
Хорош!! Покраска огонь!! Фишки кстати у меня пролазили (странно что у тебя нет)
|
04 окт 2019, 11:31 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели
в конце февраля - начале марта - подцепил похожий вирус но просто с более легкими последствиями... симптомы все точ такие только вертолеты случались раз в пол часа - час ( а может и чаще - просто я при температуре 40-41 ( несбиваемой!) возможно не так адекватно оценивал время... тошнило пару раз но вместо этого была адская словно гвоздь в башку забивают постоянно - головняая боль, к башке к коже было невозможно прикоснуться - ибо так же болела кожа на черепе..(((( трэш. И все это под нескончаемый выворачивающий до рвоты - кашель, который через несколько дней стал сопровождатся кровью из горла по утрам... скорая сказала - НОВЫЙ вирус, рекомендовали отвезти в инфекцион- диспансер на сохранение - но я отказался, а они не стали настаивать, сказав что в принципе пик я уже пережил))0 тк вызвала их мать лишь на 5 день моего этого трэша... Отхожу с кашлем кста до сих пор. малейшее не то - кашель возвращается но проходит так -же быстро. Сослуживец - Амер из Нью -Йорка перебалел так-же у себя в Штатах - в этот же период одинаковый со мной. мы как люди связанные по жизни с армией - сделали ( независимо друг - от друга) что была проведена либо бактериологическая атака - вышедшая из под контроля, либо - утечка из лаборатории военной... Он и я имеем в своих жилах примесь славянской крови - и есть вероятность что спец вирус для словянской рассы - вышел из-под контроля, либо из зоны крыма и рф - вернулся в США. такая вот версия.
|
04 окт 2019, 11:58 |
|
|
soulBro
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19 Сообщения: 228 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
|
Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели
BUTSCH WIND писал(а): и есть вероятность что спец вирус для словянской рассы - вышел из-под контроля, либо из зоны крыма и рф - вернулся в США. такая вот версия. та не, это рептилоиды излучателями нам плавят мозги.. нужно шапочки из фольги на голову.. завязывайте эти конспирологические бредни, вроде взрослые дядьки
|
04 окт 2019, 12:08 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели
BUTSCH WIND писал(а): ...бактериологическая атака - вышедшая из под контроля, либо - утечка из лаборатории военной... Я и без такой тесной связи с армией, прочитав историю топикстартера, подумал, что это не с проста. И вот пища для ума паникёров, специалистов по теории заговора. У нас тут одна лаборатория горела недавно, но гораздо позднее эпидемии. Так вот, быть может, сначала случилась утечка, а чтобы скрыть её следы, они сожгли целый блок? Но стало спокойнее, что это именно вирус, проходящая фигня как грипп, а то я было уже подумал, что со мной что-то не так и пора на серьёзную диагностику. Теперь иммунитет, видимо - ништяк. Кому антител задаром? И вот смотрю на крышки мотора этого мото, и мерещатся мне китайские с али. Как они вообще, не плывут, не гнутся, не сопливят? Свои заводские планирую продать, а что в замен поставить, пока не решил. На ЧПУ пильнуть или с али заказать...
|
04 окт 2019, 12:25 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели
покраска бомбейская, че уж там........... КРУТЬ! А рисунок лаком защищен? если не секрет - сколько убиенных енотов вся художественная работа вышла?
|
04 окт 2019, 13:57 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 539 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели
Ну вот, а мог бы и похвастаться вчера хотя бы перечнем произошедшего. Отделался только неврологическим советом )) Мотоциклу пора новое имя давать. Как кораблю, после перестройки.
|
04 окт 2019, 16:22 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели.
Hunter писал(а): Зашибись!!! Ну ты молодец!!! Hasta la victoria !!! Siempre!!! Strike писал(а): Давай продолжение, пожалуйста. Круто очень. Alon писал(а): Мот теперь выглядит шикарно! Сам ты на этих фотках выглядишь откровенно хреново. Надеюсь, что поправился! ОГОНЬ писал(а): Только сегодня читал пролог на байкпост , а автор оказывается наш клубень. Круто пишешь. Читал с удовольствием.
На бп уже есть продолжение ) Surfer писал(а): Хорош!! Покраска огонь!! Фишки кстати у меня пролазили (странно что у тебя нет) Спасибо за отзывы, парни! Сейчас будет часть вторая.
|
07 окт 2019, 10:49 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели.
seraserter писал(а): Это в 2019 было? Похоже, эпидемия какая-то, по воздуху передаётся. Считаю, что именно физ.нагрузки помогли вернуть "кристаллы" в свои маршруты и каналы. Так что, образ жизни в первую очередь влияет на активность этого "вируса". А мотоцикл конечно красочный получился, в красках депрессии, даже не смотря на основной белый цвет. И редко увидишь того, кто исписывает всё вокруг названиями хороших рок-групп. Кругом рифмы мерещатся... Да, март 2019. При озвученных диагнозах ты просто физически не смог бы заниматься. От каждого неосторожного, не плавного движения тупо начинались приступы головокружения на грани отключки и рвота. Ну и вернуть кристаллы на место может только маневр Эпли. А его не каждый доктор может сделать правильно. В больнице попытались, но буквально через час они опять вернулись. Правильно провел маневр уже доктор который мне помог с использованием спец оборудования.
|
07 окт 2019, 11:04 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели
BUTSCH WIND писал(а): покраска бомбейская, че уж там........... КРУТЬ! А рисунок лаком защищен? если не секрет - сколько убиенных енотов вся художественная работа вышла? Спасибо, рисунок под лаком, конечно. При том керамическим. Я делал через друга по "френдли" прайсу, вообще вроде этот мастер берет 25к за деталь.
|
07 окт 2019, 11:06 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели
stl_serg писал(а): Ну вот, а мог бы и похвастаться вчера хотя бы перечнем произошедшего. Отделался только неврологическим советом )) Мотоциклу пора новое имя давать. Как кораблю, после перестройки. Да надо просто сесть нормально, например в пивную у одного камрада, да обсудить сезон как следует, а то приехал на 5 минут Новое имя? Так он теперь после ранения совсем тру партизан. Только медный
|
07 окт 2019, 11:09 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели
Продолжаем наш балканский тур. В конце прошлой части мы встали в мотеле в ~120 км от Бреста с почившим бензонасосом. Но как известно, самая темная ночь перед рассветом. С этой мыслью я открыл глаза и стал думать о путях решения сложившейся ситуации. Закинул клич с просьбой о помощи своим парням в WhatsApp, ибо наши телефоны почему-то наотрез отказались соединяться с белорусскими и европейскими номерами. Интересовали прежде всего дилерские центры Минска, Варшавы, Жешува и Кошице. Из-за разницы поясов европейские представительства были закрыты, а с минским случилась комичная ситуация. Когда мне позвонил сообщить новости очередной друг, сказал что когда дозвонился над ним уже все ржали и попросили больше никому не звонить по этому вопросу, что вся РБ уже в курсе, что под Брестом стоит Фет Боб с мертвым бензонасосом. Как выяснилось позже, сразу несколько друзей не согласовав действия между собой стали обрывать телефоны в попытках помочь. Тем временем, администратор гостиницы созвонилась со своим сыном, он обещал приехать и отвезти меня в ближайший город. Оказалось что один из его знакомых держит магазин запчастей и сам является мотоциклистом. В пути позвонил знакомый, сказал что связался с местным мотоклубом на территории военной части, там ребята готовы выехать попробовать меня починить, а если ничего не получится, доставить мотоцикл в Минск. Обрадовавшись просвету на горизонте, я мысленно перевел этот вариант в разряд резервных и решил попробовать разобраться со всем своими силами. Настроение поднимала мысль о том что в Минске меня уже ждала подмога — обещали помочь механик ОД и форумчанин. В магазине оказался нужный мне насос, причем лучший из возможных — фирменный Bosch. Хотел взять пару, на всякий, но он был единственным. Не знаю зачем, но почему-то я купил еще один набор торксов, правда топливных шлангов не оказалось, а они вообще одноразовые. Добытые запчасти, конечно, вселяли самые светлые надежды, но, будучи реалистом, я понимал что это далеко не залог успеха. Во-первых, диагноз был скорее гипотезой и результатом внутренней диагностики мотоцикла. Во-вторых, перспектива замены бензонасоса на обочине меня весьма пугала, хоть я того и не показывал. Дело в том, что вся конструкция вставляется в бак строго определенными движениями, под определенным углом и строго определенным образом. А у меня еще не родные топливный фильтр и шланги, отличающиеся по размерам в большую сторону. В мастерской вставить эту карколыгу помог опытный механик, но куда деваться? «Жить захочешь — не так раскорячишься». Опасения оправдались — все уперлось в установку всего добра в бак обратно. Безуспешно промудохавшись минут 15, в голову пришла идея попробовать раздобыть в гостинице интернет и найти процесс монтажа на Ютубе. Спасибо веку цифровых технологий, оказалось что в сети можно смотреть не только порнуху и котиков) Настал очередной момент истины — запуск, мотоцикл ожил, я под звуки выхлопа кинулся исполнять не то хакку, не то жигу-дрыгу, в общем находился в крайне эйфоричном расположении духа. Поблагодарил всех людей мне помогавших и стал думать, а что, собственно, делать дальше? По уму нужно разворачиваться и ехать домой. Либо раздобыть где-то еще 9 бензонасосов, по 1000 км на каждый. Если честно, сам для себя я уже давно все решил, но боялся что жена будет против. На удивление, она легко подержала идею о продолжении поездки и мы, не тратя времени даже на завтрак, упылили в сторону границы. В Бресте купил еще бензонасос, как сказал знакомый — чтобы первый боялся. На варшавском мосту влипли на сбой в работе оборудования и больше часа просто полировали скамейки. Не знаю как у вас, но у меня каждый раз когда пересекаю границу, появляется ощущение чего-то волшебного, предвкушения приключений, сердце учащенно бьется, все вокруг кажется красивым и приятным — «заграница же») Так и в этот раз. остановились в ресторане где-то не границе Польши и Словакии, отведали национальных пИрогов и, на удивление, замечательного борща. Это стало эдаким оазисом отдыха в нашей погоне, а по совместительству завтраком, обедом и ужином. На закате показались Карпаты и знакомая дорога через Жешув и Прешов. Около 23 часов супруга заявила мне на заправке что устала, замерзла и вообще в гробу видала меня и такой формат поездки. А до пацанов осталось каких-то 140 км. Делать нечего, пришлось капитулировать и искать отель. Назавтра нас ждали Венгрия и Румыния. Снова ранний подъем, завтрак как в последний раз, чтобы максимально долго не тратить время на корм, Венгрия в мелькающих картинках, будто не было, разумеется мысленно я пустил слюну по гуляшу и вот она — румынская граница. А, ну это не считая того что нас основательно сполоснуло несколькими дождями. Смотрю на геолокацию — между мной и парнями 58 км! Ну, думаю, gotcha, самокатчики! Но тут эти двое проявляют тактический маневр и пилят сразу в Питешти. Точка которая являлась в маршруте только перевалочным пунктом после осмотра румынских достопримечательностей. Связь у нас после Словакии как отрезало, попытки переписки в остановках на дозаправку ни к чему, ясное дело, не привели. Тогда решил отпустить ситуацию и начать уже, наконец, получать удовольствие от поездки. Решил прокататься и заночевать в Себеше, утром отправившись на штурм Трансальпины. Все было здорово, но тут я увидел строящийся автобан. Закат, пустая идеальная дорога, горы, красота! Разумеется, довольно скоро наступил черед «саночки возить»: автобан закончился, развороты, выезды пестрили непонятными названиями, местность на навигаторе отсутствовала, хотя карты обновлял непосредственно перед выездом. Как результат, в Себеш мы приехали поздно вечером, замерзшие, уставшие и голодные. Запилились как были, то есть две кучи пыли и грязи в какой-то гламурный диско-бар. Там тусовка, молодежь нарядная и мы примерно как румынские цыгане, промышляющие домами на колесах, пёсиками и медным золотом из города Хуедин, что проезжали днем накануне. В Москве из подобного заведения, к гадалке не ходи, нас бы ссаными тряпками выгнали, а там накормили и напоили без проблем. Мало того, подошел познакомиться Дэниэл — местный харливод. Когда он узнал что мы едем из России и завтра собираемся на Трансальпину, сказал что теперь точно уверен, что все про водку, медведей и балалайки — чистая правда. Мы говорит еще открываться и не думаем, вот как устаканется стабильные 20+, там и будем смотреть. Пообщались за местную мотожизнь, привычки, мотики, о том кто где катался, поменялись номерами и распрощались. Утром свернув по указателю 67С, покатили потихоньку. Трансальпина — самая высокая, опасная и красивая дорога Румынии, пролегающая на высоте более 2000 м. Она соединяет Трансильванию с Олтенией. Только в 2009 году начались работы по ее модернизации и асфальтированию. Говорят, изначально ее проложили римские легионы и на некоторых исторических картах она была отмечена как «IV стратегический римский коридор». Существенным плюсом посещения «Дороги дьявола» в начале мая стало почти полное отсутствие трафика на ней. На лесных участках даже несколько раз попадались лисы, олени, косули. Плотина на Тау-Бистре. В ресторанчике дальше по трассе решили вкусить национальной румынской кухни. Одна из отмеченных в гугл-картах смотровых, где даже работал один сувенирный киоск. Далее в направлении на Юг есть 2 перекрестка с трассой 7А и начинается горный участок Трансальпины, въезд на который был закрыт блоками. Их, я, естественно, не думая, объехал по полю, отвернувшись от «кирпичей» и прочих «уваг, позоров». Но скоро стало ясно, что блоки со знаками стояли не просто так — трасса тупо все еще под снегом. Опять встал выбор — стоит ли рубиться дальше? Случись что в горах — мы абсолютно одни, связь не ловит, от горизонта до горизонта ни души. О чем это я собственно? Круто же, погнали! Шпилька за шпилькой переметы становились все жестче, протяженней и выше. Вот уже приходится продираться сквозь сугробы задрав ноги, потому что уровень снега выше дуг и подножек. Но апофеозом экстрима стал участок, где асфальтовую дорогу полностью занесло снегом, но был вариант съехать на раскисшую глину вправо и объехать сугроб. Разумеется это все на краю обрыва. Сейчас пишу, а от воспоминаний дрожь по пальцам и сердце бьется чаще… Эмоций мы в тот день, конечно, наелись до отвала большими ложками. Не доходя 2 или 3 шпильки до вершины, дорога дьявола разразилась сатанинским смехом и сказала «хрен вам, русские придурки, я победила!». Особо не обламываясь, вооружившись фляжкой с ягермайстером, пошли пешком. Жаль только вся трава еще мертвая, недостаточно контраста на картинках, но вживую все окружающее было правда красиво. Учитывая, что на всей Трансальпине были только мы, это стало очень ярким моментом в моей жизни. Первый раз увидел живьем крокусы. Возвращение к цивилизации было каким-то легким и молчаливым от переизбытка эмоций. Тормознули у какого-то водопада и помчали в Болгарию. Продолжение следует...
|
07 окт 2019, 11:35 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели
Красота.
Жена, Мот, Ты - все молодцы. Дальше давай.
|
07 окт 2019, 11:46 |
|
|
EronDonDon!
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19 Сообщения: 395 Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
|
Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели
представил себя на электричке с женой и эти сугробы
|
07 окт 2019, 15:54 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели
Как человек, проехавший этим сезоном и Трансальпину и Трансфагараш, хочу выразить глубокое уважение сумашествию, тяге к приключениям и упрямству в преодолении мото трудностей. Особенно супруге. Одному выдержать такое - уже медалька. Но иметь рядом спутницу, которая разделяет и поддерживает такие приключения и все их тягости - большая удача и наверное счастье. По хорошему тебе завидую, бро. Фотки шикарные, узнаю знакомые места. То, что ты рванул туда по снегу - чокнутый сумасшедший)
Отдельный плюс за мотоцикл. Как на мой вкус, немного наляписто, но за невозможность ездить на банально обыденной технике, тяге к индивидуальности и ухоженность мотоцикла - отдельный респект.
|
07 окт 2019, 16:34 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|