HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Року вопреки или 19 стран за 3 недели https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=30&t=17309 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | FatBob [ 03 окт 2019, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Року вопреки или 19 стран за 3 недели |
Часть 1. Пролог. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сезон 2019 подходит к концу, посему некое количество прохладных осенних вечеров я решил посвятить воспоминаниям о прошедших поездках и, разумеется, поделиться ими с вами. Сразу оговорюсь, что на фоне майских трипов 2 последних лет, путешествие было достаточно заурядным, не считая моего пути к нему. Но обо всем по порядку. Рвануть на Балканы, продлив отпуск длинными майскими праздниками, мы с друзьями собирались чуть ли не с осени 18 года. Компания была скатанной, с Кириллом мы ездили на Guns N' Roses в Данциг, попутно посетив Латвию, Литву и Куршскую косу (обязательно выложу отчет и об этой поездке), а с Ромой рубились по Кавказу. viewtopic.php?f=30&t=15164 Так что мне как старому баклану, то есть опытному балканоиду (за плечами 3 поездки, в том числе на мотоцикле), viewtopic.php?f=30&t=9556 выпала доля составить маршрут и быть экскурсоводом. С этим никаких проблем не возникло, points of interest в голове было хоть отбавляй, так что поездка обещала быть насыщенной и интересной. Проблема маршрута состояла лишь в том, что у Кирилла было на поездку только 13 дней, а Роме нужно было встретить супругу где-то на море, отметить День Рожденья и провести с ней неделю. Посему маршрут получился довольно жесткий, хотелось показать Киру максимальное количество красот, так что с одобрения друзей первая часть трипа осознанно была проложена в режиме "дым из опы". Очень хотелось катнуть по одной из легендарных карпатских трасс, но, изучив вопрос, стало понятно, что на Трансфагараше в это время не поможет даже бульдозер. Что наглядно подтвердил мониторинг веб-камер. А вот Трансальпина должна быть вполне ездабильна. Прогноз по всему маршруту грел мыслями о досрочном лете, 20-26 градусов на Балканах и в Италии топили сердца после зимней спячки. С этим утрясли, дело осталось за малым - подготовить к поездке мотоцикл. Для понимания - он стоял в мастерской после ДТП с непонятными последствиями. Восстанавливать запретили компетентные органы, а время все идет и идет. Наконец, договорился с адвокатами на экспертизу, провел, ура, можно чинить! Дело было 12 марта. По железу пострадали переднее крыло и бак, но раз уж делать, решил снять весь обвес и воплотить первоначальную задумку - оранжевые кляксы и ленты выполнить не краской, а выложить медной поталью. Плюс расписать в стиль крышки мозгов и аккумулятора. Договорился с мастером, разобрал, отдал в работу. Ничего не предвещало беды, но 17 марта меня на неотложке госпитализируют. Третьей за сутки. Симптоматика - адские "вертолеты", хуже чем при первой алкогольной интоксикации в юном возрасте. Всегда и в любом положении. Соответственно я не могу ходить, ничего делать. ЖКТ так же в отказ, рвет ровно всем что попадает внутрь, включая воду и таблетки. Не буду заострять внимание на этой неприятной части моего повествования, но без этого не понять почему поездка получила название "Року вопреки". Спустя 5 дней бесперебойного головокружения я уже всерьез начал опасаться за то, что наши пути с рассудком сейчас разойдутся как дороги в финале 7го Форсажа. Уколы, капельницы в лучшем случае облегчали симптомы и все происходящее напоминало какой-то bad trip под лизергином вперемешку с грибами. Долго ли, коротко, но поставить диагноз и помочь мне смог только д.м.н. - один из 5 специалистов в РФ в четвертой по счету клинике по направлению знакомого к.м.н. практикующего нейрохирурга. Что происходило до этого воспроизводить не буду, ибо все положительные эмоции от рассказа убьет к мохнатой бабушке. Итог: 28 марта меня привезли домой с диагнозом "вестибулярный нейронит, каналолитиазис правого заднего полукружного канала, сопровождающийся доброкачественным пароксизмальным позиционным головокружением." Если отоневрологов среди читателей нет, перевожу на русский. Подцепил я некий очень редкий вирус который разрушил мой вестибулярный аппарат. То есть я как младенец полностью утратил способность ориентации в пространстве, равновесие. С внутреннего уха сигналы шли на глаза - отсюда нистагм и головокружение и на вегетативную систему, вследствие чего рвота. Осложнялось это еще тем что отвалились кристаллы кальция и при смене положения забивали ненужный канал. Впереди предстояло восстановление и медикаментозная поддержка. Комплекс упражнений несколько раз в день, режим и все такое. Но нужно сказать, что я был несказанно счастлив, так как проблему нашли и идентифицировали, подбодрив, что никакого отпечатка и смены образа жизни после восстановления не потребуется. До выезда ровно месяц, по мотоциклу конь не валялся, мощная заявка на победу, не правда ли? Поскольку учиться ходить и восстанавливаться мне совсем не впервой, организму была задана деректива "вижу цель, не вижу препятствий". Где-то ко дню космонавтики, я начал походкой пингвина или гейши покидать убежище. На глаз была произведена дефектовка мотоцикла: крыло, бак, дуга, крышка дерби, кронтейны лапки КПП, номера, лапка, подушка спинки, стеклышко поворотника и надежда что с мотором и коробкой все в порядке. Далее начались поиски запчастей. Со всем кроме кронштейна КПП проблем не возникло. Править имеющийся камрады настоятельно не советовали, особенно перед поездкой в 10 000 км. Судорожные поиски нужной детали результатов не принесли. Просканировано было буквально все: форум, авито, все специализированные сервисы в Москве и Петербурге, дилерские центры Москвы, Спб, Еката, Уфы, Казани, Новосибирска, Красноярска... Под заказ, разумеется, приехать кронштейн уже не успевал. И тут очередной раз мониторя авито, вижу в продаже раму от Wide Glide в Голицино, а на ней нужный мне кронштейн! Связался с продавцом, обрисовал ситуацию, получил ответ что открутить деталь не получается, но если вдруг удастся, без проблем продаст. Пообещав двойную сумму от озвученной и помощь в демонтаже, затая дыханье стал ждать ответа. 19 апреля художник сообщает что все малярные работы закончены и я могу забрать детали. Под шумок решил перешить сиденье с 2 строчками вместо 3, поменять наполнитель и использовать медные нитки 22 апреля поздно вечером получаю сообщение, что кронштейн таки удалось открутить и я могу за ним приехать. 23 апреля - момент истины. Впервые сажусь на байк и мне предстоит понять за 170 км пути могу ли я вообще передвигаться на двух колесах или пора спрыгнуть с этой нервотрепки и отпустить ситуацию. Экспресс-тест вроде как показывает мою состоятельность для дальнейших маневров - кронштейн успешно доставлен в мастерскую. Тем же вечером начинаются работы с мотоциклом. 23-28 апреля - разборка-сборка байка в режиме жесточайшего аврала. Решено заменить перья от греха подальше, для этого были перебраны 2 вилки с целью перестановки стаканов. Заменили подшипник маятника, все детали со следами скользячки, также в превентивных целях замене подверглись тросы газа, но как только их сняли, один развалился прямо в руках Работы по электрике, инспекция ГРМ, новые колодки, резина, аккумулятор... 28 апреля 21.30 - мотоцикл собран, момент истины. Зажигание, бензонасос, стартер - упс, не заводится. Проверили свечи, провода, еще раз - нет. Померили компрессию бензонасоса - дует 10 очков вместо 60. Отлично, только вот где найти новый бензонасос в это время? Пробежался по контактам, дилеру - правильно, в наличии ни у кого нет. Тут кто-то говорит что на Харлей подходит бензонасос от Приоры. Едем искать. В каком-то подвале на Волгоградке южанин по-братски продал мне зверь-насос который у него покупают все автосалоны и ставят на ВАГи за 9000 всего-то за 3000. Поехали внедрять. Тут же выяснилось, разумеется, что фишки не подходят и новые шланги слишком короткие. В третьем по счету магазине жигулевских запчастей купили нужные, вернулись, перепиновали насос, собрали - чудо, все работает! 29 апреля 3.00 - мотоцикл в стойле у дома. Не верится. 5 дней битв и открытий до 1-2 ночи. Дело в том, что попал я со своим мопедом в самый предсезонный аврал мастерской и заниматься мной было тупо некому. Встал выбор либо похерить поездку и ждать очереди, либо пытаться все как-то сделать самому. Выбрал второй вариант Спасибо за помощь друзьям, без вас ничего бы не получилось. Отдельное спасибо Виталию с форума, мы с ним даже не были знакомы, а он приехав посмотреть на кроншейн тормоза, остался ковырять мотоцикл. Мопед собран, у меня впереди целый день на сборы и ходовые испытания. С чувством выполненного долга и накопившейся усталости проваливаюсь в сон. Весь день катался по городу - все отлично, никаких недостатков или отклонения в поведении мотоцикла не выявлено. Вечером сажаю жену, скатались загород в Глобус, купили продуктов в дорогу, ибо прибытие в Минск а-приори запланированно позднее, а ночными заведениями этот город не балует. 30 апреля - день Х. В 15.30 договорились встретиться с друзьями на Минке. В приподнятом настроении собираю вещи, навьючиваю мотоцикл, светит солнце, впереди сотни дорог и десятки красот, что может быть лучше? И тут мой взгляд падает на заднее колесо... Подо мной одним все было в порядке, а с пассажиром колесо трет о крепление поворотника внутри крыла. Еду в мастерскую, начинается мозговой штурм. Самое простое - поставить покрышку 180 вместо 200. Обзваниваю с десяток магазинов - в наличии ни у кого нет. День короткий предпраздничный, нашелся вариант на центральном складе в Подмосковье и мне его мило обещали привезти сразу после первых майских. Звоню пацанам, говорю чтобы ехали без меня. В голове пульсируют отчаяние и обида - зачем было все это, чтобы так все закончилось?! Тем временем выявили причину - при падении сисси бар сработал как рычаг и сместил левый бугель. Появляется гипотеза - измерил фактическую ширину новой покрышки Metzeler 888 и старой Dunlop Sportmax - старая уже на 8 мм. Перебортировали, поставили, собрали - лучше, но недостаточно, все равно задевает. Вдруг кто-то озвучивает идею, что если бы нашлась труба достаточной длины, можно было бы поставить бугель на место, полностью устранив проблему. Надо ли говорить, что пятки мои усверкали на поиски заветной железяки? И скоро она даже нашлась. Не буду вдаваться в подробности где и в каком виде, мне было нужней Сняли в очередной раз крыло (отдельное спасибо инженерами HD которые придумали чтобы фишки поворотников и стоп-сигнала не пролазили в отверстия крыла. Делов-то - распиновал, запиновал... Поправили бугель, собрали мотоцикл - время 22.30. Решено, отправляемся в погоню! Продолжение следует... |
Автор: | Hunter [ 03 окт 2019, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели. |
Зашибись!!! Ну ты молодец!!! Hasta la victoria !!! Siempre!!! |
Автор: | Strike [ 03 окт 2019, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели. |
Давай продолжение, пожалуйста. Круто очень. |
Автор: | Alon [ 03 окт 2019, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели. |
Мот теперь выглядит шикарно! Сам ты на этих фотках выглядишь откровенно хреново. Надеюсь, что поправился! |
Автор: | ОГОНЬ [ 03 окт 2019, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели. |
Только сегодня читал пролог на байкпост , а автор оказывается наш клубень. Круто пишешь. Читал с удовольствием. На бп уже есть продолжение ) |
Автор: | seraserter [ 04 окт 2019, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели. |
FatBob писал(а): ...но 17 марта меня на неотложке госпитализируют. "вестибулярный нейронит, каналолитиазис правого заднего полукружного канала, сопровождающийся доброкачественным пароксизмальным позиционным головокружением." Это в 2019 было? Похоже, эпидемия какая-то, по воздуху передаётся. Схватывал весной 2019, впервые в жизни, причём без предпосылок, утром, сразу после еды начало шарашить, еда вышла, давление подскочило. Скорая не стала госпитализировать, просто кислород замерили, попросили дотронуться до носа, дали таблетку от давления, сказали, что вестибулярный "пофигенит" или типа того, и уехали. Ещё два дня покрутило активно, а потом я начал себе давать физ.нагрузки, причём простейшие: приседания, гантели, пресс... как минимум по часу в день, плюс строгий режим бодрствования и сна. Через неделю симптомы сошли к минимуму, а через две к нулю. Считаю, что именно физ.нагрузки помогли вернуть "кристаллы" в свои маршруты и каналы. Так что, образ жизни в первую очередь влияет на активность этого "вируса". А мотоцикл конечно красочный получился, в красках депрессии, даже не смотря на основной белый цвет. И редко увидишь того, кто исписывает всё вокруг названиями хороших рок-групп. Кругом рифмы мерещатся... |
Автор: | Surfer [ 04 окт 2019, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели |
Хорош!! Покраска огонь!! Фишки кстати у меня пролазили (странно что у тебя нет) |
Автор: | BUTSCH WIND [ 04 окт 2019, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели |
в конце февраля - начале марта - подцепил похожий вирус но просто с более легкими последствиями... симптомы все точ такие только вертолеты случались раз в пол часа - час ( а может и чаще - просто я при температуре 40-41 ( несбиваемой!) возможно не так адекватно оценивал время... тошнило пару раз но вместо этого была адская словно гвоздь в башку забивают постоянно - головняая боль, к башке к коже было невозможно прикоснуться - ибо так же болела кожа на черепе..(((( трэш. И все это под нескончаемый выворачивающий до рвоты - кашель, который через несколько дней стал сопровождатся кровью из горла по утрам... скорая сказала - НОВЫЙ вирус, рекомендовали отвезти в инфекцион- диспансер на сохранение - но я отказался, а они не стали настаивать, сказав что в принципе пик я уже пережил))0 тк вызвала их мать лишь на 5 день моего этого трэша... Отхожу с кашлем кста до сих пор. малейшее не то - кашель возвращается но проходит так -же быстро. Сослуживец - Амер из Нью -Йорка перебалел так-же у себя в Штатах - в этот же период одинаковый со мной. мы как люди связанные по жизни с армией - сделали ( независимо друг - от друга) что была проведена либо бактериологическая атака - вышедшая из под контроля, либо - утечка из лаборатории военной... Он и я имеем в своих жилах примесь славянской крови - и есть вероятность что спец вирус для словянской рассы - вышел из-под контроля, либо из зоны крыма и рф - вернулся в США. такая вот версия. |
Автор: | soulBro [ 04 окт 2019, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели |
BUTSCH WIND писал(а): и есть вероятность что спец вирус для словянской рассы - вышел из-под контроля, либо из зоны крыма и рф - вернулся в США. такая вот версия. та не, это рептилоиды излучателями нам плавят мозги.. нужно шапочки из фольги на голову.. завязывайте эти конспирологические бредни, вроде взрослые дядьки |
Автор: | seraserter [ 04 окт 2019, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели |
BUTSCH WIND писал(а): ...бактериологическая атака - вышедшая из под контроля, либо - утечка из лаборатории военной... Я и без такой тесной связи с армией, прочитав историю топикстартера, подумал, что это не с проста. И вот пища для ума паникёров, специалистов по теории заговора. У нас тут одна лаборатория горела недавно, но гораздо позднее эпидемии. Так вот, быть может, сначала случилась утечка, а чтобы скрыть её следы, они сожгли целый блок? Но стало спокойнее, что это именно вирус, проходящая фигня как грипп, а то я было уже подумал, что со мной что-то не так и пора на серьёзную диагностику. Теперь иммунитет, видимо - ништяк. Кому антител задаром? И вот смотрю на крышки мотора этого мото, и мерещатся мне китайские с али. Как они вообще, не плывут, не гнутся, не сопливят? Свои заводские планирую продать, а что в замен поставить, пока не решил. На ЧПУ пильнуть или с али заказать... |
Автор: | BUTSCH WIND [ 04 окт 2019, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели |
покраска бомбейская, че уж там........... КРУТЬ! А рисунок лаком защищен? если не секрет - сколько убиенных енотов вся художественная работа вышла? |
Автор: | stl_serg [ 04 окт 2019, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели |
Ну вот, а мог бы и похвастаться вчера хотя бы перечнем произошедшего. Отделался только неврологическим советом )) Мотоциклу пора новое имя давать. Как кораблю, после перестройки. |
Автор: | FatBob [ 07 окт 2019, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели. |
Hunter писал(а): Зашибись!!! Ну ты молодец!!! Hasta la victoria !!! Siempre!!! Strike писал(а): Давай продолжение, пожалуйста. Круто очень. Alon писал(а): Мот теперь выглядит шикарно! Сам ты на этих фотках выглядишь откровенно хреново. Надеюсь, что поправился! ОГОНЬ писал(а): Только сегодня читал пролог на байкпост , а автор оказывается наш клубень. Круто пишешь. Читал с удовольствием. На бп уже есть продолжение ) Surfer писал(а): Хорош!! Покраска огонь!! Фишки кстати у меня пролазили (странно что у тебя нет) Спасибо за отзывы, парни! Сейчас будет часть вторая. |
Автор: | FatBob [ 07 окт 2019, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели. |
seraserter писал(а): Это в 2019 было? Похоже, эпидемия какая-то, по воздуху передаётся. Считаю, что именно физ.нагрузки помогли вернуть "кристаллы" в свои маршруты и каналы. Так что, образ жизни в первую очередь влияет на активность этого "вируса". А мотоцикл конечно красочный получился, в красках депрессии, даже не смотря на основной белый цвет. И редко увидишь того, кто исписывает всё вокруг названиями хороших рок-групп. Кругом рифмы мерещатся... Да, март 2019. При озвученных диагнозах ты просто физически не смог бы заниматься. От каждого неосторожного, не плавного движения тупо начинались приступы головокружения на грани отключки и рвота. Ну и вернуть кристаллы на место может только маневр Эпли. А его не каждый доктор может сделать правильно. В больнице попытались, но буквально через час они опять вернулись. Правильно провел маневр уже доктор который мне помог с использованием спец оборудования. |
Автор: | FatBob [ 07 окт 2019, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели |
BUTSCH WIND писал(а): покраска бомбейская, че уж там........... КРУТЬ! А рисунок лаком защищен? если не секрет - сколько убиенных енотов вся художественная работа вышла? Спасибо, рисунок под лаком, конечно. При том керамическим. Я делал через друга по "френдли" прайсу, вообще вроде этот мастер берет 25к за деталь. |
Автор: | FatBob [ 07 окт 2019, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели |
stl_serg писал(а): Ну вот, а мог бы и похвастаться вчера хотя бы перечнем произошедшего. Отделался только неврологическим советом )) Мотоциклу пора новое имя давать. Как кораблю, после перестройки. Да надо просто сесть нормально, например в пивную у одного камрада, да обсудить сезон как следует, а то приехал на 5 минут Новое имя? Так он теперь после ранения совсем тру партизан. Только медный |
Автор: | Strike [ 07 окт 2019, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели |
Красота. Жена, Мот, Ты - все молодцы. Дальше давай. |
Автор: | EronDonDon! [ 07 окт 2019, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели |
представил себя на электричке с женой и эти сугробы |
Автор: | sps [ 07 окт 2019, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Року вопреки или 19 стран за 3 недели |
Как человек, проехавший этим сезоном и Трансальпину и Трансфагараш, хочу выразить глубокое уважение сумашествию, тяге к приключениям и упрямству в преодолении мото трудностей. Особенно супруге. Одному выдержать такое - уже медалька. Но иметь рядом спутницу, которая разделяет и поддерживает такие приключения и все их тягости - большая удача и наверное счастье. По хорошему тебе завидую, бро. Фотки шикарные, узнаю знакомые места. То, что ты рванул туда по снегу - чокнутый сумасшедший) Отдельный плюс за мотоцикл. Как на мой вкус, немного наляписто, но за невозможность ездить на банально обыденной технике, тяге к индивидуальности и ухоженность мотоцикла - отдельный респект. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |