Barabas, спасибо за трэк!
Съездили отлично!
Что доставило больше эмоций - маршрут или точка назначения? Одназначно маршрут, особенно дорога по карьеру, песочек, который в некоторых местах представляет из себя очень мелкую фракцию, как пыль, глубиной сантиметров 20.
По треку доехали почти до самой точки назначения - в пяти километрах мой навигатор потерял GPS. Потерял GPS посередине "ничто"!)))
Включили навигатор на телефоне скво - он предложил явно альтернативный маршрут, по которому мы ушли на старю дорогу шириной около 2,5 м. вдоль железки и речки, уложенную поперек бревнами явно более 50 лет назад. По таким буеракам я давно не ездил. Периодически дорога прерывалась вымоинами, перед которыми приходилось ссаживать пассажира.
Проехав около километра по этой дороге перед очередной вымоиной глубиной около полуметра решили пройтись пешком - разведать что дальше. Дальше было только хуже.
Упражнение №1: разворачивать туринг на дороге шириной 2,5 метра, уложенной бревнами! айс!
Конечно же он лег брюхом на одно из бревен фактически вывесив колеса. Недалеко от нас шел джип с парнем и девушкой в полицейской форме. Слава нашим копам!) Снял кофры, взяли за передние и задние дуги, приподняли - развернули! Аллилуйя!
Вывод: послушай женщину и сделай наоборот, посмотри маршрут по навигатору женщины и езжай в другую сторону!
Расспросив у местных маршрут таки доехали до ворот с надписью Карьер №12
55.322978, 38.673353 - Это точка входа, до которой не хотят прокладывать маршрут навигаторы, справедливо полагая, что там тупик.
У ворот уже ожидали скромные путешественники, не решающиеся пройти внутрь. Нашел охранника в ближайшем здании на территории: за скромные 200 рублей ворота были открыты и получены инструкции по дальнейшему маршруту и текущему расположению абзетцера.
Далее еще более интересная часть маршрута: небольшой участок, уложенный раздолбаными плитами, затем песок чередующийся относительно утрамбованными и откровенно пляжными участками, где мотоцикл моментально собирал бархан перед передним колесом, заднее сносило и приходилось ловить баланс ногами. Было несколько участков с песком крайне мелкой фракции, практически пылью, где мотоцикл, проваливаясь, почти садился на раму.
Упражнение №2: Ловить 400 кг, которые так и наровят прилечь на песочек - особое удовольствие!
Дорога была вся в следах от джипов, квадров и эндуро. Место популярное.
Метров за двести до цели нашего пути следы заканчивались и начинался, как мне показалось, хорошо укатанный гусеницами абзетцера, участок. Это была ошибка. Проехав метров 50 я сел так, что мотоцикл было уже даже не наклонить.
Не особо расстраиваясь, заглушил мотор и пошли осматривать главную достопримечательность)
Этот монстр стоит того, чтобы посмотреть на него вживую. Даже карьерные Катерпиллары смотрятся не так внушительно. Помните фильм "Дикий дикий Запад" с Уиллом Смитом - вот такое же создание!
В настоящий момент на карьере работает один абзетцер (для добычи фосфоритов, песка) и один шагающий экскаватор - для снятия верхнего слоя почвы.
Говорят, что абзетцеров было пять, но остальные распилили и растащили.
Рядом на железнодорожных путях стояли вагоны, загруженные сырьем, но сама техника не работала - выходной.
Вернулись к засаженному Кингу.
Упражнение №3: откапывание мотоцикла в мелком глубоком песке, поиск досок по округе, разворот и выезд на более менее проходимый участок.
Обратная дорога по пескам, плитам и проселку прошла на одном дыхании.
Выехав на асфальт, я поблагодарил Богов, поклонился ровному асфальту и подумал о том, какую жертву принести Ликсутову за прекрасные дороги в дефолт-сити.
Теперь туда только на гусях, квадрах или джипах)
На обратном пути сфотографировались на фоне 200-метровой горы из остаткоф выработки фосфаритов - около 5 км от Воскресенска. Заезжать туда не было ни сил, ни желания. Может быть, позже, на гусях)
А вечером ждал шикарный ужин: стейки, рыба и хорошее вино.