HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=30&t=13004 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Timusa [ 03 фев 2018, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров |
Тут недавно (прямо перед Марокко) сделал одну глупость. Все вроде твержу, мол, нормальный байкер по автобану вылупив шары не ездит! Мол, какой смысл в этом всем, чтобы накатать километраж и даже не помнить, где ехал и что было по пути? Но и на старуху бывает проруха. Короче, соблазнил меня друг на это дело, ему сильно хотелось получить очередные "лычки", а один ехать не хотел. Долго ли коротко ли, нарисовал я маршрут по Испании и Португалии так, чтобы НИ МЕТРА второстепенных дорог и ни малейшего риска встрять в пробку. Ни одного заезда в город или поселок. И чтобы еще все было южнее Мадрида, типа, так ночного замерзания избежим. Кстати, "лычки" планировались Bun Burner Gold 2500K (это, значитца, "сгоревшие булки", безумие еще то), но такой цифры мы увидеть на одометрах не смогли. Вернувшись к точке старта (маршрут был кольцевой) 22 часа 46 минут после начала гонки, я накрутил 2109 км. Рассказывать о самом заезде бессмысленно - "газ в пол", шары навыкат и прешь. Расскажу тут об ошибках, которые я совершил как при планировании, так и в процессе самого акта идиотизьма. Тезисно напишу: 1) В такую блуду не надо лезть с "колес", а я перед этим 2900 км проехал за рулем полного мотоциклов грузовика и, поспав всего 5 часов, выехал на моте. Хотя бы сутки на акклиматизацию. 2) Физкультурою позаниматься следовало хотя бы месяц, зарядку поделать, пресс и отжимания как минимум. 3) Нормально питаться перед заездом хоть неделю, у кого живот не сильно здоровый. А то на сникерсах три дня, потом в Испании налопался свинин и вин, и поехал. 4) Снаряжением качественным не пренебрегать. У меня был бардак с третьим слоем штанов (давно пора бы уже закупить штаны FXRG, что поверх джинсов надеваются и защиту имеют), а Ваня страдал руками, несмотря на подогрев рукоятей. Был исполнен обычный ритуал - купить перчатки дальнобойщика на заправке. Не знаю, насколько они ему помогли в итоге. А я треники поверх джинсов натягивал для тепла) Дурдом, да. 5) Регламентировать время остановок и не нарушать регламент. Курить не надо (Ваня курит) или как-то это делать быстро. У всех людей разное чувство времени, так что использовать таймер. 6) Остановки планировать короткие, но почаще. На скоростях за 170 бензин кончается махом. Один раз 220 я не смог проехать, встал в 500 м от заправки. Так что для туринга Харли, видимо, надо на 200 расчитывать, чтобы успеть. 7) Ничего незнакомого на мот не ставить перед поездкой. Я заменил штатную подушку полицейского соло-седла на "крутую" мустанговую со спинкой, так не понравилась мне она - жесткая и назад сдвинула слишком сильно, к рулю тянуться приходилось. 8) Не тратить время на идиотские навигаторы. Только здравый смысл, указатели, и список ключевых поворотов скотчем на баке. В формате: "125 км - экзит 54 на А45 напр Гранада". 9) Поскольку выезд был ночью, было бы верно СРАЗУ надеть все, что есть, надеть, а не ждать пока окоченеем. Первые же 100 км пути в горах по пути к Кордове был минус и скользко. Так мы еще минут 15 потеряли, и, главное, кучу ресурсов организма. 10) На моте иметь градусник и компас (зима, перепад температур был огромный - от минус 1 в горах в районе нас. пункта Хуетор Тахар аж до плюс 20 на побережье Орихуела в районе Торребьехи). Соизмерять свою резвость и резкость с показаниями градусника), не дожидаясь глубоких заносов и трескотни АБС. 11) Платные отрезки (по-испански "AP") не всегда стоят того. Каждый платный кусок - как минимум 2, а то и 3 остановки. А разница в средней скорости - микроскопическая. Каждый въезд на АР просчитать с точки зрения выгоды и целесообразности. Что сделали правильно? 1) Почти везде действительно была автомагистраль, лишь в одном месте в маршрут нагло вторгся город и даже со светофором (плохо я проверил по картам). 2) Когда поняли, что не втискиваемся в 2500К, очень легко отрезалось португальское "крыло" и мы не остались совсем без "лычек". 3) Имели канистру с бензином запасную, помогла) 4) Известили всех в отеле, что мы затеяли и зачем. Потом, если IBA захочет проверить, не будет проблем со "свидетелями". Конечно, мотоциклы Харли-Дэвидсон (Роуд Кинги - CVO и Police) даже не заметили всего происходящего, тут никаких сюрпризов. Тот, который ехал на масле "Мотюль 7100", не сожрал нисколько. В другой, мажущийся SYN3, подлили примерно 150 мл. |
Автор: | Timusa [ 03 фев 2018, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров |
Автор: | Timusa [ 03 фев 2018, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров |
Фоток не густо, зато есть видики) Смонтирую и выложу сюда. Если интересны детали, спрашивайте. Start und finish |
Автор: | Timusa [ 03 фев 2018, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров |
Вот так НЕ надо было делать: ...а так - надо! |
Автор: | Timusa [ 03 фев 2018, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров |
Перед выездом |
Автор: | dude [ 03 фев 2018, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров |
и этих людей мы слушаемся |
Автор: | Timusa [ 03 фев 2018, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров |
Дюд, и не говори, чорт блин попутал! |
Автор: | FatBob [ 03 фев 2018, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров |
Мы с Lexeich тоже катали на Жженые булки 2500+ за 36 часов в сентябре 14 года. Только по РФ и далеко не лучшей ее в плане дорог части. Я был в джинсах, косухе, перчатках Motostuka при метеллических грипсах и шлеме 3/4. Ракенроллу в этой поездке хватило на долгие годы, у меня вышло 2740 км за 35ч54мин. Что самое забавное, ни я, ни Леша так регалии и не оформили |
Автор: | Рокер [ 03 фев 2018, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров |
Дважды ездил ЖЖ - Киев Фаакер Зии. 1700 км за 18 часов с проходом границы и нашими дорогами. Выводы: 1. Ехать нужно одному. 2. В дороге только быстрые углеводы - торты, шоколад и тд. 3. Скорость не более 130 км\ч, ибо далее расход возрастает на столько, что на заправках теряешь больше времени чем экономишь на быстрой езде. 4. Правильный экип рулит и педалит. Поеду ЖЖ ещё и не раз. Это сродни медитации. |
Автор: | Timusa [ 03 фев 2018, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров |
Бро, торты и чоколат - для меня смерть. ЖЖ - уже было, и это относительно несложно. Сложно мне стало после 17 часов в седле. Еще (это все лично мои ощущения) несложно пока есть смысл. Вот я ехал ЖЖ из точки А в точку Б и по делу. Далось легко, даже не заметил. А тут типа как приехал откуда выехал и ...зачем? |
Автор: | Timusa [ 03 фев 2018, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров |
FatBob писал(а): у меня вышло 2740 км за 35ч54мин. Что самое забавное, ни я, ни Леша так регалии и не оформили Ага, я Ване тоже этот вариант предлагал. Гораздо реалистичнее. Но у него не было столько времени, у него был самолет) А твой тогдашний отчет я прочитал, да. Под девизом "безумие и отвага" поездочка! |
Автор: | Timusa [ 03 фев 2018, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров |
Рокер писал(а): Скорость не более 130 км\ч 130 кмч не впишешься в 2500/24. Никак. Ни за что. Такое можно сделать если везде, где возможно, ехать 150+ Но 130 - никак. |
Автор: | Timusa [ 03 фев 2018, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров |
Вот тут видно, как мы "переобулись", поняв, что в 2500/24 не влазим. |
Автор: | Рокер [ 03 фев 2018, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров |
Timusa писал(а): Рокер писал(а): Скорость не более 130 км\ч 130 кмч не впишешься в 2500/24. Никак. Ни за что. Такое можно сделать если везде, где возможно, ехать 150+ Но 130 - никак. Нет смысла - на более частых заправках потеряешь больше времени. Проверенно опытным путём. Попробуй останавливаться раз в 250-300 км, это сильно экономит время в пути. |
Автор: | Timusa [ 03 фев 2018, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров |
Просто посчитай) 130 кмч и 9 остановок по 10 мин. Все, не успел. Напоминаю, тут написано про Bun Burner Gold 2500к (2500 км за 24 (двадцать четыре!!!) часа). Никак не уложишься ты, если ограничишь себя стотридцаткой. |
Автор: | Timusa [ 03 фев 2018, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров |
А 250-300 - это как "Жигули-Бентли". В такой замутке это гигантская разница, как между жизнью и смертью. Первая заправка у меня вышла 250 и еще оставалось на 90 км. А вторая заправка (всего лишь солнце встало и ЕСМ пересчитал подачу топлива) - 250 "досуха". Всего заправок, не считая старта и финиша, было восемь. То есть 234 км в среднем на баке. P.S. вспомнился еще момент. Скорость я старался держать на уровне максимальной, допускаемой круиз-контролем - 145 кмч, вот. Чтобы не напрягаться и руки не на руле держать. Но местами, конечно, вваливал. |
Автор: | Рокер [ 03 фев 2018, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров |
Timusa писал(а): Просто посчитай) 130 кмч и 9 остановок по 10 мин. Все, не успел. Напоминаю, тут написано про Bun Burner Gold 2500к (2500 км за 24 (двадцать четыре!!!) часа). Никак не уложишься ты, если ограничишь себя стотридцаткой. Ты матиматику в школе скурил? 20 часов езды - 2600 км и 4 часа на остановки. |
Автор: | Timusa [ 03 фев 2018, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров |
Ага, ты разгоняешься мгновенно до 130. Я так не могу. И никто больше не может. И средняя скорость у тебя равна максимальной, так не бывает. Если удается 112 кмч среднюю - это огромное достижение в реальном мире. Посмотри выше на скриншот. Гугль при 130 разрешенных на 2500 км выделяет 22 часа 53 минуты. Прибавь сюда даже 80 минут на остановки - и ты в пролете. Считать я умею. И ездить тоже. Когда у тебя будет трек и фотки чеков с одометром, подтверждающие 2500 за 24 часа зимой (короткий световой день), поделись, пожалуйста, в этой теме, как это сделал. Спасибо! |
Автор: | FatBob [ 03 фев 2018, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров |
Рокер писал(а): Ты матиматику в школе скурил? 20 часов езды - 2600 км и 4 часа на остановки. Фейспалм. Чувак, это ты в школе чёто курил. Крейсер 130 км/ч тебе даже близко не даст средней скорости в 130 км/ч. |
Автор: | Рокер [ 03 фев 2018, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron Butt Saddlesore 2000K или километры ради километров |
Timusa писал(а): Ага, ты разгоняешься мгновенно до 130. Я так не могу. И никто больше не может. И средняя скорость у тебя равна максимальной, так не бывает. Если удается 112 кмч среднюю - это огромное достижение в реальном мире. Посмотри выше на скриншот. Гугль при 130 разрешенных на 2500 км выделяет 22 часа 53 минуты. Прибавь сюда даже 80 минут на остановки - и ты в пролете. Считать я умею. И ездить тоже. Когда у тебя будет трек и фотки чеков с одометром, подтверждающие 2500 за 24 часа зимой (короткий световой день), поделись, пожалуйста, в этой теме, как это сделал. Спасибо! Гугль учитывает остановки на заправку и тд при расчёте времени в пути. Чеков не будет, ибо я вообще не понимаю этого действа. Я катаюсь для собственного удовольствия, лычки от каких-то клоунов мне абсолютно паралельны. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |