|
Текущее время: 21 ноя 2024, 20:18
|
Автор |
Сообщение |
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Вояж "Россия - Италия"
Парни, приветствую!
Вчера, в пятницу, примерно в 8:30 на Садовом кольце (мск, участок Спасская-Черногрязская) двигался с коллегами из Италии. Все на мотоциклах БМВ, в основном эндуро, парами. Их было реально много - занимали два-три ряда по два мотоцикла в каждом, тянулись на несколько светофоров. По моим скромным оценкам - не менее 40 человек (мотоциклов). Ну я скромненько так мимо них на Харлее..
Посему думаю, что нужно как-то ответить. Кто подскажет маршрут до Италии? Так сказать, из опробованных. Предварительно планирую до Милана, допускаю разные пути туда и обратно.
|
20 авг 2011, 11:24 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Россия-Италия
НА ШПРОТЕ!?!?!
|
20 авг 2011, 21:24 |
|
|
sanchez ramirez
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14 Сообщения: 142 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): ФЛЧТК 2014
|
Re: Россия-Италия
дорога туда почти прямая))) мск-брест-потом вниз на вену(в этом году через катовице не ходи, там много ремонта), и вуаля! ты в италии)))
|
21 авг 2011, 21:15 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: Россия-Италия
Спасибо за маршрут, поизучаю его дополнительно, если возникнут вопросы по отдельным участкам, обращусь. А вот совсем "прямее", через Украину-Венгрию-Австрию не в курсе? Никто не ездил? Исхожу из меньшего расстояния, меньшего пересечения границ. Может на украинских границах сейчас посвободнее, чем в Белоруссии. Но про дороги по Венгрии не знаю. Но вместе с тем страна входит в ЕС, говорят источники там хорошие, можно на денек для отдыха остановиться. По моим прикидкам, чистого времени в пути до Милана 30 часов, может больше - вот в Венгрии, на полпути можно и остановиться для отдыха. Для тренировочки этого маршрута и проверки ситуации на украинской границе в ближайшие субботу-воскресенье планирую прокатиться до Киева и обратно Если кто желает, присоединяйтесь! Поеду на мотоцикле если не будет дождей и не ниже 10-12 градусов ночью, а то второй номер подмерзнет. Вообще спортстер отличный и вполне достаточный для меня мотоцикл (Raul, на твой вопрос отвечаю), не вижу никаких проблем поехать на нем в Европу. Единственное, в ближайшее время пока тепло не смогу выехать - все же нужно неделю на это дело брать. А вот осенью, на школьных каникулах сына - самое оно, но там уже понятно, на машине Хотя с другой стороны, эндуристов, выезжающих по заметенной снегом Москве на юга 31 декабря я лично видел!
|
23 авг 2011, 07:12 |
|
|
sanchez ramirez
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14 Сообщения: 142 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): ФЛЧТК 2014
|
Re: Россия-Италия
в Венгрии дороги отличные! в следующем году думаю через Будапешт ехать через самостийную ехать можно ,но быстрее наврятли... и границ пересекать меньше как ты пишешь, не получится, наоборот больше))) через Брест-1 , а через Киев-2
|
23 авг 2011, 10:16 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: Россия - Италия
Сидел в Гугл-картах, границы уже не считал, смотрел на горные гряды. Выходит, если двигаться через Украину и Венгрию, пересекаем по короткому пути Карпаты (проходим Закарпатье) и оказываемся на южных склонах Альп, т.е. собственно сразу на Севере Италии, а дальше я пути знаю, ездил Обходить севернее Карпаты (Белоруссия-Польша-часть Германии) и переходить через Альпы кажется не очень оптимальным, хотя может быть и красиво. А на Украину в выходные съездил!!! Вот коротенько. Выезд в 4 часа утра субботы и в 18 по мск (17 по местному) я в Киеве!!! Соответственно 14 часов пути, включая таможню. 900 км по одометру, из них 300 по великолепным, без единой заплатки дорогам Украины (по трассе (по автостраде?) от таможни до трассы Чернигов-Киев, но там тоже лучше чем в РФ). Бензина потратил в одну сторону 48 литров (1300 руб. по нашему). На таможне мотоциклистов пускают без очереди!!! В первый раз мы этого не знали, стояли как все, но мужики сказали, типа не тормозите, езжайте Соответственно на обратном пути прохождение постов обоих стран заняло 40 мин. в совокупности! (на машинах люди стоят минимум 4 часа). Соответственно обратная дорога заняла 12 часов. Таможенники как с их, так и с нашей стороны волокит не устраивали, на деньги не разводили, все сугубо по оформлению - взяли документы, ввели в компьютерные базы, печать и езжайте дальше.. Провокационных вопросов не задавали, но я провокационным образом отвечал (спрашивали, на долго ли к нам, говорил, что на сегодня ). Ну вот собственно по 900 км два дня подряд прошел. Можно было бы и больше. Спортстер 883-й со вторым пассажиром и двумя полностью забитыми перекидными сумками легко обгонял машины, которые шли 140 км/час. Про расход написал. Выработки моторного масла я не заметил. 1 литровую фирменую упаковочку с собой брал на доливку. Добавил 50 мл просто исходя из теоретических соображений, но на щупе уменьшения уровня заметно не было. Инструмент с собой вожу, но нигде ничего не откручивалось и не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу...). И это справедливо в целом для 14 тыс. пройденных километров!
|
29 авг 2011, 21:40 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Россия - Италия
Пассажирка та же?! Вы мои герои!!! Ukrine rules!!! я хохол по происхождению, судя по всему и по диагнозу... Серый - ты монстор!!! А мой жрёт масло как демон. да ну и пусть, зато знаю что свежее подливаю
|
30 авг 2011, 02:57 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: Россия - Италия
Паш, понимаешь, по многочисленным просьбам в составе были произведены некоторые изменения... можно даже сказать закономерные изменения... Вот точно придется коляску докупать А Украина конечно понравилась. Просто душой и глазами отдыхал. Особенно в центре Киева! Вот куда нужно ехать за отличными впечатлениями и эмоциями! (реально не хватает смайликов чтобы все выразить) Обязательно поеду еще!
|
01 сен 2011, 21:05 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: Россия - Италия
Маршрут до Италии опробовал! Скатался на машине до Рима и обратно Поехал через Украину, пересек вдоль всю Венгрию, захватил чуток южных склонов Альп в Австрии и попал на север Италии. Покатался по стране, спустился на Рим, где сфотографировал машину с нашими номерами на фоне Колизея и поехал обратно. На обратном пути не останавливался на ночь на Украине, а спокойно проехал за полтора суток от Будапешта до Москвы практически без остановок. На новогодние праздники предприму что-нибудь аналогичное, впечатлений масса, а усталости от дороги нет. А весной-летом конечно на мотоцикле! Надеюсь, скоро получу фотографии, отсканирую и выложу с пояснениями, касательно маршрута
|
14 ноя 2011, 23:09 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Россия - Италия
Серега, ты - терминатор Еще чуть-чуть и можно тебе будет вписать это звание под ником и над аватарой Крутяк! Я тоже люблю ездить далеко. От этого получаешь не усталость, а отдых Ждем отчетов о поездках. И мотоцикл у тебя - свежак. Стало быть, все должно быть нормально. Кстати, на чем ездил? Какая машина, что по скоростям, были ли проблемы по пути? Я так понимаю, ты прокладывал удобный маршрут для мотопоездки?
|
15 ноя 2011, 06:38 |
|
|
Petrovich
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58 Сообщения: 200 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
|
Re: Россия - Италия
Вот по ссылке карта поездок на Харлеях. Во всех этих покатухах и я принимал участие. Будут вопросы - велкам! http://nwemcrussia.com/images/europe-map.gif
|
15 ноя 2011, 10:21 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: Вояж "Россия - Италия"
Парни, приветствую! Снова, можно сказать с опозданием, но отчитываюсь! Основная мысль при прокладке маршрута - возможно более короткое расстояние и стремление "нырнуть" под Альпы перед их началом, нежели потом их пересекать с севера на юг. Никакими маршрутизаторами, хитрыми программами из Интернета не пользовался. Сделал пробную поездку, как знаете, до Киева. Не просто убедился, что ездабельно, а просто восхитился дорогами за пределами Родины и начал думать над маршрутом далее. Купил атласов бумажных с автодорогами по Европе и по странам, что по маршруту попадались, и начал рисовать Путь. Вот так вышел маршрут от Москвы до Киева, от Киева через Львов и Карпаты до Будапешта, от Будапешта через кусочек Австрии до севера Италии, а оттуда почти по прямой до городу Риму. Собрал небольшой рюкзачок вещей, съездил как полагается на работу и, отпросившись чуть пораньше, выехал прям от нее в сторону Италии. На границе с Украиной было как и прежде, без особых затруднений, но в очереди авто постоять пришлось. Зато немного подремал с пути. Дальше шел с опережением графика, в том числе благодаря отменным дорогам. Скоростной режим обычный - около 100 км/час, поскольку не было знаков "Автострады". В населенных пунктах снижал до 70. Подъехал к Киеву в районе 6 утра и на одной из крупных заправок пристроился на парковку на небольшой сон. В принципе, все радовало: и восходящее солнце, и ясное небо, и приятное утреннее тепло. Поэтому никакого дискомфрта от сна в машине не испытывал. В 9-10 часов с небольшими пробками (не как у нас) въехал в Киев, разместился в гостинице и пошел в город гулять. Вот фото с Крещатика: На следующий день, утром выехал из Киева на запад, в сторону Житомира. Там, как выяснилось, во всю шли ремонтные работы и пришлось около 200 км ехать по одной полосе с фурами и грузовиками. Но местные водители спокойно выезжали на встречку для обгонов, поэтому и я пару раз этот маневр совершил. А вот дальше Житомира сплошная красота и европейское качество дорог: Вечером неспешно были преодолены Карпаты и к ночи оказался на границе с Венгрией. Дальше предстоял непростой и витиеватый маршрут до Будапешта, но, разговорившись с пареньком с Карпат (который тоже направлялся на машине в Италию), узнал, что только в этом году открыли прямую автостраду до Будапешта, которой еще нет на картах, и с нее просто не нужно никуда сворачивать.. Единственное, не превышать скоростной режим. На ней максимум - 130 км/час, электроника прощает превышение на 4 км/час, а при 135 высылает штраф на 500 Евро! И такие камеры там стоят чуть ли не на каждом километре! Он накануне попался, квитанцию получил от полицейских, которые его на посту остановили, и вот теперь в ночь ехал на заработки. Сказал, что останавливаться в Будапеште не обязательно, до севера Италии можно добраться с Украины за 9 часов, соблюдая все скоростные режимы. Вполне может быть, поскольку по чудо-дороге через полтора-два часа я был в Будапеште, переночевал в заранее забронированной гостинице и выдвинулся дальше. Вот фото гостинички и прилегающего района, утопающих в зелени, на следующее утро. Проезд по центру Будапешта, чтобы попасть на противоположную сторону города: И небольшой завтрак в ресторане: Ресторан оказался необычным. Он существует практически в неизменном виде в этом самом здании с 1800-каких-то годов, о чем свидетельствуют старинные официальные бумаги на стенах заведения и черно-белые фотографии. С тех самых пор в нем сохраняется ритуал по ручному приготовлению слоеного теста перед выпечкой. Вот прям на столе за стеклянным ограждением. Там еще старинная утварь и фотография процесса. Официант, молодой парень лет 25, увидел, что я снимаю на "Зоркий", оставил свои заказы и стал пытаться на английском языке разговаривать со мной. Сказал, что уважает Советский Союз, то время, нашу технику. Его отец был у нас на Олимпиаде, привез похожий фотоаппарат и массу-массу впечатлений! В общем конечно же я разделяю его позиции! И по времени, и по технике В фототехнике я, как бы это не показалось странным, иду обратным путем - от известных немецких фотопроизводителей до лучших образцов советской фотоиндустрии, копировавшей до определенных лет все те же, но довоенные цейсы! Более, правда, никакими массовыми японскими фирмами я не увлекался. К слову сказать, выглядел на улицах я странно, если не сказать глупо: с архаичным фотоаппаратом в кожаной кобуре и много общающийся с отдельным фотоэкспонометром, тоже висевшим на шее.. Тем не менее за те редкие моменты, что я был на улице, а не в машине, ко мне три раза (!) подходили случайные прохожие и буквально просили пожать мою руку, выражая уважение, что я снимаю на пленку и техникой, которую они тоже не перестают ценить. Вот так. Далее фото почти прямой дороги до Австрии (Венгрия в основном аграрная страна): Потом автострада закончилась и километров за 200 до Австрии пошла обычная провинциальная двухполоска, как раз через поля и деревеньки. Пейзажи были выразительные, но снижение скоростного режима в мои планы здесь не входило совсем, поэтому я не останавливался. Мне еще за текущий день нужно было пройти Австрию и по-возможности спуститься практически до Рима! Вот только остановился в начале Австрии, чтобы размяться и сменить карты-атласы (с отмеченным желтым маркером маршрутом ):
|
06 дек 2011, 22:16 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: Вояж "Россия - Италия"
Эх, только собрался продолжить рассказ, но взгляд задержался на последней фото - она и, как оказалось все, постеризовались! Ужас, Radikal.ru все же ужимает фотографии, хотя я все опции на этот счет отменял у него!!! Не знаю, что ресурс делает с фотографиями, но если дело доходит до видимых, ступенчатых тоновых и градиентных переходов, то ...конечно его использовать нельзя! Но что использовать вместо, я пока не в курсе. Поэтому продолжаю как есть. По Австрии двигаться первые 200 км было забавно. Та же провинциальная двухполоска, идущая через небольшие населенные пункты. Но ограничение скорости в населенных пунктах - 30 км/час!!!!! Т.е. только перешел на 2 передачу (я на механике ), уже нужно притормаживать... Вот так едешь неспеша, почти со скоростью пешехода и любуешься прогуливающимися рядом с машиной местными жителями, дамами с собачками... Потом город заканчивается, начинаются поля-поля, а знака конца города нет!!! Сзади вереница машин, штук 10. Движение двухполосное, со сплошной линией, город остался позади, наверно в километре, а ограничение скорости никто не снимал! Но вот впереди, между полей небольшой кустарник и что-то за ним есть, не разглядеть... Приближаюсь через какое-то время и вижу там полицейского с радаром!!! а сразу за ним - знак конца города!!! Все-таки я его не пропустил, а то закрадывались такие сомнения... Но вот череда этих городков прошла и дорога влилась в скоростную автостраду, по которой нужно было пройти около 400 км до Италии. Максимум на ней 130, но поскольку был сильный туман, на электронных табло везде показывали "110" с какими-то буквами. Что это было, я тогда не знал, поэтому честно снижал скорость до 110 на знаках, а после очередного съезда (въезда) вновь разгонялся до 130. При этом была уже глубокая ночь и мне часто казалось, что периодически сзади меня происходят какие-то вспышки света. Очень кратковременные, еле заметные и всегда в "спину"... Ну и машины другие в целом не слишком гнали, поэтому видимо буквы означали общее ограничение ввиду тумана... Подожду, посмотрю, придет ли что из штрафов в Москву? А может, простят? Вот в таком режиме въехал на территорию Италии, очень удивил итальянских пограничников, которые долго провожали взглядами машину... Припарковался на первом Автогриле и вот там действительно бросилось в глаза отличие номеров. Вроде своя машина, европейской марки, но номера ну совсем не как у всех... С надписью RUS и с флагом нашим. Ну совсем как-то не по-местному... Дальше предстояло движение практически строго вниз полуострова, почти до Рима. К утру (время уже не помню) прибыл к месту назначения, остановился на несколько дней у знакомых, которым очень благодарен за гостепреимство. Вот несколько фото из этих мест, сделанные в следующие дни: Ну а далее, как и планировал, скатался до Риму, съездил еще в пару мест в пределах материка. Насыщенная была программа... Настолько насыщенная, что мысль сфотографировать машину напротив Колизея возникла спонтанно, по дороге в Рим, и отогнать ее уже не было никакой возможности... Поэтому на ходу пришлось продумывать маршрут, рассчитывать время и искать подходящее место для съемки... Вот что в итоге получилось (плюс еще пара фото в городе): На пути обратно было решено не "штурмовать" расстояние от пригорода Рима до Будапешта за раз, а остановиться на ночлен в каком-нибудь северном городе, ближе к Австрии, чтобы на следующий день уже с этой точки спокойно дойти до Будапешта. Это оказался Удине (Udine), город, как выяснилось, сплошь дорогих машин, немыслимо дорогих магазинчиков и ресторанов... Фото с центральной площади, одно из немногих, получившихся с рук на секундной выдержке: Из Удине на следующий день двинулся на север, к Альпам, что на горизонте. К облакам, закрывавшим вершины предстояло подняться, точнее въехать в них: Вид назад, на пройденный путь: И с этой же точки вперед: А вот уже совсем в облаках. Влажность, понятно, 100-процентная. Солнца нет в помине, термометр показывает 0 градусов. Очень зябко на улице!!! Для движения на мотоцикле тут был бы экстрим... После гор Австрии снова тепло венгерской равнины и долгожданный путь домой. Настолько долгожданный, что доехав за день из Будапешта до Киева, решил не останавливаться в гостинице, а ехать дальше до России и до Москвы. В итоге получилось так - в 9 утра выехал из Будапешта, в районе 16 часов на следующий день был в Подмосковье, в 20 км от МКАД и только к 19 или 20 часам дома, благодаря нашим родным пробкам. Сразу стало понятно, что ты уже дома...
|
08 дек 2011, 21:33 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: Вояж "Россия - Италия"
P.S. Продолжение будет на мотоцикле. Без фанатизма, весной, может ближе к лету...
|
08 дек 2011, 22:04 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Вояж "Россия - Италия"
SergeyM писал(а): Подожду, посмотрю, придет ли что из штрафов в Москву? А может, простят? Буду очень сильно удивлен,если придет штраф знаю одного Латыша,он до Португалии доезжал и несколько раз фоткали его камеры,но он так и не получил ни одного штрафа!Да и в спину камеры,вроде,не "стреляют",хотя я сужу но Сев Европе.
|
09 дек 2011, 12:06 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Вояж "Россия - Италия"
Есть идея сгонять типа - Швейцария Кранс-Монтана - Италия Лаго Маджоре как-нибудь. Со всей красотой и перевалами. Не знаю получится ли в след сезоне... Работу пока не нашел - бабла нема)))
|
18 дек 2011, 03:57 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: Вояж "Россия - Италия"
Просто идея или мечта? Если мечта, то ее нужно осуществить На следующий сезон вижу, что при наличии загранпаспорта и мультивизы, буду срываться куда-нибудь недалеко на выходные. Например до Польши или в Прибалтику. А вот дальше - с учетом мнения домашних и при их активном участии. В общем возможно, но мне нужно будет организоваться заранее. Это не так чтобы я взял и поехал... Кстати готовимся снова на этот же маршрут до Рима на новогодние праздники!
|
22 дек 2011, 22:14 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: Вояж "Россия - Италия"
Rough писал(а): Да и в спину камеры,вроде,не "стреляют",хотя я сужу но Сев Европе. На той трассе на обратном пути ехал осторожнее и наблюдал... Похоже наоборот было больше тех, что в спину "стреляют" - очень похожи на наши "скворечники", висят над каждой полосой с обратных сторон информационных табло, что над трассой - заметно, если смотреть на "проезжую часть" встречного направления
|
22 дек 2011, 22:21 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вояж "Россия - Италия"
Серега, я вот когда своего мотоцикла полностью сделаю, обкатаю его со всеми его решениями сезончик и на следующий на нем в Европы махну. Можно бы было скооперироваться А что? Ты там уже все знаешь
|
23 дек 2011, 12:37 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Вояж "Россия - Италия"
И меня берите!!! Токо я против 1000 км в день. Я за отдых.
|
26 дек 2011, 10:48 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|