Текущее время: 21 ноя 2024, 23:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Поездка в одиночку из Москвы через Украину и Прибалтику 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Поездка в одиночку из Москвы через Украину и Прибалтику
SB_ писал(а):

п-т Янукович, прийдя к власти, довольно сильно отомстил Закарпатью за первый (оранжевый) майдан.

AKR, как там сейчас с дорогами, работой, бизнесом, в целом ?


Да, так и есть... При Януковиче Львовская и Ивано-Франкоская области, как наверно и Закарпатье, перестали чувствовать какую-либо заботу Киева о своем крае. Мне про это рассказывали. Местные ведь не случайно так Франса вспоминают. Он был самым заботливым европейским феодалом ;) И не зря про наличие хозяев упоминал, показывая фасады зданий на львовских и ивано-франковских улицах. Инвесторы в недвижимость в этих городах активны. Местной властью народ на Западной Украине очень доволен, а вот общегосударственной скорее нет, чем да. Говорят, что даже при Януковиче бизнесу выживать было легче, соответственно и рабочих мест, и платежеспособного потребителя было больше. Количество зарабитныков, уезжающих в Европу, остается большим, но работа там имеет свои нюансы и не все ею довольны, многие предпочли бы зарабатывать на Родине. В Сумах ощущается потеря экономических связей с РФ, во Львове ощущается зависимость от прямой поддержки со стороны Европы, например, в виде иностранных инвестиций, на них очень рассчитывают.

Повторюсь, дорога со Львова в Ивано-Франковск была отремонтирована в прошлом году. Она отличная! См фотографии выше. До этого была такой, что по ней ездить было почти невозможно. Во Львове и в Ивано-Франкоске очень развивается туристический бизнес, особенно во Львове. Львов кишит туристами как улей... А вот с производством там туго. В Ивано-Франковске, наверно, получше, цементный завод работает, газ добывают и перерабатывают. Поля вдоль дороги почти все распаханы и засеяны. Про Закарпатье не знаю, туда не заезжал. В районе Яремче недавно перекрывали трассу на Буковель, народ бузил по поводу дорог в стороне от основной трассы на Яблуницкий перевал. Типа того, что инвестиции Коломойского в его курорт поддерживаются бюджетными инвестициями в дорожную инфраструктуру, а как быть простым фермерам ивано-франковской области? Короче, народ продолжает возмущаться. В моем дворе во Львове начинается реконструкция швейной фабрики, готовят к капремонту производственное здание, причем именно под швейное производство. Инвестор частный, местный... Движуха значит есть!


06 июл 2018, 13:56
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Поездка в одиночку из Москвы через Украину и Прибалтику
Путь со Львова в Польшу может быть проложен по-разному и я выслушал множество советов на этот счет, но остановившись на географически самом логичном маршруте, точно не прогадал. Если бы не было погранконтроля, то ехать через Рава-Русская совсем ничего

Изображение

При написании этого поста я сделал скриншот с Googlemap в 20-45, так вот отмеченная на карте очередь длиннее, чем та, которую я застал на границе и успешно объехал благодаря доброжелательности водителей и пограничников.

Изображение

Покинул погран-пост где-то в 19-00 и не особо торопясь на закате комфортно продвигался в городок Замосць

Изображение

Даже была возможность остановиться и осмотреться

Изображение

Я во второй раз в Польше на мотоцикле. Здесь определенно хорошо! На какое-то время даже увлекся приятными воспоминаниями о своей поездке на 9 мая в Берлин в 2015 году viewtopic.php?f=30&t=6561 Благодаря этой поездки в моей коллекции уже есть города Гданьськ, Штецин и Познань. Настало время добавить За́мосць.


Замосць

В Замосць на входе в отель меня встречал белый японский мотоцикл и его хозяин, он же администратор этого отеля.

Изображение

Естественно, что мы разговорились на предмет откуда, куда и т.д. Я попытался общаться с ним на английском, бесполезно. Он говорил со мной на польском, я отвечал ему на русском и мы друг-друга прекрасно понимали. Я даже предпринял пару попыток поговорить с ним на польском, типа: вшыстки рыбки немам пыпки... а он на русско-украинском: хо-ро-хо разумеешь. Гостишка стильная, такое впечатление, что только что отремонтированная с претензией на искусный дизайн интерьера с элементами открытой кирпичной кладки. Позже я понял, что оголённые кирпичи - это не случайно.

Изображение

Быстренько поплескался в душе, переоделся и свеженький помчался в ближайший паб смотреть футбол. В этот вечер играли Россия и Египет

Изображение

Накормили меня голубцами выдавая их за польское национальное блюдо. Допускаю, что так оно и есть, но для меня голубцы всегда будет бабушкиным фирменным блюдом... и естественно, что бабушкины и даже мамины голубцы в сто раз лучше!

В пабе болел только я, все посетители-поляки и украинцы просто трепались. Когда наши выиграли и я пошел на выход поляки начали активно меня поздравлять. Мы разговорились и узнав, что я приехал из России и к ним в Польшу проехал через Украину, они удивлялись, что я выбрал именно такой маршрут. Атмосфера была хорошая, жалко постеснялся сфоткать всех этих дядек, они бы с удовольствием позировали бы, фаны же... Но это я осознал только в Москве на Никольской.

Изображение

В качестве флэшбэка. Во Львове в пабах и кафешках не показывают проходящий ЧМ по футболу. Первую трансляцию я посмотрел в Польше. Народ во Львове роптал... Официального запрета нет. Просто дело в том, что по заведениям ходят какие-то патрули активистов и чморят хозяев или администрацию заведений, в которых показывают трансляции с FIFA-2018. Причем не только с участием сборной России, но и любых других матчей. Это возмущает как посетителей, так и управляющих заведениями, но противостоять они этому не могут. Все же маразм есть маразм.

Пошел перед сном прогуляться и обнаружил

Изображение

... что я в крепости, едрёна вошь!

Изображение

Теперь понятно, почему в отеле с такой гордостью выставили кладку на показ.

Изображение

Перед сном изучил тему...

Изображение

Городок в том смысле, что он в крепости, похож на Станиславов, т.е. на Ивано-Франковск. Но в Замосць весь бастион сохранился лучше и масштабнее

Изображение

Мой отель называется просто - Hotel 77. Рано утром, еще до завтрака, часов так в 6 или в 7 я вышел прогуляться с фотоаппаратом

Изображение

Город основал в 1580 году в эпоху Речи Посполитой великий коронный канцлер и великий гетман Ян Замойский, в качестве центра своей наследственной латифундии, или ординации.

Изображение

Строился начиная с 1579 года согласно проекту итальянского архитектора Бернардо Морандо, придавшего городу стиль итальянской эпохи Возрождения. За это город получил прозвище «Северная Падуя».

Изображение

А я подумал, что мне эта галерея так напоминает.... Точно, Турин, в котором я работал на Олимпийских играх в 2006 году

Изображение

В 1648 году Богдан Хмельницкий с казаками и татарами безуспешно осаждал Замостье, обороняемое воеводою Людвигом Вейгером. Теперь понятно почему Ян Замойский направляет свою булаву на восток

Изображение

Я взошел на бастион и осмотрелся в светлое время суток

Изображение

Да, это город-крепость, так сказать укрепрайончик

Изображение

Если кто интересуется военной историей и фортификацией, вам сюда обязательно, можно даже зависнуть на целый день, а начать лучше с музея-арсенала

Изображение

Можно и позагорать, устроить пикник, в городе много просторных газонов и даже есть с другой стороны крепости целый парк с прудом и островом. См. карту выше

Изображение

Если зайдете на сайт города, там правда все на польском http://www.zamosc.pl/welcome/, и посмотрите просто фотки, то поймете, что в городе живут великолепные организаторы всяких зрелищ и праздников. Еще Замосць, как и Ивано-Франковск дружит с искусством

Изображение

Как и положено в старом польском городе центр вселенной - это ратуша

Изображение

Вообще я приехал поздно. Выехал бы я пораньше, то оказался бы здесь когда играет сборная Польшы с Сенегалом. Экран на стену ратушного крыльца повесили не случайно

Изображение

На площади развернули городскую фанзону с партером

Изображение

Я сначала подумал, что это места для мэра, прокурора и начальника РОВД с домочадцами. А нет! Это реклама спонсора сей инсталляции, может быть мебельной фабрики, а скорее всего мебельного магазина. Надпись внизу слева понятна даже гостям со Львова и Москвы - просьба не садиться, реклама это, а не VIP ложа!

Изображение

Помимо партера здесь для фанов развернут очень обширный бельэтаж из пивных с террасами

Изображение

Очевидно, что город веселый, приезжать вот только надо сюда вовремя... Поляки Сенегалу проиграли, если бы выиграли, не исключено, что я бы застал остатки истерии и после заката

Изображение

... и городок этот очень компактный и симпотный

Изображение

Бывший гетманско-канцлерский дворец. Что там сейчас внутри могу только догадываться - то-ли музей, то-ли управа. Судя по парковке, на работу приезжают рано. С фасада здание больше похоже на казарму, никакого нет барокко или рококо. Приграничье, короче, не до шика

Изображение

В городе есть синагога, она даже где-то возле моего отеля 77, но она совершенно незаметна... А вот католических соборов много, три или даже более и они конечно же заметны

Изображение

Папа римский здесь остается королем

Изображение

Этот храм был открыт и я заглянул во внутрь

Изображение

Молящихся немного, но помимо них крутились еще рабочие, ведется реставрация и это 8-й час утра...

Изображение

На выходе обратил внимание на вывески внутри арки под колокольней. Некоторые из них посвящены жертвам второй мировой войны,

Изображение

... в том числе и жертвам геноцида

Изображение

Я нашел в YouTube даже репортаж о том, что жители и администрация города Замосць саботировали распоряжение какой-то комиссии и не снесли памятник советским воинам, который имеется в этом городе

Изображение

Проезд автомобилям в старом городе ограничен

Изображение

Поэтому популярны велосипеды и я очень люблю такие города

Изображение

Городок в целом ухожен, местами еще кое-что реставрируется и есть единичные строения, которые остаются в запустении

Изображение

И ооооочень много пивных

Изображение

Я вернулся в свой отель, что бы позавтракать и собрать вещи

Изображение

За завтраком было много хорошо говорящей на английском языке между собой польской и не польской публики. Судя по их разговорам, они обслуживают тех самых иностранных инвесторов, которых мечтают заманить к себе галичане по ту сторону границы. Харч на завтраке на твердую четверку

Изображение

После завтрака очень хотелось вздремнуть и я сделал это!

Изображение

Но надо готовиться в дорогу. Цель - въехать в Каунас в сумерках.

Изображение


07 июл 2018, 09:51
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Поездка в одиночку из Москвы через Украину и Прибалтику
Еще в поездке я задумал поделиться с форумчанами своими мыслями об экипировке на дальняке в той его версии, когда на пути и южная Украина, и северная Прибалтика. В майке алкоголичке и в шортах ехать не рекомендуется. Нужна сменка и я это ощутил на своем небольшом опыте и не раз. По мнению моей супруги я еще тот барахольщик, поэтому приобрел великолепную сумку в магазине All Right Europe Oy, что возле моего дома в Вантаа. Первый раз испытал её в Норвегии в прошлом году. Тогда ехал с сыном и его сменка была вместе с моей в этой сумке. Она реально актуальна при поездке на Road King-e вдвоем, особенно с барышней. Сумка для индуристов на RK встала как влитая. Размерчик само-то! Плюс, она гарантировано крепкая и герметичная, украшена множеством капофотов. Туда влезала вся моя сменка, включая второй компактный шлем и комп с огромным зарядником. В кофрах вожу цепь и чехол для мотоцикла, дождевик для одного райдера, небольшую сумку с мелочевкой типа запасных перчаток, тунелек и зарядников, могу положить в неё толстовку. Еще в кофре вожу сумку с фототехникой, её в дороге достаю чаще всего.

Изображение

Сменку пакую в крепкие пакеты с клапаном из которых выжимаю воздух, это придает компактность и двойную герметичность. Вообще-то в дороге достаточно двух футболок. В этот раз в качестве ходовой взял подаренную мне футболку, которую использую в спортзале. Вроде как синтетика, но дышит и отводит влагу прекрасно. Стирается по вечерам и за одну ночь она гарантировано полностью высыхает. Вещь! Сменную футболку тоже иногда стираю, но она гарантировано не высыхает, досушиваю на мотоцикле в хорошую погоду во время движения. Больше футболок в дороге не надо, но у меня было еще аж три, так сказать на выход. Еще была "пижамка"... в которой ходил в спортзал при отеле, а иногда в ней спал. Мыльников с собой беру много. Я же по ресторанам иногда хожу и не один...

Изображение

В сумку клал еще кеды, в которых очень удобно на вечерних прогулках. Ходовые ботинки весят по полтора кг каждый, прогуливаться в них не очень комфортно, зато на их носки можно положить мотоцикл. В дороге они must have.

Изображение

Я вырос, точнее усох, из экспа, который использую с 2010 года. Это отличный кожаный комплект от шведского производителя Halvarssons. Сыну от тоже велик :D

Изображение

Этим летом одна моя приятельница по фитнесклубу, она ездит на Спортстере, настоятельно рекомендовала приобрести мотоджинсы John Doe и я к ней прислушался. В этой поездке я даже ухитрился упасть, т.е. штаны прошли небольшой тест. Что могу сказать. Пластиковая защита встает на коленки криво, все время есть желание её поправить. Наверно надо увлечься регулированием. От ветра защищает хорошо, от прикосновения к трубам тоже, чувствуешь, но не обжигаешься. Носить их комфортнее, чем кожу.

При выходе из отеля и заходе в него в шлем кладу навигатор и перчатки. Всегда имею при себе свежие и сухие салфетки для протирки не только промокшей от росы или дождя седухи, но и соплей из под носа тоже.

Изображение

Специальная любимая сумочка от Eagle Rider. Она нужна для освобождения рук. Кладу её в кофр вместе с фототехникой. Хранится в ней всякая мелочевка, но при заносе в отель могу пихнуть туда сумку с камерой или шлем, что бы освободить руки. На дальнем плане - это НЕ инструмент. Это GoPro. В этой поездке не использовал, зачем взял, так и не понял. Крепление GoPro на мотоцикл забыл в гараже еще 9 мая. Выполняла роль балласта для придания объема моей основной сумке

Изображение

В этот раз я не использовал мотоциклетную куртку с защитой. Это был такой эксперимент. В качестве защиты надевал черепаху. Приобрел её очень давно и почти не использовал. В этот раз пригодилась. Поверх черепахи одевал модную косуху. Её можно носить и на прогулки, в этом и была цель эксперимента. Для жаркой погоды поверх черепахи использовал фирменную харлеевскую ветровку, ну типа ездил в цветах. В жару в ней значительно лучше, чем в кожаной косухе. В общем был как тот шрековский лук - многослойным.

Изображение

Еще у меня был портфель в качестве кошелька и места для хранения многочисленных документов. Возил его вместо попутчицы. На выезде из Белгорода у меня была картина почти как в самом конце фильма Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо. Вдоль дороги шла стройная девушка с привлекательными длинными волосами и голосовала цветочками. Рассмотрел её только со спины. Если бы я был порешительнее и развернулся, а она посговорчивее, то портфель пришлось бы повесить на плечо. Но до разворота на дороге и дерзкого предложения дело не дошло... Всю дорогу до Суджи размышлял в том числе и об этом.

Весь мой инструмент - это Leatherman. Благодаря прикуривателю, который в прошлом году установил на мотоцикл не я, а Costaz, мой телефон всегда в тонусе и это очень хорошо! Каждый раз вспоминаю Костю, когда этим прикуривателем пользуюсь. Фокус на этой фотографии оказался на чайнике. Чайник я и есть, просто старый

Изображение

Встал вроде как в 6 утра, зато нафоткал старый город, потом неспеша позавтракал, еще и подремал на солнышке, повозился с борохлом и выехал на маршрут поздновато, конечно.


07 июл 2018, 13:03
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Поездка в одиночку из Москвы через Украину и Прибалтику
Это был самый кайфовый ходовой день во всей моей поездке! Что могу сказать? По Европе ездить клево, особенно поперек основных направлений. Все же ведь едут с востока на запад и обратно. А я проехал с юга на север вдоль границы EU с Украиной и Белоруссией. Остановок делал мало, не хотел ехать в темноте последние километры до Каунаса.

На пути в Каунас

Изображение

Хорошая солнечная погода и не загруженная дорога с прекрасным покрытием, что еще надо для счастья райдеру? Хорошие заправки и хорошие попутчики. Первая заправка и первая встреча

Изображение

С хозяином обновленного изделия мне говорить было не о чем. Я не могу без шильдика даже определить это Днепр или Урал. Вот мой бывший финский коллега Юрио нашел бы точно о чем поговорить! Он фанат Днепра, отреставрировал наверно десяток... Мне лишь стоп-сигнал напомнил о Delux

Изображение

Ко мне подошел русскоговорящий дядечка моих лет, поджарый и загоревший. Он ехал зачем-то рейсовым автобусом в Каунас. Стал показывать с телефона мне фотографии своего похода на Кавказ, который он совершил прошлым летом. Снимки были великолепны! И места знакомые со студенческих лет: Чегет, Эльбрус, Ушба, Крестовый перевал. Вот с ним мне было о чем поговорить. Зависли не на долго, так как автобус отправлялся. Мужчина интересовался приобретением мотоцикла. Обсудили чтобы ему лучше подошло Харлей или Гусь.

Следующий пунктик это вопрос где поесть, а также где и когда поспать. У меня нередко возникает неудержимое желание поспать на ходу. Я нацепил кожаную косуху вместо легкой ветровки и явно упарился в такую-то погоду. Плюс, я явно не выспался. Начал вырубаться... Наступало время обедать, хотелось еще и пожрать. В общем стал присматривать место, где можно было бы перекусить и устроить адмиральский час. Заметил соответствующий знак. Моя цель через два км. Потом тот же знак со стрелкой направо без указания расстояния до поворота. Повесили знак прямо над отвортокой на грунтовку.

Со спутника видно эту грунтовку, она ведет на ферму, а место для обеда в стапятидесяти метрах, с дороги его не было видно из-за деревьев, поэтому я решил, что мне надо резко уходить на грунтовку и начал активно отгораживаться.

Изображение

Перед поворотом тормоза отпустил и начал маневр. Скорость явно была еще большой и вместо того, чтобы сохранять хладнокровие войти в поворот притормаживая только задним, я рефлекторно с испугу, иначе не скажешь, надавил на передний. В результате сделал кувырок через руль, а мотоцикл лег на бок.

Изображение

Проезжавшие сзади впечатлились. Одна женщина остановилась, стала расспрашивать как я себя чувствую, причем на английском. Я сразу встал. Чувствую, что цел, содрал только кожу над коленкой. Пекло сильно. Штаны в этом месте не порвались. Я успокоил женщину, она поехала дальше. Мотоцикл поднять в одиночку не смог, даже после того как освободил его от всей поклажи. Остановился первый же молодой парень когда я подал знак. С ним вдвоем мотоцикл поставили.

Изображение

Я взял сумку с портфелем, отошел в сторонку, лег в траву и пол часа поспал, чтобы успокоиться. Именно об этом я мечтал последние пол часа

Изображение

Чревоугодная цель маячила совсем рядом почти как мираж.

Изображение

Место для моего обеда оказалось очень даже удачным и уютным

Изображение

Изображение

Находится оно на подъезе к поселку Dobromil. Можно остановиться большой компанией под навесом

Изображение

Загадочный домик под названием Красивая девушка

Изображение

Красивыми девушками оказались хозяйка и её доченька.

Изображение

Эта парочка мне напомнила нашу Дашку из финского Коли, тоже держит с мужем придорожное заведение, тоже красавица и тоже ощущает себя как мадонна с ребенком. У таких милых людей отобедать - самое то

Изображение

В меню, почему-то в разделе пироги, есть даже пельмени. Цены указаны в злотых

Изображение

Мне Бог послал холодный суп на кефире, подается с молодой картошкой, очень вкусно

Изображение

... и курицу, но она была не особо, хотя съел с удовольствием

Изображение

На участке до Августов проехал десятки деревень Некоторые были просто великолепны. Вдоль дороги множество старых и очень хорошо ухоженных домов. Именно то, чего мне так не хватало, когда проезжал через Белгородскую и Курскую области. Фотографировать не стал, экономил время и теперь очень жалею об этом.

Зато была вынужденная остановка. Мой ТомТом решил, что самый быстрый путь в Каунас - это через две границы и повел меня на Брест через Бяла-Подляска. Сообразил не сразу, хорошо, что вообще сообразил. Тем ни менее минус пол часа заработал.

В 2015 году перегон от Познани до Каунаса была адским. Почти весь день шел моросящий дождь, под которым после Варшавы я плелся в бесконечной колонне часами. Но зато участок после границы до Каунаса был реально волшебным. Я прошел его под музон на багряном закате под суровым свинцовым небом в хвосте у чопериста в штанах хаки и с апхенгером. Впечатлило тогда очень сильно. В этот раз впечатление было немного другим, более теплым и светлым. Чтобы запечатлеть его предвкушение нашлось прекрасное место на обочине

Изображение

Даже не знаю это еще Польша или уже Литва

Изображение

Изображение

Мне очень хотелось передать те виды, которые открывались по левую руку на пути в Каунас в течение последних 70 км.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В город вкатил в сумерках...


07 июл 2018, 15:44
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: Поездка в одиночку из Москвы через Украину и Прибалтику
по твоим рассказам надо книгу издавать! для путешественников, с фотографиями, прям очень жду новых глав! :D


08 июл 2018, 16:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Поездка в одиночку из Москвы через Украину и Прибалтику
Если стартовая или финишная позиция в путешествии - это Финляндия, то на пути из Европы Каунас логично оказывается той самой опорной точкой из которой делается последний полнодневный прохват в Таллин на паром. Для тех петербуржцев и москвичей, кто предпочитает круговые маршруты или просто хочет проехать по северной Европе заезд в Прибалтику может оказаться логичным именно через Каунас. Я оказался в Каунасе во второй раз и этот городок, как и Вильнюс, прекрасное место для ночевки хотя бы только потому, что он банально не спит не только в субботу ночью, но и в любой другой день недели.

Я полностью заселился в отель только к 23-м часам и выйдя на улицу переживал, что выпить и закусить еже будет негде. Если вы окажетесь в такой же ситуации в Вильнюсе или в Каунасе двигайтесь смело в reBUBlic, точно не прогадаете

Изображение

Изображение

Громкая и хорошо подобранная музыка, толпа общительной публики, огромный выбор бухла под управлением профессионального и добросовестного персонала, а также работающая ночью кухня сделают уставшего с дороги одинокого райдера гарантировано счастливым. Проверено! Работает...

Изображение

Цены здесь указаны в Евро

Изображение

Эталонные бургеры я распробовал когда-то в городке Порвоо, что на подъезде из Питера в Хельсинки, в ресторане Meet District. Репабликовская версия тянет лишь на 3+ но она была такой желанной!

Изображение

За барной стойкой в этот раз общался со студентом из Пакистана. В 2016 году в Вильнюсе трещал с двумя индусами - пилотам экипажа гражданского авиасудна. Атмосфера за два года в rePUBlic ничуть не изменилась, и она не зависит от того в Вильнюсе вы или в Каунасе.

Изображение

Единственная моя проблема пока остается в том, что я не уделил этому городку целый день, как например Вильнюсу в 2016-м. Солнечное утро и удачное размещение способствовало тому, чтобы хотя бы прогуляться и осмотреться.

Каунас

О Каунасе я слышал разные мнения. Кому-то он кажется зачуханным и запущенным. Столичного лоска, как в старой части городов Вильнюс или Таллин, у Каунаса нет, но для меня это скорее плюс, чем минус. Я бы не стал относить Каунас к абсолютно депрессивным городам и он точно атмосферный, вот только вкусить эту атмосферу лучше умело, а для этого требуется время. Я выбрался из отеля в 7 утра рабочего дня, когда город только просыпался.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отель, в котором я остановился, находится на углу пешеходных улицы S. Daukanto и алеи Laisvės. Главной достопримечательностью в этой локации является....? Правильно! rePUBlic, но утром он отдыхает

Изображение

Лайсвес алея одна из центральных пешеходных улиц города, приспособленная не только для движения пешеходов, но и велосипедистов.

Изображение

Инфраструктура для это имеется и велосипед - это правильный выбор во всех прибалтийских городках

Изображение

Алея переходит в еще одну пешеходную улочку - Вильнюсскую, которая доведет вас до торговой площади, ратуши и Каунасского замка.

Изображение

С другой стороны алею венчает Церковь Святого Михаила Архангела. Собор построен в 1895 году по проекту инженер-подполковника К. Х. Лимаренко в неовизантийском стиле для гарнизона Кοвенской крепости со всеми характерными чертами русского православного храма. В послевоенное советское время в здании располагалась художественная галерея витража и скульптуры. В 1990 году собор передан Римско-католической церкви.

Изображение

Алея пересекает так называемый новый город. Именно он считается самым центром Каунаса. На границе старого и нового города сохранилась одна из башень той самой Кοвенской крепости

Изображение

Сама крепость стояла на стрелке где сливаются реки Неман и Вилия. На фото виднО только узкое ответвление Немана, образующее остров .

Изображение

Остров знаменит тем, что на нем построена крупнейшая в Прибалтике универсальная крытая арена Жальгирис

Изображение

Любовь к баскетболу заметна...

Изображение

С архитектурой в городе тоже все в порядке, причем не столько с древней...

Изображение

... сколько с той, что связана с зарождением модерна и с распространением всяких нео-стилей на рубежей 19-20 веков. Например, здание бывшей оперетты, сейчас здесь размещается Каунасский музыкальный театр, построено в стиле неоренесанса

Изображение

Не зря здесь в почете люди в этом деле сведущие

Изображение

Есть и современные занятные строения. Самым заметным является здание католической Церкови Воскресения Христова, построенное в 2005 году.

Изображение

В этом смысле интересен каунаский streetart. Дело в том, что этот недострой советских времен является частью художественного произведения и воплощает образ Голиафа

Изображение

в которого метится молодой Давид. Он, вероятно, символизирует молодое поколение горожан

Изображение

... которому старшее поколение помогает целеуказаниями

Изображение

Активное практическое продвижение в этом направление тоже заметно

Изображение

Ну а реализованное воплощение светлого будущего видится, вероятно, в уже готовых ультрасовременных постройках

Изображение

Движение в этом направлении имеет место и в Вильнюсе, и в Таллине, благодаря тем самым европейским инвестициям. А вот в Киеве, во Львове и в Ивано-Франковске о движении в этом же направлении лишь тоскуют перекрашивая госномера на автомобилях и развешивая флаги Евросоюза видя причины всех своих проблем в "инвестициях" Московских. В этом смысле было интересно узнать про Великое княжество Литовское к которому, почитаемый в Каунасе Великий князь Литовский Витаутас (Витовт) имел непосредственное отношение

Изображение

Витовт, опираясь на литовских и русских бояр, живших в русских областях Литвы, боролся за независимость Литвы от Польши и добился от польского короля Ягайло признания за собой (на правах наместника) Великого княжества Литовского. Препятствовал объединительной политике московских князей; заключил договоры с враждебными Москве князьями тверским (1427), рязанским (1430), пронским (1430); захватил Смоленск (1404); вмешивался в дела Новгорода и Пскова и трижды (1406-08) вторгался в пределы Московского княжества.

Изображение

В итоге Литва, под конец его княжения, начинает принимать вид крепкого и благоустроенного государства: он уничтожает уделы, многим городам дает самоуправление (магдебургское право), уравнивает в правах народности и даже, по приобретении Луцка, евреям дает такие же права, какими пользовались их собратья во Львове. Обособляясь политически от Польши, он допускает, через ее посредство, сильное европейское влияние на смягчение нравов и обычаев своей земли.

Изображение

На мой поверхностный взгляд суть остается неизменной. Хочешь позитивных изменений, начни с себя и не вини в своих проблемах окружающих, учись у них хорошему и бери это в свою жизнь, люби и уважай ближнего, уважай свободу каждого, независимо от национальности, поменьше воюй и побольше трудись честно, торгуй, твори и все будет хо-ро-шо!

Скульптур в городе много, в том числе и всяких потешных

Изображение

Этот милый дядечка встретил меня уже на подходе к отелю, где меня ждал завтрак

Изображение

Мой отель с помпезным названием

Изображение

... является не только местом ночлега с удобной локацией возле множества злачных заведений в самом центре нового города,

Изображение

... но и историческим зданием, остановившись в котором отчаянно помогал еврейским беженцам времен ВМВ выселенный из посольства японски дипломат Тиунэ Сугихара

Изображение

Владельцы отеля решили пока сохранять нетронутым стиль модерн, в котором он был построен

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Призанться, я с удовольствием здесь задержался бы в такую-то погоду. В городе множество музеев, Каунас в Литве лидер по этому показателю. Наверно у Каунаса есть чтот-то общее с Санкт-Петербургом, во всяком случае так же как и Питер он был какое-то время столицей, правда не имперской. Меня ждали мои питерские друзья на даче в Финляндии, где мы планировали отметить дни Ивана-Купала. Я пытался просчитать время выезда с отеля так, чтобы не опоздать на паром с учетом коллизий, которые могут случиться в дороге и того, что билет на паром я купил заранее. Прогноз погоды настораживал, хотя глядя в окно я не верил, что погода может испортиться.

Изображение


08 июл 2018, 18:39
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Поездка в одиночку из Москвы через Украину и Прибалтику
Мне оставалось проехать почти 580 км до Таллина и там не опоздать на паром. О ремонтных участках Google не сообщал. Беспокоил только прогноз погоды. Впереди ждет дождь, вопрос только как далеко от Таллина. На паром начинают заезжать где-то в 19-00, отправка в 19-30, но закроют регистрацию раньше. Я уже на паром однажды опаздывал...

Изображение

С точки зрения ТомТом до Терминала 8 часов ходу. Получается, что должен успеть за час двадцать минут до начала посадки, т.е. выезжаю с запасом. Но я то знаю, что так никогда не бывает. Верить ТомТом - себя не уважать.

Изображение

Начало пути было прекрасным. До развилки в районе Паневежеса время прибытия на терминал становилось потихоньку еще более ранним. Пора заправляться...

Изображение

Сначала слив воды...

Изображение

... без загрузки желудка едой, слишком рано.

Изображение

Жидкость с глюкозой в себя...

Изображение

... 95-й по 1.3 Евро за литр в коня

Изображение

На терминале должен быть уже в 17-48

Изображение

Дальше началось... Дорогу Вильнюс - Рига, как оказалось, активно реконструируют. На множественных ремонтных участках организовано реверсивное движение. Ехал в очень плотной колонне, плюс, навстречу передвигались войска NATO с немецким флагом на гос.знаках в сопровождении полиции, это требовало дополнительных простоев на красном. Я пытался щимиться рискуя сорвать важную передислокацию каких-то инженерных войск, которые, вероятно, должны построить забор на границе с Россией. Ненужная суета меня ускоряла слабо... Запас по времени потихоньку сдувался.

Ремонт, как водится, закончился и началась скоростная дорога. Я нагнал всего чуть-чуть, к сожалению, запас все же ощутимо сократился. Проехал Бауска без остановки. Погода начинала портиться. Ушел на Саласпилс и дальше по объездной вокруг Риги. Скорость держал хорошо, дорога была не особо загружена. После выезда на дорогу Рига - Таллин ехал даже стремительно.

Еще одна заправка... Тут я пообедал без изысков и взглянув на кладбище на ветровике вздохнул и поехал дальше

Изображение

Успеваю на регистрацию на паром все еще с запасом, но на побережье традиционную остановку делать не стал

Изображение

Не доезжая Пярну решил, что могу себе позволить кофе, боялся начать засыпать

Изображение

Дальше решил ехать без остановки до терминала. За 30 км до Таллина попадаю в дождь и скорость сбавляется. В городе неожиданно для себя повернул куда-то не туда и пошло-поехало. Навигатор заколбасил, пытаясь настойчиво завести меня в тупик, обычное дело. Я перестаю им пользоваться, вспоминаю город, смотрю внимательно за знаками. Заезжаю на терминал, а точки регистрации в обычном месте нет. Fuck! По указателям поехал на поиск... Нашел! Мой паром еще не пришел, но регистрация уже идет... Ура, не опоздал!

Очереди нет, прохожу регистрацию быстро и встаю рядом с двумя перцами в отдельный мотоциклетный ряд. Один на спорт-туристе, он литовец, говорит с акцентом. Второй парень вроде как русский на юбилейном харике с немецкими номерами, они едут вместе. Третьего оставили где-то ремонтироваться, поэтому навьючены сильно. Едут на Nord Cap через Финляндию, понятно, что поговорить нам было о чем.

Изображение

Паром по части автомобилей был полупустым. На этом конкретном судне для мотоциклистов организован отдельный отсек. К нам пристроился одинокий райдер на Honda, которая смахивает на Triumph Rocket. Оказался как и я русским на финских номерах. Любим мы финны в одиночку катать :) Живет он в Тампере, туда и направляется. Откуда едет не знаю... мы почти не разговаривали с ним.

Изображение

Курс на Хельсинки...

Изображение

За две недели я впервые не везу себя сам, а меня везет пароход... Красота!

Изображение

После обжераловки я ударился в размышления

Изображение

Как же хорошо, что я поехал во Львов не на самолете, а на мотоцикле не смотря на все активно озвучиваемые вокруг меня опасения. Я, как и Борода "... в общем мало сомневался в успехе мероприятия" и действительно надо "... меньше слушать - больше ездить" Но вот в чем я не согласен я с Бородой, так это в том, что едва ли это получилось "обычное путешествие по Европе". И тут дело не в смелости, геройства особого действитель не требовалось. Просто очень приятно повидать родные места, встретить старых друзей, пообщаться и увидеть своими глазами меняющуюся к лучшему страну, о которой говорят нам журналисты и пропагандисты, а лучше узнавать о ней путешествуя и разговаривая с теми, кто там живет и мой маршрут оказался очень даже подходящим для этого.

Паром идет всего два часа... Корабль Tallink MegaStar мегакрут, очень современен, комфортен и удобен

Изображение

А вот погодка в Хельсинки мегсурова

Изображение

Форватер ведет мимо островов в западный терминал. Пора на нижнюю палубу заводить мотоцикл

Изображение

На выезде я предложил пацанам вывести их из города на дорогу Е75 (4), которая ведет в Лапландию. Они с удовольствием согласились, а я сделал совсем небольшой крюк. Заехал в свой гараж, где нашел забытое крепление для GoPro и таки установил камеру на руль. Правда, и без GoPro фотографий получилось даже более, чем достаточно, но видов с дороги, к сожалению, маловато!

Изображение

На дачу к друзьям хоть и планировал на мотоцикле, а оттуда сразу в Питер, поехал таки на машине. Хотелось пообщаться с супругой и мне все же надо помочь ей по дому, особенно в саду. Поэтому на Питер стартовал во вторник из Вантаа.

Не могу не поделиться финскими, типичными для дней Ивано-Купала радостями!

Пуумала

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мы учились когда-то все вместе в Мурманске с Лехой. Теперь хотим выманить его с супругой из Ивано-Франковска в Пуумала на рыбалку.


09 июл 2018, 08:54
Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1211
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Поездка в одиночку из Москвы через Украину и Прибалтику
круть)) Тэнкс! прочитал н аодном дыхании)))))))) жаль Таллина маловато.. у меня мать из Кхотла-Ярвэ, и много дальних родственников в Таллине. Вообще конечно - ща буду все маршруты из этого отчёта списовывать в атлас, - на будущее))) ( да да - в Атлас! я верю только бумаге и картам))) - навигация мне нужна только в пустыне - как выход на точку))) А так прописываю весь маршрут на день на листке схематически, и алга! И уверенно себя чувствую, и местность - в голове отпечатывается - как фото. Все поездки , что катал с навигатором ( друзей приглашения) - не запомнил ни фига(((( все смазано - одним кадром, без зацепок......


09 июл 2018, 09:35
Профиль

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 12:04
Сообщения: 20
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): Softail 2002
Непрочитанное сообщение Re: Поездка в одиночку из Москвы через Украину и Прибалтику
Клево! Снимаю шляпу.


09 июл 2018, 10:23
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Поездка в одиночку из Москвы через Украину и Прибалтику
BUTSCH WIND писал(а):
круть)) ... жаль Таллина маловато..


Да, в дальних поездках по Европе Таллин часто страдает... Городок очень хороший! Почитай в этой ветке, там в конце про Вильнюс и про Таллин viewtopic.php?f=30&t=9912&start=20

BUTSCH WIND писал(а):
круть)) ... я верю только бумаге и картам))) - навигация мне нужна только в пустыне - как выход на точку)))


Когда катал по Тоскане, то прокатчик помогая мне с установкой ТомТом-а на руль настоятельно советовал пользоваться бумажными картами. Говорил, что поплутав изучишь край на много лучше, чем с этими гаджетами. Думаю он был в чем-то прав. Я блужу и с гатжетами, но карту перед выездом изучаю, правда делаю это в Google. Бумажная карта юга Финляндии всегда лежит в моем кофре.

BUTSCH WIND писал(а):
круть)) ... Все поездки , что катал с навигатором ( друзей приглашения) - не запомнил ни фига(((( все смазано - одним кадром, без зацепок......


Не знаю, кто был в этом случае навигатор, лидер группы что ли? Я ездил с сыном в прошлом году, на виражистах дорогах он был лидером, не я.... Можешь почитать здесь viewtopic.php?f=30&t=12186 Маленькая группа с близкими людьми не должна испортить впечатление. В большой группе могут быть свои особенности, из-за которых будет не до созерцаний. Ездить в одиночку очень люблю и рекомендую другим, но в этом случае надо уметь организовывать себе окружение по ходу продвижения по маршруту: остановки у друзей, общение с попутчиками, умение общаться с путешествующими в местах остановок.

Желаю удачно съездить! Я лично задумываю сгонять следующим летом с сыном через Словакию в Австрию и дальше на швейцарские перевалы с возвращением через Германию на север и оттуда на пароме домой в Хельсинки.


09 июл 2018, 12:04
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 644
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: Поездка в одиночку из Москвы через Украину и Прибалтику
Красота!!! Нет слов.


09 июл 2018, 12:58
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:46
Сообщения: 23
Откуда: Ессентуки
Мотоцикл(ы): FLHT 2002
Непрочитанное сообщение Re: Поездка в одиночку из Москвы через Украину и Прибалтику
Пироги в Польше это вареники,поэтому и пельмени там оказались.


09 июл 2018, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Поездка в одиночку из Москвы через Украину и Прибалтику
... и даже манты :)


09 июл 2018, 13:31
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Поездка в одиночку из Москвы через Украину и Прибалтику
Я увез мотоцикл из Финляндии в Москву 9 мая 2018. Причина - ЧМ по футболу. Начиная с середины июня билеты между Хельсинки и Москвой стали стоить нереально дорого, поэтому я решил забрать мотоцикл поближе к месту работы, в результате, этот маршрут начинал из Москвы, а не из дома.

Оказавшись дома и будучи безбилетным я опять отправился на мотоцикле в сторону Златоглавой. Пошел, так сказать, на второй круг.

Дорога Хельсинки - Ваалима к 2018-ма году стала просто идеальной. По две полосы в каждую сторону теперь до самой границы. Потока машин при этом нет вообще, сдулся он после 2014 года благодаря украинским борцам за ассоциацию с Евросоюзом. Там побузили, в Финляндии аукнулось. Понятно, что дорога между Питером и Торфяновкой не скоро станет такой же айс, как по ту сторону границы. Но дорогу делают, от Огоньки небольшая стройка и дальше летишь по Западному скоростному диаметру (ЗСД) отстегивая на пунктах оплаты. Жители Сестрорецка и Лисьего Носа, надеюсь, теперь счастливы.

Изображение

Но я всегда, когда пишу о начале своих поездок на дальняк, агитирую формучан на прохват по фермерским дорогам юго-восточной Финляндии. В этот раз я не рвался выезжать сразу на Е18, а начал свой путь на Питер с фермерских дорог, ведь я не торопился и до границы решил ехать кайфуя

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На пути через неформальную "столицу" сельского юговостока Финляндии (Vaalima) очень рекомендую остановиться в этом месте

Изображение

Напротив друг друга через улицу Brobölentie стоят два церкви: старая и очень старая. Я рекомендую ту, что очень старая. Это небольшой мемориал посвященный не только средневековью, но и трагическим событиям истории прошлого века. Можно даже заказать экскурсовода на русском языке. Официальное название этой старой церкви Sibbo gamla kyrka Sankt Sigfrid. Есть сайт http://www.sibbosvenskaforsamling.fi Официальный почтовый адрес Brobölentie 68, 04130 Sipoo, Финляндия телефон +358 9 2391525 Церковь обычно закрыта на замок, но если повезет, то можно попасть во внутрь без предварительного звонка. Если позвонить и договориться, то церковь откроют специально для посещения, но только в дневное время, после 17-00 могут и отказать.

Изображение

Славится церковь своим полом

Изображение

... и корабликами,

Изображение

... говорят их там два, но я вижу всегда только один

Изображение

Церковь загадочная. Построена давно, между 1450 и 1454 годами

Изображение

Здание было восстановлено в 1930-х годах, но не полностью, без точного сохранения его первоначального вида.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По сельским дорогам можно доехать до Котки дав небольшой крюк, но удовольствие, особенно в хорошую погоду гарантировано!

Изображение

Я так просто потребовал от Томом-а вести меня по извилистым дорогам, как я это сделал однажды, доехав до мотела Road 66 в Котке на Kotolahdentie 22, надеюсь, что он все еще функционирует. Некоторые подробности здесь viewtopic.php?f=30&t=7466

Как вариант, скопируйте выложенный выше маршрут через Askola и Myrskylä, не пожалеете точно!

Границу прошел очень быстро так как объехал очередь. Подъехав к шлагбауму, так же как и на Украинской стороне на границе с Польшей, пограничники тут же меня пропустили, а коридорный сразу указал место на островке, чтобы я никому не мешал, позволив тем самым, быстро пройти все необходимые формальности. Отношение к мотоциклистам и в РФ оказалось исключительно позитивным!

Завершил я это путешествие в Питере погрузившись в вагон вместе с мотоциклом. Не поехал по платке по причине того, что хотел побыть с дочкой. Ей в этот день вручили диплом врача-педиатора по окончанию Санкт-Петербургской педиатрической академии (как сейчас она называется не помню).

Изображение

Но у врачей это лишь пол пути, дальше интернатура и ординатура... Я горжусь своей дочкой, она проучилась 6 лет пройдя не простой путь студента медицинского вуза не злоупотребляя родительской стипендией. Молодец!

Изображение

На сэкономленные мы сходили в какой-то гламурный ресторан, что на Крестовском острове и отметили это событие вместе с мамой и соседками по общей съемной квартире.

Изображение

Вот, собственно, и вся история!

Всем форумчанам большое спасибо за позитивные комментарии, мне это придавало сил. Фотографий обработано немало, признаться, мне было приятно поворошить пока ещё свежие воспоминания об этой поездке. Общее впечатление она оставила хорошее благодаря погоде, хорошим дорогам на большей части пройденного маршрута, благодаря моим замечательным школьным друзьям и всем тем милым людям, что повстречались на моем пути и оказали мне внимание, их было много, что не может не радовать.


09 июл 2018, 15:23
Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1211
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Поездка в одиночку из Москвы через Украину и Прибалтику
Класс! пасиб з ассылки на прошлые путешествия! Ща начал читать. ВОПРОС : твое мнение - реально ли было-бы этот маршлрут проделать на тру сухаре? Или - байк разложился -бы на молекулы имея * сухую* заднюю ось? Или позвоночник Байкера?)))


09 июл 2018, 16:12
Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1211
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Поездка в одиночку из Москвы через Украину и Прибалтику
AKR писал(а):

Не знаю, кто был в этом случае навигатор, лидер группы что ли? Я ездил с сыном в прошлом году, на виражистах дорогах он был лидером, не я.... Можешь почитать здесь viewtopic.php?f=30&t=12186 Маленькая группа с близкими людьми не должна испортить впечатление. В большой группе могут быть свои особенности, из-за которых будет не до созерцаний. Ездить в одиночку очень люблю и рекомендую другим, но в этом случае надо уметь организовывать себе окружение по ходу продвижения по маршруту: остановки у друзей, общение с попутчиками, умение общаться с путешествующими в местах остановок.

Желаю удачно съездить! Я лично задумываю сгонять следующим летом с сыном через Словакию в Австрию и дальше на швейцарские перевалы с возвращением через Германию на север и оттуда на пароме домой в Хельсинки.

Благодарю, за пожелания, а относительно - лидерства навигатора в группе ))) То группы как такой не было - валили на офф-роад тусовку из Берлина на Байкал, и все по очереди ( но больше - я,т.к дольше могу находится з арулем))) - пилотировали экспедиционники ( два штука))) - и вот когда нет карты - а тупо вбита точка - на навике ( ТОМ ТОМ - кста тоже))) - то ни чего в голове не откладывалочь, поскольку поездка была длительной - и мы шли с Берлина через Западную Украину , Молдову, Беларусь - то в итоге я даже смог потерять понимания в какой стране находимся в Чехии или Словакии))) Потом еще часто - провалы были - то мордовию за Иркутскую обл. принял и тп)))))))) Вообщем - лично мое отторжение навигаторов))) В городе - бесспорно - он удобнее, но в путешествии - я лично ни чего тогда не запоминаю(((


09 июл 2018, 16:27
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Поездка в одиночку из Москвы через Украину и Прибалтику
BUTSCH WIND писал(а):
Потом еще часто - провалы были - то мордовию за Иркутскую обл. принял и тп))))))))

Это очень жесткий провал, конечно, - фига се...


09 июл 2018, 16:43
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09
Сообщения: 944
Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Непрочитанное сообщение Re: Поездка в одиночку из Москвы через Украину и Прибалтику
BUTSCH WIND писал(а):
ВОПРОС : твое мнение - реально ли было-бы этот маршлрут проделать на тру сухаре? Или - байк разложился -бы на молекулы имея * сухую* заднюю ось? Или позвоночник Байкера?)))


Не уверен, что могу быть экспертом в части езды на сухаре так как никогда не ездил на подобного рода технике и не обслуживал. Могу лишь сказать точно, что яркий и стильный мотоцикл производит сильное впечатление на окружающих. Впечатление это переходит в подчеркнуто приветливое и доброжелательное отношение к райдеру и если райдер отвечает взаимностью, то может наступить легкая нирвана.

Езда по Львову, особенно по брусчатке, даже на мягкой подвеске турнига ощущается всем телом, но вполне терпима. Боюсь, что по Львову на сухой раме не ездят вообще. Но там, в отличии от трассы, это просто прогулка 5-7 км, и то, это если круги нарезать по городу. От точки до точки составит 1-3 км, если поселиться в центре города. Допускаю, что такой режим пережить вполне можно. Совсем другое дело объездные и откровенно убитые дороги, которые могут быть. Поэтому в Сумы точно не надо ехать, границу пересекать лучше на участке Белгород-Харьков и вперёд до Киева, а по объездным ехать помедленнее. Полагаю, что напряг может быть на участке Харьков - Полтава, если верить приложению Autostrada. По Киеву было бы хорошо, чтобы кто-то провел по городу. От Киева до Львова сама дорога очень гладкая, а ближе ко Львову становится узкой. Между Львовом и Ивано-Франкоском даже на сухой раме - точно айс, главное не сбиться с маршрута и ехать через Бобрка и Рогатин, а по населены пунктам.... медленно объезжая ямы и заплатки. Про Закарпатье ничего сказать не могу, но судя по выложенному видео будет тяжело. Участок со Львова на Рава-Русская и дальше по Польше можно ехать смело даже на сухаре, как я полагаю, напряжёнка будет только на выезде из города Львов.


09 июл 2018, 16:49
Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1211
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Поездка в одиночку из Москвы через Украину и Прибалтику
AKR писал(а):

Не уверен, что могу быть экспертом в части езды на сухаре так как никогда не ездил на подобного рода технике и не обслуживал. Могу лишь сказать точно, что яркий и стильный мотоцикл производит сильное впечатление на окружающих. Впечатление это переходит в подчеркнуто приветливое и доброжелательное отношение к райдеру и если райдер отвечает взаимностью, то может наступить легкая нирвана.

Езда по Львову, особенно по брусчатке, даже на мягкой подвеске турнига ощущается всем телом, но вполне терпима. Боюсь, что по Львову на сухой раме не ездят вообще. Но там, в отличии от трассы, это просто прогулка 5-7 км,

Благодарю! Самое главное я для себя - лично услышал. Значит сухаря брать не буду , ибо люблю катать именно по внутренним -дорогам, что-бы вдохнуть атмосферу местности - полной грудью, а сквозные трассы - это все крадут. Помню в 90 -е какая была живописная дорога из Крыма в Выборг ( через - Мск) И ща вот в 15 году проехал этот же маршрут......... Трэш - после Мск - просто проехали из А в точку В ( Новороссийск) все. Один автобан безликий , ни чего уже не видишь, ни через что не проезжаешь, только по знакам - понимаешь - что что-то проехал))) так что сухарю отказ)))


09 июл 2018, 17:23
Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1211
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Поездка в одиночку из Москвы через Украину и Прибалтику
Dynaman писал(а):
BUTSCH WIND писал(а):
Потом еще часто - провалы были - то мордовию за Иркутскую обл. принял и тп))))))))

Это очень жесткий провал, конечно, - фига се...
Ихь бин - не пъить !)))))))))))


09 июл 2018, 17:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB