Текущее время: 21 ноя 2024, 17:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Вояж "Россия - Италия" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Вояж "Россия - Италия"
MadMax писал(а):
Серега, я вот когда своего мотоцикла полностью сделаю, обкатаю его со всеми его решениями сезончик и на следующий на нем в Европы махну. Можно бы было скооперироваться :lol:

А что? Ты там уже все знаешь :lol:

MadMax, мне эта идея уже пятый день нравится :lol: Только два сезона ждать тяжко.. У тебя практически же все готово. Нужно только стекло поставить, кофры повесить и сидушку двойную разместить помягче. И в путь! Поедем, куда глаза глядят :lol:

raul писал(а):
И меня берите!!! Токо я против 1000 км в день. Я за отдых.

Паш, с этим делом все нормуль! Плохие дороги и усталость только у нас в стране. Далее - сколько Солнце светит, столько можно ехать :)

Кстати, о Лаго Маджоре тоже стал думать - попался сегодня путеводитель в книжном магазине. Горы вокруг озера более высокие и живописные. По некоторым из них проложены веломаршруты на полдня и более. Как тебе такой отдых? ;)


27 дек 2011, 21:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Вояж "Россия - Италия"
Я тебе говорю - Лаго Маджоре - это моторай! Бабушки лет 70 на тимаксах гоняют в +5!!! У меня мечта это озеро объехать вокруг на Chootkie))) Только надо и швейцарскую визу делать тож наверное, а то швецы из Италии могут и не пустить с итальянским шенгеном. А там пол озера в Италии, пол в Швейцарии. Красота!! Остановиться есть где. Прямо на берегу)
Ваще классно было б еще через перевал 2.5 тыщи метров в Швейцарию махнуть... Там тож круто, как в чехословацких киносказках. Такие горы... Кажется ща какие-нибудь тролли вылезут из штолень. Чума просто! Кстати в Швейцарии какой-то Rocker видел с Вайнс Хайнсами - так орал, даже я перепугался. Значит и там можно греметь)))
Короче, надо делать план-побег))) Но первый план у нас а Трямычем - на майские турне Москва-Воронеж-Донецк-Одесса-Варна-Несебър. Кто присоединится?


28 дек 2011, 04:51
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Вояж "Россия - Италия"
SergeyM писал(а):
Кстати готовимся снова на этот же маршрут до Рима на новогодние праздники!

Эта поездка тоже состоялась, в страну трудно не влюбиться!!!

И уже запланирован очередной выезд, теперь на мотоцикле, с 20 апреля по 1 мая!

Маршрут утвержден, гостиницы забронированы. Еду один. Все желающие присоединиться категорически приветствуются!!! :) , но вынужден сразу предупредить, что по дороге температура может опускаться ниже 10 град., особенно в горах, и могут быть сильные дожди.

В остальном движение без фанатизма, за 4 дня, с 3 ночевками в Киеве, Будапеште и Удине (север Италии). Перегоны в светлое время суток, протяженность 820-1000-500-600 км. По прибытии солнечно, 20-25 град.

Для расположения на месте подобран особнячок 17-го века, чуть севернее Рима. Собственная территория, на вершине горы, с хорошим видом на равнину, со всеми услугами и даже бассейном (врядли еще будет работать). В окрестности - Вечный город Рим, побережье Тирренского моря, Тоскана, Пиза и другие достопримечательности!

Бюджет умеренный - никаких посредников и переплат. Цены самые разумные.

До поездки полтора месяца. Вполне достаточно для принятия решения, но с бронями гостиниц желательно не откладывать!


05 мар 2012, 20:07
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Bulgaria
SergeyM телефонирует из пути :mrgreen:

Вчера утром был в Киеве. Вечером - уже в Будапеште.

Сегодня писал, что уже в Альпах. Пишет, завалены снегом.

Вернется, в красках расскажет.
Есть и поломки - что-то произошло с передней правой подножкой.

Вот так :lol:


22 апр 2012, 22:07
Профиль

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 20:12
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda Steed 400
Непрочитанное сообщение Re: Bulgaria
Блин....... Ждем вестей :shock:
Надеюсь позитивных...


23 апр 2012, 02:01
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вояж "Россия - Италия"
Вчера ночью Серега писал, что уже ночует в Италии.

И до точки назначения остался последний бросок.

Сейчас, наверное, уже вовсю отдыхает в почти летнем Риме)))

Один, с мотоциклетом. Романтика, блин. Хотя, может, уже не один? :lol:

Италия ж :lol: Дамы там очень приятные :mrgreen:


24 апр 2012, 06:43
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вояж "Россия - Италия"
Наш путешественник на XL883 добрался до Рима.

И уже успел познакомиться с... питерцами :lol:

Всем - привет от Сереги!


24 апр 2012, 10:50
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Вояж "Россия - Италия"
Всем привет! Уже вернулся, уже в Москаве :(

Что здесь за погода??? Сколько градусов? Продрог до невозможности, пока подъезжал, грелся на заправках. В Риме уже асфальт плавится, на солнце обгораешь. В Будапеште вчера вечером +32 в тени. Даже в Киеве сегодня утром почти также жарко было.. Пересек границу, и все - зуб на зуб не попадает :(

Теперь понимаю, насколько поездка удалась!!! Будет о чем вспомнить в трудовые будни...

Видео привез, скоро переберу и выложу с комментариями!

Как ни крути, а первые 7600 км на мотоцикле в дальняке есть! Я доволен :)

MadMax, спасибо за сообщения, только интригу задал :) На самом деле, все правда - и подножка с тормозом отвалились не доезжая до Киева, и питерцев встретил, и отдых был на пользу :) Но обо всем по порядку..


02 май 2012, 01:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07
Сообщения: 432
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
Непрочитанное сообщение Re: Вояж "Россия - Италия"
SergeyM, давай, отоспись, собирись с мыслями, и ждем отчета.
А вообще, Серега -МАЛАДЕЦ!


02 май 2012, 08:49
Профиль YIM

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Вояж "Россия - Италия"
Gleban, MadMax, Tryam, парни спасибо за внимание, сопереживания и отзывы! Представляю свой небольшой видеоотчет. Дорога только до Рима, сокращал как мог, но существенные детали оставил. Чуть позже, надеюсь, будут и фото :)


05 май 2012, 19:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Вояж "Россия - Италия"

Старт от работы в пятницу, 13 часов




Двигаюсь по московской пробке (без этого никак)




Выезжаю из Москвы




Начало дождя в Подмосковье. Покрываюсь дорожной грязью




Калужская область. Дождь не прекращается




Грязь и начало 350-километрового участка плохих дорог (до границы с Украиной)




Брянская область. 4 часа в пути. Немного выглядывает солнце. Тряска от неровного покрытия. Такое ощущение, что дорогу заливали бетоном, а не укладывали на нее асфальт.




Небольшой участок (20 км), закатанный асфальтом. Но тряска та же.




6 часов в пути. Подъезжаю к границе с Украиной. Дорога становится получше, но облачность и ощущение сумерек остаются.




Пересек границу, засветило солнце, увидел зелень, поехал по нормальной дороге и сразу стало веселее :)




Невероятно, но рассвело!!! Солнечно как днем. Иду за 140 км/час. До Киева остается около 400 км.




8 часов в пути. Солнце село. Иду около 140, любуюсь чистым звездным небом!




10 часов в пути. За 20 км до Киева начала отваливаться правая передняя подножка. Демонтировал. Пригодился только полученный из Штатов фирменный набор дорожного инструмента! Поехал без заднего тормоза :wall:




11 часов в пути. Наконец добрался до гостиницы. Одна из немногих, которая располагает собственным охраняемым внутренним дворико. Да и расположена на пересечении Крещатика и бульвара Тараса Шевченко, по которому никуда не сворачивая можно доехать прямо до Львова (около 500 км, мое направление)




Час ночи по Москве. Крещатик. Надо бы где-нибудь поужинать.. Последний раз только завтракал.




Выезд на следующее утро. Подключение подогрева. Некоторая усталость, облом со стартом - не разблокировал руль..




Движение по Киеву к сообщенному супругой по СМС адресу официального дилера. Оттуда... на другой конец города к указанному адресу официального сервиса..




В сервисе




Подножка отвалилась из-за разрыва болтов, которые получили трещины после небольшого падения в песок в прошлом году. Тогда они немного вытянулись и погнулись. Я их подзатянул, чтобы подножка встала на место, но трещины в болтах остались!
Теперь необходимо извлечь из рамы остатки болтов. Железо крепкое еле-еле поддается сверлению сверлами разного диаметра с применением масла. После 10 минут образуется в каждом болте по углубление не более чем на 2 мм. Но этого достаточно, чтобы вбить туда специальный керн, за который эти болты можно выкрутить.




Получилось! :)




Выезд снова в дождь. На Житомир (мое направление) пробка и ремонт дороги, а пройти нужно самый длинный участок - 1100 км. Местное время - около 13 часов.




Дождь идет местами. Грязи, как ни странно, от него нет... Дорога хорошая. До Венгрии по указателям около 800 км. До Будапешта еще около 300.




Въехал в сильный дождь, сбрасываю скорость до 120 км/час.




И непривычный для нас результат: чистый после дождя мотоцикл!




Населенный пункт. Много аистов, но не всегда успеваю их заснять. Гнездятся и даже летают парами! Почему у людей не так? ;)




Темнеет, а прошел менее половины пути за сегодня - только подъезжаю к Карпатам.

Карпаты проходил без видео, сел аккумулятор и была абсолютная темень. Только дальний свет фары мотоцикла пробивался через сплошной дождь, освещая стену воды и немного дорогу. Ехать приходилось медленно, около 40-60 км/час. Зато дождь усилил запахи травы и хвои! Такие сильные и выраженные, что казались подзабытыми, из далекого прошлого. После часа мучений с дождем и серпантином поднял полностью запотевающий визор и доверился природе. Переход через Карпаты был выполнен.




Утро следующего дня. Спал буквально несколько часов. Отъезжаю от гостиницы в Будапеште (тоже с собственным двориком). Подогрев из-под костюма снят и уложен поверх сумок. Мот после всех дождей чистый. Больше за всю поездку я его не мыл! За границей в этом нет необходимости.
Старые знакомые венгерские икарусы. Дезориентирован в районе, общаюсь с жителями на смеси английского и венгерского для большего понимания.. Карту лень доставать, да по Венгрии ее и нет у меня... :) Один кусок виден на карте Украины, противоположный - на карте Австрии. А то что посередине, включая Будапешт - так и нет :)




Заехал на какой-то мост, осмотрелся и понял, примерно в каком направлении двигаться.




Выехал на большую дорогу, беру направление на Австрию.




Пересекаю границу с Австрией, далее двигаюсь по приграничным деревенькам. На ветровое стекло заблаговременно приклеил стикер, разрешающий движение по автострадам Австрии (приобретается на заправках).




Проехал деревеньки, двигаюсь по скоростной дороге (130 км/час максимум) в сторону Альп.
В Альпах погода изменчива: то туман окутает, то дождь пойдет, то солнце выглянет. Но неизменно одно - очень холодно и сыро. Спасает вновь одетый электроподогрев. Впрочем и он по такой погоде весь сырой, но греет. Без него здесь было бы вообще нереально.




Альпы: двигаюсь по СНЕГУ...




И в условиях сильнейшего тумана. Включил аварийку для большей заметности, еду осторожно, в правом ряду, всматриваюсь в зеркала. Тут опасность скорее настигнет сзади!




Под ночь беру напрвление на Италию. Пока лишь на ее север.




Итальянские Альпы. Тоже в снегу. Но цель достигнута! Мы в ИТАЛИИ!!!! :)




Въезжаю на платную автостраду Италии, беру талон. Руки от постоянного удержания руля реально кривые. И онемевшие от холода (мокрые перчатки не сильно согревают).




Спускаюсь с Альп строго на юг, к теплу Апеннинского п-ва.




На подземной парковке отеля на севере Италии (утро следующего дня)




Двигаюсь по Автомагистрале № 1 Италии, Autostrada del Sole (Солнце), которая пронизывает весь материк с севера на юг. На горизонте еще одна горная гряда, Апеннины, исторически разделяющие Север и Юг Италии.




Апеннины пройдены и пейзаж начинает на глазах преображаться. Проявляется уже настоящий средиземноморский климат. Обратите еще раз внимание на чистоту мотоцикла - с Киева я его не мыл и не протирал!




Проехав Тоскану и Умбрию, въезжаю в Лацио (Римскую область по-нашему). Одиночные горы на горизонте в ясном южном небе хорошо видны из Рима и создают ему незабываемый, характерный пейзаж!




Сворачиваю с автострады, чтобы заехать на одну из таких гор и поселиться на тихой и уютной вилле :)




Небольшой, районного значения и очень милый городок Bagnaia. На узкой центральной улице организовано реверсивное движение. Еще выше по горному серпантину - частные владения и нетронутые леса.




На утро вид из окна особняка. Высота горы слева - 1200 метров. Мы находимся на одном из ее отрогов, высотой 600 метров. По двигателю уже чувствуется разреженность воздуха, но дышится хорошо.




Первая поездка в Рим на пригородной электричке, которая долго петляет по своему серпантину, спускаясь все ниже и ниже к Риму, и приходит в самый его центр.
К сожалению, в Риме распространен вандализм к мототехнике. Нужно обязательно искать платные подземные парковки.




Самостоятельная поездка в Рим по древнейшей, известной с античности via Cassia.




Центр Рима, проезд мимо Собора Св. Петра, поиск подземной парковки. Очень жарко, асфальт местами плавится. Куртка и длинные перчатки - вынужденная мера для защиты от солнца. Накануне руки уже обгорели. На нос сильнее натягиваю подшлемник.




Собственно сам Собор. И я чуть в кадре :)


05 май 2012, 21:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Вояж "Россия - Италия"
Не знаю, будет ли заметно (я уже редактировать отчет не могу), но рекомендую при просмотре роликов и их остановке кликать дополнительно правой клавишей мыши по ролику и выбирать функцию "Stop download". Их много, дозагрузка каждого просмотренного быстро забьет канал связи. Дальше 10-го смотреть уже сложно.


05 май 2012, 21:25
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вояж "Россия - Италия"
Мощно! И это начало второго сезона в седле :lol:
Завидую вот такенннной завистью :mrgreen:
Обязательно поеду в Европы на своем моторе, как только его сделаю (только не в Италию).


Напиши нам, пожалуйста, каков он 883-й впрысковый мотор на "трансатлантическом" перелете?
Хватило ли тебе его для этого дальняка? Может, на что-то большее засматриваешься? :lol:


Как тебе бензин иностранный? Мотору с ним веселее работается?

Скоростные режимы? Штрафы? Проблемы с полицией?
В некоторых роликах ты так неплохо шпаришь. Например, в 34-м.
Какие скорости держал? Как часто на заправки заезжал?

Навигатор?

12-й ролик какой-то ускоренный :lol:
Прямо кадр из Mad Max 2 :lol:


05 май 2012, 22:17
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Вояж "Россия - Италия"
Да, ролики пересмотрел, 12 - единственный какой-то ускоренный. Это заметно по бегу секунд на записи. На камере он такой же, перезаливать на ютуб бесполезно. Кроме того у него звук на середине пропадает. Наверно, сбой в файле. На других, в том числе ночных, все нормально. Спасибо, что заметил!

Навигатором, конечно, пользовался. Без него никак! За все свои 34 года еще ни разу не подводил :lol: Обучаемый, дозагружаемый новыми картами, автономный и т.п. Лучше пока природа не придумала! :lol:

На самом деле все просто. Направления в основном прямые, за рубежом обозначения и подсказки выполнены интуитивно понятными. В Будапеште на перекрестах даже указатели на небольшие улочки имеются. Сложно проехать свою. Но нужно знать соответственно направление и представлять, в каком районе города, по какую сторону от реки находишься. На самый крайний случай всегда можно заехать на заправку и спросить о направлении или купить карту. Но в этом необходимость никогда не возникала. Там же все для людей, для их удобства уже сделано :!:

883-ий мотор, все более убеждаюсь, вообще достаточен! И для города, и для прострелов из страны в страну. По трассе груженным может идти до 160 км/час. Редко, но шел, в основном, если кого обгонял. Не груженным разгонялся один раз на 20 км быстрее. И это не был предел, просто машины из левого ряда не успевали уходить...

И это результат чего? Правильно, полностью стоковых комплектации и настроек! Лично меня они полностью устраивают :)

Перегрева в Риме не было. Со светофоров идешь в основном первым. Стартовать еще резче, значит уже откровенно стирать заднюю покрышку, которая и так готова проскальзывать. Мне это не нужно. Покрышку, кстати, в Италии у ОД заменил. Все обошлось в 260 Евро. Полагаю, что дешевле, чем у нас. Съэкономил :)

Бензин, конечно, хороший. Заметил раньше по машинам. В них запрявлял самый крутой 100+ бензин. В мотоцикл лил простой 95-ый, поскольку он низкооборотистый. Да цена с прошлого года поднялась с 1.5 до 1.98 евро за литр 95-го. Т.е. уже почти 80 руб. по-нашему!

Едет на таком бензине тише в области высокочастотных звуков, но богато по звуку на низах. После нашего или украинского бензина первое время его как бы не слышно.. Но мощность при этом есть, особенно с самых низких оборотов. Одно удовольствие не крутить мотор и слегка работать газом. Этого достаточно.

Вот на Украине заправился чем-то откровенно плохим - пошли детонации и передний цилиндр ниже клапанной головки стал на глазах чернеть и покрываться маслом :shock: Перестал газовать, доехал до Венгрии и залил бензин получше. Пробой прокладки перестал прогрессировать, а ближе к Италии этот процесс прекратился. Сейчас из цилиндра ничего не выходит, нагар и налет постепенно отмываются. Осторожнее с бензином!

Да, расхода масла или его загрязнения за поездку не заметил! С собой была небольшая фирменная канистра. Фильтр воздушный к Москве забил. Нужно менять. Мощность и расход упали.

Кстати ехать на спортстере очень комфортно. К Венгрии отформовал естественным образом туринговое сиденье и была вообще сказка! Фиксировал газ, отпускал руль и откидывался на заднюю сумку как на спинку! Даже такой ролик есть, но при просмотре оказалось, что руль не попадает в кадр. Не видно, что без рук еду :cry:

Вибрации от двигателя никак не досаждали. В основном благодаря его резиновой подвеске в раме. Зато когда правая подножка начала отваливаться, она легла на проходящий под ней глушитель. Вот тут я почувствовал, как могут ощущаться вибрации! Дрожь простреливала по всей ноге. Если бы так было с обеими, да на руках еще, конечно ехать сложно! Лично я за подвеску двигателя. Так больше проехать можно. Например, до Рима легко! :lol:


07 май 2012, 17:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Вояж "Россия - Италия"
Добавлю, пожалуй, немного фотографий..

Изображение
Гостиница в Будапеште. Номер с завтраком - 25 Евро. В два раза дешевле, чем на Украине. Вкуснейший ужин с едой на больших блюдах, литром пива и обслуживанием - 11-12 Евро! До сих пор вспоминаю.


Изображение
Вот собственно про пиво. Рекомендовали местное - нисколько не пожалел, хочу еще! Идет отлично. Утром необычно напрягать голову и вспоминать, пил или нет. Потому что никаких неприятных ощущений, чистый продукт!


Изображение
Во! Я после литра пива еще умудрялся на крыше с фотоаппаратом звездное небо снимать :mrgreen: Экспозиция 20 мин. Не ошибся :lol: Есть разные дубли...


Изображение
Красивые поля в Венгрии. Правда, не понятно, чем засеяно, но все равно красиво.


Изображение
Это уже на вилле под Римом.


Изображение
Здесь же, но с другого объектива. Интересно наблюдать, то что зелень еще не полностью распустилась. Весна в самом разгаре.


Изображение
Рядом с частной виллой - исторический памятник Вилла Ланте. Одна из ранних в эпоху Средневековья. Занимает несколько гектар. На фото только лишь небольшая ее часть. Проход сюда платный. Зато большая часть - окружающий дремучий реликтовый лес - свободен для посещения в часы работы виллы. Под кронами могучих деревьев (дубов, елей - почти как у нас в России) здесь можно встретить большую часть населения небольшого городка Баньяя. Очень красиво. Рекомендую!


Изображение
Пригородная электричка. Отходит прямо от центра этого городка. Железная дорога узкоколейная, построена в конце 19-го века. Местами однополосная. Наличие известного исторического памятника, думаю, предопределило прокладку железной дороги сюда, в эту гористую местность. Многие остановки поезд делает только по требованию: при наличии пассажиров на пероне или по сигналам из вагонов.


Изображение
Как я уже упоминал, поезд приходит в самый центр Рима, откуда до всех основных достопримечательностей можно неспешно прогуляться пешком. Вот, например, Фонтан Треви. Обычно очень много людей на площади вокруг, но нестандартный ракурс съемки от воды на широкоугольный объектив (Зенитар 16/2,8) спасает ситуацию!


Изображение
Фрагмент фонтана. Съемка на Юпитер-9 (90/2.0, 1956 г.в., еще на немецких трофейных линзах).


Изображение
Казалось бы, совсем не содержательная с архитектурной точки зрения фотография, но подобные я часто встречаю у людей, посетивших Рим. Дело здесь в поросших зеленью берегах Тибра, что нехарактерно для европейской столицы, но очень красиво! Среди зелени, вдоль реки идут пешеходные и велосипедные дорожки, есть ступени, спускающиеся к воде. Погулял бы там с удовольствием, представляя, как древние этруски на этих же берегах основывали свои первые поселения..


Изображение
Замок Святого Ангела. Юпитер-8 (50/2.0, 1972 г.в.) отлично справился с работой.


Изображение
Вид на Рим с купола Собора Св. Петра.

Изображение

Изображение


Изображение
Под вечер вернулся на виллу, успел снять красивый закат. Это общий план (Зенитар 16/2,8). Поле зрения почти 180 град.


Изображение
И с этой же точки солнце крупнее. Снято на объектив Таир-11 (133/2.8, выпуск около 1950-х годов, экспериментальная серия).


Изображение
Им же - пролетающий высоко в небе самолет. Вообще интереснейший объектив, с безупречным изображением даже на открытой диафрагме. Полностью самостоятельная разработка отечественных инженеров. Аналогов у иностранных фирм до сих пор нет.


Всего отснял 5 слайдовых пленок. Брал в поездку 4 фотоаппарата и 5 объективов. С удовольствием продемонстрирую желающим в аналоговом качестве :)


11 май 2012, 23:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:00
Сообщения: 141
Откуда: Москва Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вояж "Россия - Италия"
Фотографии великолепны! Снова захотелось в Рим! Потрясающий живой город, в который можно возвращаться бесконечно, и он всегда будет разным.


12 май 2012, 05:16
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Вояж "Россия - Италия"
Спасибо!

Возвращаться будем! Как минимум для продления шенгенской визы. С учетом предыдущих посещений и сроков итальянцы должны дать теперь годовую. Так они по крайней мере анонсируют в своей "программе лояльности". Сейчас закончилась полугодовая.

Если я запланирую поехать в любую другую страну, то визу мне дадут только на период поездки. Не практично. А так и в Италии снова побываю, и Шенген на год открою! :)

Конечно же куда-нибудь поеду помимо этой страны, но Рим и Италия действительно поражают архитектурой, которая постоянно развивалась, дав миру стиль барокко, достигший своего совершенства к 16-17 векам. Это не Париж и не Франция, остановившиеся на готике, и не Лондон, практически не знавший модных тенденций в архитектуре и искусстве. Искусство эпохи Возрождения (которое тоже дала Италия) я считаю самым правильным с точки зрения изображения человека, красоты и пропорций его тела. Это в принципе созерцать полезно для развития собственного вкуса. А дальше, после этого пика совершенства - только уклон в абстракцию.

Климат, природа, чистое ясное небо, морской воздух, еда - все тоже запоминается.

Поэтому, несмотря на раскрытие темы (поездка состоялась), прошу администрацию Форума ее не закрывать. Пусть будет моей персональной страницей :roll:

P.S. Кто желает совершить трип в Италию, оставляйте здесь свои сообщения. Это существенно ускорит подготовку к следующей поездке :)


13 май 2012, 13:15
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Вояж "Россия - Италия"
Очень красивые картинки ! Обожаю читать такие отчёты ! Италия для катания страна хорошая, но обламывает большое количество платных дорог и то, что цена за мотоцикл, такая же как и за легковую машину. А так конечно - даа. Посмотреть есть чего.


13 май 2012, 20:08
Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 15:34
Сообщения: 148
Откуда: 101 километр
Мотоцикл(ы): XL1200L FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Вояж "Россия - Италия"
Сергей огромное СПАСИБО за отчёт и фотографии!


13 май 2012, 22:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB