Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Vladimir 46 писал(а):
denmer писал(а):
Vladimir46, тебе работы привалило! Прости!
Денис, такие посты и править в радость ! А вот апельсин, это взятка уже получается !
Тут такое дело...кончились они, так что не будет взятки. Осталась горсть зелёного чая из Африки...и всё:)) Хотя где тебя поймать, уже лет 5 общаемся, а всё только в сетях видимся:)
Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Это предпоследняя (выдыхайте), и аж седьмая, часть краткого (я попрошу не смеяться) рассказа о моей поездке с боевым другом Ковригой по Маршруту Москва -> Асса -> Москва в августе 2018 года.
В этой части я расстанусь с Ковригиным, буду не примерим к природе, но в который раз осознаю её полную власть надо мной, побомжую в Швейцарии, найду таки Atf Dextron и махну его в лесу, проеду с десяток перевалов, преклоню колено пред Великим Александром Суворовым, промёрзну (не раз и не два) и оставлю неоднозначный арт объект в долине реки Инн.
Для затравки собрал вам вот такой визуальный бутерброд - американский мотоцикл на фоне русских вертолётов в южной Испании.
В один из последних вечеров в Марокко, Вован (тот что Strike) набрасывают идею - проехаться по легендарным австрийским Альпам. Заботливо кидают даже маршрут через красивые места. Одно из низ - город Ронда. Едем! Буквально отъезжаешь от Альхисареса в стороны Ронды и всё, мир превращается в сплошной "мотоцикл": на 50 мотоциклов на дороге встречается одна машина. И каких только мастей их нет. Уже никто не машет рукой, иначе её просто надо держать поднятой. Едем неспешно, мы то вертим головами и смотрим по сторонам, а они летят тысячами обгоняя и такими же тысячами валят на встречу... О, дивный, испанский мотомир! И всё это происходит вот в таком ландшафте.
Ронда - старинный город, выстроенный над красивым ущельем. Вику не читал. Историю не изучал, просто заехал поглазеть. Точней глазел я, а Ковригин остался спать у мотоцикла:)
Надеюсь, что форум не порежет фотографии автоматически и вам придётся не раз покрутить колёсико, что бы осознать масштаб природного творения. Глазами когда видишь такое удивляешься изгибам природы. Изумляемся, удивляемся, собираемся и едем дальше по серпантинам.
Ну а теперь о приземлённом: где-то в марокканских пробках у Ковриги прорезался слух, и узрел он кончившиеся задние колодки (мои). Как они так умудрились кончиться за 8 тысяч километров, я ей богу не знаю. Но работаю я активно именно задним тормозом. В Касабланке, на том сервисе где мы меняли масло снять фиксирующую крышку с направляющей от колодки не получается, и я еду почти что без заднего тормоза дальше. При этом колодки лежат в кофре. Чем это грозит, наверное не надо рассказывать. Хотя нет, расскажу: на жарком и гладком асфальте Ронды, в самом центре города я не замечаю двигающийся по кольцу джип, пережимаю тормоз...и Морква бодро заваливается на бок. На ровном месте. Прям вот буквально: только-что я держал тормоз, а тут - она лежит а я стою над ней:) Но чем хорош Спортстер, он как велосипед - поднял и поехал дальше:) А вот они, герои...
Уже ближе к границе с Италией мы находим придорожный сервис для большегрузов, где отдаёмся на волю мастеров. Почтенным кабальерос не приходилось встречать на своих стапелях Хорлеи, ходят, внимательно изучают:) Постукивание молотком не приносит пользы. В итоге не помощь приходит сварка. Привариваем к болту крепёж, и выкручиваем гадскую крышку. Фух, у меня новый колодки!
Степи неспешно сменяются холмами, а потом и настоящими горами. Уже появляются машины с белыми овалами CH на борту, хотя на качестве дороги это никак не сказывается. Мелькают всякие Монпелье, Гренобли, Женевы, Лозанны. Османд заботливо ведёт меня в центр Женевы, по берегу озера, которое, помню, переплывал Хемингуэй в своём "Прощай оружие". Ну это я так думал тогда, только потом, перечитав главу про бегство Генри понимаю что речь идёт совсем о другом озере, которое находится куда южней Женевского. А нас тем временем ждёт Гигер.
"Мьсе магистр мрачных образов" на закате своей карьеры и одновременно в зените славы, обосновался в самой глубине Швейцарии, в городе Грюйер. У меня давняя страсть к его творениям и пропустить такое место по доброй воли было бы кощунством. Смотрим карту. Гугл уверяет, что музей доступен для посещения до 19.30, но на самом деле в 17 всё уже закрыто. Гуляем по городку и ищем место для ночёвки.
Швейцария страна, мягко скажем, не из дешёвых. Поставить палатку в кемпинге стоит около 1,5 тысяч рублей. Ковригин хочет "хакнуть" систему, и спрашивает хостес за место в стационарном домике в кемпинге. Ценник возрастает в 10 раз. Осмысляем и ставим палатку. Заказываем еду (на самом деле берём что дают) в кафе кэпминга и садимся подводить бюджет. Ведёт его кто-как, а мы созидательно постили в Телегу постыи типа "Коврига Денмеру 13евро/2). Всё это надо было переписать, рассортировать и помножить на курсы. Не смотря на долгую дорогу и алковозлияния Ковригина - справляемся:)
Уже вечером Ковригин ловит синдром Незнайки: ему срочно нужно домой, чисто "посмотреть на стены", и только потом он готов снова в путь. Вариант "махнуть одним днём до Питера самолётом" и вернуться обратно - не прокатывает, и мы принимаем взвешенное и трудное решение - расстаться. Утром я долго вожусь со сборами, и расставание с Ковригиным проходит в таком формате, что как будто мы с ним завтра встретимся:)
Я тут ныл по поводу масла в одной из предыдущих частей, так вот, меня переклинило, и я махнул масло только в двигателе, а в первичке забыл(ага, у ХД два отдельных контура масла). Волей судьбы перед выездом в Марокко мастер мне поставил не оригинальные диски сцепления, а модный Барнетт, который, как оказалось, требовал особого масла. А на моём Редлайне он адски скрипел на всю округу перекрикивая даже выхлоп. Короче, в споре Barnett vs S&S последний терпит сокрушительное поражение:))) В общем, мастер пишет: "Если бесит, лей масло для автоматических коробок типа atf dextron 3". И я как заведённый заезжаю в сервисы и ищу, ищу, ищу. Вы сейчас опять скажете "лей что дают", но это слишком просто. Поверьте, если бы я так мог сделать, я бы уже давно путешествовал на топовом гусе и писал отчёты совсем на другом форуме:) Внезапно я ловлю птицу удачи за хвост, в самом Грюйера находится заветная жижа. Показываю название масла и милейшего вида мужчина выкатывает огромную бочку на тележке с насосом, на котом написано маркером ATF DEXTRON 3. Но мы же в Швейцарии, тут незачем никому тебя обманывать:) Прошу литр. Мужчина долго копается под столом, находит бутылку, заботливо её протирает, минут пять дует из баллона со сжатым воздухом пока она не просыхает и наливает мне заветной жижи. Вон она, краснеет на сидушке:)
А музей. Скажем сдержанно - хороший. У меня осталось некое ощущение, что всё таки самые красивые скульптуры стоят на улице, а не внутри. Музей занимает три этажа и переходит из дома в дом. Многие экспонаты не имеют необходимых туристу комментариев, местами ловлю глазами несвойственную европейцам расслабленность в оформлении деталей интерьера.
С другой стороны не наплевать ли тебе на оформительские условности, если у тебя под боком первоклассный сыр, вино, отличные виды за окном, ты живёшь в самом центре Альп, толерантен ко всем, нейтрален в своих действиях, к тебе валом валят туристы, а простая сосиска с кетчупом стоит 400-500 русских рублей? Вопрос останется без ответа.
Одного у музея не отнять - расположен он в просто прекрасном месте. Быть может я бы тоже писал демонические картины, если бы жил с таким видом из окна (на самом деле нет...).
Прощаюсь с Швейцарией и без оглядки ломлюсь в сторону Стельвио.
Дорога забирается всё выше и выше и снова просит спешиваться чуть ли не на каждом пятом километра что бы фотографировать и впитывать.
Тут вам тоже надо будет повернуть монитор боком, чтобы оценить масштаб места куда я доехал. Хотя маршрут не шибко то закрытый - удмаю что те из вас кто катало до Гроссглокнера тут бывали.
Местами ловлю ощущение, что попал домой, за 5 тысяч километров отсюда, в родную Кольскую республику. Дует холодный ветер, местами трава превращается в мох, и по обочинам цветёт пышным цветом родной Иван-чай. В Хибины только обратно свезти бы всё то, что навзрывали и навывозили в Нифелиновые пески, и снежку подсыпать, и какие вам Альпы, не отличишь:)
Шлю фотки друзьям, Жека, что обитает в немецком Киле, видя мой трек советует доехать до музея Суворова. Крюк- 30 км в сторону Милана, делов- то, еду!
Забираюсь на самый верх горы, и преклоняю колено перед скульптурной группой. В конце 18 века тут проходил Александр Васильевич, быть может даже какой-то мой пра-пра-прадед топтал эти дорожки, чертыхаясь ввиду отсутствия Vibrama и Polartecа.
Есть хочется нещадно. Ходить в кафе в Швейцарии, путешествуя на чём то дешевле RoadKing CVO, непозволительно. Так что вяло добредаю до палатки, и со скорбью вспоминаю московские Стардоги... Вот как выглядят шесть швейцарских франков.
Кругом натыкаюсь на отголоски Родины. Не сказать что я очень скучаю. Хотя нет, скучаю, но без депресси, а лёгкой меланхолией:) Тут надо бы заметить, что в районе 9 вечера я ищу на карте место для ночёвки и броню место в милейшем городе Scuol, что в 100 км по моему маршруту. В комментариях пишу "поздний приезд", приходит ответ от букинга что всё ок...ну и я еду...
Ещё пара десятков километров по феерическим дорогам, которые уже лень фотографировать и на очередном перевал упираюсь в радугу. Она прям настоящая, стоит передо мной - хоть трогай. Природа меня как бы предупреждает - не надо тебе туда ехать, останься тут, полюбуйся. Но ктож её будет слушать.
Пока я решаю, облачаться ли мне в жёлтого телепузика, или ехать дальше, узреваю маяк. Сакраментальный вопрос - кому он нужен тут. На высоте 2 километров над уровнем моря? Может кто из читателей знает...
Ну, решаю ехать внутрь фронта. Подозреваю, что Ковригин всё таки не просто так отказался ехать со мной в центр Альп:) Через 200 метров прям на спуске начинает лить как из ведра. Чертыхаюсь, натягиваю костюм телепузика и на понижающей передаче еду, еду, еду, еду, еду, еду в ночь.
Три часа под проливным дождём по горному серпантину в полном одиночестве - не этого ли отличный апофеоз поездки после пустыни? Начинает подколбашивать, чай не +30 за бортом. Пару раз спрыгиваю поприседать, ибо скулы сводит от "дрыжиков".
Записываю послание Ковригину, коротенькое, но оно отлично передаёт атмосферу: мой внутренний восторг, неясность ситуации и силы природы в действии:)
С горем пополам, пару раз ловя юз заднего колеса в реках воды на дороге скатываюсь в Скуоль. На часах 0:30. Гостиница закрыта. На дверях надпись - что чекин заканчивается в 21:00. Т.е. ровно после того как я забукал номер. Стою посреди спящей Швейцарской глубинки, смотрю на отель, и понимаю что...спать на скамейке под дождём - не лучший вариант, нужно ставить палатку. Еду снова за город, ориентируюсь по меткам "P" На карте - это значит что там есть участок ровного грунта где можно упасть и уснуть. На третьем месте мне везёт, нахожу отличный съезд к реке где можно поставить палатку. Скатываюсь по грунтовке, спрыгиваю с мотоцикла и около 20 минут бегаю кругом, приседаю и кручу руками мельницу, чтобы хоть как-то сбить тремор тела. Когда отпускает, стягиваю с себя дождевик - толку от него уже нет никакого, всё равно весь насквозь мокрый. Для поднятия боевого духа достаю колонку и ставлю "Black Keys". C первыми же аккордами "<a href="https://music.yandex.ru/album/343869/track/2832224">Lonley Boy</a>" настроение поднимается. Ещё оно поднимается от того? что я нахожу в мешке пачку с безе, но это мелочи:) Ставлю палатку, тут опять засада: под ногами каменистый берег, и некуда даже колышки воткнуть. Шатаюсь в ночи по берегу, ищу камни, вяжу растяжки. Работа ладится, постепенно согреваюсь. Через пол часа нора готова. Достаю скудный ужин - пачку салата, кусок Brie. Отписываюсь во все чаты что "бодр, жив, здоров" и заползаю в палатку. Спальника у меня нет. Верней есть, но это скорей простынка. А в +12 оно как то совсем не очень спасает. Надеваю всё что есть на себя, накрываюсь мокрым дождевиком и проваливаюсь в сон.
Утром прихожу в сознание вот в таком приятном месте. Это вечером можно было ужасаться: "Ой, а что если дикие звери" и шарахаться от любого шороха, а утром - благодать. Только холодно:)
Дохожу до берега, что бы понять где я встал. Речка как речка. Сейчас уже, когда изучил карты, удивился фоткам с гугла - оказывается она бывает чистейшей, голубого цвета. У меня она "слегка" грязненькая:) В общем место проверенное, можно ночевать, почти "рекомендую", вот вам <a href="https://www.google.ru/maps/@46.7771439,10.237794,3a,75y,142.8h,56.81t/data=!3m6!1e1!3m4!1stod1zXeeYQMQ0THPNWHQAw!2e0!7i13312!8i6656">точка</a>.
Моё спасееееееение. Если бы не оно я бы сдался на три дня раньше и поехал домой бы с Ковригиным. Во истину - сахар творит чудеса:)
Завтракаю. Согласен, набор так себе, но и этому рад:)
Думаю что ехать пока не взошло солнце не стоит, холодно. Собираю подручные материалы, разворачиваю инструменты и меняю масло в первичке. Делается всё на раз, ну, не мне вам рассказывать.
Спокойно! Это не труп древнего кельта. Это моя лесная инсталляция "здесь был русский мотоциклист". Предваряя ваше недоумение от увиденного, рассказываю. Я всегда беру с собой одежду в дорогу исходя из формата "поносил и выкинул". При этом, делаю это не совсем традиционно: прошу жену выбрать из моего гардероба вещи, которые "претят её эстетическим чувствам" и обижают "внутреннее ощущение прекрасного". Ибо я ношу футболки и проч вещи до состояния "тряпочка"...и всё мне жалко её выкидывать.Ну в общем тем утром я решаю, что от двух вещей в моём гардеробе можно запросто избавиться. Просто так выкинуть в мусорный бак - скучно. Достаю остатки стяжных ремней и выкладываю послание для спутника на Гуглокартах. Ну и шлю фотографию жене, конечно же:)
Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
13-й воин писал(а):
Просто молодец! По хорошему оч завидую. И таки да, каково из +40 попасть в +13 я знаю по себе
Переход был вполне плавный, так что никаких ужасов не случилось:) Хотя Рома настраивал карб скорей для жары чем для холода...особых отличий в раьоте мота я не заметил...
Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Это заключительная (дождались!) часть моего рассказа о поездке в Марокко летом 2018 года.
В ней я проеду Гроссглокнер, попрощаюсь с Европой, опять помяну не добрым словом минскую трассу и, наконец, вернусь домой. Попробую подвести осмысленные итоги для тех кто решится ехать по нашему маршруту, или его части. К концу поста весёлая удаль беспечного трипа спадёт на нет, унылая реальность ворвётся в голову. Сообразно моменту из динамиков гарнитуры уже не доносится забористый голосище Нила Фэллона, орущего "Congratulations! You are company maaan!". А куда более интеллигентный господин Наумов (тот что Юрий) аккуратно блюзует в уши, почти речитативом вещая о "Великом городе хамелеоне", где "грех мой и подвиг"....
Пиу! Едем:)
Погода перед Стельвио не радует, но и не даёт повода для грусти. С неба не капает, и на мтом спасибо. Пытаюсь сбыть остатки франков в придорожном кафе с довольно высоким рейтингом. И высоким ценами. И с никакой едой. И не будем о грустном:)
Дорога резко взмывает в небо. Дождя нет, но вся атмосфера как бы намекает: будет, только помани...
Ну и донамекалась. Да, да, да, у неё нет плохой погоды. Но я же существо с тонкой душевной организацией, скорблю по любому поводу, особенно по тому, когда нужно влезать в костюм телепузика:) Открыто и честно выражаю своё мнение, и под бодрый стук дождя о бабл - влезаю в костюм...
Облачаюсь, и начинаю вертеть петли. Не смотря на ранее утро, на маршруте идём довольно плотно - коробки, моты, велосипедисты...
Пред Стельвио встречаются ещё перевалы, и не один. Температура определённо около +10, дует бодрый ветерок. Еду и пою про себя: "Приятная прохлада, я тебе не рада". Придумал сам, спонтанно.
До Стельвио остаётся каких-то 500 метров подъёма, вижу что там наверху давка. Торможу до коллапса, радуюсь видам и снимаю коротенькое видео. Фанатам советского союза есть небольшой бонус:)
Как и предполагалось - на самой вершине Стельвио сущий ад. Будто в четверг вечером на бульварном кольце: давка, шум и гам. Всё заставлено мотоциклами, припаркованными в пять рядов вдоль дороги и до кучки - окутано плотным слоем тумана. Понимаю что никаких толковых фотографий с этого места не привезти, проезжаю не останавливаясь. На стороне Италии дорога портится основательно: стыки на асфальте, плохо заделанные швы, нарочито кривое полотно, прям так и просится сюда Росавтодор с проектом по реконструкции. Вкупе с поливающим дождиком прохождение шпилек становится тем ещё удовольствием. Терплю и ещё 3 часа еду под дождём пока не въезжаю в Австрию. Торможу на первой же заправке на въезде и делаю сэлфи, передающее в полной мере моё состояние. Не возмущён, но недоумеваю. Хотя с чего бы: впереди обетованная Австрия, с некоторых пор - моя любимая страна (после Скандинавских "прерий" конечно же...)
Все помнят кто такие Телепузики? С покупкой дождевика в Спецодежде этот термин приобрёл для меня новый смысл. А ещё смотрите какую модную трубу я присобачил себе на руль. Это шноркель, ибо впереди броды и переправы:)
Покупка страховки, повышение уровня сахара в крови, подрезанный Молдекс (чтобы не давил на перепонки), впереди ещё 150 км пути...
Ночую в отеле у самого Гросса. Отдельных дифирамб заслуживают кровати в Австрийских отелях, но я вам её не покажу. Шатаясь по отелю нахожу толстенный талмуду страниц на 400, с реестром всех мото кемпингов. При таком раскладе, конечно, грех не ездить на мото в Европе.
Въезд на Гросс платный, хотя кому я рассказываю. Все же уже там были и не раз?
Делаю петлю от основной трассы, что бы добраться до самого Гросса, того, где пешеходный перевал. Дороги там нет, тупик. Но есть несколько отличных видов. Давайте будем считать, что это два "птицетуриста" прилетели на смотровую Гросса. Интересно, у них тоже проезд (пролёт) по маршруту платный?:)
Ну, вот, собственно, и виды. Упорно слушаю внутренний голос, и ничего не слышу. Вот где востог и умиление? Пытаюсь разобраться в себе - перебираю в памяти горы, что я видел, и понимаю, что эти рельефы ничем не отличаются ни от Гималаев, ни от Анд, ни от тех же Хибин. Даже от не таких близких Хуашаня, Эмейшаня и Цзючжайгоу по сути - не очень. Красиво, монументально, показательно (знай своё место жалкий, мелкий человечишко) и всё. В итоге ловлю грусть от ощущения, что за яркими эмоциями мне уже не надо лезть в горы, а надо искать что-то новое...
На градуснике не очень хорошо видно, но там что-то типа +10,2. В общем тоже самое что скоро у нас будет за окном в первопрестольной...
Забираюсь на смотровую "Эдельвейс". Если вдруг вы пожурите меня за "паркинг-по лоховски", то должен сказать в своё оправдание - "Я не один такой!". Встал я параллельно японцу, на котором приехал дедок, что сейчас стоит с фотоаппаратом. К слову, это дедок так валил на своём олдскуле по шпилькам, что я бросил идею догнать его через 5 минут после старта...
Ну, горы, до новых встреч! Вкратце: если сравнивать Стельвио и Гросглокнер, то по части сложности Стельвио начисто уделывает последнего. Гросс, благо находится в Австрии, вылизан донельзя: ровно, аккуратно, няшно. На Стельвио плохое полотно, резче перепады, куда уже спуски. В общем не надо верить мне на слово - езжайте сами и проверьте:)
Кстати, впервые за весь маршрут именно тут встречаю двух русских. Оба раза это коробки. Машу руками, но не думаю что они меня поняли, я то вижу их номера, а они мои - нет:)
Ну, собственно всё. Никуда не клеил её, да и наверное не буду. Может задарить кому? Или втихаря приклеить Майбах, что паркуется у нас на парковке у бизнес центра?
Далее всё скучно и однообразно, как в тумане: еду под дождём, мелькают города, вывески, ничего не помню, только в ушах блюз и тётушка-навигатор. Ещё пару дней ходу и я обиваю порог Домачево. Внутреннего позыва влезать перед всеми без очереди не нахожу, теряю час времени, зато не собираю "антилайки" на всю мотобратию от авто(братьев). Стою под дождём без шлема и радуюсь тёплому, мокрому.
Прохожу границу и затемно выкатываюсь в сторону Минска. Дождя нет, но весь асфальт, из-за специфики дороги, представляет собой переменное (и беспременно большое) число луж. Пролетающие фуры поднимают облака странной мелкой взвеси. Удручает что это не чистая вода, а с какой-то грязной примесью. Стирать рукой с визора не получается. Каждые 5-10 минут нужно тормозить чтобы смыть взвесь салфеткой с визора. Думаю, что если бы был уклон на шоссе, то вода бы стекала и такого ада не творилось бы. В ночь становлюсь в Барановичах, не осилив Минска.
Рано утром качу в сторону дома. Где-то за Минском, на белорусских швах (!@#$), дождевик решает самовыпилиться из под сетки и улетает в неизвестном направлении. Заботливые водители машут мне рукой и рассказывают о потере. Оцениваю цену дождевика, его состояние и то, что в принципе, я уже перевернул страницу своих романтических отношений с копеечными изделиям из Спецодежды. Машу ему в даль рукой и еду дальше.
Ну, здравствуй, дом...омном-ном-ном...
А теперь долгожданное резюме, и такая любимая всеми часть: итоги, мысли, выводы. 1. Я прошёл около 14 тысяч километров за три недели. 2. За весь маршрут у меня было три аварийные ситуаций (слава богу без последствий), и все они были на территории России. Как не печально это осознавать, но даже дикое (по мнению многих) Африканское государство куда комфортней в плане езды для мотоциклиста. Про Европу вы и так всё знаете. 3. За весь маршрут у нас не было ни одной конфликтной ситуации с местным населением, да и с кем бы то ни было. Попрошайки был ненавязчивы, помогалы - деликатны. При том сморите внимательней на фотографии: ни я, ни Коврига, не тянем на звания суровых татуированных амбалов.</li> 4. На момент расставания в Швейцарии, Ковригин потратил около 170 тысяч рублей на наш трип. Думаю, что мой кусок по Европам тянет ещё на тысяч 20 сверху, так что итоговый ценник трипа можно определить как 200 тысяч. 5. Сумму это, при кажущейся масштабности, можно значительно сократить, взяв с собой палатки и меньше пользовать Booking. Из всей поездки мы спали в палатках (бесплатно) всего два раза, остальные разы - либо платный кемпинг, либо гостиницы. Можно сэкономить ОЧЕНЬ много денег если ехать всегда в формате палаток, миновать платники (я больше про Францию), а мыться на заправках (благо сервис с душем встречается часто). 6. Наличность с собой не брал вообще (не считая пары тысяч рублей). В этой поездке, как и во всех прочих, вожу с собой набор карт: Тиньковскую дебетовку - для снятия наличности в любом банкомате (бесплатное), Кредитную Кукурузу (оплата по курсу ЦБ, без комиссий), АкБарке (солидный кэшбэк на бензин) и кредитного Хомяка (просто хороший кэшбэк на бензин). При наличии кредиток путешествие лишается такого неприятно момента как "постоянные мониторинг бюджета". Да, я понимаю, это кредиты, и их придётся отдавать, но это всё потом, в другой жизни, а пока дорога и приключения:) 7. Никто никогда не платил ни копейке нам за эту поездку, у нас не было никаких спонсоров, меценатов и помощников, кроме собственного жизнерадостного идиотизма и шила в заднице:)
В общем то и всё. Пользуясь случаем хочу передать респект всем тем кто дочитал мой опус до этих самых строк, множественные спасибы - тому кто искренне желал нам в пути добра, отдельные приветы тем, кто говорил "это идиотизм - ехать на таком мотоцикле в жару", и конечно низкий поклон моей жене, которая шестой год подряд без каких либо упрёков, скандалов и условий отпускает меня бомжевать по миру.
Что я ещё имею вам сказать как предельно важный итог поездки: нет никакого "катить в закат". Этот самый мифический "закат" должен быть внутри вас. Если он там есть, вам должно быть по барабану, где его извлекать из себя и расстилать по асфальту. Но это, конечно же, только мой опыт, а вам, читающим, надо прийти к этому (или обратному) выводу самостоятельно. Кривых дорог вам, эпичных виражей и новых горизонтов самокопания!
На этом чудном моменте мы, Апельсиновый монстр и молящий о кус-кусе Ковригин желаем вам всех благ и раскланиваемся! До новых встреч:)
Re: Москва - Марокко, август 2018. Нужны советы и мнения
Slater_k писал(а):
Респект, Дэн!!!
Когда уже ты со мной поедешь на своей древности? Будет очень эпично:)))
Provider писал(а):
Супер поездка! Но насчет экипа в такие дали мне кажется недоработал автор, особенно про хороший дождевик
А что с экипом не так, прошу детально ткнуть носом:) А дождевик, да, это боль. До этой поездки я был сторонником модели "один дождевик на сезон", а сейчас думаю от неё отказаться и попробовать "что-то новенькое". Кстати, доджевик отработал на все 100% и слился когда уже светило солнце:)
Последний раз редактировалось denmer 07 сен 2018, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения