После просмотра последствий войны мы поехали в Каменец. Там находится Каменецкая Вежа, 13-го века постройки. Также, оборонительное сооружение.
Внутри несколько этажей, подъем на которые сейчас реализован винтовой лестницей. В оригинале поднимались на веревочных лестницах и прочих приспособлениях. На этажах расположены зарисовки из истории и различные артефакты.
Пищаль, огнестрельное оружие, весит 22 кг.
Посмотрели на башню, и хватит.
Далее наш путь лежал по прекрасной новой (на столько нова, что даже не на всех картах она отображается) дороге вдоль Беловежской пущи, ни одной машины, асфальт ровненький, плавные виражи, природа ,красота! Даже остановились полюбоваться!
День подходил к концу, ранее планировали заночевать на Волковысских карьерах с голубой водой. Но, как выяснилось, туда так просто не заедешь, во первых плохая дорога (разбита самосвалами), во вторых это территория Красносельского завода стройматериалов, и в третьих нужно еще знать куда ехать, а времени было мало, темнеть начинало. Решили ночевать на старых карьерах, до которых просто добраться. Покупались немного там, по вчерашней же схеме: костер, еда, палатки. Утром проснулись, и поехали дальше. Сюда приедем еще раз
, но уже на озеро с голубой водой. Их еще называют "Беларускими Мальдивами".
Двигаясь в сторону Гродно заметили руины старинного польского костела. Там даже сохранилась настенная роспись.
Приехали в Гродно, думали там покататься по улочкам, но на этих улочках попали в жестокие пробки, да и жарища была, так что решили приехать сюда в след раз. для более детального изучения города, а сейчас направились далее по маршруту.
Тяжело быть в Гродно анархистом
В Лиде тоже есть замок, внутри которого в нынешнее время производятся постановки рыцарских боев.
Камера пыток
С инструкцией по эксплуатации
Кто-то попал на знатный пир
Чей-то гардеробчик
Вид из окна замка. У каждого замка свое озеро
Далее поехали вдоль границы с Литвой, через Сморгонь, Поставы, в сторону Браслава.
В Поставах старший товарищ Алексей сдался, сказав что дальше не поедет, устал, жарко, и будет ночевать здесь. Хотя планировали ночевать на Браславских озерах. До озер оставалось 150 км. Ну, в общем мы разделились, и уже на двух мотоциклах за 2 часа неспеша добрались до Браславских озер. По пути встретился самый высокий в РБ костел (как говорят. Я не адепт таких субкультур, особо не разбираюсь).
Хорошие в Беларуси дороги
Вот и приехали в Браслав. Он нас встретил приятным холодком от озер ,что после изнурительной жары было очень приятно.
Мне там очень понравилось, удивила природа своим разнообразием, в лесу поел немного ежевики, земляники, и малины. Нашли место для стоянки, покупались, разложили палатки, поели и спать. Я так там нормально ничего не сфотографировал, о чем сейчас жалею. Но место стоящее. Озера подпитываются из подземных вод, стоишь босой на берегу озера, и чувствуешь как по пальцам сочится вода и течет в озеро. Поэтому вода в озерах чистая. Благодать! ))
Утром двинулись в обратный путь, из Браслава в Мядель, оттуда в Минск, и уже из Минска быстренько домчали до дома. По прямой всегда быстро)
Очередной костел в Браславе. Город сам по себе интересный, располагается на возвышении у озера, улицы чем-то манят, так и хочется по ним ездить.
Браславский пляж
Произведения беларуских колхозов по дороге домой
Вот мы и дома, Харли устал и завалился спать ))
По итогам поездки могу отметить, хотя это, наверное, всем и так известно, что Харли-Дэвидсон надежная и неприхотливая техника, при должном уходе. За всю поездку не было ни одной поломки или какой-то проблемы. хотя режимы езды были разнообразны: от бездорожья до скоростных магистралей, где скорость движения доходила до 150-ти. Для старенького Эво это должно быть ощутимо. тем более груженого. Расход топлива в среднем 10 литров на 100 миль, удобно ориентироваться по счетчику спидометра - заправился - обнулил. Бака хватало максимум на 160 миль. (туда 17 литров у меня не лезет). Уровень масла в баке изменился незначительно, может на 5мм.
Перед поездкой поставил на зад новую покрышку Данлоп - проехав 2000 км износа протектора не заметил.
У Триумфа тоже поломок не было).
Алексей с женой тоже добрался благополучно.
Это была моя первая относительно большая поездка на этом мотоцикле, проверка своеобразная. Он ее выдержал с достоинством. Теперь я готов ехать на нем хоть на край света!