Текущее время: 21 ноя 2024, 23:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Москва-Прага. 115 лет HD 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Москва-Прага. 115 лет HD
Набережную в Новороссийске в Ютубе посмотрел..., тоже прекрасно.


02 авг 2018, 13:45
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2018, 18:19
Сообщения: 60
Откуда: Ахтме, ЭР
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 2002
Непрочитанное сообщение Re: Москва-Прага. 115 лет HD
Автор в очередной раз превзошел сам себя! Большой респект Вам и Вашему таланту рассказчика, читаем не отрываясь всей семьей, спасибо!


02 авг 2018, 16:17
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Москва-Прага. 115 лет HD
Antto писал(а):
Автор в очередной раз превзошел сам себя! Большой респект Вам и Вашему таланту рассказчика, читаем не отрываясь всей семьей, спасибо!


Рад, что понравилось)

Что имел ввиду предыдущий комментатор, к сожалению, не понял :(


02 авг 2018, 16:27
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Москва-Прага. 115 лет HD
Что ж ты, нехороший человек, наделал? =)
Вот сидишь такой, планируешь отпуск-2019 - "Так, восточную Европу нафиг, паром в Гермашку, потом смотреть ПарЫж и мягкие французские булки, потом на юг эти ваши Венеции с Монаками, а там и обратно домой можно".
А теперь чо? Надо маршрут заново рисовать, чо мы в тех парижах не видели? А тут замки, блин, настоящие!)
*достаёт табуретки, стулья и одеяло*


02 авг 2018, 16:29
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Москва-Прага. 115 лет HD
Вот так я лёгким росчерком пера ломаю людям планы =)


02 авг 2018, 16:40
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Москва-Прага. 115 лет HD
Andante писал(а):
Antto писал(а):
Автор в очередной раз превзошел сам себя! Большой респект Вам и Вашему таланту рассказчика, читаем не отрываясь всей семьей, спасибо!




Что имел ввиду предыдущий комментатор, к сожалению, не понял :(

Забей.. кино французское (вроде) было, там фраза ;.... Вам любовный роман почитать или пережить? (С) PS кто хотел и может за эти 27 лет уже и побывали и забыли. Вот например ... О Братиславе помню генератор в аэропорту бесплатно починили и суп в меню найти не мог. О Праге.. на горстку мелочи 5 дней пивом в новостройках в баре упивался все не мог потратить и похмелья не было, да ещё ноги натёр.такие воспоминания а все эти замки склепики гробики забываются, калейдоскоп такой беспонтовый. Пиши ещё..


02 авг 2018, 17:00
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Москва-Прага. 115 лет HD
Andante писал(а):
...Сильно задумываешься о том, что же является реальным достижением: ржавая ядерная палица и запуск космических ракет – или человеческие условия жизни, сохранение гармонии с природой и банальный порядок на дорогах? ....

Не такая уж очень то и ржавая,та дубина,что не может не радовать,
а так рассказ хороший,читаю с удовольствием,хоть и сам там был,
крепость вообще чума,надо заехать


03 авг 2018, 09:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Москва-Прага. 115 лет HD
Andante писал(а):
Вот так я лёгким росчерком пера ломаю людям планы =)


Спасибо! Отлично изложено, прекрасные фотографии.....И да, в Словакии то я и не путешествовал на байке. Теперь точно в планах!


03 авг 2018, 12:15
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Москва-Прага. 115 лет HD
Как вы уже заметили, скорость описания летнего путешествия у меня оставляет желать лучшего. Извиняюсь за долгий перерыв, зависит, к сожалению, не от меня...

А в этой части я расскажу про интересные мотоциклы, которые были мной увидены на мероприятии. Осторожно, фоток будет тонна


115-летний юбилей мотоциклов Харлей Дэвидсон праздновался масштабно. У нас слёты обычно проходят далеко за городом — здесь же мероприятие кипело в самом центре Праги, на огромной парково-выставочной площади вроде московского ВДНХ.

Изображение

Там было... всё. Любая еда, от жареного мяса до мексиканских тако и японских суси, кинотеатр под открытым небом, музей истории ХД, кастом-зона, тестдрайвы — как мотоциклов, так и партнёрских Джипов — ремонтная площадка, под сотню различных торговых павильонов... да что там, даже мобильные цирюльни и тату-мастерские!

Изображение

Даже простое перечисление всех развлечений, интересных точек и акций заняло бы у меня немало страниц текста, но я опущу все эти подробности, потому что не это главное на подобных слётах. Главное, конечно же, мотоциклы.

Объективно 8 из 10 байков на мероприятии были турерами — роадглайдами или электричками последнего модельного года. Но так как общее количество мотоциклов было каким-то чудовищным, интересных экземпляров было в достатке. О них и будет этот пост.

По первому впечатлению казалось, что нищебродов ортодоксов вроде нас на стареньких харлеях на мероприятии не будет вообще, но уже на следующий день мы нет-нет да натыкались на древние Эво.

Изображение

Некоторые ортодоксы приезжали даже на более древних аппаратах! Забавное наблюдение: немало с иголочки новых, покрытых в три слоя дорогим тюнингом турингов приехало туда... на прицепах или трейлерах, в то время как любой из виденных нами Эво, Шовелов или Панхедов всем своим видом демонстрировал, что добрался сюда самостоятельно.

Изображение

Некоторые аппараты на парковке удивляли не меньше, чем выставочные образцы кастом-зоны.

Изображение

Изображение

Например, к в-роду с коляской, стеклом и рычажной вилкой жизнь меня не готовила. Яркий пример того, что история это спираль или маятник — раньше люди на безрыбье из уралов делали харлеи, а сейчас пресытившиеся байкеры ваяют из гоночных харлеев уралы.


Изображение

Изображение

Неожиданные сочетания встречались часто. Дедушкин спрингер и адский карбюратор с чудовищным коллектором? Запросто!

Изображение

Или мотоцикл с прицепом, на котором другой мотоцикл.

Изображение

При том не игрушка, а полноценный бензиновый минибайк!

Изображение

А сам-то тягач тоже не промах, приглядитесь — это легендарный FXR!

Изображение

Были там и пафосные бэггеры всех мастей.

Изображение

И бобберы.

И смеси ужа с ежом — в общем, посмотреть было на что. Но не Харлеями едиными живы! Например, впервые удалось посмотреть на такую диковинку, как БоссХосс — мотоцикл с автомобильным v8 от корвета, объёмом 502 дюйма (около 8 литров).

Изображение

Изображение

Не буду оригинальным, для меня это что-то уже совершенно монструозное. Особенно угнетает даже не вес и мощность БоссХосса, а его ширина. Очень смутно представляю себе, как на таком ездить.

Изображение

Заглянем в кастом-зону. Там всего несколько десятков мотоциклов, но каких!

Изображение

Вокруг этого аппарата я ходил долго. Он необычно выглядит в целом, но дьявол кроется в деталях. На них я и хотел бы заострить своё внимание.

Изображение

Изображение

Ортодоксальные деревянные спицы сочетаются с консольной подвеской спереди и сзади.

Изображение

Фара, стилизованная под старинный фонарь, вынесена вбок.

Изображение

В крышке бензобака — компАс.

Изображение

Это не декоративная крышка , приглядитесь получше... это глушитель! А внизу находится маслобак.

Изображение

Ручка переключения передач — настоящее произведение искусства: латунная стрелка-указатель и лупа отлично дополняют образ стимпанк-механизма.

Изображение

Мощный рычаг с противоположной стороны — как я понял, выжим сцепления, хотя до конца в этом не уверен.

Изображение

Изображение

Передняя вилка, если можно её так назвать, тоже не так проста. Обратите внимание на крошечный третий цилиндр у переднего котла — это компрессор, который подключен... к передней трубе рамы! Если я правильно понял задумку, рама тут является не только магистралью к пневматическому демпферу, но ещё и выступает в роли ресивера. Не устаю поражаться технической фантазии создателей этой скульптуры-механизма.

Изображение

А вот это — кастом классической старой и чистой школы, прекрасный в своей простоте.

Изображение

Очень люблю честное, грязное очарование и голый металл.

Изображение

Обратите внимание на то, что на каждый выпускной клапан идёт свой собственный глушитель — то есть здесь по две трубы на котёл!

Изображение

А подобные небольшие детали всегда находят отклик в моём сердце. Умом я понимаю, что это скорее дань стилю, но аппарат сразу воспринимается как боевой болид, а не выставочный экземпляр.

Разбавим винтаж классическим кастом-чоппером. Этот заинтересовал меня неожиданным треугольным скрещивающимся выхлопом.

Изображение

Изображение

И остроумным оформлением (и расположением) заливных горловин.

Изображение

Что значит надпись «Bio-masturbation» на рокербоксах — не знаю)

Очень спорный армейский фэтбоб с лопатой, простите, пуленепробиваемым щитком спереди.

Изображение

А вот этот мотоцикл — просто фантастическая задумка и отличная реализация. Не верьте глазам своим, это не Ява, это самый что ни на есть Харлей, просто из альтернативной реальности.

Изображение

Для того, чтобы добиться такой гармоничности пропорций, все детали «явофикации» пришлось делать с нуля, а не использовать от старушки. Зато результат получился соответсвующим — только вблизи мозг начинает подозревать, что перед тобой не продукция чехословацкого завода...

Изображение

Изображение

Разнообразных бобберов было немало.

Изображение

Красота многих раскрывалась в нюансах.

Изображение

А вот этот бешеный карт из мотоциклетной коляски очень порадовал.

Изображение

Стоит отметить, что он на очень правильном Айронхедовском моторе от старого спортстера. Отличный фан-мобиль!

Изображение

Мотоцикл-трибьют на «Дорогу Ярости».Сделанный из фэтбоба...

Изображение

Изображение

Остроумно называется Фэт Макс.

Изображение

Байк усеян цитатами и отсылками к оригинальному произведению... в прямом смысле.

Изображение

Изображение

Изображение

Точно не знаю, канистра это или кофр в виде канистры, но смотрится очень к месту.

Изображение

Вариаций на тему стимпанка было очень много. И что особенно приятно, все работы были стимпанком высокой школы, а не “просто-приклей-шестерёнки-и-назови-это-стимпанком”, как это часто бывает. Одним из признаков качественного стимпанка для меня — каждый узел, несмотря на вычурность и непрактичность, несёт в себе какую-то функцию и работоспособен. Обратите внимание на вилку этого мотоцикла — по сути это спрингер, но с одной центральной пружиной, скрытой... в рулевой колонке!

Изображение

Даже такие незначительные детали, как подножка, седло или заливная горловина... но что самое главное, даже без акцента внимания на инженерных курьёзах, аппарат лаконичен и хорош. Настоящий стиль.

Изображение

Изображение

Устройство выхлопа, на мой взгляд, - эти крошечные, но сборные(!) коллектора - настоящая техническая шутка в самом хорошем смысле этого слова.

Изображение

Более гламурный, но всё ещё не выходящий за рамки строгости стимпанк-боббер.

Изображение

Изображение

Мне понравился прозрачный маслобак в маятнике — не самое практичное, но эффектное решение.

Изображение

Интересное решение суисайд клатча.

Изображение

Изображение

Были на выставке и такие кракозябры. Вживую выглядит ещё более странно, мотоцикл в этом угадывается с трудом. Но впечатление инопланетности создаёт с успехом.

Изображение

Изображение

Кто о чём, я а — о бобрах. Люблю-не могу это направление в кастомайзинге. И организаторы выставки со мной солидарны.

Изображение

К мотоциклам с коляской я всегда относился прохладно, но этот сайдкар — произведение искусства сам по себе.

Изображение

А вот от подобного хайтек-маскл-направления я сильно далёк.

Изображение

Однако когда видишь воочию этот взрыв на сантехнической фабрике, ловишь себя на мысли, что есть что-то бессмысленное и беспощадное во всех этих трубках, решётках и агрессивных воздухозаборниках. В хорошем смысле.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но мы снова вернёмся к джентльменским байкам.

Изображение

Изображение

Забавно, когда старый мотоцикл начала 20го века стилизуют под ещё более старый мотоцикл — вернее, скорее фантазию на тему того «а что если бы мотоциклы появились в 19 веке?»

Изображение

Изображение

Этот мотоцикл достаточно известен на просторах сети. Знаменит он тем, что покрыт не стилизованной аэрографией, а самыми настоящими татуировками. Да-да, вы не ослышались (очитались?) - его бак, крылья и коляска обтянуты толстой свиной кожей, на которую нанесены тату.

Изображение

Изображение

Да что там, даже на шины приклёпаны вставки из кожи!

Изображение

Помимо этого не могу не отметить интересную конфигурацию коляски с продвинутой системой вентиляции промежности пассажира. После хорошего дождя работает, видимо, ещё и как душ Шарко.

Изображение

Я показал далеко не все байки кастом-зоны, но наиболее интересные для меня. Всего же на мероприятии были десятки, сотни по-настоящему классных байков со всей Европы. Завершу эту мото-главу парой двухколёсных шуток.

Изображение

Действующая моделька мотоцикла в масштабе 1:1 — не выбрасывайте фирменную упаковку!

Изображение

А вот этот эклектичный до пародийности аппарат бросился мне в глаза потому, что на точно таком же, вплоть до деталей, но сделанном из китайского мопеда, до недавнего времени ездил по Туле один культовый персонаж, дед Юра.

Мне кажется, знай старик, про брата-близнеца его стального пони и место, где тот выставляется — раздулся бы от гордости)

В следующем посте перейдём, наконец, к событиям самой выставки...


07 сен 2018, 00:08
Профиль

Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:30
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRI 2006, FXDS 1998 Convertible
Непрочитанное сообщение Re: Москва-Прага. 115 лет HD
Достаточно долго в живую разглядывал некоторые экземпляры с фотографий выше и всё равно не заметил всех деталей, Паша молоток!


07 сен 2018, 17:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB