Текущее время: 24 ноя 2024, 16:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
 Прохват Москва - Екатеринбург - Москва 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 18:36
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD fltri 2005
Непрочитанное сообщение Прохват Москва - Екатеринбург - Москва
Пожалуй сюда тоже его выложу

«Есть мотоциклы которые жрут бензин, есть которые жрут масло.
Твой жрет болты!» ©Борзой

Изображение

Руки наконец дошли до отчета. Итак, Москва-Екатеринбург-Москва
День 1 Москва – Казань.
Старт в 6:00 от BP на Горьковке - это в планах. По факту как обычно, заправиться, кофе попить, навигатор включить. В общем выехали на полчаса позже, чем планировали. Ко всему прочему, оказалось, что при подготовке мота к поездке, я неправильно поставил лапку КПП и до Арамиля первой передачи у меня не было. Тучи и Яндекс погода обещали нам двое суток дождей, до самой Уфы. Испугался только экипаж Харлея и надел дождевики. По факту, что-то моросило до Коврова, дальше сухо. Московскую и Владимирскую области пролетели быстро. В Нижегородской области, на заправке, обнаружили, что харлей съел первый болт на подушке двигателя.

Изображение

Раскулачили местного дальнобойщика на М8 с шайбами и гровером и погнали дальше. О дальнобойщиках надо сказать отдельно. Эти ребята всю дорогу помогали! Прижимались, когда мы не успевали закончить обгон, пропускали, в общем взаимоуважение на дороге в лучших его проявлениях.
Там же в Нижегородской области было и первое падение. Отличился экипаж харлея, отказавшись объезжать пробку по обочине. Дальше до Чебоксар ехали без приключений. В Нижегородской области начинаются камеры, работающие в спину, много, очень много. И они стоят вплоть до Челябинской области (Нижегородская область, Татарстан, Чувашия, Башкирия, Удмуртия). Под Чебоксарами первый раз не поверили глазам, а поверили навигатору и вместо М7 поехали через город. Это была первая ошибка. В Чебоксарах не самые лучшие дороги, плюс пробки. Дальше, где-то в районе Малой Кужмары, не самая лучшая дорога. И на этих заплатках обнаружилось, что у Харлея спустила пневматика. За 50 км до Казани на заправке подкачали амортизаторы и более-менее доехали до первой ночевки. Встречали нас ребята из Trespassers MCB. У них же нашли ниппель и окончательно починили харлеевскую подвеску. Душ, ужин, сон и снова в путь.

Изображение


День 2 Казань – Уфа
Вечером ребята спрашивали у нас – Вы во сколько стартуете? Ну мы же бравые покатуны, ответили в 8. По факту уехали в 9. Само собой, что не в Уфу. А в Кремль. Это, наверное, была самая быстрая экскурсия по Казанскому Кремлю. За 15 минут все обежали, пофоткались и быстро-быстро в Уфу. У Голды перегрелся навигатор и во главу колонны встал харлей. Вы видели когда-нибудь контуженых байкеров? Короче, Борзой и Мелкий через 160 км пути орали как бешеные, и, по-моему, ничего не слышали вообще. Больше меня вперед не пускали.
Дороги хорошие и в Татарстане, и в Башкирии. На каждой заправке проверяли давление в амортизаторах харлея и крепление подушки двигателя. Где-то уже в Башкирии начал потеть Пан из-под клапанной крышки и чем-то наделал небольшую лужу. В остальном без поломок и особых приключений. В Набережных Челнах осознали, что мы все-таки не в Москве. Междурядья там нет, а если и есть, то лучше в него не лезть. В сторону Уфы дальше есть ремонты с реверсивным движением, но в остальном шли быстро, к вечеру въезжали в Уфу, город, чем-то напоминающий Сочи, наверное, бесчисленными холмами. На подъезде к городу стало понятно, что нефтяной регион как-то беден на заправки. РГ доехал на святом духе, пройдя 285 км на баке.

Изображение

Благо на самом въезде есть заправки. Доехав до снятой квартиры – озаботились парковкой мотоциклов. Во дворе оставлять не хотелось. Хозяин квартиры предложил сходить на стоянку рядом с домом. Сходили… решили, что во дворе даже как-то безопаснее. Накрыли РГ чехлом, голду баннером и ушли ужинать. Ресторан Апшерон, если хотите вкусно и не дорого поесть после 22:00 дуйте туда. Очень вкусно, прекрасный персонал. Директор, когда-жил в Подольске, потому с удовольствием пообщались о дорогах и местных достопримечательностях. Как выяснилось, поесть после 22:00 это задача не простая, особенно если ты еще и живешь не в центре города. На этом день второй закончился.

День 3 Уфа – Златоуст – Челябинск(Карабаш) – Арамиль

Изображение

Это был тот день, ради которого стоило затевать всю поездку. ГОРЫ! Но сначала о старте. А стартовали мы через автозапчасти, потому что харлам съел очередной болт подушки. Купили сразу 4. Забегая вперед, скажу – в Москву доехали 2. Поставили, позавтракали и поехали. Как въехали в горы в голове не отложилось, а вот дальше до Златоуста это не передать ни словами не фотками. Туда просто надо ехать. Виды завораживают. Всю дорогу пытались снять видео проезда на фоне гор, но как-то не получилось. Дороги хорошие, с заправками проблем нет. Съехали с трассы на Златоуст, и голда тут же попыталась показать, что она ретивый конь. В общем на самом съезде дорога не ровная и с одним трамплином. Повезло, никто не упал и в целом не пострадал, но полет был красивый) Златоуст. Нет не так. ЗЛАТОУСТ! Красиво! Очень красиво! Безумно красиво! Заехали на завод. Ну как же байкеры и не поехали ножики посмотреть)))) Дорого, но интересно. Зашли в блинную чем-то перекусить и решить, как ехать дальше. Надо было добраться засветло до Арамиля. Изначально собирались ехать через Челябинск, но это крюк километров в 200. Прикинув по навигатору, получалось что через Миасс напрямую в Екатеринбург значительно ближе. Ближе, как мы узнали потом, совсем не значит быстрее. Миасс и Тургояк прошли легко. А дальше был Карабаш.

Изображение

Кто следил в Инстаграмме – видел закрепленную на скотч фару. Так вот это Карабаш. Там 30 км участок горных выработок. Гусь, это, наверное, единственное, на чем там можно ездить. Когда остановились, у жены в руках была спинка водителя. Фара из трех креплений оставила всего одно. Впереди маячила очень нехорошая туча. Решили передохнуть, заправит обратно позвоночники и надеть дождевики. Борзой начал тормозить встречные машины, с вопросом сколько еще ехать по такой дороге. Из сообщений встречных водителей выходило, что километров 70. Печаль. Уже хорошо вечерело. До Арамиля 160 км. Из них 70 со скоростью 40-50. Но делать нечего, поехали. Через 5 км пошла нормальная дорога. Либо для местных она не нормальная, либо нас троллили. Долетели до поворота на М5, там финальная заправка и все, до Арамиля рукой подать. На подъезде ремонт, неприятный и длинный. Уже в сумерках въезжали на фестиваль. Въехали бесплатно, спасибо организаторам, для тех, кто проехал более 1500 они сделали бесплатный въезд. На поляне нас уже ждали. На Ундервуд мы не успели, но настроение это нисколько не испортило. Поставили палатки, выпили и стало совсем хорошо. Оставалось последнее задание на этот день – отправить жену в Питер. В общем в три часа ночи она уже была в Кольцово, и мы с чувством исполненного долга завалились по палаткам. Впереди – фестиваль и обратный путь.
День 4 Фестивальная суббота
Проснулись рано, жара неимоверная. Побродили по территории, поставили кипяток. И тут нас ждал приятный сюрприз. Юра, добрейшей души человек, мало того, что занял нам под палатки место в пятницу, так еще и сварил шикарнейший суп! Я, до этого, супом, по-моему, вообще никогда не завтракал. В общем жизнь совсем удалась. После завтрака пошли купаться в Исети, но там как-то с берегом не очень оказалось, да и везде знаки что купаться запрещено. Но! На территории фестиваля был бассейн, с водой, судя по всеми из реки как раз. Это прекрасно – бассейн на байк-фесте! Ожив окончательно, начали дефектовать харлей. В целом за час все было приведено в состояние – сел и поехал. Крепления на фаре реанимировали как смогли, попутно подтянули все, что открутилось по дороге. Дальше пошли смотреть конкурсы и продолжать ночное знакомство с ребятами из Райдо МСС. Ночью слушали харлеи, а днем решили все-таки сделать общее фото с одной руной. Фоток в результате этих накопилось приличное количество за один день, вплоть до того, что даже магнитик с одним их них сделали) Там были специальные фотографы со своим оборудованием для этих целей. В целом – еда, торговля и развлечения на очень хорошем уровне. Мы (за исключением Мелкого) у Черных ножей были в первый раз! И, честно, мне организация понравилась. К вечеру на сцену вышли Леприконсы. В живую их не видел никогда. Как выяснилось зря. Это шоу! Очень позитивно, танцевально, ребята зажгли от души! Ну а после Леприконсов – конечно здоровый сон, ведь завтра снова в дорогу.

День 5 Арамиль – Екатеринбург – Кунгур – Пермь
Это должен был быть день с самым коротким прохватом. По навигатору 350 км. Во время сбора вещей, кто-то из ребят стоявших в нашем лагере, услышав, что мы едем в Пермь, посоветовал обязательно заехать в Кунгурскую ледяную пещеру. От трассы 12 км. Решили, что заедем, но сначала на место расстрела царской семьи! Екатеринбург – произвел впечатление очень современного города. Высотки из стекла и бетона, пробки, неплохие дороги, в целом почти как в Москве. Ехали рано, и в результате приехали за полчаса до открытия музея. Ждать было лениво, и мы уехали в сторону пещеры. Это нам так казалось. Но навигатор решил над нами пошутить и вместо Кунгура отправил в Кунгурку. Это немного совсем не туда. Только мы могли 30 км проехать за полтора часа. Поняли, что едем не туда, когда уже собственно приехали. Благо на трассу можно было попасть дальше через Ревду, не возвращаясь обратно в Екатеринбург. Вышли на Р242 и дальше уже шли с приличной скоростью. Харлей продолжал при режиме 140+ закидывать маслом правую сторону, но при этом экономно кушать бензин 7 литров.
Тут небольшое лирическое отступление – не верьте навигаторам! Никогда не верьте навигаторам! Это, наверное, главный мой опыт в этой поездке.
Яндекс нам торжественно сообщил что в Кунгур можно попасть двумя способами. Один по короче, другой по длиннее. Конечно давай короче! Съезжаем с трассы, а там бомбежка прошла прям перед нами. Прошли километров 5, остановились. Ехать тяжело, мотоциклы жалко. По навигатору такой дороги еще 10 км, но – можно вернуться на трассу и по дальнему пути пойти, там судя по картинкам дорога прям хорошая. Хорошо, давайте возвращаться. Но обратно прям тем же путем не охота, а навигатор радостно сообщает – вот тут налево и там дорога до трассы. Ну не будет же она хуже, чем эта? Ох как мы в тот момент ошиблись. Это не просто грунтовка, а практически нормальная кроссовая трасса, разве что засохшая. На середине, пан на нас обиделся, прилег и приуныл. Озверевшие вылетали уже на трассу, но в пещеру все-таки поехали. Дальняя дорога действительно оказалась хорошей. Пещеру описывать бесполезно. Можно посмотреть фото, но лучше съездить. Красиво и холодно.

Изображение

В Кунгуре заправились, на заправке закинулись какими-то круассанами и попилили дальше в Пермь, уже без остановок. В город въезжали в воскресенье вечером. Ремонт, пробка, в общем все как обычно. Гостиница почти в самом центре, правда мотики поставить на стоянку- 150 рублей в сутки. Дальше все по привычной схеме – душ и в город гулять и ужинать. Есть хотелось очень! Ибо не завтракали и на обед были только круасаны. Но в этом городе была первостепенная цель, не у всех, у Мелкого – надпись: «Счастье не за горами». Ну пошли искать, топать пришлось километра 3-4, собирались уже начать есть Мелкого, но на его счастье дошли до надписи раньше, чем до каннибализма. Сфотографировались и пошли искать еду. Тут та же проблема, что и в Уфе. После 22 приходится прям искать где поесть. Нашли какое-то дорогое заведение. Это был единственный раз за всю дорогу, когда за 1500 не получилось наесться от пуза. Но зато приветливый персонал и отличная компания за соседним столом, от которой мы узнали где найти хоть какую-то стелу с надписью «Пермь». После ужина уже ничего не хотелось, только спать. На следующий день предстоял самый сложный переход Пермь – Йошкар-Ола. Памятуя о проблемах с дорогами и навигаторами в гостинице первым делом начали гуглить отчеты по дорогам. По всему получалось что в Кировскую область соваться не стоит совсем. Хотя Яндекс нашел три маршрута и все три через нее. Списались с Казанскими ребятами, спросили совета. На что получили однозначный ответ – только через Казань. Разница в 300 км, но это все равно быстрее. С этими мыслями уснули.

День 6 Пермь – Ижевск – Казань – Йошкар-Ола
Проснулись рано, наверное, впервые за всю поездку выехали практически так как рассчитывали. В Перми завтракать не стали, до заправки оставалось 50 км, решили, что поедим там. Путь до стелы прошли быстро. Сфоткались. А дальше была неприятность. В одном месте обычная улица превращается в тоннель с трамвайными путями и реверсивным движением автомобиля через них. Там там-то я от дурной головы и положил мот повторно, хотел схитрить, в результате на рельсах и упал. Не страшно, но обидно. Плюс на горячую он очень плохо заводился все путешествие и его пришлось выталкивать через весь тоннель. Но Борзой сильный, а я хитрый. В общем он вытолкал и меня и мот. Пришлось минут 10 постять, остыть ну и дальше уже завелись и поехали. 900 км за 12 часов, на камеры даже не смотрели. С ужасом ждем новостей с госуслуг. На въезде в Удмуртию харлей съел еще один болт подушки. У нас с собой запас и опыт. В этот раз потратил минут 5. Прошли до заправки еще 50 км и глазастый Мелкий заметил, что у меня в покрышке живет подарок. В новенькой моей, только что поставленной прям перед отъездом – саморез! Ну что делать, жгуты с собой есть, но колесо пока не травит. Можно попробовать тянуть до шиномонтажа. Тянуть пришлось почти 100км. Шиномонтажи есть, а вот жгуты они не ставят. На М7 со стороны Перми, если ехать на Ижевск через Игру дороги как серпантин, только на ровной поверхности. Везде две полосы, везде запрещенный обгон и слепые повороты. Остановившись однажды и пропустив колонну фур – можно потом очень долго их обонять. Колесо ремонтировали уже на том участке где дороги прямые. Установка жгута в Удмуртии – 100 рублей.
Люди придумывающие названия дорогам фантазией не выделяются. МКАД, ЕКАД, ИКАД. По м7 до Ижевской кольцевой, дальше в объезд на Елабугу и в объезд Казани на Йошкар-Олу. Дороги ровные, красивые. Объезд Казани – настолько хорош, что в какой-то момент у меня щелкнул в голове ненужный тумблер. Стрелку на спидометре положил, по навигатору 200. Можно было и еще, но стало жалко мот. На заправке впечатления Борзого непередаваемы – «Слышу сзади трактор завелся, звук приближается, потом ты пролетаешь мимо, а звук остается тут». На удивление ничего не откручивается и не ломается. После Казани выходим на А295. Не доезжая километров 10 до Йошкар-Олы – Борзой решает изобразить истребителя и сносит огромную стрекозу-вертолет. Труп павшего в бою насекомого торжественно едет в подстаканнике голдвинга до самой Москвы. Въезжаем в Йошкар-Олу. Первое впечатление – тут смотреть совсем будет нечего и что-то как-то все уныло. Заселились. Душ, ужин прямо в отеле. В этот раз гулять всех потащил Борзой, и первые два километра мы с Мелким его люто ненавидели. У Мелкого поясница болела еще с Москвы, у меня прихватило в Арамиле. Но мы простили Борзому вообще все, когда вышли на набережную Амстердам. Мелкий то, что-то знал, а я ничего не гуглил про этот город. Это кусок Европы в центре Советского союза. Вечером очень красиво. Поясница прошла как-то сама собой, и мы обошли все набережные в этом районе по периметру. «А еще тут есть Йошкин кот!» После этой фразы пальцы сами достают телефон и ищут адрес. Это была самая длинная прогулка и однозначно самая красивая. В гостиницу вернулись поздно, вырубились быстро. Обратный путь был хорошо уже известен. Ночью пошел дождь.

День 7 Йошкар-Ола – Чебоксары – Москва
Просыпаемся – моросит и прохладно. Завтрак в гостинице. Сборы в этот раз рекордные, минут за 15. Выезжаем. Дорога уже известная хоть и в обратном направлении. Неожиданно сухо до Владимира. В Нижегородской области нас с Борзым начинают атаковать хищные птицы. На скорости разглядеть не получается, но пикируют визуально прямо в нас. Неприятно. До Владимира дошли за 6 часов. Время 14:00. Все мысли о том, что обедать то можно и дома. Но это только в том случае, если дом у тебя не в Москве. До Москвы от Владимира мы ехали 5 часов! Начиная от Петушков и до Ногинска все в ремонтах с однополосной дорогой. Плюс начинается ливень и даже на участках свободной дороги скорость выше 60 не поднимается, не видно вообще ничего. Для полного счастья ближе к Москве фуры начали вести себя странным образом. У одной скорость 90, у другой 91 и вот они друг друга обгоняют, терпения хватало не всегда, и выходили на встречку. Где-то под Ногинском, наконец-то, хоть что-то отвалилось от голды. Но это всего лишь разъемы динамиков. На заправке в Балашиху заехали более уставшими чем когда-либо за всю поездку. Дождевики не спасли, промокли насквозь. Но главное во всем этом было ощущение – неделю назад мы тут стояли!!! За эту неделю прошла маленькая жизнь полная впечатлений, знакомств и харлеевских болтов.

Изображение

©Зевс

П.с. Огромная благодарность Андрюхе Трусфусу и всему Trespassers MCB – за то, что приютили и отговорили ехать через Киров.
Спасибо Юре Пономаренко – за суп, место в лагере и вообще!!!!!!
Спасибо дальнобойщикам – ребята, вот прям от души!
Ну и Мелкому, Борзому и моей жене за то, что терпели меня и харлей всю эту неделю)


30 июл 2018, 11:00
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Прохват Москва - Екатеринбург - Москва
Zeus писал(а):
Пожалуй сюда тоже его выложу


Тоже... выложу... пожалуй...
Тока тут и должен быть. В других местах никто и не читает и Харлея у них нет и не понять им ничо))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


30 июл 2018, 12:24
Профиль

Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 18:36
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD fltri 2005
Непрочитанное сообщение Re: Прохват Москва - Екатеринбург - Москва
MadMax писал(а):
Zeus писал(а):
Пожалуй сюда тоже его выложу


Тоже... выложу... пожалуй...
Тока тут и должен быть. В других местах никто и не читает и Харлея у них нет и не понять им ничо))

на другом ресурсе, общеизвестном и без предпочтений по маркам - всех радует фраза - Наконец-то что-то отвалилось от Голды)))))))))


30 июл 2018, 12:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB