|
Текущее время: 24 ноя 2024, 02:10
|
Личные соображения на тему сняряжения
Автор |
Сообщение |
Dendrolog
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Понравилась одна вещь,незнаю как называется.На мексиканских мотоциклах крепится ремнями на руле.Типа одеяло.Думаю качественная штука и на дальняк точно пригодится.Наши или китайские нацепляют всякого мусора,т.к. материал искусственный или шерстяной.Раньше бабушки вязали коврики из ласкутов,мне кажется это из этой серии.Где приобрести,если что?
|
07 дек 2015, 12:11 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Dendrolog писал(а): Понравилась одна вещь,незнаю как называется.На мексиканских мотоциклах крепится ремнями на руле.Типа одеяло.Думаю качественная штука и на дальняк точно пригодится.Наши или китайские нацепляют всякого мусора,т.к. материал искусственный или шерстяной.Раньше бабушки вязали коврики из ласкутов,мне кажется это из этой серии.Где приобрести,если что? http://www.jpcycles.com/product/504-761 - отличный грязевой щиток для Иркутска то)
|
07 дек 2015, 12:33 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Woorhees писал(а): должен Шнуровка как раз ДОЛЖНА быть. О какой фиксации голеностопа может идти речь с теми модельными туфлями, что ты изобразил? 1) Кожа растягивается. 2) Ноги отекают. Только шнуровкой, или замками, как на настоящих мото-ботах, можно отрегулировать прилегание башмака так, чтобы и не болтался, и не давил слишком.
|
07 дек 2015, 21:14 |
|
|
Tin Woodman
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 19:42 Сообщения: 150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N Iron 2012г.
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
MeTeop писал(а): Tin Woodman писал(а): У меня Роккеры Революшн, топовая модель типа, кевлар, мембрана и тыды. В жару все равно припекает. Два сезона без падений и ...протертые дыры сбоку и в паху. У меня обычные джинсы дольше живут. Был удивлен. Опачки, вот это отзыв Повелся на рекламу дилера и отзывы HOGовцев по этому экипу, купил себе и жене по комплекту. Хотелось бы узнать на сколько хороший/плохой в эксплуатации (дождь/ветер/холод/тепло). П.С. во время примерки чувствуется что экип "жаркий" Как уже писал ранее 2 сезона с апреля по октябрь включительно в основном по городу. В жару припекает, в холод прохладно, термобелье желательно, ветер в принципе не продувает, но сами штаны остывают и становится некомфортно. Лучший температурный режим около 20 градусов, небольшой дождь держат, сильный не пробовал ибо все равно всегда надевал дождевик. Выглядят хорошо даже со вставленной защитой, на работе практически никто не догадывался что это мотоджинсы. При ходьбе шуршат, пожалуй единственный демаскирующий признак. В помещении находиться комфортно. Пачкаются не особо сильно. Первые признаки износа появились в конце первого сезона, сбоку на штанине где болталась набедренная сумка, протертости в паху - в середине второго сезона. Защитные вставки из D3O тоже слегка надорвались с краю, но не критично. В целом моя субъективная оценка на "троечку". Ожидал большего. Повторно себе не возьму.
|
07 дек 2015, 23:55 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Samo писал(а): Dendrolog писал(а): Понравилась одна вещь,незнаю как называется.На мексиканских мотоциклах крепится ремнями на руле.Типа одеяло.Думаю качественная штука и на дальняк точно пригодится.Наши или китайские нацепляют всякого мусора,т.к. материал искусственный или шерстяной.Раньше бабушки вязали коврики из ласкутов,мне кажется это из этой серии.Где приобрести,если что? http://www.jpcycles.com/product/504-761 - отличный грязевой щиток для Иркутска то) Вчера похожее одеялко в Декатлоне видел.
|
08 дек 2015, 09:05 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Woorhees писал(а): Не знаю как у вас, у нас в таких охранники обычно ходят или охотники-рыболовы, купив такие в "Сплаве". Цена им три копейки.
Опять таки, обувь для мото не должна иметь спереди никакой шнуровки. Это не практично. Объяснять не буду почему.
... настало время обубительных историй!
|
08 дек 2015, 09:50 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Trastor писал(а): Samo писал(а): Dendrolog писал(а): Понравилась одна вещь,незнаю как называется.На мексиканских мотоциклах крепится ремнями на руле.Типа одеяло.Думаю качественная штука и на дальняк точно пригодится.Наши или китайские нацепляют всякого мусора,т.к. материал искусственный или шерстяной.Раньше бабушки вязали коврики из ласкутов,мне кажется это из этой серии.Где приобрести,если что? http://www.jpcycles.com/product/504-761 - отличный грязевой щиток для Иркутска то) Вчера похожее одеялко в Декатлоне видел. да купите армейское за 300р с хранения, поверьте не хуже
|
08 дек 2015, 09:51 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Открытие сезона, впрочем как и основная его часть, у меня происходит в термобелье и флисом. Считаю, что скандинавы в этой теме, впереди планеты всей. В самое холодное время использую термобелье из шерсти http://www.devold.com. Не кусает, сидит плотно. При стирке не линяет и не садиться. Зимой использую в обычной жизни. Минусы. Белье из шерсти не подходит для активностей. Если вспотел шерсть намокает и не сохнет! За тем, когда солнце начинает припекать, из шерсти перехожу на термобелье (включая носки) из плотных тканей, с внутренним как бы начесом и за тем на более тонкое. В основном Helly Hansen. На термобелье надеваю тонкий или толстый флис, зависит от погоды. Минусы: Поры кожи - это часть выделительной системы организма. Люди с проблемным потовыделением должны быть более избирательны в термобилье. Плюсы: Термобелье и флис, созданны для частых стирок. После нормального отжима одежда почти сухая. Такая одежда сверх компакна. Мои рекомендации: Любой НЕ ДЕШОВЫЙ скандинавский производитель выпускает хорошую термо- одежду. Лучше выбирать модели созданные для лыжников- бегунов . В этих моделях удленненая спина и увеличенная база рукава т.е. при вытянутых руках майки не вылазят из штанов. Штаны с высокой талией. Одежда должна сидеть в обтягон .
|
11 дек 2015, 11:53 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Четкий Чоппер писал(а): Открытие сезона, впрочем как и основная его часть, у меня происходит в термобелье и флисом. Считаю, что скандинавы в этой теме, впереди планеты всей. В самое холодное время использую термобелье из шерсти http://www.devold.com. Не кусает, сидит плотно. При стирке не линяет и не садиться. Зимой использую в обычной жизни. Минусы. Белье из шерсти не подходит для активностей. Если вспотел шерсть намокает и не сохнет! За тем, когда солнце начинает припекать, из шерсти перехожу на термобелье (включая носки) из плотных тканей, с внутренним как бы начесом и за тем на более тонкое. В основном Helly Hansen. На термобелье надеваю тонкий или толстый флис, зависит от погоды. Минусы: Поры кожи - это часть выделительной системы организма. Люди с проблемным потовыделением должны быть более избирательны в термобилье. Плюсы: Термобелье и флис, созданны для частых стирок. После нормального отжима одежда почти сухая. Такая одежда сверх компакна. Мои рекомендации: Любой НЕ ДЕШОВЫЙ скандинавский производитель выпускает хорошую термо- одежду. Лучше выбирать модели созданные для лыжников- бегунов . В этих моделях удленненая спина и увеличенная база рукава т.е. при вытянутых руках майки не вылазят из штанов. Штаны с высокой талией. Одежда должна сидеть в обтягон . эдак мы скоро до Arc'terix докатимся) на самом деле да: имел опыт со снарягой NFM например, да и вообще с норвежским армейским стаффом -- продуманность и удобство просто поражают. И я что-то не припомню дешёвых скандинавских производителей. Bergans, HH, Norrona -- все имеют нормальный такой ценник.
|
11 дек 2015, 12:27 |
|
|
Ruse
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12 Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
nordom писал(а): Четкий Чоппер писал(а): Открытие сезона, впрочем как и основная его часть, у меня происходит в термобелье и флисом. Считаю, что скандинавы в этой теме, впереди планеты всей. В самое холодное время использую термобелье из шерсти http://www.devold.com. Не кусает, сидит плотно. При стирке не линяет и не садиться. Зимой использую в обычной жизни. Минусы. Белье из шерсти не подходит для активностей. Если вспотел шерсть намокает и не сохнет! За тем, когда солнце начинает припекать, из шерсти перехожу на термобелье (включая носки) из плотных тканей, с внутренним как бы начесом и за тем на более тонкое. В основном Helly Hansen. На термобелье надеваю тонкий или толстый флис, зависит от погоды. Минусы: Поры кожи - это часть выделительной системы организма. Люди с проблемным потовыделением должны быть более избирательны в термобилье. Плюсы: Термобелье и флис, созданны для частых стирок. После нормального отжима одежда почти сухая. Такая одежда сверх компакна. Мои рекомендации: Любой НЕ ДЕШОВЫЙ скандинавский производитель выпускает хорошую термо- одежду. Лучше выбирать модели созданные для лыжников- бегунов . В этих моделях удленненая спина и увеличенная база рукава т.е. при вытянутых руках майки не вылазят из штанов. Штаны с высокой талией. Одежда должна сидеть в обтягон . эдак мы скоро до Arc'terix докатимся) на самом деле да: имел опыт со снарягой NFM например, да и вообще с норвежским армейским стаффом -- продуманность и удобство просто поражают. И я что-то не припомню дешёвых скандинавских производителей. Bergans, HH, Norrona -- все имеют нормальный такой ценник. от Мурманских знакомых слышал про норвежскую снарягу и экип... нет ли мест на примете, поближе к Питеру где такое есть?
|
11 дек 2015, 12:55 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Четкий Чоппер писал(а): Лучше выбирать модели созданные для лыжников- бегунов . В этих моделях удленненая спина и увеличенная база рукава т.е. при вытянутых руках майки не вылазят из штанов. Штаны с высокой талией. Одежда должна сидеть в обтягон . Наши ческие производители делают и специально для мотоциклистов. С виндстоппером. http://www.moira.cz/p754-triko-s-dlouhy ... ghter.html
|
11 дек 2015, 13:53 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Практика показала что отечественная подошва совсем не годится для езды, шашечки стерлись почти в ноль за сезон почему то . А берцы зачетные человек сваял посему решил поставить на них накат из автомобильной покрышки ). Знающие люди утверждают что это до конца жизни сапог. Решил проверить потому как продающийся в магазинах накат тоже не айс . Стертая зимняя резина как раз оказалась в тему. Почему не приобрел изначально мотоциклетное или брендовое объяснять думаю не стоит ) . Мотоцикл на ходу а зима она длинная ) .
|
18 янв 2016, 22:57 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
на пятке стирается как обычная набойка, разве что подольше раз в 2-3 года приходится менять. А вообще автомобилька - зачот, не скользит
|
18 янв 2016, 23:47 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Каблук за 2-3 года это больше чем нормально. Посмотрю как сам накат будет стираться.
|
18 янв 2016, 23:58 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Boroda писал(а): Почему не приобрел изначально мотоциклетное или брендовое объяснять думаю не стоит ) .
Нет уж, объясни плиз,почему ты такой-эдакий не хочешь поддержать Легенду сделанную в Кетае... )))))
|
19 янв 2016, 00:00 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Какие нафиг брендовые шмотки когда на мотоцикл приходится ставить покрышки по 50 еуро за штуку ) .
|
19 янв 2016, 00:24 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Ruse писал(а): эдак мы скоро до Arc'terix докатимся) на самом деле да: имел опыт со снарягой NFM например, да и вообще с норвежским армейским стаффом -- продуманность и удобство просто поражают. И я что-то не припомню дешёвых скандинавских производителей. Bergans, HH, Norrona -- все имеют нормальный такой ценник. от Мурманских знакомых слышал про норвежскую снарягу и экип... нет ли мест на примете, поближе к Питеру где такое есть?[/quote] сорри, только заметил. Ну, на уделке вроде всяким юзаным барахлом торгуют, но если новьё -- то заказывать с самой Норвегии. Если про гражданское речь -- в Альпиндустрии есть Bergans, если брать по акции, то очень даже неплохо. HH вроде тоже на рынке потихоньку появляется, но за Питер не скажу. Norrona не видел массово, так, во всяких крутых спортивных попадается, но вопрос подлинности открыт. Если интересует конкретно армейский стафф, то nfm.no или equipnor.no, по последним сведениям, они начали торговать и за границу. Это я начинал, когда действовал запрет на экспорт военного барахла и первый раз я, фактически, провозил снарягу нелегально. Потом скатался в штаб-квартиру NFM и завёл знакомства, которые позволили таскать снарягу более лёгкими путями. Но сразу предупреждаю: норвежское военное барахло это ОЧЕНЬ дорого. Даже четыре года назад это было негуманно, теперь вообще космос.
|
19 янв 2016, 10:10 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
http://www.rideicon.com/products/?productGroupId=66836кто то такие пользует ???? как они для каждодневных покатушек ,??? летом жарко наверное ??? как для дальняка ???
|
18 апр 2016, 22:02 |
|
|
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Timusa писал(а): Глава первая. Комплект. Езжу я с женой, поэтому мне мало места остается в сумках и турпаке) Вожу порядка 10-15 футболок и пар носок (в зависимости от количества дней, чтобы часто не стирать), сухие джинсы запасные и сухие мокассины. Это из гразданского. Теперь специальное.
Главный принцип тут, которого я свято придерживаюсь - многослойность. Очень важно, когда хочешь ехать ПРАВИЛЬНО и КРАСИВО, чувствовать себа комфортно - не жарко/не холодно. Поэтому - начал замерзать - надел доп. слой.
а) Высокие ботинки с гортексом. Важно что высокие, мне выворачивало голеностоп при падении, больше не хочется. Ну гортекс - ясно - терморегуляция плюс сухость. б) Чапы (chaps) - кожаные штаны с молнией по всей длине и без паха (как у ковбоев). Великолепная штука - дают И тепло, и водозащиту (средний дождь) и защиту от абразивного воздействия асфальта в случае чего. Как вариант - именно в них можно добавить внутрь защиту коленей, почему - см. пункт В. Еще важный момент - крючок чтобы цеплять их к шнуркам, иначе под них попадает вода и еще они задираются от ветра. в) Джинсы - мне страшно НЕ нравятся специальные байкерские джинсы с кевларом - они душные, особенно наколенники убивают в жаркую погоду. Но все-таки они защищают от стирания кожи об асфальт. Поэтому - желательно выбирать полегче, не двуслойные (деним+kevlar) а те, в которых кевларовые нити вплетены прямо в основной и единственный слой. Знаю, что такие есть, продают их в частности дилеры БМВ Моторрад. Ну или если кто, к примеру, не такой жаркий, то для него проблемы духоты не будет. Для Исландии вообще не проблема. г) Куртка. Кожа. Почему - всесезонность, жарко по настоящему не бывает и холодно тоже. С подстежкой на зиму, при покупке посмотреть, чтобы подстежка была из шерсти, а не из полиамида. У хорошей куртки важные отличия - вентиляционные молнии повсюду, туго закрывающиеся манжеты, такой же воротник. Хорошая защита (плечи, локти, спина). Важно, чтобы куртка была четко в размер, лучше в обтяжку, чем свободная. Желателен такой "хвостик" сзади, чтобы поясницу прикрывал. Кожа БЕЗ перфорации (баловство + смотри далее). д) Куртка перфорированная капроновая летняя. Я ее пользую и зимой, и сына приучил. Поясню зачем. Все защиты переставил в нее. Когда тепло, еду только в ней (совсем без нее не езжу), а кожаная без защит немного места в сумке занимает. Замерз - надел кожаную поверх. е) Куртка-ветровка легкая дышащая карманная. Используется и как гражданская/casual, и как дополнительный слой на холод при езде - между перфорированной и кожаной. ё) Куртка от дождевого костюма. Да, это четвертая, знаю. Все 4 всегда со мной в поездках. Ее основные качества - полная проклейка швов и винил изнутри, туго закрывающиеся манжеты, молнии все с большими хлястиками на замках, чтобы в перчатках открывать. ж) Штаны от дождевого костюма. Те же требования, что и к куртке. Желательно, без подтяжек, иначе в туалете распечатываться целая история. Важно - НАКЛАДКА против глушителя на правой ноге изнутри! Как вариант - цельный костюм, одним куском, но в него под дождем залезть проблема. Важно - ПЕТЛИ под каблук, чтобы штаны не задирались! з) Перчатки короткие. Кожа. Защита на костяшках, можно доп. слой с гелем на ладони. Фиксатор на "липучке" на запястье. и) Перчатки длинные с раструбом (gauntlet) и гортексом (или подобной водозащитой). Кожа. Раструб важен - иногда, даже в хорошую погоду, есть дискомфорт от задувания в рукава! А дискомфорт равно кривое прохождение поворотов и отсутствие реального удовольствия. Еще приветствуется слой из материала Outlast – это реально космическая тема, не маркетингова уловка. Холодный в жару и теплый в мороз. Чудо-материал. й) Термобелье - штанцы типа кальсон. Помогают начиная от 5 градусов и ниже. к) Беруши. Не столько от мотора, сколько от шума ветра - именно от него звенит в ушах к вечеру. С Alpine MotoSafe – не звенит.
Глава вторая, короткая. Пользование этим добром. Тут правило одно - своевременность. Дождевой костюм надевать при появлении туч на горизонте, самый последний случай - остановившись под мостом при первых каплях. Пять минут под нормальным дождем и костюм уже не нужен, а весь вечер и след утро посвящаются сушке. То же касается слоев. НЕ ТЕРПЕТЬ! Холодно - надел, жарко - снял. Лишняя остановка всегда на пользу, совместить с фотопаузой.
Глава третья, провокационная. Бренды. Я - не зомби и не сектант, но так получается, что почти все мое добро - ХД. Поясню. Пакистанский ноунэйм отстой покупать я не настолько богат) Джинсы с кевларом у меня пакистанские, так я даже не знаю где лежат. Куртка есть пакистанская, в которой на Ямахе еще давно ездил, так у нее аэродинамика чудесная - она надувается на ходу, берет меня за шею, и очень грубо и настойчиво тащит в небо. Капец это а не езда. Только фирменные вещи. Фирмы есть такие - ну ясно, Дайнезе и Элпайнстарс, с ними понятное качество, но стилистика немного не в тему у них, на мой взгляд, ну и ценник. Далее - Хелд (Held) – отличные вещи, неспроста именно они делают для БМВ. В первую очередь, перчатки, отличные и не сильно дорогие. Есть у них и штаны, и куртки, и шеломы. Далее - Belstaff. Это, на мой взгляд, номер один, и оно мне совсем не по карману, то есть абсолютно. НО. Оно бывает в аутлетах. В частности, точно есть Wertheim village около Вюрцбурга со стороны Фрнакфурта. Никогда не пропускаю, если еду по пути. Там купил жене куртку и штаны, волшебные, суммарно за 200 евро (скидка 90 проц!). Дальше - Icon, это типа для модников. Вроде ничего, но сам лично не пользовал, только щупал). Дальше - Blauer – это добрая марка, перчатки и куртки у них, они гордятся, что ментам и пожарникам поставляют униформу. Ну походив по магазинам и посидев пару ночей в интернете у тебя сложится картина, которая такая. Если быть хоть сколько-нибудь притязательным и немного заботиться об имидже, а не только о функционале и гори оно огнем, то выходит, что все очень дорого. А наша любимая мотор компани на этом фоне а) заказывает МНОГО, б) часто, цэ) имеет миллион магазинов, в которых есть отделы распродаж. А есть еще огромное количество онлайн-продавцов добра ХД. И в итоге мы получаем то, что фирменную ХД куртку 2 в 1 с подстежкой и всякими ништяками можно купить на ибее за 200 долл, сетчатая мне обошлась в 50, дождевой костюм в районе 190, ну и так далее. Смысл в том, что при ДОСТОЙНОМ качестве (у меня ни один предмет не вышел из строя за 6 лет интенсивной носки) только ХД может позволить себе продавать относительно дешево. Перчатки нет смысла брать ХД, у них дороговато и не очень-то качественно (хотя в моем режиме живет - говорит о многом). У меня - три пары ХД и одна Хелд, есть с чем сравнить. Башмаки хорошие для Харли делает Bates, я купил их именно под маркой Bates, это не мотоциклетные башмаки, а тактические (военные). От минус 15 (холоднее просто не был нигде в них) до плюс 50 (юг Морокко) одинаково комфортно. Лучшие 190 евро, что потратил в своей жизни.
Глава четвертая, завершающая. Шлемы. Тут все можно свести к двум предложениям. Знать свою форму головы. Понимать предназначение. Про голову - каждая из солидных шлемовых фирм (иx немного - Shoei, Arai, Schuberth, Shark, Roof, Nolan, Ajroh, HJC), делает шлемы для определенной формы башки (если смотреть сверху прямо на макушку, то видно, что череп либо вытянутый, либо круглый, либо овальный и так далее). То есть ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ СЕЛ ОДИН ROOF, ТО И ДРУГОЙ НЕ СЯДЕТ! Никогда. Это индивидуально и не изменится никогда. Шлем немного разносится по размеру, но не по форме - если он давит в первый день, то так же будет давить и в 2001 день. Предназначение - я приверженец модульных шлемов, два в одном типа. Езжу с открытым фейсом. Стало холодно, полил дождь - поставил "бороду" и получился фулфейс. Тут важно, чтобы шлем был именно так омологирован - как два шлема! Это всегда пишут в описании. Еще полезно иметь "половинку" (1/2 helmet) на совсем жаркую погоду/парады. Но это уже излишество. Если у тебя есть ХОРОШИЙ два в одном, который тебе а) сидит по форме черепа, б) твоего размера - то ты в порядке. Еще, если уж модничать, я бы купил фулфейс Simpson, очень нравится, но денег жалко, да и нету их. Размеры. Некоторые производители экономят, делают скорлупу (shell) одного размера, и подгоняют размер под разные бошки толщиной пенопласта. Это не гуд - человек с головой ХХS будет выглядеть в таком шлеме как гриб-мутант. Хорошо, когда на линейку размеров приходится 2-3 размера скорлупы, типа от ХХS до М включительно - самая маленькая и так далее... Финализирую совет - покупать модуляр, САМЫЙ НОВЫЙ, что есть на данный момент, с двойной омологацией, с интегрированным солнечным щитком, с местом под родной блютус, такой, у которого скорлупа под твой размер.
Последний раз редактировалось den 18 апр 2016, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
|
18 апр 2016, 23:53 |
|
|
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: Личные соображения на тему сняряжения
Косуха + джинсы + ботинки из магазина спецодежды "техноавиа" + старый, местами рваный, дождевик. Доезжал до бреста, вакена, саммербриза, казани, астрахани + по подмосковью непомню куда. Под дождём пофиг становится через заправку. Конечно "шмяк-шмяк" при каждом шаге доставляет "удовольствие", но...
|
18 апр 2016, 23:57 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|