|
Текущее время: 03 дек 2024, 19:48
|
Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Посоветуйте мотоботы
По травмоопасности Харлей даже рядом не стоит с мотардами, эндуро и спортбайками. Эдак и к скутеру полтиннику без полного шое, алпинстара и дайнезе не стоит подходить. А ногу оторвет вместе и с новеньким модным ботиночком, обидно да. Хотя на современном Харлее можно в чем угодно ездить, страшного ничего не произойдет, он и сам по себе уже унисекс и дешевка дорогущая.
|
03 авг 2020, 22:12 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Посоветуйте мотоботы
ОГОНЬ писал(а): Barabas писал(а): Т.н. спортивные мотоботы? Можно пример типичной модели? От скручивания чего? Выше привел пример альпинстарс smx plus v2 У них понлоценная защита голеностопа . Я в таких на тренировке катаю , хотел узнать катается ли кто-то в городе в похожих ботах . Или может бывают гражданские с такой защитой , хотя сомневаюсь Т.е. речь о препятствовании ротационному смещению костей колени относительно стопы или наоборот. С позиции медицины, чтобы ограничить движение кости в суставе (в нашем случае) или относительно своего же отломка (при переломе) необходимо полностью ограничить движение в суставах выше и ниже. В травматологии это достигается иммобилизацией гипсом или обеспечивающим необходимую жёсткость ортезом. Т.о. в случае препятствования ротации костей в голеностопе необходимо поместить стопу в жёсткий сапог и голень с захватом коленного сустава (до верхней трети бедра) в жёсткую трубу (пример - намотка гипсового бинта). Все ботинки с т.н. «шарниром» этого не обеспечивают. Это и невозможно, ибо при такого рода жёсткой фиксации будут полностью иммобилизированы голеностоп и колено, лишив подвижности ноги. Отсюда, основная функция «шарнира», идущего по задне-боковым поверхностям голеностопного сустава - это дополнительная зашита от прямого удара при т.н. «бампер-переломе» (нога - на подножке, машина въезжает в голеностоп бампером), от подлома стопы относительно голени (когда травмируется связочный аппарат лодыжек) и гиперсгибания-гиперразгибания вперёд-назад. Но не от «скручивания», это - маркетинг. Boroda писал(а): По травмоопасности Харлей даже рядом не стоит с мотардами, эндуро и спортбайками. Эдак и к скутеру полтиннику без полного шое, алпинстара и дайнезе не стоит подходить. А ногу оторвет вместе и с новеньким модным ботиночком, обидно да. Хотя на современном Харлее можно в чем угодно ездить, страшного ничего не произойдет, он и сам по себе уже унисекс и дешевка дорогущая. По травмоопасности хорлей стоит наряду с другими двухколесными транспортными средствами. Ибо травмоопасность на ДОП зависит преимущественно от ДТП, а это - встреча с другим участником движения. Также травмоопасность зависит от скилла мотоциклиста. Но здесь многим хорлейщикам гордиться нечем - понт есть, скилла нет. Так ещё и от пассивной защиты отказаться.
|
04 авг 2020, 06:20 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Посоветуйте мотоботы
Цитата: По травмоопасности хорлей стоит наряду с другими двухколесными транспортными средствами. Ибо травмоопасность на ДОП зависит преимущественно от ДТП, а это - встреча с другим участником движения. Также травмоопасность зависит от скилла мотоциклиста. Но здесь многим хорлейщикам гордиться нечем - понт есть, скилла нет. Так ещё и от пассивной защиты отказаться. Большинство мотоциклистов Харлей вообще за мотоцикл не считают. Понты в случае с Харлеем с защитой как таковой мало сочетаются в отличие от спортоводов. А пассивная безопасность она в голове должна быть у каждого, кто собирается ездить. От защиты отказываться не стоит, просто надо подумать по поводу " а нужен ли мотоцикл вообще и какой "
|
04 авг 2020, 09:32 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Посоветуйте мотоботы
Boroda писал(а): Цитата: По травмоопасности хорлей стоит наряду с другими двухколесными транспортными средствами. Ибо травмоопасность на ДОП зависит преимущественно от ДТП, а это - встреча с другим участником движения. Также травмоопасность зависит от скилла мотоциклиста. Но здесь многим хорлейщикам гордиться нечем - понт есть, скилла нет. Так ещё и от пассивной защиты отказаться. Большинство мотоциклистов Харлей вообще за мотоцикл не считают. Понты в случае с Харлеем с защитой как таковой мало сочетаются в отличие от спортоводов. А пассивная безопасность она в голове должна быть у каждого, кто собирается ездить. От защиты отказываться не стоит, просто надо подумать по поводу " а нужен ли мотоцикл вообще и какой " Демагогия из серии: «дети заставляют нервничать и приносят проблемы, поэтому зачем их рожать?» Так человечество и вымерло.
|
04 авг 2020, 09:53 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: Посоветуйте мотоботы
Баланс в голове у каждого свой. Первые сезоны, не первые, все имеет же значение. Глядя на некоторых людей, в жару под 40 затянутых в экип космодесантника, я понимаю, что лично я, наверное, скорее от теплового удара в обморок упаду в таком наряде, чем со мной что то на дороге приключится. Например дорога на работу, в моменте, это весь Ленинский (который стоит) в междурядье, ну и набережная. Если не пытаться исполнять "смотрите как я могу", спокойно и предсказуемо всё и на кой мне там броня, неясно. Если же падать на ровном месте, то это либо дикая случайность, когда и без мота можно приложиться, либо мотоцикл не твое. я вот помню, что тормозной путь со 180 км/ч, при условии, что чел умеет выжимать максимум из тормозов, это 130 метров. Футбольное поле 100 метров. Вот какие то всякие такие мелкие факты в голове держу и стараюсь особо не зарываться. А так, и в трусах на двушке падали и дальше ехали, помазав царапки зеленкой и в фул экипе гонашном убирались наглухо. Большинство кедов из картинок выше, действительно ниачом, защита на уровне тимберов. Надо еще помнить, что спортивно-защитный экип он расчитан на трассу, комбез с горбом и вертиго, ну улетел ты в скользячку, дальше переехал в гравий, оттормозился там, встал и смотришь, что получилось. Если ты в этой всей шляпе на скорости вошел в авту или в остановку, картина будет совсем другая. Тоже самое с кроссовыми ботами, она до колена фиксируют ногу плотно, на скручивание, но это же физика, энергия никуда не девается, при провороте просто выкрутит ногу выше, на трассе на ноге дальше идут брейсы....ну и там вероятность скрутки адовой и закатыванием машиной и тд как бы минимальны. Катать по городу например в кроссфаерах и брейсах, да на крузере...ну хз, это очень непросто. Экип зачастую очень важен, но совсем не панацея. Поэтому и нужен какой то вот этот баланс в голове, который у каждого свой. ИМХО.
|
04 авг 2020, 10:02 |
|
|
ОГОНЬ
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 15:21 Сообщения: 450 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy® 114 (FLFBS)
|
Re: Посоветуйте мотоботы
Barabas писал(а): Отсюда, основная функция «шарнира», идущего по задне-боковым поверхностям голеностопного сустава - это дополнительная зашита от прямого удара при т.н. «бампер-переломе» (нога - на подножке, машина въезжает в голеностоп бампером), от подлома стопы относительно голени (когда травмируется связочный аппарат лодыжек) и гиперсгибания-гиперразгибания вперёд-назад. Но не от «скручивания», это - маркетинг.
Принято ! С учетом доп защиты данного вида обуви , но полного несоответствия ее нашему стилю , у кого какие мысли ?
|
04 авг 2020, 10:20 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Посоветуйте мотоботы
Да какие тут могут быть мысли? Не существует шарнирных тапок, в которых будет удобно на круизере. В большинстве спортивных бот даже ходить толком невозможно. Поэтому берём боты без шарниров и надеемся на лучшее
|
04 авг 2020, 10:24 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: Посоветуйте мотоботы
ОГОНЬ писал(а): у кого какие мысли ? Большинство, помолясь в кедах. Мне в кедах неудобно, поэтому я либо в кроссовках, либо в МОТОкедах бнв (это горазно серьезнее). У Альпинстарс есть неброские тапки с защитой. Какие нибудь SMX 6 V2. Слайдер там незаметный. Из под джинсов - тапке и тапке.
|
04 авг 2020, 10:29 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Посоветуйте мотоботы
Кто хотел пожестче? Остался не ходовой размер: viewtopic.php?f=32&t=15242&start=80
|
04 авг 2020, 14:11 |
|
|
Dobrii
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 15:23 Сообщения: 350 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Пока нет
|
Re: Посоветуйте мотоботы
С такими ботами не только валы надо устанавливать но и закись азоту
|
04 авг 2020, 15:49 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Посоветуйте мотоботы
Бирюк писал(а): Мотоботы для кросса выглядят более что-ли "чопперно", чем спортивные. Но думаю, что защита ног в них будет даже получше, чем в спортивных. Особо осторожные наверное могут использовать их для езды на Харлее, но имхо, это уже перебор - и жарко в них и огромные они, как у сталеваров О, Sidi Adventure, я в таких по плохой погоде езжу. Голенища уходят под джинсы, и все выглядит вполне цивильно. Намного, намного легче кроссовых ботинок, на ногах как домашние тапочки, но долго ходить в них не получится. В основном, как уже тут неоднократно писал, езжу в Icon Field Armor 2 - писаю кипятком от них. Вчера весь день проходил в них, не снимая - полет нормальный. UPD: падажжи-ка, это не эдвенчеры. Эдвенчеры легче и изящнее, и нет третьей букли наверху.
|
04 авг 2020, 15:59 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Посоветуйте мотоботы
Sardi писал(а): Icon Field Armor 2 - писаю кипятком от них. Вчера весь день проходил в них, не снимая - полет нормальный Про эти Айконы на байкпосте была страшилка, что при падении кому-то прягой размесило ногу сильно. Мол, проблемное место - тапки не очень толстые, а пряги твердые и массивные. Впрочем, пёс его знает, не один ли это случай на миллион.
|
04 авг 2020, 16:04 |
|
|
Dobrii
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 15:23 Сообщения: 350 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Пока нет
|
Re: Посоветуйте мотоботы
Думать о том что мотик весом в 350 кг упадет тебе на ногу не хочется вообще никогда, но если и задумываться ( коль сел уже на эту бесовщину американскую) то конечно что-то с высоким голенищем - туринговые боты или сапоги из кожи слона , чтобы хоть еси и придавило/размозжило то все на месте для сборщика Юмор черненький, но если серьезно говорить - то тут только - продать и сесть на автомобиль с подущками бызапасности , так как будет ли это мотард/чоппер/скутер - фактор приезжающей в бок Приоры никто не отменяет. Тьфу Тьфу - Всем удачи на дороге
|
04 авг 2020, 16:31 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Посоветуйте мотоботы
Cherny_Prapor писал(а): Про эти Айконы на байкпосте была страшилка, что при падении кому-то прягой размесило ногу сильно. Мол, проблемное место - тапки не очень толстые, а пряги твердые и массивные. Впрочем, пёс его знает, не один ли это случай на миллион. Байкпост Там много чего пишут, чаще всего не имея даже представления о предмете написания Я, есличо, одну пару уже сносил, и не представляю, как там и где может что произойти.
|
04 авг 2020, 17:32 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: Посоветуйте мотоботы
Sardi писал(а): UPD: падажжи-ка, это не эдвенчеры. Эдвенчеры легче и изящнее, и нет третьей букли наверху. Кроссфаеры это.
|
04 авг 2020, 18:08 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: Посоветуйте мотоботы
Cherny_Prapor писал(а): Про эти Айконы на байкпосте была страшилка, что при падении кому-то прягой размесило ногу сильно. Мол, проблемное место - тапки не очень толстые, а пряги твердые и массивные. Впрочем, пёс его знает, не один ли это случай на миллион. Там прям сразу опровержение написано: https://bikepost.ru/blog/equipment/3899 ... mor-2.htmlВ обсуждении.
|
04 авг 2020, 18:17 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Посоветуйте мотоботы
После такого вся тема про тапочки и экип в целом на Харлее выглядит достаточно комично. https://www.youtube.com/watch?v=_APkcRpY9Wg Это иногда под 150 миль/час в городе.
|
06 авг 2020, 01:22 |
|
|
tts
Зарегистрирован: 10 июл 2020, 17:28 Сообщения: 62 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FXDF-12
|
Re: Посоветуйте мотоботы
Добрый день! А John Doe кто пользует? Внешне понравились.
|
06 авг 2020, 06:34 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Посоветуйте мотоботы
Так тут и внешнего анализа вполне достаточно: уровень посадки по голеностопу одинаковый, жесткие нос и пятка, накладки на лодыжки, возможно язычок утолщенный или с щитком, подошвы, кожа - одинаковые. Равнозначные по уровню ботинки, разница в стиле: ботинок или кедик. Смотреть и мерить.
ПС. Понимаю, что полной и универсальной защиты не бывает. Но не понимаю, зачем сознательно ограничивать себя в объёме защиты, покупая мотокедики, если всё равно тратишь деньги на покупку специализированной обуви? Можно же купить, например, высокие туристические мотоботы, с максимальным качеством защиты в рамках формата. ППС. А все разговоры «на хорлее достаточно кед и расписной жилетки» как раз и свидетельство не собственной независимости, а того, что ты - жертва мнений окружающих и бренда.
|
06 авг 2020, 06:59 |
|
|
tts
Зарегистрирован: 10 июл 2020, 17:28 Сообщения: 62 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FXDF-12
|
Re: Посоветуйте мотоботы
Barabas писал(а): ПС. Понимаю, что полной и универсальной защиты не бывает. Но не понимаю, зачем сознательно ограничивать себя в объёме защиты, покупая мотокедики, если всё равно тратишь деньги на покупку специализированной обуви? Можно же купить, например, высокие туристические мотоботы, с максимальным качеством защиты в рамках формата.
Хочется совместить защиту и гражданский внешний вид. Передвигаюсь по городу, возникает необходимость зайти в офис/кофейню.
|
06 авг 2020, 07:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|