HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Замена мотора https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=9916 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Andrejs [ 24 авг 2016, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Замена мотора |
Добрый всем вечер. Попробую получить советы от Форумчан. Хочу заменить 96 мотор на 120 именно мотором ,а не цилиндрами . Какие подводные камни меня ждут 1. усиленное сцепление 2. замена тросика сцепления на гидро линию может кто то уже проходил подобный процесс и теперь в свете новых событий это последний Биг -Твин в линейке моторов |
Автор: | Provider [ 24 авг 2016, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора |
Я думаю, что milwaukee 8 сейчас купить будет сложно и дорого. Ну и по опыту старших товарищей, после выпуска новинки нужно подождать минимум год, пока устранят детские болезни. |
Автор: | Qwerq [ 24 авг 2016, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора |
Provider писал(а): Я думаю, что milwaukee 8 сейчас купить будет сложно и дорого. Ну и по опыту старших товарищей, после выпуска новинки нужно подождать минимум год, пока устранят детские болезни. Причем тут М8?? человек говорит о 120 моторе(думается мне о 120 SE моторе) Или после сногсшибательных новостей о новом бигтвине ни о чем больше не думается!?))) |
Автор: | Andrejs [ 24 авг 2016, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора |
Qwerq писал(а): Provider писал(а): Я думаю, что milwaukee 8 сейчас купить будет сложно и дорого. Ну и по опыту старших товарищей, после выпуска новинки нужно подождать минимум год, пока устранят детские болезни. Причем тут М8?? человек говорит о 120 моторе(думается мне о 120 SE моторе) Или после сногсшибательных новостей о новом бигтвине ни о чем больше не думается!?))) Именно о 120 ST |
Автор: | RAzZin [ 24 авг 2016, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора |
Andrejs писал(а): Qwerq писал(а): Provider писал(а): Я думаю, что milwaukee 8 сейчас купить будет сложно и дорого. Ну и по опыту старших товарищей, после выпуска новинки нужно подождать минимум год, пока устранят детские болезни. Причем тут М8?? человек говорит о 120 моторе(думается мне о 120 SE моторе) Или после сногсшибательных новостей о новом бигтвине ни о чем больше не думается!?))) Именно о 120 ST Хм, а где ты хочешь купить 120SE? И почему его, а не S&S? |
Автор: | Andrejs [ 24 авг 2016, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора |
Купить хочу у дилера. Почему не S&S - очень много разной противоречивой информации, а ST это все тот же Биг-Твин. |
Автор: | Qwerq [ 24 авг 2016, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора |
Andrejs писал(а): Qwerq писал(а): Provider писал(а): Я думаю, что milwaukee 8 сейчас купить будет сложно и дорого. Ну и по опыту старших товарищей, после выпуска новинки нужно подождать минимум год, пока устранят детские болезни. Причем тут М8?? человек говорит о 120 моторе(думается мне о 120 SE моторе) Или после сногсшибательных новостей о новом бигтвине ни о чем больше не думается!?))) Именно о 120 ST Потому как "хомо сапиенс".Хотя я,лично вкорячил бы, Ультиму 130ю! |
Автор: | Andrejs [ 24 авг 2016, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора |
Ультиматум не надёжная |
Автор: | Rodger [ 24 авг 2016, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора |
При таком увеличении объема и как следствие - момента, необходимо заменить сцепление на более мощное, такое как BDL, заменить компенсатор на тот же от BDL, натяжитель цепи в праймери, пружину выжима сцепления, ... Как- то так |
Автор: | H-derevnya [ 24 авг 2016, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора |
проходил эту замену на туринге ставил se 120r сцепление под замену-ставил бандит вок машин(тросиковое на туринг 9 года-работает двумя пальцами при такой нагрузке) + компенсатор se впуск 58мм se + форсы большей производительности(5,2 или 5,3 )+фильтр se вентелятор ленэли на головы для пробок(проверено работает) прошить мозг - лучше для меня оказалась прошивка se замена подвески перед и зад, на все деньги мыша будет колбасить малость на ветру после двушки будет резкий как панос удачи! |
Автор: | Andrejs [ 24 авг 2016, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора |
H-derevnya писал(а): проходил эту замену на туринге ставил se 120r сцепление под замену-ставил бандит вок машин(тросиковое на туринг 9 года-работает двумя пальцами при такой нагрузке) + компенсатор se впуск 58мм se + форсы большей производительности(5,2 или 5,3 )+фильтр se вентелятор ленэли на головы для пробок(проверено работает) прошить мозг - лучше для меня оказалась прошивка se замена подвески перед и зад, на все деньги мыша будет колбасить малость на ветру после двушки будет резкий как панос удачи! Подвеска уже по кругу олиенс , мышь на демпфере за остальное спасибо |
Автор: | Andrejs [ 24 авг 2016, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора |
Rodger писал(а): При таком увеличении объема и как следствие - момента, необходимо заменить сцепление на более мощное, такое как BDL, заменить компенсатор на тот же от BDL, натяжитель цепи в праймери, пружину выжима сцепления, ... Как- то так Спасибо |
Автор: | Rodger [ 24 авг 2016, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора |
Всегда пожалуйста... А сколько такой мотор будет стоить?? |
Автор: | Andrejs [ 24 авг 2016, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора |
Rodger писал(а): Всегда пожалуйста... А сколько такой мотор будет стоить?? Замена запланирована на октябрь, цена растёт на глазах от сопутствующих изменений и дополнений. Но это пока дешевле нового мотоцикла на 103 движке . |
Автор: | Rodger [ 25 авг 2016, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора |
Andrejs писал(а): Rodger писал(а): Всегда пожалуйста... А сколько такой мотор будет стоить?? Замена запланирована на октябрь, цена растёт на глазах от сопутствующих изменений и дополнений. Но это пока дешевле нового мотоцикла на 103 движке . Я не совсем понимаю - зачем такое координатное увеличение объема? Не дешевле построить мотор на существующем картере с ремонтом колена? |
Автор: | Rodger [ 25 авг 2016, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора |
Я имею ввиду : портирование голов, валы, замена поршневой на 103" или 107", ремонт колена, замена гидриков, замена масленного насоса с плитой на повышенного производительности... |
Автор: | Timusa [ 25 авг 2016, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора |
Андрей, я настроил приличное количество 120-х, как 120R (не совсем законного на дорогах), так и один легальный 120ST. Могу сказать, что эти моторы очень (версия R – особенно) требовательны к грамотному подбору обвеса. Впуск и выпуск должны быть безупречны, в противном случае мотор лишь едет немногим лучше 110. Так что следует уделить особое внимание покупке глушителя (2 в 1, конечно, причем не любой из них). По фильтру особо вариантов нет - Heavy Breather, который как раз нормально встает на увеличенное 58mm TB. |
Автор: | Andrejs [ 25 авг 2016, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора |
Timusa писал(а): Андрей, я настроил приличное количество 120-х, как 120R (не совсем законного на дорогах), так и один легальный 120ST. Могу сказать, что эти моторы очень (версия R – особенно) требовательны к грамотному подбору обвеса. Впуск и выпуск должны быть безупречны, в противном случае мотор лишь едет немногим лучше 110. Так что следует уделить особое внимание покупке глушителя (2 в 1, конечно, причем не любой из них). По фильтру особо вариантов нет - Heavy Breather, который как раз нормально встает на увеличенное 58mm TB. Спасибо , а по фильтру нет других решений мне не очень нравиться это дуло |
Автор: | Andrejs [ 25 авг 2016, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора |
Rodger писал(а): Я имею ввиду : портирование голов, валы, замена поршневой на 103" или 107", ремонт колена, замена гидриков, замена масленного насоса с плитой на повышенного производительности... Я рассматривал такой вариант , но боюсь человеческого фактора , при сборке и переделке может неожиданно случиться форс мажор . Понимаю , что и моя схема не страхует от случайностей |
Автор: | WrongDragon [ 25 авг 2016, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена мотора |
Andrejs писал(а): Rodger писал(а): Я имею ввиду : портирование голов, валы, замена поршневой на 103" или 107", ремонт колена, замена гидриков, замена масленного насоса с плитой на повышенного производительности... Я рассматривал такой вариант , но боюсь человеческого фактора , при сборке и переделке может неожиданно случиться форс мажор . Понимаю , что и моя схема не страхует от случайностей Косте мотор отдать, мотор получить. прошивка от Тимофея |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |