HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Замена мотора
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=9916
Страница 1 из 2

Автор:  Andrejs [ 24 авг 2016, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Замена мотора

Добрый всем вечер.

Попробую получить советы от Форумчан.

Хочу заменить 96 мотор на 120 именно мотором ,а не цилиндрами .

Какие подводные камни меня ждут
1. усиленное сцепление
2. замена тросика сцепления на гидро линию
может кто то уже проходил подобный процесс
и теперь в свете новых событий это последний Биг -Твин в линейке моторов

Автор:  Provider [ 24 авг 2016, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора

Я думаю, что milwaukee 8 сейчас купить будет сложно и дорого. Ну и по опыту старших товарищей, после выпуска новинки нужно подождать минимум год, пока устранят детские болезни.

Автор:  Qwerq [ 24 авг 2016, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора

Provider писал(а):
Я думаю, что milwaukee 8 сейчас купить будет сложно и дорого. Ну и по опыту старших товарищей, после выпуска новинки нужно подождать минимум год, пока устранят детские болезни.

Причем тут М8?? человек говорит о 120 моторе(думается мне о 120 SE моторе)
Или после сногсшибательных новостей о новом бигтвине ни о чем больше не думается!?)))

Автор:  Andrejs [ 24 авг 2016, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора

Qwerq писал(а):
Provider писал(а):
Я думаю, что milwaukee 8 сейчас купить будет сложно и дорого. Ну и по опыту старших товарищей, после выпуска новинки нужно подождать минимум год, пока устранят детские болезни.

Причем тут М8?? человек говорит о 120 моторе(думается мне о 120 SE моторе)
Или после сногсшибательных новостей о новом бигтвине ни о чем больше не думается!?)))

Именно о 120 ST

Автор:  RAzZin [ 24 авг 2016, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора

Andrejs писал(а):
Qwerq писал(а):
Provider писал(а):
Я думаю, что milwaukee 8 сейчас купить будет сложно и дорого. Ну и по опыту старших товарищей, после выпуска новинки нужно подождать минимум год, пока устранят детские болезни.

Причем тут М8?? человек говорит о 120 моторе(думается мне о 120 SE моторе)
Или после сногсшибательных новостей о новом бигтвине ни о чем больше не думается!?)))

Именно о 120 ST


Хм, а где ты хочешь купить 120SE? И почему его, а не S&S?

Автор:  Andrejs [ 24 авг 2016, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора

Купить хочу у дилера. Почему не S&S - очень много разной противоречивой информации, а ST это все тот же Биг-Твин.

Автор:  Qwerq [ 24 авг 2016, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора

Andrejs писал(а):
Qwerq писал(а):
Provider писал(а):
Я думаю, что milwaukee 8 сейчас купить будет сложно и дорого. Ну и по опыту старших товарищей, после выпуска новинки нужно подождать минимум год, пока устранят детские болезни.

Причем тут М8?? человек говорит о 120 моторе(думается мне о 120 SE моторе)
Или после сногсшибательных новостей о новом бигтвине ни о чем больше не думается!?)))

Именно о 120 ST

Потому как "хомо сапиенс".Хотя я,лично вкорячил бы, Ультиму 130ю! :mrgreen:

Автор:  Andrejs [ 24 авг 2016, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора

Ультиматум не надёжная :D

Автор:  Rodger [ 24 авг 2016, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора

При таком увеличении объема и как следствие - момента, необходимо заменить сцепление на более мощное, такое как BDL, заменить компенсатор на тот же от BDL, натяжитель цепи в праймери, пружину выжима сцепления, ... Как- то так

Автор:  H-derevnya [ 24 авг 2016, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора

проходил эту замену на туринге
ставил se 120r
сцепление под замену-ставил бандит вок машин(тросиковое на туринг 9 года-работает двумя пальцами при такой нагрузке) + компенсатор se
впуск 58мм se + форсы большей производительности(5,2 или 5,3 )+фильтр se
вентелятор ленэли на головы для пробок(проверено работает)
прошить мозг - лучше для меня оказалась прошивка se
замена подвески перед и зад, на все деньги
мыша будет колбасить малость на ветру после двушки
будет резкий как панос
удачи!

Автор:  Andrejs [ 24 авг 2016, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора

H-derevnya писал(а):
проходил эту замену на туринге
ставил se 120r
сцепление под замену-ставил бандит вок машин(тросиковое на туринг 9 года-работает двумя пальцами при такой нагрузке) + компенсатор se
впуск 58мм se + форсы большей производительности(5,2 или 5,3 )+фильтр se
вентелятор ленэли на головы для пробок(проверено работает)
прошить мозг - лучше для меня оказалась прошивка se
замена подвески перед и зад, на все деньги
мыша будет колбасить малость на ветру после двушки
будет резкий как панос
удачи!

Подвеска уже по кругу олиенс , мышь на демпфере за остальное спасибо

Автор:  Andrejs [ 24 авг 2016, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора

Rodger писал(а):
При таком увеличении объема и как следствие - момента, необходимо заменить сцепление на более мощное, такое как BDL, заменить компенсатор на тот же от BDL, натяжитель цепи в праймери, пружину выжима сцепления, ... Как- то так

Спасибо

Автор:  Rodger [ 24 авг 2016, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора

Всегда пожалуйста... А сколько такой мотор будет стоить??

Автор:  Andrejs [ 24 авг 2016, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора

Rodger писал(а):
Всегда пожалуйста... А сколько такой мотор будет стоить??

Замена запланирована на октябрь, цена растёт на глазах от сопутствующих изменений и дополнений. Но это пока дешевле нового мотоцикла на 103 движке . :roll:

Автор:  Rodger [ 25 авг 2016, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора

Andrejs писал(а):
Rodger писал(а):
Всегда пожалуйста... А сколько такой мотор будет стоить??

Замена запланирована на октябрь, цена растёт на глазах от сопутствующих изменений и дополнений. Но это пока дешевле нового мотоцикла на 103 движке . :roll:

Я не совсем понимаю - зачем такое координатное увеличение объема? Не дешевле построить мотор на существующем картере с ремонтом колена?

Автор:  Rodger [ 25 авг 2016, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора

Я имею ввиду : портирование голов, валы, замена поршневой на 103" или 107", ремонт колена, замена гидриков, замена масленного насоса с плитой на повышенного производительности...

Автор:  Timusa [ 25 авг 2016, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора

Андрей, я настроил приличное количество 120-х, как 120R (не совсем законного на дорогах), так и один легальный 120ST.
Могу сказать, что эти моторы очень (версия R – особенно) требовательны к грамотному подбору обвеса.
Впуск и выпуск должны быть безупречны, в противном случае мотор лишь едет немногим лучше 110.

Так что следует уделить особое внимание покупке глушителя (2 в 1, конечно, причем не любой из них). По фильтру особо вариантов нет - Heavy Breather, который как раз нормально встает на увеличенное 58mm TB.

Автор:  Andrejs [ 25 авг 2016, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора

Timusa писал(а):
Андрей, я настроил приличное количество 120-х, как 120R (не совсем законного на дорогах), так и один легальный 120ST.
Могу сказать, что эти моторы очень (версия R – особенно) требовательны к грамотному подбору обвеса.
Впуск и выпуск должны быть безупречны, в противном случае мотор лишь едет немногим лучше 110.

Так что следует уделить особое внимание покупке глушителя (2 в 1, конечно, причем не любой из них). По фильтру особо вариантов нет - Heavy Breather, который как раз нормально встает на увеличенное 58mm TB.

Спасибо , а по фильтру нет других решений мне не очень нравиться это дуло :?

Автор:  Andrejs [ 25 авг 2016, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора

Rodger писал(а):
Я имею ввиду : портирование голов, валы, замена поршневой на 103" или 107", ремонт колена, замена гидриков, замена масленного насоса с плитой на повышенного производительности...

Я рассматривал такой вариант , но боюсь человеческого фактора , при сборке и переделке может неожиданно случиться форс мажор . Понимаю , что и моя схема не страхует от случайностей ;)

Автор:  WrongDragon [ 25 авг 2016, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена мотора

Andrejs писал(а):
Rodger писал(а):
Я имею ввиду : портирование голов, валы, замена поршневой на 103" или 107", ремонт колена, замена гидриков, замена масленного насоса с плитой на повышенного производительности...

Я рассматривал такой вариант , но боюсь человеческого фактора , при сборке и переделке может неожиданно случиться форс мажор . Понимаю , что и моя схема не страхует от случайностей ;)

Косте мотор отдать, мотор получить. прошивка от Тимофея ;)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/