HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Минусы и плюсы 300 колеса https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=6041 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | deegree [ 09 мар 2015, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Минусы и плюсы 300 колеса |
Доброе время суток, друзья! Хотел бы услышать мнения опытных байкеров, кто ездил или ездит на 300 колесе! Смотрится очень круто, стоит так же! А как на деле? На сколько хуже становится маневреность, динамика и драйв... |
Автор: | АлександрБреслер [ 09 мар 2015, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минусы и плюсы 300 колеса |
На самом то деле ответы на поверхности, как мне кажется... С широким колесом в кайф по хорошим дарогам рассекать, не для наших дорог оно... |
Автор: | Бари бабтист [ 09 мар 2015, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минусы и плюсы 300 колеса |
Ну только разве мотик будет стоять без подножки. Больше плюсов не вижу. |
Автор: | Motorcycle Boy [ 09 мар 2015, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минусы и плюсы 300 колеса |
Ехал за таким по КАДу с польскими номерами. Очень колбасит в колее. И там где я езжу 140, он шел 80. кмк такое колесо не для наших дорог |
Автор: | Gleban [ 09 мар 2015, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минусы и плюсы 300 колеса |
Я делал мот с 300 катком Авон. По прямой едет как по колее. Соотв. при маневрах (поворотах) увеличивается радиус поворота. но не критично, и заваливать мот нужно контррулением (так легче). В общем при определенной сноровке я по пробкам вполне проезжал. На дальняк на нем не поедешь, чисто по городу прохватить. Пацанский мотоцикл получается. Фотки найду- выложу свое творение. Без подножки падает |
Автор: | Pikasso [ 09 мар 2015, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минусы и плюсы 300 колеса |
У меня приятель строит такие. Я пробовал прокатиться, привыкнуть надо, но едет нормально. |
Автор: | deegree [ 09 мар 2015, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минусы и плюсы 300 колеса |
Бари бабтист писал(а): Ну только разве мотик будет стоять без подножки. Больше плюсов не вижу. без подножки |
Автор: | deegree [ 09 мар 2015, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минусы и плюсы 300 колеса |
Motorcycle Boy писал(а): Ехал за таким по КАДу с польскими номерами. Очень колбасит в колее. И там где я езжу 140, он шел 80. кмк такое колесо не для наших дорог Мне еще рассказывали что на разметке колбасит... |
Автор: | deegree [ 09 мар 2015, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минусы и плюсы 300 колеса |
Gleban писал(а): Я делал мот с 300 катком Авон. По прямой едет как по колее. Соотв. при маневрах (поворотах) увеличивается радиус поворота. но не критично, и заваливать мот нужно контррулением (так легче). В общем при определенной сноровке я по пробкам вполне проезжал. На дальняк на нем не поедешь, чисто по городу прохватить. Пацанский мотоцикл получается. Фотки найду- выложу свое творение. Без подножки падает По прямой как по колее...это плохо или хорошо? Те устойчиво катит?) |
Автор: | deegree [ 09 мар 2015, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минусы и плюсы 300 колеса |
Pikasso писал(а): У меня приятель строит такие. Я пробовал прокатиться, привыкнуть надо, но едет нормально. Ох!! Спасибо большое за фото, я так дрлго искал резину в сравнении с размерами..находил какую то левую фотку...на ней 250 было шире 280... |
Автор: | MadMax [ 09 мар 2015, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минусы и плюсы 300 колеса |
Pikasso писал(а): У меня приятель строит такие. Я пробовал прокатиться, привыкнуть надо, но едет нормально. Фу, какая гадость |
Автор: | EDUARD [ 10 мар 2015, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минусы и плюсы 300 колеса |
Делал 360 , по прямой катание не отличается от обычных мотов ,а вот в маневрирование нём надо работать в прямом смысле .... -как балансир . Это касается колейных дорог и резких городских поворотов ,так как свешиватся надо не хило что бы его наклонить и при этом порог на заваливание очень мал .На скорости больше 120 км не безопасно проходить даже легкие повороты ,поскольку центробежный гироскопический эффект от большого колеса совсем не мал ,и свешиватся надо почти как на гоках мото джи -пи ,при этом наибольшию опасность представляет колбаснутся на таком повороте в яме . |
Автор: | deegree [ 10 мар 2015, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минусы и плюсы 300 колеса |
Я мот строю для себя...для души, и каждодневных поездок на работу..летом забываю про авто...эти 15 минут утром и час-два после работы... На дальняк.. Хм км 100 максимум...я люблю ездить с комфортом, не про мой nightrod точно . Это нужны и сумки и лобач сто процентов, музло... |
Автор: | deegree [ 10 мар 2015, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минусы и плюсы 300 колеса |
Кстати, в планах установить компрессор, товарищ уже посоветовал набор...думаю это будет финальным этапом... Надеюсь поэтому и переживаю, как на 300 да еще и с компрессором. Цель по прямой наказать хаябусу! Пусть знают что такое харлей |
Автор: | Strelok [ 10 мар 2015, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минусы и плюсы 300 колеса |
MadMax писал(а): Фу, какая гадость С остальных сторон не краше=( |
Автор: | Pikasso [ 10 мар 2015, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минусы и плюсы 300 колеса |
Strelok писал(а): MadMax писал(а): Фу, какая гадость С остальных сторон не краше=( Ну, тут уж как говорится, на вкус и цвет... |
Автор: | kucher [ 10 мар 2015, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минусы и плюсы 300 колеса |
deegree писал(а): . Цель по прямой наказать хаябусу! Трёхсотое лишь усложнит задачу))) |
Автор: | Vic [ 10 мар 2015, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минусы и плюсы 300 колеса |
Про широкие задние колеса... Езжу на моте по городу на работу и по делам каждый день, пока позволяет погода.Строил для себя мот и хотел 300, но после советов бывалых товарищей съевших на этом деле..., решил ставить 280, хотя диск покупал под 300-ю резину. Визуально 280 и 300 сильно не отличается но рулится 280 лучше чем 300, перед постройкой покатал и на том и на другом поэтому есть о чем говорить по крайне мере по ощущениям. По прямой едет шикарно и та и другая резина (Тестировал Метзеллер и ставил его же). Но лучше всего рулится сток и это факт. Здесь как самому хочется и видится. По мне так одного жирного колеса мало, за ним тянется чуть ли не вся переделка мота. А так, хозяин - барин можно и 360 впихнуть, но по моему- перебор. К 280 привык, да нюансы есть - поворот проходишь медленнее, на МКАДе калейность - тоже аккуратнее, но в целом я доволен и менять пока ничего не собираюсь. Мне нравится. Посмотреть можно здесь: viewtopic.php?f=24&t=4401 |
Автор: | deegree [ 10 мар 2015, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минусы и плюсы 300 колеса |
Vic писал(а): Про широкие задние колеса... Езжу на моте по городу на работу и по делам каждый день, пока позволяет погода.Строил для себя мот и хотел 300, но после советов бывалых товарищей съевших на этом деле..., решил ставить 280, хотя диск покупал под 300-ю резину. Визуально 280 и 300 сильно не отличается но рулится 280 лучше чем 300, перед постройкой покатал и на том и на другом поэтому есть о чем говорить по крайне мере по ощущениям. По прямой едет шикарно и та и другая резина (Тестировал Метзеллер и ставил его же). Но лучше всего рулится сток и это факт. Здесь как самому хочется и видится. По мне так одного жирного колеса мало, за ним тянется чуть ли не вся переделка мота. А так, хозяин - барин можно и 360 впихнуть, но по моему- перебор. К 280 привык, да нюансы есть - поворот проходишь медленнее, на МКАДе калейность - тоже аккуратнее, но в целом я доволен и менять пока ничего не собираюсь. Мне нравится. Посмотреть можно здесь: viewtopic.php?f=24&t=4401 А сам диск 10,5? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |