HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Харли с карданом
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=6008
Страница 1 из 4

Автор:  ездок [ 05 мар 2015, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Харли с карданом

Вот интерес вызывает, кто нибудь заморачивался установкой кардана на современные харли?
есть ли на эту тему какая нибудь инфа? Я не довоенных мототах с движками от бмв.
Года два назад попадалось объявление на ауто.ру Пермский роад кинг 2003 года в описаниях привод был указан - кардан. скорее всего описка, но все же заинтересовало.

Автор:  Brodnik [ 05 мар 2015, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: сожительство харли с карданом

ездок писал(а):
Вот интерес вызывает, кто нибудь заморачивался установкой кардана на современные харли?

А зачем? Технически это сделать очень проблематично ибо некуда ставить коническую пару.

Автор:  Mrak [ 05 мар 2015, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: сожительство харли с карданом

на современных ХД кардан можно установить только в кофр (если влезет) :lol:

такая операция смысла не имеет ваащпе

Автор:  XBG [ 05 мар 2015, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: сожительство харли с карданом

кардан не нужен, с любой стороны.

И некрасиво, и ненужно (я еще понимаю заводской кардан, а тут тюненк), а неприятно (после ремня на кардан? - спасибо, нет!).

Автор:  Бари бабтист [ 05 мар 2015, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: сожительство харли с карданом

Ремень - вершина эволюции привода. Я так считаю)

Автор:  ездок [ 05 мар 2015, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: сожительство харли с карданом

А в чем техническая сложность? Консольный маятник по типу бмв если как вариант при наличии какой нибудь тюненой коробки.
Вопрос о нужности оставим ибо интересует именно было ли такое на практике или возможно в теории.
Понимаю вопрос праздный, но еще два месяца терпеть до открытия, надо же чем то могз занимать.
Неужели никто из старых уралистов не подковал таки заокеанскую блоху карданом.

Автор:  kudray [ 05 мар 2015, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: сожительство харли с карданом

Цитата:
Неужели никто из старых уралистов не подковал таки заокеанскую блоху карданом.


Старые уралисты вспоминают это карданное извражение с ужасом и омерзением. :D

Автор:  Old_Hamster [ 05 мар 2015, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

как старый уралист, никакого ужаса от воспоминаний не испытываю ;)
ьеоритически,имея бабла на крыло боинга, можно заморочиться на кардан и даже сделать и даже будет работать,но вопрос нафига остается открытым

Автор:  Mrak [ 05 мар 2015, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

Old_Hamster писал(а):
как старый уралист, никакого ужаса от воспоминаний не испытываю ;)
ьеоритически,имея бабла на крыло боинга, можно заморочиться на кардан и даже сделать и даже будет работать,но вопрос нафига остается открытым

Изображение

Автор:  Brodnik [ 05 мар 2015, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

ездок писал(а):
А в чем техническая сложность? Консольный маятник по типу бмв если как вариант при наличии какой нибудь тюненой коробки.
Вопрос о нужности оставим ибо интересует именно было ли такое на практике или возможно в теории.
Понимаю вопрос праздный, но еще два месяца терпеть до открытия, надо же чем то могз занимать.
Неужели никто из старых уралистов не подковал таки заокеанскую блоху карданом.

Разработаю чертежи для установки кардана, дорого, предоплата 100%.

Автор:  k1llabes [ 05 мар 2015, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

Что ж с людьми межсезонье делает.....ужас.На совкоциклетах переделывали с карданного привода на цепной/ременный.Для того чтобы поставить колесо пошире,а тут для чего?? :roll: Не понимаю....

Автор:  ездок [ 05 мар 2015, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

погуглил чуток, к сожелению фоток не нашел, но с учетом перевода от яндекса были обсуждения такой переделки стрит боба с маятником и карданом от какого-то гуци калифорния
так что есть тема для творчества русских левшей

Автор:  Strelok [ 05 мар 2015, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

На БЧХ тяжко коническую пару разместить там где шкив умещается, а вот если коробас с приводом на другую сторону... кардан куда надежнее ремня!

Автор:  kudray [ 05 мар 2015, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

Цитата:
кардан куда надежнее ремня!


ЭЭЭ. Это как бы еще один агрегат в мотоцикле, а следовательно вес, риск поломки и т.д. Я когда смотрел на мидл драйв драгстара 1100 в свое время просто терялся в догадках нахрена такое было городить ради кардана. Не удивительно, что они позднее на ремень полностью перешли.

Ремень - разумнее.

Автор:  Mrak [ 05 мар 2015, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

Strelok писал(а):
кардан куда надежнее ремня!

:lol: чем он надежней?

Автор:  Timusa [ 05 мар 2015, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

Я вообще в шоке, что такое кто-то всерьез обсуждает. Ущипните меня.

Автор:  LebowskiyJr [ 05 мар 2015, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

Mrak писал(а):
Strelok писал(а):
кардан куда надежнее ремня!

:lol: чем он надежней?

А чош тада на автомобилях без ремней то до сих пор ездют? :shock:
Помойму очевидно, что надежней, долговечней, но при этом: сложнее, в том числе в регулировках, громоздкее/тяжелее, однозначно дороже.

Автор:  ездок [ 05 мар 2015, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

Вот вот и инженеры бмв все никак от этих ненадежных карданов никак не отвяжутся, видимо склады забитыеще лет на 50.
Это ремень хотьбы придумали как на коленке поменять, а то пол мота разобрать придется для этой процедуры.

Автор:  Strelok [ 05 мар 2015, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

LebowskiyJr писал(а):
Mrak писал(а):
Strelok писал(а):
кардан куда надежнее ремня!

:lol: чем он надежней?

А чош тада на автомобилях без ремней то до сих пор ездют? :shock:
Помойму очевидно, что надежней, долговечней, но при этом: сложнее, в том числе в регулировках, громоздкее/тяжелее, однозначно дороже.

Был у меня шадован 1100 92ого года, на одометре 16к миль, по ощущениям и состоянию второй круг. Так вот ради профилактики и осмотру вскрыл редуктор там все как новое, ТО перед сезоном проверка наличия масла, выставлять колесо никаких проблем и игр с регулировками! Теперь покадите мне цепной или ременной привод прослуживший 20 лет и столько пройдя да еще и в отличном состоянии?

Автор:  paver5 [ 05 мар 2015, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

Strelok писал(а):
Был у меня шадован 1100 92ого года, на одометре 16к миль, по ощущениям и состоянию второй круг. Так вот ради профилактики и осмотру вскрыл редуктор там все как новое, ТО перед сезоном проверка наличия масла, выставлять колесо никаких проблем и игр с регулировками! Теперь покадите мне цепной или ременной привод прослуживший 20 лет и столько пройдя да еще и в отличном состоянии?

У меня была Вирага 1.100,брал 8-ми летнюю,и сам откатал три года.
Никаких нареканий.
Но лепить кардан на ХД,это за гранью моего понимания :D

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/