HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=563 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | LowriderRF [ 19 сен 2011, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Хот/Рэт Роды (+ лоурайдеры и прочее). Масса вопросов |
Вроде как бы темы это пересекающиеся. Х-Д, хотроды... Сижу я вот и думаю. Заиметь Мустанга67 фастбэка года анриал в нашей гандураше. А что если попытаться сделать классический Рэтрод такого плана: Раму от тахо\юкона взять, к примеру. Или старого эксплоерера? Заказать на перед рессоры из газелевских или волговские приторочить? А что делать с кузовом? Не из пластика городить? И Мне лично очень ненравятся все попытки превратить совкопром в хотроды- грустные машины получаются... За все время видел только одну 21 купе которая мне понравилась и то, до той поры пока ее красить неначали... У каво какие мысли? Заранее предупреждаю что я как существо глубоко аморальное, с неустойчивой психикой и с безграничным любопытством буду очень много почемукать ко всем участникам данного топика. |
Автор: | ToniC [ 19 сен 2011, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов. |
Зацени Formula Legends |
Автор: | LowriderRF [ 19 сен 2011, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов. |
ToniC писал(а): Зацени Formula Legends Эта эта в которой этот лапаухий бандиццкий питербурх ездит? Бумажный супермен и туфтовый антиллектуал...забыл как его... Дело не в этом. Дело в том что там кузов одноместный и главное пластиковый. Мне не гонять, мне для души! Двигатель там помницца от Р1. Карочи я их видел-мне ненравится ибо убогость. Хочется V8, американьцкий. Колеса харошийе такие колеса....назад. Жииирные. А на перед дохлые... |
Автор: | LowriderRF [ 19 сен 2011, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов. |
Так-и это хот-род заменитель? Неее это картинг какойто... или багги с классической компоновкой...Грусть кароче. ИМХО |
Автор: | LowriderRF [ 19 сен 2011, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов. |
Кстати если такой вариант рассматривать- надо брать тогда М-412/ваз-2101 крылья/двери/капоты менять на пластик или алюминий некрашенный. Втыкать также мотор мотоциклетный. Только перед задней осью. Задние двери заваривать. Передние удлиннять. И брать двигло+короб от нинзи 14той...как вариант- опоозитник от валькирии. |
Автор: | ToniC [ 19 сен 2011, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов. |
ага, оно. только там пихло от XJR 1300. |
Автор: | kudray [ 19 сен 2011, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов. |
вот очень удачный проект: http://copypast.ru/2009/11/11/beshennaj ... _foto.html |
Автор: | LowriderRF [ 19 сен 2011, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов. |
kudray писал(а): ээээммм...При всем моем уважении...Очень мне ненравится эта грусть. Объясню почему: 1)высокий 2)непропорциональный 3)неканонический 4)колеса грустные и убогие 5)некрасивая подвеска 6)трубы чо к чему торчат вверх 7)уродская совершенно машина. Есть масса такого же ацтоя: 1)21ая на базе кайена 2)Газон пластиковый на базе непомню чего. 3)401 москвич с удлиненной рожей кузовом купе и идиотской жизнерадостной бело-голубой раскраской 4)ЗИМ на раме от поджера Пчиму у гансов получаются вот такие машины: а у русских такие: Хотя есть и исключения: |
Автор: | Rough [ 19 сен 2011, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов. |
А по моему гансовский "под"El Camino,мордой не вышел) А у русского пикапа все гуд,тока капот немного угловат.Нормальные у наших проекты,еще вопрос,какие лучше,гансовские или наши) |
Автор: | raul [ 19 сен 2011, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов. |
[quote="LowriderRF"][quote="kudray"]вот очень удачный проект: Пчиму у гансов получаются вот такие машины: а у русских такие: Потому что русские ближе к цыганам А газон по мне вполне зачотный. Я уже где-то у нас писал шо сам торчу от 21-ой и мечтаю купить и разболгарить всё и вставить V8 страшнючий и калёсы покрасивше и поширше... . Блин, тока руки из ж и времени нема и денег лишних. А Мустанх или Камарик - путь проще, но жена не простит... А ваще T-birdы умиляют тока не всех поколений |
Автор: | LowriderRF [ 19 сен 2011, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов. |
Я на восьмушку цыган. Достоверно. У Прабабушки в пасспорте стояло Бессарабия место рождения. Но ара-тунинг меня воротит с души. Мерин? Ну да, ему бы чопнуть крышу. ИМХО. А так я как мерсо чокнутый очень и очень бы такой El-Camino купил бы. А Газик...хех...Давайте так: я б сравнил real chopeed hot-rod с левайсами на пуговицах. А простите что этот газик пластиковый, что волга кабрио от армянских мастеров с поднимашчатыми дверьми что волга на базе бмв от эль-моторз...этт тоже джинсы...только со стразиками дырявые все в облипку и от(для?) полутональных дольчиков-габбанчиков.... Вот и пытаюсь понять. На чем из современных (80-90годов) агрегатов можно построить что-то похожее на Дьюса. На Скрейпа, в конце концов...На классику от, Земля будет этому великому человеку, Бойда Коддингтона!? |
Автор: | LowriderRF [ 19 сен 2011, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов. |
еще раз для наглядного примера: Вот про такой хотрод говорю а не про пластиковую туфту. Сразу конкретно тут два вопроса: 1)что это за кривая тяга на борту проходит от переда кабины над выхлопом(как он кстати красиво блин упакован прошу заметить!) до передней подвески? 2)что за непонятные рычаги подвески такие? |
Автор: | LowriderRF [ 19 сен 2011, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов. |
И еще кому тема вставляет-посмотрите Deuce of Spades кун свежий... Как-то само собой получилось что я его сегодня на торрентах увидел... Как-то все это подозрительно...Неверю я в совпадения... |
Автор: | stahlhelm [ 19 сен 2011, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов. |
Для осуществления сего не хитрого замысла надо сдавать хату в центре москвы и жить в америце на автосвалке.Вот раздолье фантазии. Была передача про чувака со свалки.Он от не фиг делать собрал карету. Натуральную карету на которых в 17-18-19 веках ездили.Сам сидит на месте кучера,а вместо коней пихло от шевроле. А тяги спереди я тоже обратил внимание,но не пойму что сие за "огород"..... |
Автор: | vadick [ 19 сен 2011, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов. |
Костя, амиго, не горячись так! Щас попробую немного рассказать. У меня товарисч сильно темой всяких машин американских болеет и время от времени случаются кризисы... Так как ты верно приметил с фастбэками у нас туго, как и с камарами в состоянии "веривелл". Товарисч это прочувствовал и тему автоамерики пока остановил в голове. А вот рэт-роды тема совсем другая. Не нужно наполировывать хромированные бампера и глянцевые капоты. Как говорится: "In rust we trust" Америкосы делают как правило из старых Фордов (не помню модель, Т чтоль) у нас с неё делали Газ-М. Товрищ нашел за вменяемые деньги части кузова М-ки. Правда передка нету.., но крыша двери и зад есть. Самое оно. Далее самодельная рама из труб прямоугольного сечения, низко посаженная. То что ты увидел впреди - это рычаги передней подвески. Упругим элементом является поперечная полуэллептическая рессора. Подвеску тоже самому собирать надо... Мотор и КПП - на выбор. Можно найти от американца мотор. Наиболее "доступны" думаю small block от Шеви и чирикановские моторы. Но "каноны" требуют механику с прикольным кнобом на рычаге. Какая коробка подойдет к этим моторам я не знаю... Товарищ планирует ввиду малого бюджета мотор Газ-53, КПП и мост тоже от различных моделей газов. Но самое главное - построить свою мечту ты сможешь только сам, потому как привлекать к этому делу других людей очень непросто. Ты же делаешь бобер свой - все знаешь как это за сварщиком хвостом ходить |
Автор: | BUTSCH WIND [ 19 сен 2011, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов. |
Лоу, - кривой рычаг - над выхлопом - эт рулевая тяга, с другой стороны скорее всего такая-же. нижний рычаг - рычаг подвески - скорее всего торсионного типа. |
Автор: | kudray [ 19 сен 2011, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов. |
такая подвеска на рамных пружинных внедорожниках бывает. На моем ЛК80 такая. Тот хотрод который последним показан - запросто может быть новодел. на деле все эти корпуса и рамы "под форды Т" уже готовые для установки больших восьмерок запросто продаются в разобранном виде с доставкой до ворот. Так что если желание есть - вовсе не обязательно копаться на свалках. Однако опять же вопрос насколько хочется быть "Труъ". Если идти до конца варианты ни с какими новоделами, а уж тем более 21/мерсами/Уазами не канают. Как и чопперы из уралов/бмв/джапов. |
Автор: | kudray [ 19 сен 2011, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов. |
Кстати вот что можно сказать - американы не стесняются и пластик использовать: http://www.midwesthotrodsandmusclecars. ... dster.html http://www.redneckstreetrods.com/ вот здесь стальная тема: http://www.streetrodz.com/steel_bodies.htm компоненты: http://www.tperformance.com/total-perfo ... assis.html В общем не особо сложнее чем кастом из забугорных компонентов. |
Автор: | MadMax [ 20 сен 2011, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов. |
Кость, я прочитал твой самый первый пост и если не обращать внимания на последующие, то, что я вижу... Ты пишешь, что Мустанга 67 года (да-да, Fastback) не достать и как бы построить вот такой хот-род. Тебе не кажется, что это... э-э-э-э-э... разные направления. Все равно, что мечтать о пентхаусе, но задумываться над покупкой дачи под картошку)))) Не стоит ставить на чаши весов маскл-кары и хот-роды. Хот-род - это такой фриковый кар, если говорить о нашей стране. Помидорами закидают))) А Мустанг - это круто! Это оооочень круто)))) Ты что? Своего "нуля" решил задвинуть и сбацать бешенную табуретку?))) Отмечу несколько соображений по ШСАшным поделкам. Насколько знаю, люди, как правило сами делают раму хот-рода и ставят на него останки кузова от старой тачки. Они и при жизни стояли на раме, но на своей. Самый популярный ход - сделать свою собственную раму из прямоугольных и круглых труб. Иногда делают трубчатый каркас - прямо как в Nascar'е. Вообще - кто во что горазд. Отдельным модулем ваяют перед с подвеской и подвесом силовой установки. Старые чугунки V8 у них в почете, но не гнушаются использовать и "современные" американские моторы. Особый винтаж - отмыть старый нижнеклапанник и посадить его на современные дивайсы, но с таким мотором уже не отжаришь. Впрыск вместо карба - пожалуйста. Облегченная ЦПГ - держите. А вот вам и рейка и гидроусилителем вместо древних червяков и шкворней. Трансмиссии ребилдят старенькие. В основном, механика. Плюс сотни фирм специально мастерят свои КПП и мосты для нужд хотроддеров. Я в свое время прочитал много статей по постройке всяких маскл-хот-родов и приблизительно осознал масштаб трагедии И несколько соображений по этой тематике в отношении нашей страны. Я думаю, что здесь эта тема не обязана развиваться по тем же нотам, что и в ШСА. Тем более, что они находятся на качественно высоком уровне развития. Они прошли свой, уникальный путь, за эти 60 лет. Мы же в силу многих особенностей не имели подобных возможностей. Нет, никто не мешает культивировать хот-роддинг здесь и продвигать его в массы. Вот только стоит ли подражать настоящему и весомому, тому, что прошло эволюцию. Зачем копировать их идеи, подражать им? Может, проще и логичнее привнести что-то свое в тот же хот-роддинг? Просто, Мустанг - это круто и все тут. А обрубок из Победы - это, ну, не "по-ихнему". И не по-нашему. Это как бедные Уралы, Днепры и Явы, переделываемые в чопперы в незабвенные 80-90-00 годы - не для них эта американская мечта)))) Почему бы не нащупать что-то свое в этой тематике? Помню, когда у меня была НИВА, я грезил тем, что неплохо было бы ей поставить современный японский мотор, какую-нибудь рядную четверку о двух литрах, на впрыске. Перевести на монопривод, лучше задний. Поработать с кузовом - подрезать крышу, сделать кузовок - в общем, сообразить пикапчик. Я прекрасно понимал, что это утопия. Я бы никогда не стал этого делать. Ни средств, ни времени, ни возможностей тогда не было, но сама мысль положить нормальную начинку в обертку ВАЗа грела мне душу)))) Чем не направление? Воскрешать наши советские тачки, используя современные агрегаты. Это не зажигалка, конечно, чем хот-род и славен. Это ретрокар на каждый день. Как и любая придумка - дорого, нерентабельно, нерационально, почти бессмысленно. В общем, строго не судите. Это мысли вслух)))) Кстати, мерс с задом от Шевроле - не очень. Эклектика в своем нехорошем проявлении. Скажу больше, он ужасен. 401-й в веселой раскраске - не хот-род вовсе. А так, вольная реплика 401-го Москвича. Литые колеса - заменить на ретроштамповки и хромированные колпаки. А вот Волга с чопнутой крышей неплоха. Это ИМЕННО Волга. Та, 21-я, только в авторском кузове. Зад только задран непомерно, посадить нужно. Не знаю, что там за мотор стоит, но, надеюсь, если КГБшного не нашлось, то форсированный V8 от 53-го ГАЗона пришелся к месту. Такой мотор (в смысле, от другой модели завода) был бы очень даже каноничным и правильным. |
Автор: | LowriderRF [ 20 сен 2011, 06:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хот/Рэт Роды. Масса вопросов. |
Спасибо спасибо спасибо! 1)нет, сначала Зиро. Хотрод для помидорного дартца следующий. Впрочем я же говорил что уже сейчас народ пальцем у виска крутит по поводу Зиро. Типа есть Электроглайд... Типа с жиру чтоли... Наверное они правы. 2)Чертежи рамы есть. Только как это потом ставить на учет? 3)Пластик не в коем разе. Тока жылезо. ободранное. под слоем лака прозрачного. 4)Про тяги и торсионы я понял. 5)Двигатель наверное от кадиллака какованить. Годов 80тых. Вопрос только в узком заднем мосту. 6)Сереж, как не противно и гадко это признавать, русского пути в автомобильном дизайне не существует. Вытравили совком. Давно. С руссо-балта нет автодизайна в гандураше. К сожалению, ни одна из советских машин не является собственной. Весь дизайн ворованный. Исключение-Нива и 3102 И уже небудет своего. Опоздали очень сильно. И фиг догоним. Нету своего пути НЕТУ.ИМХО конечно... 7)Мустанг это немного другая история. параллельная. Я его всёравно куплю. Фастбэк 67. И обвес от Кэролла Шелби. Это параллельно. Одно не замещает другого. И самое главное. Тему эту поднял чтобы понять. Купить 412 москвич и его кромсать или всёже отталкиваться от большекубатурника рамного гнилого американского? |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |