HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Прицеп для перевозки мотоцикла https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=5504 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vdn [ 05 дек 2014, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп для перевозки мотоцикла |
Очень интересная тема. Какой там общий вес получается? Хватит В категории для РФ? Любопытно посмотреть/придумать спецкрепления легкосъемные, которые можно установить в прицепы, которые в прокате есть. |
Автор: | DIMOOON42 [ 05 дек 2014, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп для перевозки мотоцикла |
хороший прицепчик... даже слишком ну а по делу: в это лето сам сварил себе прицеп для перевозки мотиков. купил торсионную ось "AL-KO", и на ее базе сварганил. почему торсионную - ниже чем у рессорных центр тяжести. сварил каркас, дышло, заказал желоба. каркас с желобами съемный, в планах сварить полноценный каркас под тент. вот как то так: |
Автор: | RAMAS [ 05 дек 2014, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп для перевозки мотоцикла |
vdn писал(а): Очень интересная тема. Какой там общий вес получается? Хватит В категории для РФ? Любопытно посмотреть/придумать спецкрепления легкосъемные, которые можно установить в прицепы, которые в прокате есть. "Excalibur S1" Technische Daten Laderaum Länge:2800 mm Laderaum Breite:1200 mm Nutzlast:850 kg Zul. Gesamtgewicht:1300 kg Leergewicht:450 kg Anzahl Achsen:1 Это данные на "S1", он на один мотоцикл, "S2", по шире, на два мотоцикла. Максимальная скорость с прицепом не более 100 км/ч. В германии никакой дополнительной категории в правах не надо, в России не знаю. |
Автор: | RAMAS [ 05 дек 2014, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп для перевозки мотоцикла |
DIMOOON42 писал(а): в это лето сам сварил себе прицеп для перевозки мотиков. Отличная вещ Завидую людям у которых есть возможность самим что-то смастерить. Мне к сожалению только готовое покупать приходится, ну и по мелочи "совершенствовать"... |
Автор: | vdn [ 05 дек 2014, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп для перевозки мотоцикла |
Ну а самопал такой как регить то? |
Автор: | DIMOOON42 [ 05 дек 2014, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп для перевозки мотоцикла |
RAMAS писал(а): DIMOOON42 писал(а): в это лето сам сварил себе прицеп для перевозки мотиков. Отличная вещ Завидую людям у которых есть возможность самим что-то смастерить. Мне к сожалению только готовое покупать приходится, ну и по мелочи "совершенствовать"... спасибо! наверное плюс в том, что в россии с этим попроще)))) ну и не от больших денег то самоделки такие- была б возможность, с удовольствием купил бы такой же "Эскалибур". он у нас стоил бы как подержанная иномарка. и у него кстати тоже торсионная подвеска, и скорее всего тоже "AL-KO". кстати, прицепное на машину тоже сам варил по чертежам известной фирмы, только усиленнее делал, как для себя. пс. по деньгам ось для прицепа вышла всего десятку. плюс литье с резиной, железо, сцепное, стопы, проводка, вышло чуть больше 30 тыр. все вместе. "эскалибур" подержанный самое малое 6000 евро там... vdn писал(а): Ну а самопал такой как регить то? доки были. на раме номер набили и все дела. техосмотр и страховка отменена сейчас на прицепы. так что все ровно. |
Автор: | ФилинИ [ 05 дек 2014, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп для перевозки мотоцикла |
Хых=) Как раз за зиму планирую изготовление прицепа для мотика. На фотке моя машинка и донорский кузов, который покупался в Европе из-за салона, завышенной крыши, полного привода ну и мелочей разных. Всё удачно переставлено на мой авто и авто перекрашен, а вот кузов купленный в Европе, так и стоит в Польше у друзей=) Вот есть желание к прицепу приварить стенки боковые+крышу от кузова ну и что-то надумать с передком прицепчика. Всё планируется одного цвета. |
Автор: | kucher [ 05 дек 2014, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп для перевозки мотоцикла |
Dimooon,ну с ноиерами и пр.все обычно..,вот доки у тебя были от какого прицепа?в нашей полосе распространены прицепы БАЗ,стОят недорого,доков на них валом,но все гайцы знают как он выглядит этот БАЗ,и втирать им про мотоприцеп с этими доками...ну ты понимаешь. |
Автор: | Серебрянский II [ 05 дек 2014, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп для перевозки мотоцикла |
в субботу выложу фото своего прицепа , он у меня как для лодки так и для мотиков сварен , на основе перевернутыго заднего моста ваз 2108 |
Автор: | dimidrol [ 05 дек 2014, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп для перевозки мотоцикла |
RAMAS писал(а): vdn писал(а): Очень интересная тема. Какой там общий вес получается? Хватит В категории для РФ? Любопытно посмотреть/придумать спецкрепления легкосъемные, которые можно установить в прицепы, которые в прокате есть. "Excalibur S1" Technische Daten Laderaum Länge:2800 mm Laderaum Breite:1200 mm Nutzlast:850 kg Zul. Gesamtgewicht:1300 kg Leergewicht:450 kg Anzahl Achsen:1 Это данные на "S1", он на один мотоцикл, "S2", по шире, на два мотоцикла. Максимальная скорость с прицепом не более 100 км/ч. В германии никакой дополнительной категории в правах не надо, в России не знаю. B Латвии на этот прицеп нужна категория ВЕ тк общая масса прицепа свыше 750 кг,а у нас правила такие же как в Германии. |
Автор: | RAMAS [ 05 дек 2014, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп для перевозки мотоцикла |
dimidrol писал(а): B Латвии на этот прицеп нужна категория ВЕ тк общая масса прицепа свыше 750 кг,а у нас правила такие же как в Германии. Порядок эксплуатации прицепов: Все легковые прицепы делятся в зависимости от их массы на лёгкие (до 750 кг) и тяжелые (более 750 кг). Первый тип прицепов можно перевозить, имея водительское удостоверение категории «В», «С» или «D». Если в наличии только категория «В», то надо учитывать, что вес прицепа не должен быть больше веса снаряженного автомобиля, а общая масса машины и прицепа не может превышать 3500 кг. При эксплуатации большегрузных прицепов необходимо удостоверение категории «Е». ............................................................................................................ Может всё-таки имеется ввиду масса прицепа, а не общая масса? (для категории ВЕ) Прицеп всего-то 450 кг. плюс одно осевой. ............................................................................................................ p.s. Вот ещё в нете инфу нашёл про немецкие категории: Класс "BE": Выдаётся лицам старше 18-ти лет только при условии наличия или одновременного получения класса "B". Пересдача не требуется. Позволяет управлять легковым автомобилем из класса "B" без ограничений по весу прицепа. Но! На саму конструкцию прицепов в Германии имеются ограничения. Обычный прицеп до 750 кг не имеет своих тормозов. Если же вес прицепа больше, то он должен иметь тормоза, которые связаны с автомобилем, таким образом водитель тормозит сразу и машиной, и прицепом. Такая конструкция тормозов допускает полуторакратное превышение массы прицепа над массой автомобиля. То есть, если автомобиль имеет вес 2 т., то оснащённый тормозами прицеп в категории "BE" может весить максимально 3 тонны. ............................................................................................................ dimidrol писал(а): |
Автор: | dimidrol [ 06 дек 2014, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп для перевозки мотоцикла |
RAMAS писал(а): dimidrol писал(а): B Латвии на этот прицеп нужна категория ВЕ тк общая масса прицепа свыше 750 кг,а у нас правила такие же как в Германии. Порядок эксплуатации прицепов: Все легковые прицепы делятся в зависимости от их массы на лёгкие (до 750 кг) и тяжелые (более 750 кг). Первый тип прицепов можно перевозить, имея водительское удостоверение категории «В», «С» или «D». Если в наличии только категория «В», то надо учитывать, что вес прицепа не должен быть больше веса снаряженного автомобиля, а общая масса машины и прицепа не может превышать 3500 кг. При эксплуатации большегрузных прицепов необходимо удостоверение категории «Е». ............................................................................................................ Может всё-таки имеется ввиду масса прицепа, а не общая масса? (для категории ВЕ) Прицеп всего-то 450 кг. плюс одно осевой. ............................................................................................................ p.s. Вот ещё в нете инфу нашёл про немецкие категории: Класс "BE": Выдаётся лицам старше 18-ти лет только при условии наличия или одновременного получения класса "B". Пересдача не требуется. Позволяет управлять легковым автомобилем из класса "B" без ограничений по весу прицепа. Но! На саму конструкцию прицепов в Германии имеются ограничения. Обычный прицеп до 750 кг не имеет своих тормозов. Если же вес прицепа больше, то он должен иметь тормоза, которые связаны с автомобилем, таким образом водитель тормозит сразу и машиной, и прицепом. Такая конструкция тормозов допускает полуторакратное превышение массы прицепа над массой автомобиля. То есть, если автомобиль имеет вес 2 т., то оснащённый тормозами прицеп в категории "BE" может весить максимально 3 тонны. ............................................................................................................ dimidrol писал(а): Есть категория прицепа до 750 общая масса и свыше. Меня чех тормознул с пустым прицепом весом 650,но общей массой 2200,так и объяснил мол твой прицеп категории "общей массы свыше 750".Платил взятку. Я красным выделил то что меня озадачило.Я 5 лет назад специально отучился на ВЕ,но забил и экзамен не сдавал,а у вас получается даже сдавать не надо, НО... если ты едешь с прицепом свыше 750,а в правах только В,то проблемы будут,так что ВЕ надо получать,у вас просто так,а у нас с экзаменом и школой. То что зеленым выделено сейчас как то по другому трактуется,вроде бы не более 3500(бус)+750(прицеп)=4250кг. |
Автор: | DIMOOON42 [ 06 дек 2014, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп для перевозки мотоцикла |
kucher писал(а): Dimooon,ну с ноиерами и пр.все обычно..,вот доки у тебя были от какого прицепа?в нашей полосе распространены прицепы БАЗ,стОят недорого,доков на них валом,но все гайцы знают как он выглядит этот БАЗ,и втирать им про мотоприцеп с этими доками...ну ты понимаешь. Кучер, ты бы хоть профиль заполнил, чтобы понимать о какой полосе идет речь. прицеп БАЗ... это я так понимаю что то такое?: https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D ... 40&bih=732 ну если с него снять кузов и положить пару желобов для перевозки мотов, то он и останется тем же БАЗом. ну а вообще, тема прицепов и разговоров с представителями власти очень щекотливая и вызывает много споров, так что говорить что то в данном случае я ничего не буду, потому что на любой ответ найдется куча желающих возразить. у меня доки от курганского прицепа 92г. и я буду и дальше с ними ездить. с комплектующими на прицепе, со светотехникой и номерами у меня порядок. он не ржавый и не разваливается на ходу, придраться не к чему. адекватный мент и придираться не будет. если сам на рожон не полезешь. пустой треп о взаимотношениях с гайцами на дороге в этой теме давайте не будем устраивать, ибо эта тема не об этом. если кто то начнет устраивать срач на эту тему - сообщения буду удалять без предупреждения. RAMAS писал(а): Да, всё "AL-KO", правда сцепка была убитая "Westfalia", тоже поменял на "AL-KO". RAMAS, так судя по новой подвижной сцепке, у тебя прицеп с тормозами? 1500 евро - очень сладкая цена за такой прицепчик.... |
Автор: | RAMAS [ 06 дек 2014, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прицеп для перевозки мотоцикла |
Нет, без тормозов, ну не считая конечно ручника (стояночного тормоза) Это "AL-KO" сцепное устройство с стабилизатором. http://www.al-ko.com.ru/353.htm Вещь не дешевая. Был у меня когда-то случай, прицеп пошёл в разнос.... очень неприятная ситуация. Правда это было со старым "Жигулёнком" и прицеп был примитивный, сильно гружен. Решил на безопасности не экономить. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |