Текущее время: 23 ноя 2024, 00:33



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 309 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
 Про Харли, не-харли и людей 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Про Харли, не-харли и людей
Заметил интересное наблюдение – некоторые люди (большинство или нет – утверждать не возьмусь) после покупки Харли сильно меняют свои воззрения на людей, жизнь и технику – при том не всегда в лучшую сторону. Я знаю несколько примеров, когда люди становились полнейшими мудаками (минует ли меня чаша сия?) после того, как становились обладателями американской легенды(тм). Таких персонажей немало и в интернетах – они там, как правило, рассказывают о том, что есть два исконно русских мотоцикла: Урал и Харлей, про не-мотоциклетность всех прочих марок/моделей и проч. Ясное дело, что мотоцикл здесь не виноват и выступает в лучшем случае как катализатор скрытого внутри гнилого стержня, однако факт остаётся фактом – бренд ХД притягивает мудаков как ни один другой. Естественно, это никоим образом не касается адекватных форумчан и просто людей с мозгами, которые отдают себе отчёт в том, что каждый ездит на том, на чём хочет и может. Тем не менее в каком-то интервью президент то ли отечественного ХОГа, то ли ещё какой-то тематической организации рассказывает про то, как нужно здороваться на дороге харли-райдерам так, чтобы рядом едущий мотоциклист не дай Бог не подумал, что поздоровались с ним, так как он, как и всякая грязь, приветствия не достоин.

Не нравится мне и надменно-снисходительное отношение ко всем прочим мотоциклам. При этом я понимаю (как мне кажется) в чём прелесть именно Харли, и это сложно выразить словами, но не считать за мотоциклы технику другой архитектуры и производителя кажется мне признаком, мягко скажем, не самого высокого уровня развития. У меня, например, есть знакомые пилоты, которые несмотря на развитие авиатехники очень любят бипланы (я, к слову, их вкусы в этом плане совершенно разделяю) – и они с радостью летают на этих небесных тихоходах, хотя имеют возможность пилотировать истребители. Но тем не менее им и в голову не придёт не считать Су-27 или Боинг не-самолётом.

Крамольно признаюсь, что свою Хонду, самодельного стида, люблю очень сильно – и при этом уважаю. По моему мнению его невозможно сравнивать с ХД хотя бы потому, что у данной марки нет мотоцикла такого же объёма и класса. Ездил на ней и буду ездить, чтобы там ни думали апологеты истинной ТРУЪ-ёвости.

Пост получился слишком разносторонний, поэтому прорезюмирую его в две темы и несколько вопросов:

1)Есть ли мотоциклы, кроме ХД, или рисомолкам, совкам и прочей двухколёсной грязи нет места рядом с легендой (тм)? Какие тогда критерии определения, что есть мотоцикл, а что – нет?
2)Превращаются ли некоторые люди после покупки ХД в полных мудаков, часто сами того не замечая? Не считаете ли вы, что именно из-за таких людей не в последнюю очередь вокруг ХД существует ореол пафосной техники для зажравшихся буржуев
3)Помогаете ли/дружите ли вы с мотоциклистами, которые отдали предпочтение другой марке, как к ним относитесь и не высказываете своё пренебрежение к ним?
4) Есть ли у вас другие мотоциклы, не-харли? Имеете ли вы их вынуждено и при любой возможности заменили парк на ХД или довольны аппаратами/ другими марками? Или, возможно, вы хотите заполучить в конюшню не-харли?

Соображения и размышления по теме и около топикстартером приветствуются)


23 ноя 2012, 14:04
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
зачем это здесь?


23 ноя 2012, 14:44
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
А если отступиться от мотоциклов к общечеловеческим ценностям, то можно заметить аналогии.
Вспомним водителей БЧД. Смогли заработать на дорогую машину и не редко начинают вести себя на дороге, как будто все им должны.
Да и вспомним недавнее ДТП, где пьяная в сиську девушка сбила мотоциклиста оставив без ступни. Сколько комментариев по поводу её странички вконтакте, где девушка кичилась даже не своими доходами, а сколько она может потратить.
Ну а мотоциклисты-байкеры, не являются какой-то уникальной социальной группой. Мы просто пусть и несколько специфический срез общества. И среди нас есть люди, для которых атрибуты дорогой жизни - показатель и доказательство их исключительности и возможно избранности. Ну а ХД с соответствующим маркетингом становится одним из атрибутов дорогой жизни.


23 ноя 2012, 14:45
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
Тему надо переименовать, ...остался ли я человеком после покупки Харля. Или владелец ли Я харлея или тварь дрожащая. Тренд имеет большой потенциал.


23 ноя 2012, 14:57
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
ToniC, чтобы узнать мнение тех, кто его по этому поводу имеет)

Ковбой Marlboro, я лично заметил тенденцию, что водители дорогих машин ведут себя гораздо адекватнее, чем упоротые шаховоды, которым не жалко ни свою технику, ни себя. Но в целом да, я уверен, что первоначально у только что пересевших японоводов отношение к уралистам-восходоводам было точно такое же.

Получается, что маркетинговая политика ХД идёт сильно вразрез с той сутью, какую в него вкладывают многие поколения мотоциклистов. Легенда мутирует и становится во многом бутафорской и показной, в попытке охватить больше аудитории и заработать больше денег, компания идёт даже не на компромиссы, а на довольно радикальные шаги. Это обоснованно с точки зрения бизнеса, но из-за этого сильно мельчает ( в человеческом плане) человек в седле, медленно, но верно превращаясь в успешного менеджера, которому очень хочется подчёркивать свою уникальность - а ведь лучше всего это можно сделать, если не считать остальных за равных себе, выделится в некую группу. Именно такие, имхо, и проезжают мимо сломавшихся на обочине японцев с чувством полного своего превосходства. Впрочем, справедливости ради нужно отметить, что остановись они - толку всё равно не будет, так как гаечный ключ они в руках, скорее всего, никогда не держали, и помочь не смогут при всём желании.

mark, как вариант =)


23 ноя 2012, 15:23
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
Дико извиняюсь - но тема бредовая. Нравится Стид - хорошо. Нравится ездить на легенде - еще лучше. В чем суть вопроса?


23 ноя 2012, 15:27
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
Дико извиняюсь в свою очередь за неё, тогда под снос. Походу сильно ошибся форумом, больше тут флудить не буду =)


23 ноя 2012, 15:31
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
ToniC писал(а):
зачем это здесь?

А почему бы и не здесь. тема очень даже злободневная.

Только не все так однозначно.. Конечно Харли заставляет почувствовать себя. что ли особенным, ибо тебе дано понять а другим нет... Но на самом деле все очень сильно зависит от самого человека, Если в душе гандон то в любой ситуации останется гандоном.

Я если честно ни как не могу себя заставить воспринимать чепры и круизеры других марок кроме ХД на полном серьезе. Да я понимаю что это тоже достойная техника, и ее тоже любят, но это для меня как например автомобиль с правым рулем. Вроде бы и мотоцикл/машина а что то не то, ненастоящесть какая то, как будто бы суррогат заменитель. Хотя есть автомобили с левым рулем которые тоже воспринимаются как нечто ненастоящее, например Астон Мартин, который всегда был только правороуким и только ручной сборки, пока на него не поставили левый руль и стали штамповать.
Как не крути но подавляющее большинство чоперов /круизеров все таки скопированы с Харли, либо по его образу спроектированы а значит не являются первоисточником.
Я просто не люблю любые вещи к которым можно отнести термин "а ля".

Это мое сугубо личное мнение и я ни кого не хочу к нему склонять.

Но к стати та категория людей о которй сказал Анданте с пренебрежением относится и к тем у кого Харли бородатый. То есть не новый. Мне как то довелось столкнуться с одни из таких на тамани. Это был первый чужой харлей встреченный мной после покупки своего красавца. я к нему Подьехал. весь такой на позитиве, здорова говорю, как дела давай знакомиться, а он на Рокере был нулевом, он так глянул на меня, на мой Херитейдж 95го года с ЭВО и ни слова не сказав поехал дальше. Я еще долгое время не мог в себя прийти. Это была ломка стереотипа. Так что Все таки здесь дело не в том как Харлеист относится к Панасам. Все зависит от самого человека.

Конечно самый лучший способ выделиться, для человека страдающего манией величия это купить самый дорогой и пафосный мот, а это и есть Харли.


23 ноя 2012, 15:43
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
Mr.Fixx, вот, ещё один ответ по теме =) Спасибо! Интересная и очень показательная история из жизни - не знал даже, что даже среди харлеводов есть такая дифференциация!


23 ноя 2012, 15:48
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
Andante писал(а):
Впрочем, справедливости ради нужно отметить, что остановись они - толку всё равно не будет, так как гаечный ключ они в руках, скорее всего, никогда не держали, и помочь не смогут при всём желании.


Вот я и говорю что в основном такие личности встречаются среди тех кто ездит на новье.

А если Харли возрастом далеко за 10 лет, то и ключик нужный найдется, и кусочек шланга топливного в замен размокшего на Урале, и время помочь такому же как и ты в трудную минуту.


23 ноя 2012, 15:49
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
да какая тут злободневность?
почему я за 3 года езды на Харли ни разу не встречал упырей, описанных ТС? не, может я конечно не там езжу, да. меня вот Харли не заставляет чувствовать себя исключительным. может мне Виктори купить? или Роял Энфильд какой-нить?

офигенный посыл от ТС:
"дорогие харлееводы, многие из вас - туфта, почему так?"
щикааааааарно (с) Э.Картман


23 ноя 2012, 15:51
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
Andante писал(а):
ToniC, чтобы узнать мнение тех, кто его по этому поводу имеет)

Ковбой Marlboro, я лично заметил тенденцию, что водители дорогих машин ведут себя гораздо адекватнее, чем упоротые шаховоды, которым не жалко ни свою технику, ни себя. Но в целом да, я уверен, что первоначально у только что пересевших японоводов отношение к уралистам-восходоводам было точно такое же.

Получается, что маркетинговая политика ХД идёт сильно вразрез с той сутью, какую в него вкладывают многие поколения мотоциклистов. Легенда мутирует и становится во многом бутафорской и показной, в попытке охватить больше аудитории и заработать больше денег, компания идёт даже не на компромиссы, а на довольно радикальные шаги. Это обоснованно с точки зрения бизнеса, но из-за этого сильно мельчает ( в человеческом плане) человек в седле, медленно, но верно превращаясь в успешного менеджера, которому очень хочется подчёркивать свою уникальность - а ведь лучше всего это можно сделать, если не считать остальных за равных себе, выделится в некую группу. Именно такие, имхо, и проезжают мимо сломавшихся на обочине японцев с чувством полного своего превосходства. Впрочем, справедливости ради нужно отметить, что остановись они - толку всё равно не будет, так как гаечный ключ они в руках, скорее всего, никогда не держали, и помочь не смогут при всём желании.

mark, как вариант =)

Прошлым летом недалеко от моей деревни проходило ралли любителей мотоциклов ЯВА ,стоял у магазина со своей электричкой , а они проносились мимо кидая на нас полные презрения и уничижения взгляды. Вот тебе и "мечта легенда".


23 ноя 2012, 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
ToniC, возможно потому что ты ездил на Харли при этом? ;)

Давайте без обид, я никоим образом не вкладывал в свои слова смысл, что все, кто садится на хорлей становится туфтой, я просто поставил вопрос - встречались ли вы в вашей практике с тем, что человек пересаживаясь на ХД с другого мотоцикла переставал всё остальное считать за технику, а себя начинал чувствовать особенным. У меня среди разной степени дальности знакомых иногда такая тенденция прослеживается, а уж сколько подобных примеров на просторах сети - не пересчитать. Поэтому я и спросил - что вы думаете по этому поводу? А никоим образом не поставил перед фактом, что все вокруг пидарасы, а я один Д'Артаньян. Вот ты дал, хоть и зло, чёткий ответ на вопрос на основе своего опыта - нет, я с таким не сталкивался ни разу. Фикс дал тоже ответ, опять же на своём опыте - сталкивался единожды в специфических условиях.

Если бы я считал де-юро харлеводов поголовно мудаками, я бы писал эту тему, начиная со слов "Здравствуйте, вы все тут туфта". Однако именно моё уважение

1) к хорошим и знающим людям

2) к хорошим, красивым/правильным мотоциклам

расположило к формулировке в виде вопроса-рассуждения, а никоим образом не случайного или намерянного оскорбления.

Чёрт возьми, это как минимум непоследовательно - купить харлей и начать рассуждать, что "все вы (мы) туфта."


23 ноя 2012, 16:05
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
mark, думаю, что ураловоды запада к обычным харли-райдерам относятся примерно так же. Логично предположить, что какой бы шильдик ни был на технике, если он даёт своему обладателю чувство уникальности, то оно начинает подтачивать его изнутри. И если у него достаточно ума, он может с лёгкостью отмахиваться от этой мании величия, а если недостаточно - то наоборот, подпитывать её собственной недалёкостью, ведь гордыня не зря считается одним из смертных грехов, и нет для неё лучше почвы, чем посредственность и зависть.


23 ноя 2012, 16:09
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
Andante писал(а):
ToniC, возможно потому что ты ездил на Харли при этом? ;)

Давайте без обид, я никоим образом не вкладывал в свои слова смысл, что все, кто садится на хорлей становится туфтой, я просто поставил вопрос - встречались ли вы в вашей практике с тем, что человек пересаживаясь на ХД с другого мотоцикла переставал всё остальное считать за технику, а себя начинал чувствовать особенным. У меня среди разной степени дальности знакомых иногда такая тенденция прослеживается, а уж сколько подобных примеров на просторах сети - не пересчитать. Поэтому я и спросил - что вы думаете по этому поводу? А никоим образом не поставил перед фактом, что все вокруг пидарасы, а я один Д'Артаньян. Вот ты дал, хоть и зло, чёткий ответ на вопрос на основе своего опыта - нет, я с таким не сталкивался ни разу. Фикс дал тоже ответ, опять же на своём опыте - сталкивался единожды в специфических условиях.

Если бы я считал де-юро харлеводов поголовно мудаками, я бы писал эту тему, начиная со слов "Здравствуйте, вы все тут туфта". Однако именно моё уважение

1) к хорошим и знающим людям

2) к хорошим, красивым/правильным мотоциклам

расположило к формулировке в виде вопроса-рассуждения, а никоим образом не случайного или намерянного оскорбления.

Чёрт возьми, это как минимум непоследовательно - купить харлей и начать рассуждать, что "все вы (мы) туфта."

Так может ты сам ошибся купив мото марки Харлей, до этого был просто хорошим парнем на мотоцикле,а став обладателем "крутой легенды" подумал ,что другие харлееводы ужас какие хорошие и настоящие, а оказалось несколько иначе.


23 ноя 2012, 16:17
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
mark, время покажет =) Я бы, кстати, не сказал, что являюсь хорошим парнем с мотоциклом или без. А вообще мне нравится думать, что харлееводы в массе своей ни хорошие няшечки, ни плохие снобы, а просто нормальные люди - в первую очередь. Тем не менее нередко я сталкиваюсь с ситуацией, когда люди под "лейбом" ведут себя как Илита. Есть и обратные примеры, когда получаешь от людей помощь, советы и понимание - и этот форум тому доказательство.

Собственно, именно из-за благоприятного впечатления об аудитории данного ресурса решил задать этот вопрос здесь, а не Чоппер-форуме, например, где подобная тема превратилась в рассадник флейма и оскорблений, как со стороны тех, кто ненавидит американские мотоциклы, так и со стороны тех, кто всё остальное за мотоциклы не считает. А меня интересуют не холиворы, а аргументированное мнение уважаемых мною адекватных людей =)


23 ноя 2012, 16:35
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
а меня прошу считать описаным мауком.
Флювать мне хотелось на чьито мотики. У меня-лучшие! Которые были есть и будут...а еще те которые у моих друзей и знакомых...
Топикстартеру:ИМХО проблема не в окружающем мире а внутри задающего вопрос такой. Чувствуешь себя моральнотпритесняемым- это только твоя слабость. А человек-фекалия всегда фекалия. С самого начала. Я езжу на старых б\у задрипанных аппаратах и мне пофиг на это. Я не оцениваю по марке году полу и простите вероиспеведанию. Для меня или человек или нет. А щенячий восторг байкербразерхудзом у меня давно прошел...чего и всем советую...и еще отдавайте,дарите не прося ничего взамен. Даже положительных эмоций. И пусть один раз это уйдет вникуда...зато девять вам вернется в ответ...вы слишком привыкли расчитывать на адекват и профит в обмене...даже при эмоциональном обмене...увы.


23 ноя 2012, 16:39
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
Еще несколько слов вдогонку, Классовое(кастовое) разделение общества никто не отменял, приобретение мото "легендарной марки" не переводит из одного класса в другой автоматически буржуины в глубине своей темной души думают примерно следующее ...будет мотик стану ближе к народу девочки хорошие не за деньги давать будут, песни там у костра, свобода, полет, ну и так далее.А тут вы со шлангами и ключами, им в салоне сказали ,что легенда не ломается, да и до ралли можно на автобусе доехать а мотик в прицепе привезти.


23 ноя 2012, 16:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
Все люди делятся на 2 части.... или на четыре.... или на пять ... и легко умещаются в большую спортивную сумку! (С) (Чикатилло)
По теме: Всю технику - считаю техникой. На дороге помогаю даже скутеристам. Возвращается всё хорошее обратно втройне, от совершенно других людей.
У некоторых людей есть синдром мании величия приобретённый или врождённый. Людям с врождённым синдромом, для этого Харлей не нужен, он только усугубит ситуацию. Надеюсь, Харлей не будет у большинства людей причиной приобретения мании величия.
Среди моих знакомых владельцев Харлеев есть разные люди. Процент адекватных и положительных гораздо выше. А те жалкие полтора человека, как раз и есть со врождённой манией величия, которую мотоцикл только усугубил. (причём не зависимо от марки)


23 ноя 2012, 17:24
Профиль

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 11:22
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883R'12
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
Приветствую Всех участвующих в дискуссии!
Никого не обсуждая, напишу о своем отношении.
Совершенно согласен с тем, что делая не жди реакции... Хочешь, можешь... делай.
Нет, Меньше слов, ... проезжаем....
Для меня ХД не просто история, а техника которая мне удобна, мне нравится чувствовать живой механизм.... А еще у него, у единственного, есть мидл контроль...


23 ноя 2012, 17:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 309 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB