HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Преимущества Туринга перед Софтейлом-М8 в путешествии
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=22888
Страница 1 из 2

Автор:  Чел [ 30 окт 2023, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Преимущества Туринга перед Софтейлом-М8 в путешествии

Здравствуйте. Прошу помощи советом. Не судите пожалуйста строго, если если эта тема уже затрагивалась, я не смог найти ответы на свои вопросы. В теме я новичок, купил харлей в прошлом году, в этом году был мой первый сезон. По причине того, что в этом году из-за неудач при сдаче на категорию, мой сезон начался поздно я так и не съездил куда-либо дальше 200 км. По этой причине собрался готовиться к поездке в следующем году уже сейчас, чтобы наверняка.

Решил прокатиться по северному Кавказу и запланировал поездку примерно на 4000 км. Мой мотоцикл Street bob на м8 и во время поиска подходящих багажных сумок, я советовался с другими мотоциклистами и неоднократно получал такое мнение, что я должен оставить затею ехать на этом мотоцикле довольно далеко, поскольку это будет борьба, каторга, останусь без задницы и все в этом роде,что не нужно пытаться превратить городской мопед в дальнобойный, а лучше, если я куплю туринг и не буду сношать голову.

После чего мною были просмотрены наверное все русскоязычные обзоры на интересующие модели - Road Glide, Street glide и Road King. И сложилось впечатление, что 90% времени видео люди говорят не по делу, сыпят стереотипами, рекламными лозунгами и байками про харлей. И среди воды нередко можно было услышать, что вот подвестка на роад глайд жесткая и ветрозащита норм, но вот голову колбасит. Посему вопрос, в чем же тогда предназначение туринга, если у него жесткая подвеска и неидеальная ветрозащита? Чем отличается от того же софтеила, кроме внешнего вида, заводских кофров, музыки, навигатора и увеличенного бака(как и расхода)? мне как обывателю, трудно понять, особенно когда живешь в деревне и нет возможности прокатиться, или хотя бы пообщаться с влажельцем свежего туринга. Я буду очень признателен, если отнесетесь с пониманием и поделитесь мнением. Потому что стрит боб мне очень нравится, продавать его совсем не хочется, но стоит ли заморачиваться с покупкой туринга, действительно ли на нем будет настолько комфортнее, чтобы ради этого держать впоследствии два мотоцикла. Заранее благодарен.

Автор:  BuYakov [ 31 окт 2023, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преимущества туринга перед софтеилом в путешествии

Я как человек с опытом езды на мотоциклах «не предназначенных для езды», ответственно заявляю, что хороший шлем и сидение решают любые вопросы по поводу дальних поездок. Если эти два момента решены, то советую не париться и ехать хоть на мопэде.

Автор:  Чел [ 31 окт 2023, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преимущества туринга перед софтеилом в путешествии

Шлем Shoe Gt air 2, шумит зараза. но как бы я размышлял так, что для того мот и куплен, чтобы был мотоциклом. без ветра можно на машине ездить.

А сидения я как раз и собрался покупать, вместе с боковыми кофрами и того, к чему можно привязать рюкзак. И как бы мероприятие по подготовке рублей на 200 получается и после неоднократных слов от разных людей по поводу того, что взял бы я туринг, я подумал, может я и в самом деле чего-то недопонимаю и после такой поездки захочу туринг. Если это действительно так, если разница небо и земля, то может купить, пока зима и пока есть время из Германии может притащить, там цены смторю почти в два раза ниже.

Автор:  Stam [ 31 окт 2023, 04:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преимущества туринга перед софтеилом в путешествии

Чел писал(а):
Шлем Shoe Gt air 2, шумит зараза. но как бы я размышлял так, что для того мот и куплен, чтобы был мотоциклом. без ветра можно на машине ездить.

А сидения я как раз и собрался покупать, вместе с боковыми кофрами и того, к чему можно привязать рюкзак. И как бы мероприятие по подготовке рублей на 200 получается и после неоднократных слов от разных людей по поводу того, что взял бы я туринг, я подумал, может я и в самом деле чего-то недопонимаю и после такой поездки захочу туринг. Если это действительно так, если разница небо и земля, то может купить, пока зима и пока есть время из Германии может притащить, там цены смторю почти в два раза ниже.


Прошу пардона за капитанство-очевидность, но не попробуешь - не узнаешь. Тоже изводил себя мыслями да рассужденьями об удобстве путешествия на софтейле, но все-таки съездил на нем из Якутска в Омск и обратно. Следующим сезоном искатал Приморье. Каких-то неочевидных минусов не выявил. Наверное на гусе было бы комфортней :D

Автор:  Николай Святов [ 31 окт 2023, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преимущества туринга перед софтеилом в путешествии

Имею оба мотоцикла,и туринг,и софтейл, ездим с женой на Юга, проблем нет.
На софти стоит стекло,защита от ветра ног,на дугах, кофры от электрички, музыка родная, руль делали на заказ, в общем различия почти нет)))
Жена довольна)
П.сы. люди и на ебриках гоняют далеко,и ничего)))

Автор:  stl_serg [ 31 окт 2023, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преимущества туринга перед софтеилом в путешествии

Чел писал(а):
...., если разница небо и земля, ...


Ездить надо на том, что нравиться. В этом смысле вряд ли кто то адекватный совет может дать.
А вот по части доехать куда-то - доедет хоть мопед, как верно отметил камрад выше.
Вон, Кирилл-gessor в соседней ветке - на архаичном софтейле скакал по Памиру. И ничего, жив, весел, бодр. Ни километра на эвакуаторы))

Автор:  shelevla [ 31 окт 2023, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преимущества туринга перед софтеилом в путешествии

Присоединяюсь ко всему вышесказанному. От себя добавлю- на Dyna Wide Glide по Европе с женой накатал 10+ тыс км. Потом был Туринг-ElectraGlide за сезон проезжал 20+ тыс км. Сейчас Heritage- те же 20+ тыс км в сезон. И только пятая точка является самым надежным индикатором удобства))
ПыСы на Дайне ездил в стоке(самый офигенный мот для меня), на туринге игрался с высотой стекла, но руль изначально был повыше и удобней. На Харитоне стоит эйп 16" и сидуха silhouette плюс чапсы на дугах. Так что пока сам не поедешь, не поймешь что тебе надо.

Автор:  SedoyMax [ 31 окт 2023, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преимущества туринга перед софтеилом в путешествии

Не надо советоваться с другими мотоциклистами. Ибо у каждого свой порог страдания. Надо садиться и ехать. И прислушиваться к ощущениям. Если мот используется как пожиратель километров, то, наверное, да. Это туринг. И лучше не ХД, а голда или гусь какой-нибудь, прости меня, господи)). А если для кайфа пропердеть по трассе, то всё равно какой, если это ХД))! Мне, например, после Кинга Дайна очень зашла. Сам в шоке!

Автор:  Timusa [ 31 окт 2023, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преимущества туринга перед софтеилом в путешествии

Тут уже говорили про ветрозащиту - нормальное стекло с завитком и седло. Или ПОДУШЕЧКУ на имеющееся седло Air Hawk, очень хорошая.

А я вот советую посмотреть с другого ракурса на проблему. Благо, проходили это. На Дайне ездил и 1000 и 3000 км. Шасси нового Софтейла гораздо круче, так что ехать он мог бы хорошо, НО!

У Туринга сумки пластиковые, жесткие. Даже в Марокко можно шлем бросить, просунув пряжку под крышку и закрыв сумку. Даже на ночь, проверено.

Гулять по красотам со шлемом и курткой в руках - капец какая забава. А на Туринге - переоделся, переобулся, все закрыл и гуляешь в состоянии peace of mind.

Если жесткие сумки поставить на Стрит Боба, да еще и турпак, будет прекрасно. Но денег уйдет на это изрядно.

Автор:  захарка [ 31 окт 2023, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преимущества туринга перед софтеилом в путешествии

Чел писал(а):
И среди воды нередко можно было услышать, что вот подвестка на роад глайд жесткая и ветрозащита норм, но вот голову колбасит. Посему вопрос, в чем же тогда предназначение туринга, если у него жесткая подвеска и неидеальная ветрозащита?

Подвеску на харлее можно менять, поэтому вообще не нужно к этому привязываться.
У HD вообще идеология такая, что это конструктор для взрослых мальчиков -- если что-то не нравится, то всё можно поменять. От фигни типа зеркал, до 4-го стейджа мотора и т.д.
С ветрозащитой та же история. Покупаешь стекло, которое тебе больше всего подойдёт. Кстати говоря, на ваш мотоцикл можно поставить и другие амортизаторы, и ветровик.

Приемущества турингов в кофрах и бетвинге, в который встроена музыка и т.д., как вы и сказали.
Но опять же... Есть роад кинг, который относится к турингам, но не имеет ветрозащиты в стоке.
А ещё есть софтейл херитейдж, который в стоке имеет большой ветровик в олдскульном стиле и кофры.

Короче, если вам навигация и музыка не нужны, каких-то особенных преимуществ нет. Ну разве что выбор туристических плюшек типа всяких дополнительных кофров на туринге сильно выше.

Чел писал(а):
Шлем Shoe Gt air 2, шумит зараза. но как бы я размышлял так, что для того мот и куплен, чтобы был мотоциклом. без ветра можно на машине ездить.

Я тоже последний сезон ездил в Shoi GT Air 2. Он заметно тише всех других шлемов, что я пробовал, но не радикально. Вариантов решить вопрос шума только 2: либо ветрозащита, либо беруши.

Автор:  gobusik [ 31 окт 2023, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преимущества туринга перед софтеилом в путешествии

Timusa писал(а):
Тут уже говорили про ветрозащиту - нормальное стекло с завитком ....


при всём уважении, но ну его на фиг, то стекло - лет 5 отъездил с такими разными,страдал и молился, устал, ща поставил штатное - перекрестился
а так да - можно и на софтейле вполне, я тыщ 40 миль!!! на нём наездил по дальним весям и ещё 10-15 по местности, единственное - по горам Кавказа не знаю как на нём, не ездил там

Автор:  dmikar [ 31 окт 2023, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преимущества туринга перед софтеилом в путешествии

Не могу похвастаться супердальняками, но накатал на софтейле тысяч 12 между городами в этом сезоне. Ветровик решает, без него прям сильно страдал первое время. А так согласен со многими, кто советует не слушать советы :) где-то слышал хорошее выражение: "Любой исправный мотоцикл подходит для путешествий" (с)

Автор:  Provider [ 31 окт 2023, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преимущества туринга перед софтеилом в путешествии

У софти есть пара значимых преимуществ для путешествий - меньше вес и меньше обтекателей - то есть куда проще передвигаться по грунтовке, например. Я могу на своем Heritage спокойно спуститься к воде по неровному каменистому спуску, никто из знакомых на электричке себе такого не может позволить. Да банально на мотике с валенками не видно по чему сейчас переднее колесо идёт :mrgreen:
Ну и по дальним прогонам - спокойно и не первый раз прокатился на пять тысяч, вот этим летом Питер - Красноярск с двойкой. Всё норм, никаких страданий и мук. Два фактора в этом деле основополагающие - комфортное седло и ветровик. Без них все же 10 часов кряду на трассе большинству будет тяжеловато.
Что касается багажа - на узкие мотики можно сисибар прикрепить и к нему притягивать в вертикальном положении баул со шмурдяком. По-моему самый недорогой вариант, ну и вид будет задорный, олдскульный ))
Ну или кофры универсальные какие-нибудь, что на душу ляжет.

Автор:  Timusa [ 31 окт 2023, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преимущества Туринга перед Софтейлом-М8 в путешествии

Ну ладно)

На Электре полицейской забирался в такие места, куда пешком страшно.

Автор:  Чел [ 31 окт 2023, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преимущества туринга перед софтеилом в путешествии

Timusa писал(а):
Тут уже говорили про ветрозащиту - нормальное стекло с завитком и седло. Или ПОДУШЕЧКУ на имеющееся седло Air Hawk, очень хорошая.

А я вот советую посмотреть с другого ракурса на проблему. Благо, проходили это. На Дайне ездил и 1000 и 3000 км. Шасси нового Софтейла гораздо круче, так что ехать он мог бы хорошо, НО!

Если жесткие сумки поставить на Стрит Боба, да еще и турпак, будет прекрасно. Но денег уйдет на это изрядно.
Насчет денег согласен, но вопрос больше даже в том, где это купить... у диллеров непонятно, сайты вроде работают у некоторых, но нету нужного, сдек форвард - куча негативных отзывов и непонятные правила перевозок с таким списком, по которому вообще наверное ни один товар не подходит под доставку) И еще оказывается под сумки поворотники надо переносить:(

Автор:  Чел [ 31 окт 2023, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преимущества туринга перед софтеилом в путешествии

захарка писал(а):
Чел писал(а):
И среди воды нередко можно было услышать, что вот подвестка на роад глайд жесткая и ветрозащита норм, но вот голову колбасит. Посему вопрос, в чем же тогда предназначение туринга, если у него жесткая подвеска и неидеальная ветрозащита?

Подвеску на харлее можно менять, поэтому вообще не нужно к этому привязываться.
У HD вообще идеология такая, что это конструктор для взрослых мальчиков -- если что-то не нравится, то всё можно поменять. От фигни типа зеркал, до 4-го стейджа мотора и т.д.
С ветрозащитой та же история. Покупаешь стекло, которое тебе больше всего подойдёт. Кстати говоря, на ваш мотоцикл можно поставить и другие амортизаторы, и ветровик.

Приемущества турингов в кофрах и бетвинге, в который встроена музыка и т.д., как вы и сказали.
Но опять же... Есть роад кинг, который относится к турингам, но не имеет ветрозащиты в стоке.
А ещё есть софтейл херитейдж, который в стоке имеет большой ветровик в олдскульном стиле и кофры.

Короче, если вам навигация и музыка не нужны, каких-то особенных преимуществ нет. Ну разве что выбор туристических плюшек типа всяких дополнительных кофров на туринге сильно выше.

Чел писал(а):
Шлем Shoe Gt air 2, шумит зараза. но как бы я размышлял так, что для того мот и куплен, чтобы был мотоциклом. без ветра можно на машине ездить.

Я тоже последний сезон ездил в Shoi GT Air 2. Он заметно тише всех других шлемов, что я пробовал, но не радикально. Вариантов решить вопрос шума только 2: либо ветрозащита, либо беруши.

Спасибо за ответ. Я так и подозреваю, что туринг это своеобразный стиль и чтобы все знали, что серьезный мужчина на мотоцикле. Просто допиливать мотоцикл за 4-4.5 млн., предназначенный для дальнобоя, который изначально должен всеми этими свойствами обладать, как-то не знаю. Понятно, когда люди персонализируют мопед, а тут.. И все равно ведь хочется попробовать....

Автор:  захарка [ 31 окт 2023, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преимущества туринга перед софтеилом в путешествии

Чел писал(а):
Спасибо за ответ. Я так и подозреваю, что туринг это своеобразный стиль и чтобы все знали, что серьезный мужчина на мотоцикле. Просто допиливать мотоцикл за 4-4.5 млн., предназначенный для дальнобоя, который изначально должен всеми этими свойствами обладать, как-то не знаю. Понятно, когда люди персонализируют мопед, а тут.. И все равно ведь хочется попробовать....

Наверное да. Так-то "серьёзный мужчина на мотоцикле" -- это про все классические HD) Все мы жертвы культуры потребления, нам хочется обладать чем-то особенным. И я сейчас без негатива говорю, просто так уж мы все устроены. Я вот прокатившись один раз на туринге, так и не смог отделаться от навязчивой мысли о покупке оного :mrgreen: C технической точки зрения он, конечно, сильно отличается, но я оч сомневаюсь, что туда напихали технологий больше в 1.5 раза чем в херитагу.

Никто не обязывает допиливать заводской мотоцикл. HD в стоке абсолютно нормальный рабочий мотоцикл. Просто обычно если есть такая возможность, люди рано или поздно что нибудь допиливают под себя. Ну потому что это кайфово. Отсюда многие не знакомые с HD думают, что HD -- это мотоцикл, который с завода надо допиливать.

Автор:  Чел [ 31 окт 2023, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преимущества туринга перед софтеилом в путешествии

захарка писал(а):
Чел писал(а):
Спасибо за ответ. Я так и подозреваю, что туринг это своеобразный стиль и чтобы все знали, что серьезный мужчина на мотоцикле. Просто допиливать мотоцикл за 4-4.5 млн., предназначенный для дальнобоя, который изначально должен всеми этими свойствами обладать, как-то не знаю. Понятно, когда люди персонализируют мопед, а тут.. И все равно ведь хочется попробовать....

Наверное да. Так-то "серьёзный мужчина на мотоцикле" -- это про все классические HD) Все мы жертвы культуры потребления, нам хочется обладать чем-то особенным. И я сейчас без негатива говорю, просто так уж мы все устроены. Я вот прокатившись один раз на туринге, так и не смог отделаться от навязчивой мысли о покупке оного :mrgreen: C технической точки зрения он, конечно, сильно отличается, но я оч сомневаюсь, что туда напихали технологий больше в 1.5 раза чем в херитагу.

Никто не обязывает допиливать заводской мотоцикл. HD в стоке абсолютно нормальный рабочий мотоцикл. Просто обычно если есть такая возможность, люди рано или поздно что нибудь допиливают под себя. Ну потому что это кайфово. Отсюда многие не знакомые с HD думают, что HD -- это мотоцикл, который с завода надо допиливать.

Не-не, я про то, что коли туринг, то мягонько хотя бы должно быть. и если такая большая морда у роад глайда и стрит глайда, то хотя бы чтоб голова от ветра не тряслась, как сообщают в обзорах

Автор:  Dust_aim [ 01 ноя 2023, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преимущества Туринга перед Софтейлом-М8 в путешествии

Любой ХД подходит для дальняка. Я как на спорстере ездил так и на м8 лоу райдер С, даже с пассажиром. Нужно удобное сидение и подходящей высоты руль, сиську-бар и может быть кофры, но при наличии сиска-бара, можно и без кофров или без сисьики но с кофрами. Было бы желание, короче.
Моты с ветровиками не люблю, по этому софтейл, дайна или спортстер, ну кинг еще - для меня самое то.

Автор:  Mrak [ 01 ноя 2023, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преимущества Туринга перед Софтейлом-М8 в путешествии

бошку колбасит из-за неправильного стекла, без разницы какая модель
на туринге можно дополнительно прикрутить всякие ветроотбойники, которые не только голову и тушку прикроют

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/