HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления? https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=22649 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Plast73 [ 29 май 2023, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления? |
Может кто подсказать, почему свежие ХД опять вернулись к тросиковому сцеплению? |
Автор: | harley497 [ 29 май 2023, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления? |
с тех пор как на турингах перешли на гидросцепу, в интернетах не утихало нытье насчет того что это не тру) вот и навстречу клиенту пошли и подешевле сделали. профит) известный факт что на гидросцепе меньше ход рычага, момент проскальзывания сложнее поймать и срабатывает оно в самом конце хода. это утомляет в пробках и многим прост не нравится. я на турингах с гидросцепой несколько ткм сделал и разницы не особо почувствовал. но при прочих равных на своем харлее предпочел бы тросовую и сцепу и газ) |
Автор: | Котёл [ 29 май 2023, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления? |
Что плохого в троссовом приводе? Заводское усилие вполне нормальное. |
Автор: | Rever [ 29 май 2023, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления? |
Представляю "веселье" с оборванным тросом под вечер за пару тысяч км от дома. Шик! |
Автор: | Dr.Opengamer [ 30 май 2023, 03:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления? |
Rever писал(а): Представляю "веселье" с оборванным тросом под вечер за пару тысяч км от дома. Шик! А провалившийся рычаг гидросцепы из за износившися резинок ни когда не видели? я видел. |
Автор: | Rever [ 30 май 2023, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления? |
пробег? ходят слухи, что дот4 нужно менять чуть ли не каждую общую смену масла. |
Автор: | Эйх [ 30 май 2023, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления? |
Rever писал(а): Представляю "веселье" с оборванным тросом под вечер за пару тысяч км от дома. Шик! Оборванный трос сцепления как нефиг делать чинится на обочине, в отличие от. Ну и следить за тросом проще. Трос на месте - можно ехать. С гидросцепой - а не капает ли снизу, а не капает ли сверху, а в каком состоянии шланг, а вот щас был недовыжим или показалось, а это оно проваливаться начинает или что, а вот оно завоздушилось, но откуда? Ну и про обратную связь уже написали тут, гидросцепа это примерно как ГУР на старых американских машинах, с которым руль в любых условиях крутится мизинцем, но непросто понять, куда у тебя при этом смотрят колёса. Разница в том, что для перины с музыкой такое уместно, для мотоцикла уже не очень. |
Автор: | Котёл [ 30 май 2023, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления? |
Rever писал(а): Представляю "веселье" с оборванным тросом под вечер за пару тысяч км от дома. Шик! Значит диагностировать несиправности гидросцепы с мотом старше пяти лет и 40тыщ не приходилось ? Я в таком празднике участвовал, в поездке в стране где солнечным днём люди не работают. |
Автор: | Mr. ZorG [ 30 май 2023, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления? |
Rever писал(а): пробег? ходят слухи, что дот4 нужно менять чуть ли не каждую общую смену масла. говорят и кур доят |
Автор: | Rever [ 30 май 2023, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления? |
эта информация от человека из очень известного здесь сервиса. Я в сервисе не работаю, и, мой мопед указан под аватаркой. |
Автор: | Lukich [ 30 май 2023, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления? |
Plast73 писал(а): Может кто подсказать, почему свежие ХД опять вернулись к тросиковому сцеплению? могу ответить легко: да просто ДЕШЕВЛЕ! |
Автор: | Сурен [ 30 май 2023, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления? |
Rever писал(а): пробег? ходят слухи, что дот4 нужно менять чуть ли не каждую общую смену масла. Как и на авто ,желательно раз в два года менять ДОТ4 и подобные ей .В пробках рука устаёт у меня ,на японцах кстати, меньше усилие было или я моложе был Трос конечно дешевле и проще,но должен быть смазан и правильно проложен. |
Автор: | DMC [ 30 май 2023, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления? |
Сурен писал(а): Rever писал(а): пробег? ходят слухи, что дот4 нужно менять чуть ли не каждую общую смену масла. Как и на авто ,желательно раз в два года менять ДОТ4 и подобные ей .В пробках рука устаёт у меня ,на японцах кстати, меньше усилие было или я моложе был Трос конечно дешевле и проще,но должен быть смазан и правильно проложен. Кто распускает такие слухи, тот зажал 3 тыс. руб. на покупку тестера для тормозной жидкости, который показывает, когда её надо менять. И это далеко не каждая замена масла, а раз в 2 в 3 года, смотря где и как храниться мотоцикл. А менять её надо, когда она "нахлебалась" влаги, что и показывает тестер. Если я, например, наезжаю за 2 года 40 тыс. км, ЗАЧЕМ мне 4 раза, при этом менять тормозную жидкость ?! Т.е. 2 раза в год ! А силиконовый Dot 5, вообще влагу не впитывает ! 5 лет можно не менять, пока там лягушки не заквакают, и водоросли не вырастут. |
Автор: | Pedro [ 30 май 2023, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления? |
наконец Дмс зашел, я ждал!)) в большинстве бу автомобилей вообще по 5 лет не меняют а эксплуатируются они круглый год )) ничего, вроде тормозят все ) |
Автор: | Сурен [ 31 май 2023, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления? |
Pedro писал(а): наконец Дмс зашел, я ждал!)) в большинстве бу автомобилей вообще по 5 лет не меняют а эксплуатируются они круглый год )) ничего, вроде тормозят все ) Да пусть не меняют ,Юра,лично у меня кипела тормозуха и педаль колом вставала на машине в горах ,очень неприятно было (((На моте меняю раз в 3 года -стоит в теплом гараже ,но влагу набирает всё равно ,тестер есть...А ещё по работе (в сервисе )вижу очень часто как у любителей старой тормозухи закисают наглухо суппорта ,покрываются коррозией поршня и цилиндры ,а это всё дороговато стало менять нынче(( И когда разбираешь суппорт такой ,с непонятной жижей ,люди искренно удивляются как так вышло и что не знали про регулярную замену.У меня на авто ,например раз в три года ,либо через 60 т.км по мануалу.. |
Автор: | Rever [ 01 июн 2023, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления? |
Самое смешное во всей этой истории - цена бутылки DOT4. Ладно бы DOT5 все редко меняли... но, это необъяснимое явление. |
Автор: | Сурен [ 01 июн 2023, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления? |
Дело не в цене ,хотя я покупаю не дешёвую Неву ,например,замена жидкости на моём АБСном моте -не быстрая плюс нужно постараться не завоздушить модуль ,со следующей поездкой в Москву к владельцам сканера))И в модуле ,кстати ,тоже нужно жидкость менять,вот ДМС наверно может помочь в этом ? |
Автор: | norudo [ 02 июн 2023, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления? |
Rever писал(а): Представляю "веселье" с оборванным тросом под вечер за пару тысяч км от дома. Шик! я на старом китайчонке заменил тросиков штук пять. где-то перетирался. но мне почему-то всегда везло, в том смысле что всегда это происходило буквально во двое дома. да, пять раз, и каждый раз уже дома... фантастическое везение)) в результате психанул и поставил гиропривод. радовался до самого момента покупки Харлея))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |