HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=22649
Страница 1 из 1

Автор:  Plast73 [ 29 май 2023, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?

Может кто подсказать, почему свежие ХД опять вернулись к тросиковому сцеплению?

Автор:  harley497 [ 29 май 2023, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?

с тех пор как на турингах перешли на гидросцепу, в интернетах не утихало нытье насчет того что это не тру) вот и навстречу клиенту пошли и подешевле сделали. профит) известный факт что на гидросцепе меньше ход рычага, момент проскальзывания сложнее поймать и срабатывает оно в самом конце хода. это утомляет в пробках и многим прост не нравится. я на турингах с гидросцепой несколько ткм сделал и разницы не особо почувствовал. но при прочих равных на своем харлее предпочел бы тросовую и сцепу и газ)

Автор:  Котёл [ 29 май 2023, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?

Что плохого в троссовом приводе? Заводское усилие вполне нормальное.

Автор:  Rever [ 29 май 2023, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?

Представляю "веселье" с оборванным тросом под вечер за пару тысяч км от дома. Шик!

Автор:  Dr.Opengamer [ 30 май 2023, 03:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?

Rever писал(а):
Представляю "веселье" с оборванным тросом под вечер за пару тысяч км от дома. Шик!

А провалившийся рычаг гидросцепы из за износившися резинок ни когда не видели? я видел. ;)

Автор:  Rever [ 30 май 2023, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?

пробег? ходят слухи, что дот4 нужно менять чуть ли не каждую общую смену масла.

Автор:  Эйх [ 30 май 2023, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?

Rever писал(а):
Представляю "веселье" с оборванным тросом под вечер за пару тысяч км от дома. Шик!


Оборванный трос сцепления как нефиг делать чинится на обочине, в отличие от.

Ну и следить за тросом проще. Трос на месте - можно ехать.
С гидросцепой - а не капает ли снизу, а не капает ли сверху, а в каком состоянии шланг, а вот щас был недовыжим или показалось, а это оно проваливаться начинает или что, а вот оно завоздушилось, но откуда?

Ну и про обратную связь уже написали тут, гидросцепа это примерно как ГУР на старых американских машинах, с которым руль в любых условиях крутится мизинцем, но непросто понять, куда у тебя при этом смотрят колёса.
Разница в том, что для перины с музыкой такое уместно, для мотоцикла уже не очень.

Автор:  Котёл [ 30 май 2023, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?

Rever писал(а):
Представляю "веселье" с оборванным тросом под вечер за пару тысяч км от дома. Шик!


Значит диагностировать несиправности гидросцепы с мотом старше пяти лет и 40тыщ не приходилось ?
Я в таком празднике участвовал, в поездке в стране где солнечным днём люди не работают. :mrgreen:

Автор:  Mr. ZorG [ 30 май 2023, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?

Rever писал(а):
пробег? ходят слухи, что дот4 нужно менять чуть ли не каждую общую смену масла.

говорят и кур доят :!: :lol:

Автор:  Rever [ 30 май 2023, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?

эта информация от человека из очень известного здесь сервиса. Я в сервисе не работаю, и, мой мопед указан под аватаркой.

Автор:  Lukich [ 30 май 2023, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?

Plast73 писал(а):
Может кто подсказать, почему свежие ХД опять вернулись к тросиковому сцеплению?

могу ответить легко: да просто ДЕШЕВЛЕ!

Автор:  Сурен [ 30 май 2023, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?

Rever писал(а):
пробег? ходят слухи, что дот4 нужно менять чуть ли не каждую общую смену масла.

Как и на авто ,желательно раз в два года менять ДОТ4 и подобные ей .В пробках рука устаёт у меня ,на японцах кстати, меньше усилие было или я моложе был ;) Трос конечно дешевле и проще,но должен быть смазан и правильно проложен.

Автор:  DMC [ 30 май 2023, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?

Сурен писал(а):
Rever писал(а):
пробег? ходят слухи, что дот4 нужно менять чуть ли не каждую общую смену масла.

Как и на авто ,желательно раз в два года менять ДОТ4 и подобные ей .В пробках рука устаёт у меня ,на японцах кстати, меньше усилие было или я моложе был ;) Трос конечно дешевле и проще,но должен быть смазан и правильно проложен.

Кто распускает такие слухи, тот зажал 3 тыс. руб. на покупку тестера для тормозной жидкости, который показывает, когда её надо менять. И это далеко не каждая замена масла, а раз в 2 в 3 года, смотря где и как храниться мотоцикл. А менять её надо, когда она "нахлебалась" влаги, что и показывает тестер.
Если я, например, наезжаю за 2 года 40 тыс. км, ЗАЧЕМ мне 4 раза, при этом менять тормозную жидкость ?! :shock:
Т.е. 2 раза в год ! :evil:
А силиконовый Dot 5, вообще влагу не впитывает ! 5 лет можно не менять, пока там лягушки не заквакают, и водоросли не вырастут.

Автор:  Pedro [ 30 май 2023, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?

наконец Дмс зашел, я ждал!))
в большинстве бу автомобилей вообще по 5 лет не меняют а эксплуатируются они круглый год )) ничего, вроде тормозят все )

Автор:  Сурен [ 31 май 2023, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?

Pedro писал(а):
наконец Дмс зашел, я ждал!))
в большинстве бу автомобилей вообще по 5 лет не меняют а эксплуатируются они круглый год )) ничего, вроде тормозят все )

Да пусть не меняют ,Юра,лично у меня кипела тормозуха и педаль колом вставала на машине в горах ,очень неприятно было (((На моте меняю раз в 3 года -стоит в теплом гараже ,но влагу набирает всё равно ,тестер есть...А ещё по работе (в сервисе )вижу очень часто как у любителей старой тормозухи закисают наглухо суппорта ,покрываются коррозией поршня и цилиндры ,а это всё дороговато стало менять нынче(( И когда разбираешь суппорт такой ,с непонятной жижей ,люди искренно удивляются как так вышло и что не знали про регулярную замену.У меня на авто ,например раз в три года ,либо через 60 т.км по мануалу..

Автор:  Rever [ 01 июн 2023, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?

Самое смешное во всей этой истории - цена бутылки DOT4. :lol: :lol: :lol:

Ладно бы DOT5 все редко меняли... но, это необъяснимое явление.

Автор:  Сурен [ 01 июн 2023, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?

Дело не в цене ,хотя я покупаю не дешёвую Неву ,например,замена жидкости на моём АБСном моте -не быстрая плюс нужно постараться не завоздушить модуль ,со следующей поездкой в Москву к владельцам сканера))И в модуле ,кстати ,тоже нужно жидкость менять,вот ДМС наверно может помочь в этом ?

Автор:  norudo [ 02 июн 2023, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?

Rever писал(а):
Представляю "веселье" с оборванным тросом под вечер за пару тысяч км от дома. Шик!

я на старом китайчонке заменил тросиков штук пять. где-то перетирался. но мне почему-то всегда везло, в том смысле что всегда это происходило буквально во двое дома. да, пять раз, и каждый раз уже дома... фантастическое везение)) в результате психанул и поставил гиропривод. радовался до самого момента покупки Харлея)))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/