Текущее время: 29 мар 2024, 01:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Подскажите по выбору Кинга на 88ТС 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 июн 2022, 22:25
Сообщения: 13
Откуда: Тамбов
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road King 2006
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Народ, всем огромное спасибо за советы. В общем мне было непросто прийти к такому решению, но когда я приехал на место - то буквально с первых минут в красного влюбился. На вид лучше чем по фото, состояние металла намного выше. Хром почти нигде не имеет коцок. (А где имеет, со временем заменю). Сине-белый на поверку оказался серовато/грязно синим. На фотках это был шикарный цвет, а вживую - унылость. Ржавок куча, Спика с багажником отсутствует, на вопрос "какого он у вас на фотках тогда", ответили, что походу украл кто-то. Ну такое... Ну и финальный удар под дых - картер синего - почти весь в масле. Красный - сухой абсолютно. Прикинув, что форум херни не скажет, оставил залог и сделал пробную поездку. После японца - это просто бомба. Едет легко, будто его несёт невидимая сила. Управляется просто как велосипед. Надо привыкнуть немного к тормозам и к тому, что он выше по посадке. В остальном - идеал. Ну по крайней мере куда долез, осмотрел - претензий не возникло.

Но как всегда не обошлось без вопросов. Я их тут на всякий случай запишу, но наверное лучше борт.журнал начать вести или в профильных темах.

1) я не разобрался с круизом. Вкл круиз - должна на приборе лампа загореться, а она не горит. Ну и дальнейший алгоритм теряет смысл, ибо я по разному попробовал, хз.

2) перегорел стоп-сигнал, ну я полагаю. Сегодня гляну лампу, но если не лампа, то надо бы найти электросхема, поиск привел к какому то мануалу на туринг, но не факт что это оно.

3) электросхема очень нужна, так как при включении правого поворотники, редкое мигание потом сменяется частым. При этом все работает. В случае с левым поворотники или аварийкой - такого не происходит. Думаю опять же на контакты в лампах, но имея схему, а лучше мануал - разобраться смогу, надеюсь...

В остальном - я доволен. Я доехал до Тамбова как будто всю жизнь им управлял. Я взял то, чего целый год добивался от ямахи. Всем ещё раз огромное спасибо! Ну а мне предстоит кутерьма с регистрацией, техосмотром и этим всем.


09 июн 2022, 08:29
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2290
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Стоп сигнал я бы сразу поменял на светодиодный,в продаже есть,товарищ Андрей из Барнаула,можешь у него заказать..
Он ярче и информативнее!))


09 июн 2022, 08:44
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Jazzman писал(а):

В остальном - я доволен. Я доехал до Тамбова как будто всю жизнь им управлял. Я взял то, чего целый год добивался от ямахи. Всем ещё раз огромное спасибо! Ну а мне предстоит кутерьма с регистрацией, техосмотром и этим всем.


Поздравления мои! Отличный выбор, ровных дорог.


09 июн 2022, 09:12
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57
Сообщения: 243
Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Jazzman писал(а):
2) перегорел стоп-сигнал, ну я полагаю. Сегодня гляну лампу, но если не лампа, то надо бы найти электросхема, поиск привел к какому то мануалу на туринг, но не факт что это оно.

3) электросхема очень нужна, так как при включении правого поворотники, редкое мигание потом сменяется частым. При этом все работает. В случае с левым поворотники или аварийкой - такого не происходит. Думаю опять же на контакты в лампах, но имея схему, а лучше мануал - разобраться смогу, надеюсь...


По стопу: глянь разъем у заднего крыла, там коса проводки проходит, пошуруди ее ну и сам разъем на окислы чекни, ну и сам патрон лампы))
Электросхема: в целом почти пофиг, туринг-шмуринг и тд.
Ну и очень сильно рекомендую прошить мот у Тима.


09 июн 2022, 11:01
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 861
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Jazzman писал(а):
Надо привыкнуть немного к тормозам и к тому, что он выше по посадке.



Поздравления! Фотки ? :mrgreen:
По тормозам, посмотри что там за томозуха залита.
На крышке цилиндра обычно написано DOT5 или DOT4.
"DOT5 ровно" ни с чем не мешается. Есть такой прикол от ХД.


09 июн 2022, 12:00
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1807
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Jazzman писал(а):
Народ, всем огромное спасибо за советы.


Пожалуйста.
Поздравляем с покупкой!
Мотоцикл купил, теперь начинается "Харлей Дэвидсон"=)))

Всё по известному списку, проверка натяжителей ГРМ, замена передних тормозов на Брэмбо и т.д и т.п=)))
Выдели день на инспекцию, это важно и необходимо.


09 июн 2022, 14:04
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2022, 22:25
Сообщения: 13
Откуда: Тамбов
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road King 2006
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Да, инспекция будет обязательно. Но пока работы много, катать особо некогда. Сегодня застраховал, сделал диагностическую карту и записался на получение СТС.

фотки обязательно будут, помыть бы только для начала от мошкары. А пока буду подбирать масло, надо форум покурить и поискать сильно-сильно сервисный мануал. А то пользовательский мануал какой-то неинформативный, чуть что к дилеру)))

В планах - слить все масло, включая вилку, проинспектировать натяжители (надо покурить форум подробнее), и тормозную систему спереди. В целом тормозит но слышно трущийся легкий звук от колеса, но когда чуть поджимаешь тормоз спереди - звук пропадает. Думается это надо изучить и исправить. Сзади вроде все ОК. На бачках надписи не видел, думаю, что солью все и залью дот5, если система это позволяет, то почему бы и нет.

Но еще раньше чем это случится - надо купить лампу в габарит/стоп и разобраться с правыми поворотниками.

Совсем не к спеху разобраться с круиз-контролем.

P.S. Приятный бонус - мотоцикл оказался 2006 года. ПО вину бьется так. Но в эПТС решили указать 2005, ну и фиг с ним, сложностей не возникло.


Да, расходы предстоят, но потихоньку сделаю свою мечту такой, какая должна быть)


09 июн 2022, 20:44
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1807
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Jazzman писал(а):
Да, инспекция будет обязательно.


Мотороное масло любое 20W50, любого производителя, тут есть тема про масло из неё понятно что мотор всеядный:
viewtopic.php?f=22&t=1643

Мануал этот:
https://www.carlsalter.com/download.asp?p=1696

Передние тормоза на турингах ТС88 были косячные, ни чего ты с ними не сделаешь, Харлей отказался от них в дальнейшем перейдя на Брэмбо. Меняются "болт-он", снял-поставил.

У тебя DOT-4


09 июн 2022, 23:28
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Если коротко, из этих двух 2005 год однозначно, по десятку причин каждую из которой можно расписывать на несколько страниц. 2005 год лучше тюнится, там стоят усиленные клапанные пружины, можно ставить 543 валы без замены пружин и прочее.

И по фото однозначно красный.


10 июн 2022, 07:00
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
Первое, что сделай - это открути крышку ГРМ погляди башмаки.
Второе - меняй жижу тормозную. Открой бачок погляди, что там. Если увидишь ужасы - значит была дот5 силиконовая, потом залили дот4.
При этом дот5 превращается чуть ли не в камень, через какое-то время. Тут нужно разбирать суппорта, промывать чистить. Иначе можно клина поймать.
Стоковые тормоза HD не косячные, вполне хорошие тормоза. Просто менее информативны и эффективны. Но так со всем стоковым. Брембо от 08 года лучше, но если только с машинкой брембо их ставить и дисками 300 мм и армированной магистралью. По старым ценам это около 50-70К. Так что я бы на твоем месте разобрал, все промыл и поставил армированную магистраль. Промерь диски еще тормозные на износ. Новые тормозные диски + армированная магистраль и новые тормозные колодки делают чудеса.))
Третье - меняй все жижи.
Четвертое, я бы еще залез в праймери, поглядел натяжитель и подшипник корзины.
И самый лучший тюнинг - это подвеска, картриджи и пружинные амморты.


10 июн 2022, 11:55
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57
Сообщения: 243
Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору Кинга на 88ТС
dot5 кстати неплохо спиртом промывается, на v-rode 03 проходил)


10 июн 2022, 22:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB