HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Вчерашний ливень или максимальная глубина брода https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=2190 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MaksM-62 [ 24 май 2013, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Вчерашний ливень или максимальная глубина брода |
Возвращался вчера с работы в самый разгар ливня. На МКАДе воды выше щиколотки было, на Алтуфьевском шоссе чуть поглубже. Но основная засада была на подъезде к гаражам: здоровенная лужища длиной метров 20, не объехать никак, пришлось "форсировать". Посередине проползал когда, уровень воды был почти до маслобака, гусятницу видно не было. Думал, что капут настанет, но нет, прополз. В воздухан вода не попала, катушку зажигания не залило. Пронесло ) Особо смешной звук был у Эволюшена, булькающего в воду. Собственно, возник вопрос: какова максимальная глубина преодолеваемого брода у ХД? Ну и вообще, кто как глубоко нырял и как последствия? |
Автор: | Rumble Fish [ 24 май 2013, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода |
Никакой максимальной глубины брода нет Просто тебе повезло на этот раз. Сейчас народ понабежит и ты услышишь страшные истории про гидроудар и замыкание проводки, мокрые тормоза и тд. тп. Лужи надо объезжать, я когда не могу доехать до места хранения мотоцикла, еду доступной дорогой к дому. |
Автор: | MadMax [ 24 май 2013, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода |
Все вышеперечисленное - туфта для школьников. И случиться это может лишь при 100% погружении в воду. А вот сапуны КПП и моторной передачи вполне могут хватануть воды. |
Автор: | Rumble Fish [ 24 май 2013, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода |
MadMax писал(а): Все вышеперечисленное - туфта для школьников. И случиться это может лишь при 100% погружении в воду. 100% погружение = макушка шлема мотоциклиста! Я давно утверждал, что в дождь, мотоциклистам надо одевать плавательную маску с трубкой (для полного погружения)! |
Автор: | Old_Hamster [ 24 май 2013, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода |
Бульканье эвика в луже даааа, мега потата самому как то пришлось по подножки в луже ехать. Из минусов, промокла набивка в бафлях и мотор стал хуже работать |
Автор: | k1llabes [ 24 май 2013, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода |
Вообще ограничением по глубине является входное отверстие в корпусе воздшного фильтра... |
Автор: | IRON MAN [ 24 май 2013, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода |
Раньше не задумывался-а вопрос интересный. Предположим, я еду в проливной дождь с открытым фильтром нулевого сопротивления. Теоретически, вода может попасть в фильтр и просочиться дальше. На него предлагаются различные чехольчики. Но, по идее, они ограничивают поток воздуха. Или вообще, их может не быть с собой. Как быть в данной ситуации? |
Автор: | HDSport [ 25 май 2013, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода |
MaksM-62 писал(а): ... Но основная засада была на подъезде к гаражам: здоровенная лужища длиной метров 20, не объехать никак, пришлось "форсировать".... а засыпать слабо? собрать на камаз гравия и засыпать, ведь это ваш въезд в ваше имущество ))) не чей-нибудь, а ваш родной! |
Автор: | Alex_Sedov [ 25 май 2013, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода |
IRON MAN писал(а): Раньше не задумывался-а вопрос интересный. Предположим, я еду в проливной дождь с открытым фильтром нулевого сопротивления. Теоретически, вода может попасть в фильтр и просочиться дальше. На него предлагаются различные чехольчики. Но, по идее, они ограничивают поток воздуха. Или вообще, их может не быть с собой. Как быть в данной ситуации? У меня к примеру такой, стоит чехол, он не водопроницаемый а водоотталкивающий, при не сильном дожде проблем нет, потоком встречного воздуха сносит и сушит мгновенно, НО, при сильном дожде - остановка и салафановый пакет натягивать и ждать пока дождь кончится, с другой стороны так и так в сильный ливень лучше остановиться и переждать какой бы ни был фильтр ИМХО |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 25 май 2013, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода |
На этой неделе не ездил, так как работа не отпускала, а без датчика положения колен-вала не покатаешься. Но попадал во всякие дожди. http://vk.com/video2346984_162697192 Вот эту лужу форсировало десятка три круизеров без всяких последствий для техники. При прохождении глубоких луж, главное держать ровный газ, чтобы не черпнуть воду через выпуск и не забираться глубже воздушного фильтра. Если не знаешь точной глубины (большая лужа в незнакомом месте), то лучше пропустить какого-нибудь героя на авто вперед и двигаться после его полного проезда по его колее. Изучая своего Бегемота могу сказать, что движение по луже глубиной щуп маслобака, совершено без вредно. Сапуны выше, а разъемов электрических на этом уроне практически нет. Все электроразъемы до уровня бака мне нравятся своей герметичностью. Это гарантирует и очень долгую жизнь и стойкость к водным процедурам. То есть, небольшие водные процедуры им не страшны, а въезд по глубину до нижнего края воздушного фильтра критичен, только сапунам. Не знаю какие сапуны применены на ХД, не влезал, но есть конструкции, которым при исправном состоянии погружение в воду тоже не страшно. Что касается нулевиков, то заливает в сильный дождь заметно, но у меня стоит не смазываемый многоразовый ХД фильтр и он прикрытый только штатной крышкой и никаких проблем в связи с даже очень сильными дождями совершенно не испытывает. |
Автор: | MadMax [ 25 май 2013, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода |
Rumble Fish писал(а): MadMax писал(а): И случиться это может лишь при 100% погружении в воду. 100% погружение = макушка шлема мотоциклиста! Нет. Это завал на бок при движении вброд. |
Автор: | IRON MAN [ 25 май 2013, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода |
Alex_Sedov писал(а): IRON MAN писал(а): Раньше не задумывался-а вопрос интересный. Предположим, я еду в проливной дождь с открытым фильтром нулевого сопротивления. Теоретически, вода может попасть в фильтр и просочиться дальше. На него предлагаются различные чехольчики. Но, по идее, они ограничивают поток воздуха. Или вообще, их может не быть с собой. Как быть в данной ситуации? У меня к примеру такой, стоит чехол, он не водопроницаемый а водоотталкивающий, при не сильном дожде проблем нет, потоком встречного воздуха сносит и сушит мгновенно, НО, при сильном дожде - остановка и салафановый пакет натягивать и ждать пока дождь кончится, с другой стороны так и так в сильный ливень лучше остановиться и переждать какой бы ни был фильтр ИМХО Вопрос возник в связи с заменой стокового воздушного фильтра на "открытый" всем ветрам и дождям нулевик. Понимаю, что он жутко делитанский, но ответы интересны. |
Автор: | Alex_Sedov [ 25 май 2013, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода |
IRON MAN писал(а): Alex_Sedov писал(а): IRON MAN писал(а): Раньше не задумывался-а вопрос интересный. Предположим, я еду в проливной дождь с открытым фильтром нулевого сопротивления. Теоретически, вода может попасть в фильтр и просочиться дальше. На него предлагаются различные чехольчики. Но, по идее, они ограничивают поток воздуха. Или вообще, их может не быть с собой. Как быть в данной ситуации? У меня к примеру такой, стоит чехол, он не водопроницаемый а водоотталкивающий, при не сильном дожде проблем нет, потоком встречного воздуха сносит и сушит мгновенно, НО, при сильном дожде - остановка и салафановый пакет натягивать и ждать пока дождь кончится, с другой стороны так и так в сильный ливень лучше остановиться и переждать какой бы ни был фильтр ИМХО Вопрос возник в связи с заменой стокового воздушного фильтра на "открытый" всем ветрам и дождям нулевик. Понимаю, что он жутко делитанский, но ответы интересны. Ставь и не боись, только чехол обязательно, он из спец материала сделан, зато сам ф элемент всегда как новый, плюс он пропитан и не так просто влага попадает, а скорее высохнет от встречного потока ветра. но в статике, пакет и стоянка (ежели сильный ливень!!) |
Автор: | IRON MAN [ 25 май 2013, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода |
Спасибо за консультацию))) |
Автор: | MaksM-62 [ 26 май 2013, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода |
Понятно, что лучше объезжать. Ну получилось так, да ))) Про сапуны коробки и гусятницы тоже подумалось, могло и залить туда. Скоро масло менять, вот и посмотрю. |
Автор: | easyrider [ 26 май 2013, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода |
IRON MAN писал(а): Вопрос возник в связи с заменой стокового воздушного фильтра на "открытый" всем ветрам и дождям нулевик. Понимаю, что он жутко делитанский, но ответы интересны. у меня стоит открытый нулевик - в маленький и средний дождь проблемм не возникает , в ливень от 60 до 110 км/ч мот захлёбывается , такое впечатление что заглохнет . резко газ не набирает , только плавно . но до 60 и после 110 - нормально . при больших скоростях вода видно хорошо с бензом миксуется |
Автор: | Springer [ 26 май 2013, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода |
IRON MAN писал(а): Раньше не задумывался-а вопрос интересный. Предположим, я еду в проливной дождь с открытым фильтром нулевого сопротивления. Теоретически, вода может попасть в фильтр и просочиться дальше. На него предлагаются различные чехольчики. Но, по идее, они ограничивают поток воздуха. Или вообще, их может не быть с собой. Как быть в данной ситуации? На самом деле, не много воды в камере сгорания даже полезно. Старые зарулем и моделисты-конструкторы изобиловали схемами впрыска воды в впускные коллектора совавтопрома. Есть версия, мною не проверенная, что впрыск воды осуществлялся в моторах самолетов во вторую мировую для повышения мощности. Главное - не довести до гидроудара. И после поездки просушить мотор "сухой" работой. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 26 май 2013, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода |
Springer писал(а): Есть версия, мною не проверенная, что впрыск воды осуществлялся в моторах самолетов во вторую мировую для повышения мощности. Это не версия - это факт. На форсажных режимах впрыскивали воду во впускной коллектор для охлаждения топливо-воздушной смеси (моторы были с нагнетателями) и предупреждения детонации. |
Автор: | IRON MAN [ 26 май 2013, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода |
Springer писал(а): IRON MAN писал(а): Раньше не задумывался-а вопрос интересный. Предположим, я еду в проливной дождь с открытым фильтром нулевого сопротивления. Теоретически, вода может попасть в фильтр и просочиться дальше. На него предлагаются различные чехольчики. Но, по идее, они ограничивают поток воздуха. Или вообще, их может не быть с собой. Как быть в данной ситуации? На самом деле, не много воды в камере сгорания даже полезно. Старые зарулем и моделисты-конструкторы изобиловали схемами впрыска воды в впускные коллектора совавтопрома. Есть версия, мною не проверенная, что впрыск воды осуществлялся в моторах самолетов во вторую мировую для повышения мощности. Главное - не довести до гидроудара. И после поездки просушить мотор "сухой" работой. Кстати да, вспомнил. Сам же понижал в 80-х таким способом октановое число в жигулях, что бы ездить не на 92-дорогом бензине, а на 80, который покупали у поливальщиков и автобусников))))) Банка с водой, шланг, медицинская игла... ))) Во времена были! |
Автор: | Popich [ 26 май 2013, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода |
Вопрос! А сколько надо водички для гидроудара? Очень любопытно. Не эксперементальным же путем выяснять. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |