HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Вчерашний ливень или максимальная глубина брода
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=2190
Страница 1 из 2

Автор:  MaksM-62 [ 24 май 2013, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Вчерашний ливень или максимальная глубина брода

Возвращался вчера с работы в самый разгар ливня. На МКАДе воды выше щиколотки было, на Алтуфьевском шоссе чуть поглубже. Но основная засада была на подъезде к гаражам: здоровенная лужища длиной метров 20, не объехать никак, пришлось "форсировать". Посередине проползал когда, уровень воды был почти до маслобака, гусятницу видно не было. Думал, что капут настанет, но нет, прополз. В воздухан вода не попала, катушку зажигания не залило. Пронесло ) Особо смешной звук был у Эволюшена, булькающего в воду. Собственно, возник вопрос: какова максимальная глубина преодолеваемого брода у ХД? Ну и вообще, кто как глубоко нырял и как последствия?

Автор:  Rumble Fish [ 24 май 2013, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода

Никакой максимальной глубины брода нет :lol: Просто тебе повезло на этот раз.
Сейчас народ понабежит и ты услышишь страшные истории про гидроудар и замыкание проводки, мокрые тормоза и тд. тп.
Лужи надо объезжать, я когда не могу доехать до места хранения мотоцикла, еду доступной дорогой к дому.

Автор:  MadMax [ 24 май 2013, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода

Все вышеперечисленное - туфта для школьников. И случиться это может лишь при 100% погружении в воду.

А вот сапуны КПП и моторной передачи вполне могут хватануть воды.

Автор:  Rumble Fish [ 24 май 2013, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода

MadMax писал(а):
Все вышеперечисленное - туфта для школьников. И случиться это может лишь при 100% погружении в воду.

100% погружение = макушка шлема мотоциклиста!
Я давно утверждал, что в дождь, мотоциклистам надо одевать плавательную маску с трубкой (для полного погружения)! :lol:

Автор:  Old_Hamster [ 24 май 2013, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода

Бульканье эвика в луже даааа, мега потата :lol: самому как то пришлось по подножки в луже ехать. Из минусов, промокла набивка в бафлях и мотор стал хуже работать

Автор:  k1llabes [ 24 май 2013, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода

Вообще ограничением по глубине является входное отверстие в корпусе воздшного фильтра... :)

Автор:  IRON MAN [ 24 май 2013, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода

Раньше не задумывался-а вопрос интересный. Предположим, я еду в проливной дождь с открытым фильтром нулевого сопротивления. Теоретически, вода может попасть в фильтр и просочиться дальше. На него предлагаются различные чехольчики. Но, по идее, они ограничивают поток воздуха. Или вообще, их может не быть с собой. Как быть в данной ситуации?

Автор:  HDSport [ 25 май 2013, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода

MaksM-62 писал(а):
... Но основная засада была на подъезде к гаражам: здоровенная лужища длиной метров 20, не объехать никак, пришлось "форсировать"....

а засыпать слабо? собрать на камаз гравия и засыпать, ведь это ваш въезд в ваше имущество )))
не чей-нибудь, а ваш родной!

Автор:  Alex_Sedov [ 25 май 2013, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода

IRON MAN писал(а):
Раньше не задумывался-а вопрос интересный. Предположим, я еду в проливной дождь с открытым фильтром нулевого сопротивления. Теоретически, вода может попасть в фильтр и просочиться дальше. На него предлагаются различные чехольчики. Но, по идее, они ограничивают поток воздуха. Или вообще, их может не быть с собой. Как быть в данной ситуации?

У меня к примеру такой, стоит чехол, он не водопроницаемый а водоотталкивающий, при не сильном дожде проблем нет, потоком встречного воздуха сносит и сушит мгновенно, НО, при сильном дожде - остановка и салафановый пакет натягивать и ждать пока дождь кончится, с другой стороны так и так в сильный ливень лучше остановиться и переждать какой бы ни был фильтр ИМХО

Автор:  Ковбой Marlboro [ 25 май 2013, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода

На этой неделе не ездил, так как работа не отпускала, а без датчика положения колен-вала не покатаешься.:)
Но попадал во всякие дожди.
http://vk.com/video2346984_162697192
Вот эту лужу форсировало десятка три круизеров без всяких последствий для техники.
При прохождении глубоких луж, главное держать ровный газ, чтобы не черпнуть воду через выпуск и не забираться глубже воздушного фильтра. Если не знаешь точной глубины (большая лужа в незнакомом месте), то лучше пропустить какого-нибудь героя на авто вперед и двигаться после его полного проезда по его колее.
Изучая своего Бегемота могу сказать, что движение по луже глубиной щуп маслобака, совершено без вредно. Сапуны выше, а разъемов электрических на этом уроне практически нет. Все электроразъемы до уровня бака мне нравятся своей герметичностью. Это гарантирует и очень долгую жизнь и стойкость к водным процедурам. То есть, небольшие водные процедуры им не страшны, а въезд по глубину до нижнего края воздушного фильтра критичен, только сапунам. Не знаю какие сапуны применены на ХД, не влезал, но есть конструкции, которым при исправном состоянии погружение в воду тоже не страшно.
Что касается нулевиков, то заливает в сильный дождь заметно, но у меня стоит не смазываемый многоразовый ХД фильтр и он прикрытый только штатной крышкой и никаких проблем в связи с даже очень сильными дождями совершенно не испытывает.

Автор:  MadMax [ 25 май 2013, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода

Rumble Fish писал(а):
MadMax писал(а):
И случиться это может лишь при 100% погружении в воду.

100% погружение = макушка шлема мотоциклиста!

Нет. Это завал на бок при движении вброд.

Автор:  IRON MAN [ 25 май 2013, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода

Alex_Sedov писал(а):
IRON MAN писал(а):
Раньше не задумывался-а вопрос интересный. Предположим, я еду в проливной дождь с открытым фильтром нулевого сопротивления. Теоретически, вода может попасть в фильтр и просочиться дальше. На него предлагаются различные чехольчики. Но, по идее, они ограничивают поток воздуха. Или вообще, их может не быть с собой. Как быть в данной ситуации?

У меня к примеру такой, стоит чехол, он не водопроницаемый а водоотталкивающий, при не сильном дожде проблем нет, потоком встречного воздуха сносит и сушит мгновенно, НО, при сильном дожде - остановка и салафановый пакет натягивать и ждать пока дождь кончится, с другой стороны так и так в сильный ливень лучше остановиться и переждать какой бы ни был фильтр ИМХО

Вопрос возник в связи с заменой стокового воздушного фильтра на "открытый" всем ветрам и дождям нулевик. Понимаю, что он жутко делитанский, но ответы интересны.

Автор:  Alex_Sedov [ 25 май 2013, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода

IRON MAN писал(а):
Alex_Sedov писал(а):
IRON MAN писал(а):
Раньше не задумывался-а вопрос интересный. Предположим, я еду в проливной дождь с открытым фильтром нулевого сопротивления. Теоретически, вода может попасть в фильтр и просочиться дальше. На него предлагаются различные чехольчики. Но, по идее, они ограничивают поток воздуха. Или вообще, их может не быть с собой. Как быть в данной ситуации?

У меня к примеру такой, стоит чехол, он не водопроницаемый а водоотталкивающий, при не сильном дожде проблем нет, потоком встречного воздуха сносит и сушит мгновенно, НО, при сильном дожде - остановка и салафановый пакет натягивать и ждать пока дождь кончится, с другой стороны так и так в сильный ливень лучше остановиться и переждать какой бы ни был фильтр ИМХО

Вопрос возник в связи с заменой стокового воздушного фильтра на "открытый" всем ветрам и дождям нулевик. Понимаю, что он жутко делитанский, но ответы интересны.

Ставь и не боись, только чехол обязательно, он из спец материала сделан, зато сам ф элемент всегда как новый, плюс он пропитан и не так просто влага попадает, а скорее высохнет от встречного потока ветра. но в статике, пакет и стоянка (ежели сильный ливень!!)

Автор:  IRON MAN [ 25 май 2013, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода

Спасибо за консультацию))) :)

Автор:  MaksM-62 [ 26 май 2013, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода

Понятно, что лучше объезжать. Ну получилось так, да )))
Про сапуны коробки и гусятницы тоже подумалось, могло и залить туда. Скоро масло менять, вот и посмотрю.

Автор:  easyrider [ 26 май 2013, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода

IRON MAN писал(а):
Вопрос возник в связи с заменой стокового воздушного фильтра на "открытый" всем ветрам и дождям нулевик. Понимаю, что он жутко делитанский, но ответы интересны.

у меня стоит открытый нулевик - в маленький и средний дождь проблемм не возникает , в ливень от 60 до 110 км/ч мот захлёбывается , такое впечатление что заглохнет . резко газ не набирает , только плавно . но до 60 и после 110 - нормально .
при больших скоростях вода видно хорошо с бензом миксуется :lol:

Автор:  Springer [ 26 май 2013, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода

IRON MAN писал(а):
Раньше не задумывался-а вопрос интересный. Предположим, я еду в проливной дождь с открытым фильтром нулевого сопротивления. Теоретически, вода может попасть в фильтр и просочиться дальше. На него предлагаются различные чехольчики. Но, по идее, они ограничивают поток воздуха. Или вообще, их может не быть с собой. Как быть в данной ситуации?


На самом деле, не много воды в камере сгорания даже полезно. Старые зарулем и моделисты-конструкторы изобиловали схемами впрыска воды в впускные коллектора совавтопрома. Есть версия, мною не проверенная, что впрыск воды осуществлялся в моторах самолетов во вторую мировую для повышения мощности. Главное - не довести до гидроудара. И после поездки просушить мотор "сухой" работой.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 26 май 2013, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода

Springer писал(а):
Есть версия, мною не проверенная, что впрыск воды осуществлялся в моторах самолетов во вторую мировую для повышения мощности.

Это не версия - это факт. На форсажных режимах впрыскивали воду во впускной коллектор для охлаждения топливо-воздушной смеси (моторы были с нагнетателями) и предупреждения детонации.

Автор:  IRON MAN [ 26 май 2013, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода

Springer писал(а):
IRON MAN писал(а):
Раньше не задумывался-а вопрос интересный. Предположим, я еду в проливной дождь с открытым фильтром нулевого сопротивления. Теоретически, вода может попасть в фильтр и просочиться дальше. На него предлагаются различные чехольчики. Но, по идее, они ограничивают поток воздуха. Или вообще, их может не быть с собой. Как быть в данной ситуации?


На самом деле, не много воды в камере сгорания даже полезно. Старые зарулем и моделисты-конструкторы изобиловали схемами впрыска воды в впускные коллектора совавтопрома. Есть версия, мною не проверенная, что впрыск воды осуществлялся в моторах самолетов во вторую мировую для повышения мощности. Главное - не довести до гидроудара. И после поездки просушить мотор "сухой" работой.


Кстати да, вспомнил. Сам же понижал в 80-х таким способом октановое число в жигулях, что бы ездить не на 92-дорогом бензине, а на 80, который покупали у поливальщиков и автобусников))))) Банка с водой, шланг, медицинская игла... ))) :D Во времена были!

Автор:  Popich [ 26 май 2013, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вчерашний ливень или максимальная глубина брода

Вопрос! А сколько надо водички для гидроудара? Очень любопытно. Не эксперементальным же путем выяснять.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/