HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Вопросы на форуме https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=2071 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | тов.Сухов [ 07 май 2013, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Вопросы на форуме |
MadMax-у, с уважением!) |
Автор: | MadMax [ 08 май 2013, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Натяг приводного ремня |
Сухов, не надо такое писать, слыша звон, но не понимая, о чем он. Форум – это форум. Это не чат, не аська, не социальна сеть и не помойка. Этот форум – инструмент. Я уже сто раз об этом писал и просил всех соблюдать как минимум правила, как максимум – вести себя прилично и культурно. Буду объяснять, раз непонятно. Сам факт владения мотоциклом подразумевает, что человек ездит на нем и понимает, что это сложная и серьезная техника. Что его нужно обслуживать, следить за его состоянием, делать необходимые операции и регулировки. Это нормально и даже женщины-водители кредитных машин это знают и периодически ездят на сервис обслуживаться. Хотя есть и обратное. Лично знаю одного «ездосю» мужского пола, что ездил на машине более 2 (двух!) лет не меняя масло в двигателе, на зимней «липучке», с жутким скрежетом в районе тормозных суппортов. Вообще ничего не делая. Просто заливая бензин и омывайку, ставя вмятины на дверях и шкрябая бампера. Этот дибилушка почти угробил мотор, ведь 40 000 км на одном масле для московских условий – это кран. Оно превратилось в чернейший нигрол и его уровень сильно упал – оно угарело ниже минимума по щупу. Когда я все это увидел, меня чуть домкратий не хватил. Перед тем, как загнать этого бедного Фокуса, он потратил около 30-ки на «освежить» и слил тачку ушлым носорогам за 200 прямо у местного МОТОТРЭРа, даже не помониторив рынок на предмет средней цены этого года и комплектации. Я считаю, что каста головожопых людей вообще не должна иметь доступа к технике. Ни под каким предлогом. Ну это мое личное мнение. И дело в прошаренности стоит вообще особняком, Сухов. Можно быть профаном, но профаном интересующимся, пытающимся разобраться. А можно быть оленем. Я, к примеру, совершенно ровно отношусь к людям мало понимающим в технике. Не испытываю к ним никакого отрицательного чувства. Напротив, эти люди сильны тем, что начинают понимать что-то новое для них и пытаться разобраться. Мне неприятны заносчивые псевдознатоки и понтовщики, думающие о себе слишком много. К чему же это я? А вот к чему. К тому, что здесь не сидят умные и мудрые люди и только и ждут, когда же появится следующий вопрос и они тут же, отталкивая друг друга локтями, напишут на него ответ, тем и будут довольны. Нифига. Важно и ценно помочь человеку, начинающему что-то делать, пробующему разобраться и встретившему затык, тупик. Вот этому человеку нужно помочь. Для них этот форум. А тем, кто умный такой влез под пивко вечерком, клякнул что-то вроде «как цепь натягиваеццо?», не удосужившись не только открыть книгу, а просто качнуть ее, я хочу сразу написать: давайдосвиданья. Езжайте в «Добрый день здравствуйте!» Там вам разжуют и переварят за денежку, в чем есть очередная правда жизни. О "мануалах". Есть такая вещь. Зовется «мануал». Это книжка, в которой содержится много-много полезнейшей и проверенной информации по обслуживанию вашего мотоцикла. Мануалы бывают сервисными (сворованными в сервисах, украденными когда-то работниками сервиса для личного пользования и просто незаводские типа Клаймера за денежку или опять же ворованные) и пользовательскими (или идут с мотоциклами или валяются в сети Интернет в свободном доступе). Покупаете, качаете, воруете, тырите, просите у товарища такой мануал на ваш модельный год и модель мотоцикла. Хотите в бумажном виде, хотите – в электронном. Как правило, все качают ворованные сервисные мануалы. В этой книжке (кто в детстве видел и читал книги) есть оглавление. Там вы найдете раздел по вашему вопросу и отыщете нужную информацию. Мануалы на английском языке. Тут уж не серчайте, нужно лучше было учиться в школе/путяге/институте, а не пивас на горке сосать. Информация в мануале сухая и публицистически строгая, чем явно непонятна некоторым индивидам. В них мало картинок и они черно-белые, что тоже, видимо, пичалька. Но. Иногда (и это факт) суть отражена в нем очень скупо и без нужных подробностей. Тут даже квалифицированный работник хорошего сервиса может схватить сову. У человека нет ясности, он сомневается в сути операции и не может правильно ее провести, рискуя тем самым поломать технику, сделать ее опасной. Вот для этого и нужен форум, что касается его консультационной части. Чтобы помогать людям разбираться в затыках, проблемах. Чтобы направлять на нужную дорогу, чтобы предостеречь от лишнего. И по-другому тут не будет, будьте уверены. PS: тему создал я, путем хирургирования из другой. |
Автор: | Николай80 [ 08 май 2013, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы на форуме |
Поддерживаю МэдМакса! Форум создан и поддерживается именно в том формате, в котором должен быть! |
Автор: | Hottab MC [ 08 май 2013, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы на форуме |
+++++++++++++++++++................. |
Автор: | Yumm [ 09 май 2013, 02:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы на форуме |
все верно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |