HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
"Официалы", мастерские, гараж? https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=20094 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | RomanRo [ 05 фев 2021, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | "Официалы", мастерские, гараж? |
Всем доброго дня! Нужен совет опытных пользователей) В скором времени приходит King с Америки, соответственно нет каких либо сервисных документов- аля книжка с печатями о сервисах. Озадачился плановым проведением ТО к пробегу 30 тыс.миль. Так вот вопрос - отогнать его к официалам или найти местного умельца, (благо такие в Краснодаре есть) ? Есть ли преимущества у дилера, может плюшки какие дают или книгу оформят... Соответственно с учётом цена-качество и надежность. Если кто бывал на ТО у дилера в Красе, расскажите о впечатлениях и последствиях) Мот Road king 2013г юбилей 110th anniversary |
Автор: | Pedro [ 05 фев 2021, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание у официалов или в гараже? |
Если ты не полный ... криворучка, то лучше найти друга с харлеем - за один вечер он тебя научит обслуживать (если речь идет про замену жидкостей и фильтров) самому, там ничего сложного, особенно если в мануал заглянуть. За более сложными ремонтами в сервис. |
Автор: | DMC [ 05 фев 2021, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание у официалов или в гараже? |
Такое понятие как "жертва официальных дилеров" вам не знакомо ? Желаю, что бы вы не стали ею ! |
Автор: | RomanRo [ 05 фев 2021, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание у официалов или в гараже? |
Pedro писал(а): Если ты не полный ... криворучка, то лучше найти друга с харлеем - за один вечер он тебя научит обслуживать (если речь идет про замену жидкостей и фильтров) самому, там ничего сложного, особенно если в мануал заглянуть. За более сложными ремонтами в сервис. Если бы только масла и фильтра, то конечно и самому можно) тут именно большое ТО с диагностикой. Летом тур по России, не хочется где-то на трассе встать) |
Автор: | RomanRo [ 05 фев 2021, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание у официалов или в гараже? |
DMC писал(а): Такое понятие как "жертва официальных дилеров" вам не знакомо ? Желаю, что бы вы не стали ею ! Вот по этому и решил спросить. про японских мотоофициалов наслышан, поэтому все делал только сам)) |
Автор: | lexito [ 05 фев 2021, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание у официалов или в гараже? |
если не пугает всё х 3, то почему бы и нет, тепло, уютно, кофе, чай... или в качестве тайного покупателя |
Автор: | захарка [ 05 фев 2021, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание у официалов или в гараже? |
DMC писал(а): Такое понятие как "жертва официальных дилеров" вам не знакомо ? Желаю, что бы вы не стали ею ! Можно поподробнее? Я подумал, что речь идёт о лицах, которые прикидываются "официальным дилером", а по факту шарашкина контора. Или именно что-то подобное Краснодаре и зовётся официальным дилером? |
Автор: | kudray [ 05 фев 2021, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание у официалов или в гараже? |
вот пример по официалам: https://bikepost.ru/blog/93429/Byl-u-menja-KHarlej.html |
Автор: | захарка [ 05 фев 2021, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание у официалов или в гараже? |
kudray писал(а): вот пример по официалам: https://bikepost.ru/blog/93429/Byl-u-menja-KHarlej.html Орнул, когда прочитал "тут ABS у каждого второго перетирается") Инфа на самом деле интересная, спасибо. Но синдром жертвы официальных дилеров в чём заключается?) В том, что дорого и качество обслуживания сомнительно? |
Автор: | MadMax [ 05 фев 2021, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание у официалов или в гараже? |
Я офф-топ, но, тем не менее, уже давно пора "официалами" считать ряд московских мастерских, специализирующихся на сервисе и ремонте Harley-Davidson. Все вы их знаете. Есть такие и в других крупных городах. Их уровень практически недостижим легитимными конторами в силу ряда обстоятельств. Жизнь и положительная селекция давно сделала их неофициальными "официалами" |
Автор: | kudray [ 05 фев 2021, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание у официалов или в гараже? |
Цитата: В том, что дорого и качество обслуживания сомнительно? Вот в чём: Ты покупаешь новый аппарат. Едешь обслуживать / устранять недостатки к тем же официалам. Там косячат и мот ломается через некоторое время. Ты снова к официалам, а те не признают свой косяк и делают виноватым тебя. При чём они то готовы к судебным тяжбам и никуда не торопятся, а ты без мотоцикла и по адвокатам звонишь. |
Автор: | Dr.Opengamer [ 05 фев 2021, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание у официалов или в гараже? |
По моему понятию Харлей это как раз тот мотоцикл который нужно и можно обслуживать, ремонтировать самому, простые они даже новые, и если в своей жизни перебрал перу моторов жигулей то ничего нового в них не найдеш. |
Автор: | SedoyMax [ 05 фев 2021, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание у официалов или в гараже? |
Dr.Opengamer писал(а): По моему понятию Харлей это как раз тот мотоцикл который нужно и можно обслуживать, ремонтировать самому, простые они даже новые, и если в своей жизни перебрал перу моторов жигулей то ничего нового в них не найдеш. Не всегда время есть на это и оснастка. Согласен полностью, что от ковыряния с Харлеем получаешь какой-то особый кайф. С японцами было как-то не так. Как с машиной, чтоли...)). Но за неимением времени и условий, ковыряние сводится к маслу, колодкам, ремню, мулькам. Агрегаты - в сервис. |
Автор: | Dr.Opengamer [ 05 фев 2021, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание у официалов или в гараже? |
Ну так как я сам работал в сервисе, то свой мотоцикл в сервис никогда не отдам. |
Автор: | zheka.kor [ 05 фев 2021, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание у официалов или в гараже? |
RomanRo писал(а): Pedro писал(а): Если ты не полный ... криворучка, то лучше найти друга с харлеем - за один вечер он тебя научит обслуживать (если речь идет про замену жидкостей и фильтров) самому, там ничего сложного, особенно если в мануал заглянуть. За более сложными ремонтами в сервис. Если бы только масла и фильтра, то конечно и самому можно) тут именно большое ТО с диагностикой. Летом тур по России, не хочется где-то на трассе встать) Официалы тебе дадут заказ наряд с работами, запчастями и печатью. Это будет доказательство, что работы ими выполнены. Если уверен в умельцах местных и не хочешь переплачивать, то отгони им. Как правило о качественной работе известно по сарафанному радио. Так же признак косвенный хорошести, если они деятельноть свою в соц сети выкладывают. Я отвозил официалам в Нижнем Новгороде на диагностику, за 4к. Там смотрят все, без залезания в движок + замер компрессии. Посде сделали заключение и заказ-наряд выдали на 167к. 45 из них была работы. Я отправлял а мск, в некоторых сервисах работа стоила даже дороже. В итоге сделал все сам) Так что получи сначала примерный список работ, потом сравни. Если разница небольшая езжай к официалам, если готов ставить запчасти оригинал) Если большая, то к умельцам |
Автор: | zheka.kor [ 05 фев 2021, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание у официалов или в гараже? |
kudray писал(а): Цитата: В том, что дорого и качество обслуживания сомнительно? Вот в чём: Ты покупаешь новый аппарат. Едешь обслуживать / устранять недостатки к тем же официалам. Там косячат и мот ломается через некоторое время. Ты снова к официалам, а те не признают свой косяк и делают виноватым тебя. При чём они то готовы к судебным тяжбам и никуда не торопятся, а ты без мотоцикла и по адвокатам звонишь. И умельцы могут так же обосраться и послать. Если документов о ремонте не делают, то вообще претензий к ним не сможешь иметь) Тут пока реально работает только сарафанное радио. По отношению в офиц. сервису тоже причем. |
Автор: | DMC [ 06 фев 2021, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание у официалов или в гараже? |
zheka.kor писал(а): RomanRo писал(а): Pedro писал(а): Если ты не полный ... криворучка, то лучше найти друга с харлеем - за один вечер он тебя научит обслуживать (если речь идет про замену жидкостей и фильтров) самому, там ничего сложного, особенно если в мануал заглянуть. За более сложными ремонтами в сервис. Если бы только масла и фильтра, то конечно и самому можно) тут именно большое ТО с диагностикой. Летом тур по России, не хочется где-то на трассе встать) Официалы тебе дадут заказ наряд с работами, запчастями и печатью. Это будет доказательство, что работы ими выполнены. Если уверен в умельцах местных и не хочешь переплачивать, то отгони им. Как правило о качественной работе известно по сарафанному радио. Так же признак косвенный хорошести, если они деятельноть свою в соц сети выкладывают. Я отвозил официалам в Нижнем Новгороде на диагностику, за 4к. Там смотрят все, без залезания в движок + замер компрессии. Посде сделали заключение и заказ-наряд выдали на 167к. 45 из них была работы. Я отправлял а мск, в некоторых сервисах работа стоила даже дороже. В итоге сделал все сам) Так что получи сначала примерный список работ, потом сравни. Если разница небольшая езжай к официалам, если готов ставить запчасти оригинал) Если большая, то к умельцам Мне очень нравятся истории о замере компрессии на мотоциклах с декомпрессорами (все современные классические BigTwin от Harley) и на мотоциклах с "электронным" газом. Те, кто в теме - всё поймут. |
Автор: | zheka.kor [ 06 фев 2021, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание у официалов или в гараже? |
zheka.kor писал(а): kudray писал(а): Цитата: В том, что дорого и качество обслуживания сомнительно? Вот в чём: Ты покупаешь новый аппарат. Едешь обслуживать / устранять недостатки к тем же официалам. Там косячат и мот ломается через некоторое время. Ты снова к официалам, а те не признают свой косяк и делают виноватым тебя. При чём они то готовы к судебным тяжбам и никуда не торопятся, а ты без мотоцикла и по адвокатам звонишь. И умельцы могут так же обосраться и послать. Если документов о ремонте не делают, то вообще претензий к ним не сможешь иметь) Тут пока реально работает только сарафанное радио. По отношению в офиц. сервису тоже причем. То была дайна 2004 год, все норм) |
Автор: | DMC [ 06 фев 2021, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание у официалов или в гараже? |
захарка писал(а): kudray писал(а): вот пример по официалам: https://bikepost.ru/blog/93429/Byl-u-menja-KHarlej.html Орнул, когда прочитал "тут ABS у каждого второго перетирается") Инфа на самом деле интересная, спасибо. Но синдром жертвы официальных дилеров в чём заключается?) В том, что дорого и качество обслуживания сомнительно? Если сильно интересно, могу в приватной беседе про H-D дилеров рассказать. Желательно живьём, когда есть время (но это редко бывает). Т.к. изнутри знаю эту кухню. 5 лет проработал в Moscow HD на хорошей должности. И всё известно мне не по-наслышке. До этого я уже имел семи летний опыт работы именно с HD. И всегда считаю своим долгом, пообщаться и "проверить на вшивость" разных дилеров, которые мне попадаются на пути и мне нужно решить какие-то мелкие проблемы с мотоциклом. А езжу я на моте, очень много. Например в Европе, нет ни одной страны, кроме Англии и Андорры, где бы я не был на моте. В Англии я всех дилеров знаю лично, т.к. учился там на протяжении трёх лет в Harley Davidson Service Scool - это та школа, где учатся "все" механики дилерских сервисов, Европейских представительств, а они там соответственно постоянно проходят переподготовку, т.к. это у них "под боком". Про Краснодарского дилера, у меня есть прям отдельная история.. ))) Смешно и грустно вспоминать ! А меня ведь вышестоящее начальство, хотели в 2010 г. отправить в Краснодар в долгосрочную командировку, открывать там дилерский сервис HD и настраивать его работу. Хорошо, что я тогда как раз во-время "соскочил". Но надо отдать должное заводу H-D, за то, что они тратят 50 млн ! долларов в год на содержание сервисных школ, и на подготовку механиков ! |
Автор: | захарка [ 06 фев 2021, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание у официалов или в гараже? |
Очень интересно. Я полагаю российские официалы не отправляют конечно же на учёбу за границу? Или в Москве другая ситуация? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |