|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:06
|
В Harley-Davidson - смена директора
Автор |
Сообщение |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
В Harley-Davidson - смена директора
Компания уволила генерального директора и президента компании Мэтта Левэтича (Matt Levatich). В новостном сообщении компании говорится о взаимном решении, но кто знает, как на самом деле...
|
29 фев 2020, 21:50 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Harley-Davidson - смена директора.
Цитата: На текущий момент Йохен Зеитц займет должность временно исполняющего обязанности генерального директора и президента компании Harley-Davidson Всё это звенья одной цепи. Фиат владеет Феррари, Ауди владеет Ламборджини, Фольксваген владеет Бугатти, а БМВ владеет Ролс-Ройсом. Так почему бы БМВ не завладеть ХД на МОТО рынке?
|
29 фев 2020, 22:16 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Harley-Davidson - смена директора.
Еще б понять, какое это имеет отношение к владельцам старой, доброй техники.
|
29 фев 2020, 22:45 |
|
|
БаронЪ
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57 Сообщения: 448 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
|
Re: Harley-Davidson - смена директора.
Ценность старых, добрых Харлеев повышается.
|
29 фев 2020, 22:53 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Harley-Davidson - смена директора.
Наверное. А уж ценность подобного даже таких цифирь не выговорить. Правда это британец 21-го года. И он даже на ходу.
|
29 фев 2020, 23:28 |
|
|
eggs
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 20:08 Сообщения: 9 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HURLEY
|
Re: Harley-Davidson - смена директора.
китайцы купят и сменят название на "хуиньянь-дэвитсянь"
|
01 мар 2020, 03:33 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Harley-Davidson - смена директора.
eggs писал(а): китайцы купят и сменят название на "хуиньянь-дэвитсянь" И будут делать пластмассовые одноцилиндровые 150-кубовые хуиньяни.
|
01 мар 2020, 04:24 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Harley-Davidson - смена директора.
Provider писал(а): Компания уволила генерального директора и президента компании Мэтта Левэтича (Matt Levatich). В новостном сообщении компании говорится о взаимном решении, но кто знает, как на самом деле... Резюме отправил?
|
01 мар 2020, 06:26 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Harley-Davidson - смена директора.
Barabas писал(а): Резюме отправил? Сказали что клубных не берут ни под каким соусом
|
01 мар 2020, 08:20 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
Provider писал(а): Компания уволила генерального директора и президента компании Мэтта Левэтича (Matt Levatich). В новостном сообщении компании говорится о взаимном решении, но кто знает, как на самом деле...
|
01 мар 2020, 10:58 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Harley-Davidson - смена директора.
Зурабыч писал(а): Всё это звенья одной цепи. Фиат владеет Феррари, Ауди владеет Ламборджини, Фольксваген владеет Бугатти, а БМВ владеет Ролс-Ройсом. Так почему бы БМВ не завладеть ХД на МОТО рынке? Монополии, как концентрации капитала, должны расти.
|
01 мар 2020, 12:32 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Harley-Davidson - смена директора.
Boroda писал(а): Правда это британец 21-го года. И он даже на ходу. в бодрый путь!
|
01 мар 2020, 12:33 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Harley-Davidson - смена директора.
grub писал(а): Зурабыч писал(а): Всё это звенья одной цепи. Фиат владеет Феррари, Ауди владеет Ламборджини, Фольксваген владеет Бугатти, а БМВ владеет Ролс-Ройсом. Так почему бы БМВ не завладеть ХД на МОТО рынке? Монополии, как концентрации капитала, должны расти. Но этот рост не может быть бесконечным, в реальности научный образ дал Адам Смит, описав капитализм. Инициативу Смита подхватил Карл Маркс, который первым обнаружил, что из Адама Смита однозначно следует, что капитализм конечен. Капитал есть самовозрастающая стоимость, самовозрастающая сущность, и это главный принцип природы капитала, а это значит, что необходим постоянный рост объема продаж. Но фокус состоит в том, что при капитализме инновации включены в себестоимость продукции, то есть, сегодняшний потребитель должен заплатить за то, что ты придумаешь какую-нибудь фигню, которую ты впаришь потребителю завтрашнему. И по этой причине нужно расширение. У вас как бы все время дополнительная инновация вшита, которая абсолютно не нужна. Так что конец капитализма неизбежен.
|
01 мар 2020, 13:15 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
Китаеиндус с стратегического индокитайского рынка, по всей видимости, не появится на вакантной позиции - слишком кощунственно для столпа и символа Америки. А вот немчура из BMW Motorrad - вполне. Ждём заявления.
|
01 мар 2020, 13:22 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
Цитата: Boroda писал(а): Правда это британец 21-го года. И он даже на ходу. в бодрый путь! Это совершенно другое мироощущение. Тут не надо "валить" на всю железку за тридевять земель. Эта техника ярко показывает насколько современный человек превратился в изнеженную цивилизацией, самодовольную обезьяну, далекую от понимания корней. У прогресса есть и другая сторона медали.
|
01 мар 2020, 14:37 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 398 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
Boroda писал(а): Цитата: Boroda писал(а):Это совершенно другое мироощущение. Тут не надо "валить" на всю железку за тридевять земель. Эта техника ярко показывает насколько современный человек превратился в изнеженную цивилизацией, самодовольную обезьяну, далекую от понимания корней. У прогресса есть и другая сторона медали. Думаю точно так же говорили те, кто слезал с этих дров, когда они были вершиной прогресса, прокатиться на лошадь.
|
01 мар 2020, 15:12 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
Не думаю. Не всякий в те времена мог себе позволить такой прогресс. Без хорошего технического образования это просто был кусок железа. Ну а по прошествии времени имеем то что имеем. Кто то от этого кипятком писает, а кто то реально смотрит на вещи. Для кого то мотоциклы начала века это дрова, а есть люди, которые по прежнему с уважением относятся к инженерам и их детищам того времени. Просто большинство настолько расслабились и изнежились что забыли как оно было. Это и есть так называемый прогресс. Но все циклично. BMW к своим корням вернулось со своим концептом. Возможно общение с этой фирмой, если вдруг, должно благоприятственно повлияять на продукцию из Милуоки.
|
01 мар 2020, 16:02 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
Цитата: BMW к своим корням вернулось со своим концептом. Возможно общение с этой фирмой, если вдруг, должно благоприятственно повлияять на продукцию из Милуоки. Что ты несешь? К каким корням с КОНЦЕПТОМ??? Ты мотор современного BMW мотоцикла вскрытым видел? Какие там корни нафиг. Любой спортстер ( а не сраный концепт) в 100 раз "корнее", чем BMW. Именно BMW продвигает культ изнеженного райдера верхом на компьютере с колесами.
|
01 мар 2020, 16:19 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
BMW лишь идет в общем русле моды цивилизации на одноразовые электронные гаджеты, где-то пытаясь "возглавить" чтобы получить финансовые бонусы. Но вот их концепт R18 лично мне абсолютно непонятен. И кажется, для большинства райдеров он будет ещё и неудобен, так что будем посмотреть. Что касается HD, они на мой взгляд старались таки держать некий баланс между новизной и классикой, и задавал этот новый курс именно М. Леватич. Не могу сказать что мне нравились все новинки поголовно, но сравнивать по удобству новый туринг со старым не нужно - новый однозначно удобнее. А отремонтировать в поле современный пользователь не сможет ни этот новый, ни тот старый.
|
01 мар 2020, 16:53 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: В Harley-Davidson - смена директора
Provider писал(а): Компания уволила генерального директора и президента компании Мэтта Левэтича (Matt Levatich). В новостном сообщении компании говорится о взаимном решении, но кто знает, как на самом деле... На байк-посте об этом событии имеются забавные комментарии: "Под управлением Мэтта Левэтича акции компания Harley-Davidson упали на 46% (с 1 мая 2015). За тот же период продажи снизились на 20%. Однако, увольнение Мэтта кажется довольно странным решение, так как его вины в падении нет. Фундамент спада был заложен задолго до него. На протяжении десятилетий Harley-Davidson игнорировали тенденции развития моторынка. На самом деле именно Мэтт придумал план развития ‘More Roads to Harley-Davidson’, который подразумевал ведение активной пропаганды среди молодежи, сотрудничество с гонщиками, развитие модельного ряда и даже выпуск первого электроцикла." (извиняюсь за выражение, конец цитаты) Пока не понял, откуда конкретно эти мысли дернули (чьи они непосредственно). Я не поленился поглядеть динамику стоимости акций Завода: https://ru.investing.com/equities/harley-davidson (выберите период "5 лет" для графика) Акции Завода падают отвесно с января 2017 года - с момента снятия с выпуска В-Рода. Переход на фантастически технологичную единую платформу "Нью-Софтейл" это падение никак не остановило, равно как и выпуск "молодежных" стритов. И супер мега инновационное ноу-хау - электрокруизер - вообще никак не взбодрило инвесторов. Теперь, значит, есть мнение, что человек, явно имеющий самое прямое отношение к этим решениям, ни в чем не виноват. Ну-ну... Есть мнение, что сама компания годами зевала "технологический прорыв". Выберите на этом же графике период "Макс." - она росла непрерывно с момента выпуска Эво и до момента внедрения АБС с отказом от карбюраторов. С 2009 по середину 2014 года Завод вообще не производил никаких революционных изменений в конструкции, просто переходил с 96 на 103 - и рос, как на дрожжах. А дальше целая череда ноу-хау, они практически догнали по технологичности гейропу и ёппонию, только чё-то никто это не оценил. Завод хочет привлечь молодежь. Так молодежи нужен предельно дешевый мот - у нее денюжек нету. И бывшее руководство уже договорилось с китайцами лепить под брендом ХД какие-то там одностволки, конкурентов лифанюням. Это же позор полнейший и падение к плинтусу. По моему скромному мнению, они стали терять свою индивидуальность, свое лицо. И покупатели это отмечают, а инвесторы чувствуют, и не хотят в эту историю вкладываться. Можно что угодно плести в чатах, но самое объективное голосование - это когда ты голосуешь своим рублем (...долларом).
|
01 мар 2020, 18:43 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|